inTRO Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук "цык-цык", так же при разгоне если отпустить газ (чтобы коробка начала тормозить двигателем) раздается точно такой же звук. тоже самое с задней передачей, на каком то форуме прочитал что надо подтянуть ступичную гайку(ОД делает за 1300 рублей), но я понятия не имею что это такое и мастера на меня смотрят непонятно, может подскажите что там надо подтянуть ?) спасибо за любой совет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) если перевести селектор в положение D и начать ехать, спереди раздается звук "цык-цык" http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2848/ Это при первом страрте. А при торможении и движении назад такого быть не может. Если и слыштшь какие то звуки, то, наверняка, другие. Понаблюдай еще повнимательнее. Изменено 20 августа, 2011 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inTRO Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 это я знаю, сначала "чик" а потом "бум-бум-бум-бум", это есп и абс проверяют все ли в норме. то что я говорил звук легко убирается..сегодня решил проблему. снимаете колесо и центральную гайку подкручиваете, "протяжка ступичных гаек" называется процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 это я знаю, сначала "чик" а потом "бум-бум-бум-бум", это есп и абс проверяют все ли в норме. то что я говорил звук легко убирается..сегодня решил проблему. снимаете колесо и центральную гайку подкручиваете, "протяжка ступичных гаек" называется процедура. "чик" а потом "бум-бум-бум-бум" нужно снять гайку набить густой смазки, потом собирать. да и к тому же не у каждого человека хватит сил открутить ступичную гайку без метрового воротка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 nog, человек не про чик и бум-бум спрашивает - с этим разобрались - это не гайка и не смазка. А спрашивает он про цик-цик )) Возможно это действительно гайка и смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fujin Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Не знаю, в тему или нет, - спрошу тут. Ситуевина типа "дзинь" или даже "блямс")) Короче. Утром выхожу, запускаю двигатель, стою "греюсь" (ну минут 5). Начинаю потихоньку выезжать со двора (1-2 передача) и с некоторых пор стал отчетливо слышать где-то в районе капота такой лязг (не постоянный, а именно одиночный такой "блямс", металлический звук). До окончания поездки этот звук не повторяется. Что это? Какой-то агрегат так элегантно включается или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 одиночный такой "блямс", металлический звук http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/2848/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fujin Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 О. Спасибо, вразумили. ...Хотя до сего момента этого звука не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 до сего момента этого звука не было Ты просто не обращал внимания. Его обычно не сразу замечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absk Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 цокает обычно камушек или что печальнее саморез в колесе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola_174 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Не знаю, в тему или нет, - спрошу тут. Ситуевина типа "дзинь" или даже "блямс")) Короче. Утром выхожу, запускаю двигатель, стою "греюсь" (ну минут 5). Начинаю потихоньку выезжать со двора (1-2 передача) и с некоторых пор стал отчетливо слышать где-то в районе капота такой лязг (не постоянный, а именно одиночный такой "блямс", металлический звук). До окончания поездки этот звук не повторяется. Что это? Какой-то агрегат так элегантно включается или что? Я тоже стал замечать характерный "дзинь" при трогании в перед или назад без разницы.И мне кажется это не самотестирование ESP а пора подтягивать большие гайки на передних ступицах. Здесь даже ктото писал по этой проблемме. А может быть идет износ из-за некачественного металла.Сейчас на всем экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Я тоже стал замечать характерный "дзинь" при трогании в перед или назад без разницы.И мне кажется это не самотестирование ESP а пора подтягивать большие гайки Дзыньки бывают разные. Когда мы говорим о самодиагностики - мы имеем ввиду вполне конкретный дзыньк, который легко отличить от других следующим образом: 1) он возникает не при трогании, а при набирании скорости около 15 км/ч (примерно); 2) он возникает не кождый раз, а всего один раз после запуска двигателя. При повторном разгоне после остановки он не возникает (если двигатель не глушить). Возможно ты имеешь ввиду какой то другой дзыньк, который конечно же может быть из-за некачественного чего-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaikind86 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 С наступлением небольших морозов -17 -20 появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. Народ помогите не знаю что и думать, на диагностику ехать пока денег нет. (еще слыхал что у кашаков шрус меняется целиком со ступицей). Прошлой зимой такое наблюдал 2 раза, понял, что если в поворот входить не на скорости и на гашетку не давить сильно, то такого звука нет. Появляется это дело только при морозах от -20... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DER48 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Это шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да , есть такое , хруст имел место на 1.6 л. , прошлой зимой , когда я буксовал в снегу на даче при повороте руля вправо и влево ;... на что дилер сказал, ЧТО это мы имеем при морозах.... :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DER48 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 не факт, когда шрус хрустит он просится на замену. Той зимой не было таких жалоб у клиентов. Шрус можно продается отдельно от привода, в сборе с приводом, но не как не со ступицей. По описанию появился хруст во внутренней части под капотом при повороте руля когда даешь газу. Хруст похож на скрипящий АBS. ооочень похожа на шрус, при повороте и при прогазовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaikind86 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо ребята большое за ответы! Я тут на форуме прочитал что это дело все в смазке которую использовали для забивки шрус что она не приспособлена для морозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaikind86 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Не понял. Во время езды по кругу с повернутым до конца рулем хрустит? Или в момент поворота руля? Один раз при первом повороте или при каждом? при каждом повороте в любую сторону когда поддаешь газку (чем больше газу тем сильнее хруст) сомнения в неисправности ШРУС так как оба практически сразу захрустели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sroman Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DER48 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 у меня и при -8 градусов хрустит при полном повороте руля и не газуя. Это надо шруз менять или смазку? А до этого не замечали было такое? И сколько уже машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sroman Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 машине второй год, в прошлую зиму заметил, а пробег был на то время от 4 т.км до 5т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvn Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Практически анологичная ситуация: за неделю второй случай - от гаража проехал 1 км, на перекрестке (влево под 90) поддал газку, руль в лево до конца появился хруст. На прямой исчез. Проездил еще час, были повороты, но хрус не повторился. Показалось, что хрустел ШРУС. В раздумье - Что делать? Говорят, что ШРУСы на наших долговечные. Позвонил в дилерский центр - сказали. "что при таком пробе (82 000) не должен ШРУС хрустеть, скорее всего опорный подшипник". Друзья, что подскажите? Изменено 27 января, 2012 пользователем lvn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти