Перейти к содержанию

Не понятные звуки (скрип, хруст, скрежет, шуршание и стуки) при торможении Кашкай J10


Nadya500

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, kirill2k сказал:

Добрый день. Помогите определить проблему. По-моему вопрос в тормозах (не в вариаторе и др.).

Вот видео: https://yadi.sk/d/U7LKl2Cqcr8Ylw 

@desperado @smax99 Спасибо большое за оперативный ответ и желание помочь, подсказать. Даа, эти всякие скрипы, писки и пр.-  наверное нетривиальный вопрос.

Про выпускную систему- был уверен, что не в ней дело, т.к. нек.время назад было бренчание под днищем, от колец, представляю те звуки, и уже переваривал фрагмент на гофру. В ближайшее время там ничего бренчать не будет.

Про смещение двигателя- тоже был уверен, что не в этом дело, т.к. однажды была трещина в одной из подушек двигателя (по-моему в задней), была небольшая непонятная вибрация, явно заметных таких звуков не было.

Один мастер сервиса, кстати тоже посмотрев видео, тоже предположил два момента: или звук, возникающий от изменения положения двигателя после переключения селектора, т.е. от подушек двигателя; или от выхлопной системы.

Пригласили в сервис посмотреть. И очень удачно получилось оперативно съездить. Там, при движении с торможением- можно было предположить что это колодки. На стоячей машине- было понятно что что-что с передними тормозами, с суппортом.

В результате проблема решена. Для информации. Скорее всего вибрировали направляющие пластины (пружинки) тормозных колодок из-за необслуживания тормозных суппортов. В итоге обслужили передние тормозные механизмы (почистили, смазали основные направляющие, пальцы, проверили целостность резиновых уплотнтелей и пр.), и ура, проблема решена.

Теперь тормоза как новые. Так приятно вождение. Особенно приятно, что ничего не раздражает при езде)) Кстати, диски норм, а колодки почти новые, сказали еще ездить и ездить. Несколько странно про замену 47000 км назад- если для тормозного диска это еще более-менее, то для передних колодок это уже должен быть конец. Вероятно, или торможение не агрессивное, или всё же менял но не запомнил. Вот так

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо что все разрешилось. И лишний раз убеждаешься что даже по видео и звуку диагноз сложно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Снова поднимаю проблему, описанную в данном сообщении.

Прошло не так много времени, а этот же треск опять начинает повторяться при торможении.

Могу сказать, что однозначно вопрос в тормозах, а вот что конкретно- не совсем ясно. И это не то равномерное пощелкивание ABS при экстренном торможении.

Очень склоняюсь, что это проблемы с направляющими тормозных суппортов (пружинками).

В последний раз обслужили тормоза, в том числе их. Всё было норм, но что-то совсем ненадолго хватило. Может недостаточно почистили?

Подскажите, похоже на проблемы с направляющими? Думаю, может заменить их? Возможно их отдельно купить для замены? Как понимаю, оригинал- только в сборе. Есть достойные замены?

Уточню, я имел в виду про "скобы" (см.фото).

От TRW (арт. PFK578- перед, PFK579- зад), такие норм?

1.jpg

Вообще, как понял, диагностика проблем с тормозами- не простой вопрос. Важно все-таки правильно продиагностировать.

Вычитал, что стук возможен из-за некоторого болтания колодок. А еще возможен из-за люфта у направляющих. Чаще только при езде по неровностям, а не при торможении. А у меня- как раз исключительно при торможении.

Волнует, что при более интенсивном=резком торможении этот стук(скрежет) влияет на качество торможения (длину тормозного пути).

Что думаете по проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет 

при торможение с Лёва в зади появился скрежет очень сильный купил новые колодки ручника основные и новые диски все установил скрежет не пропал может кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда капать ????

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Reebok сказал:

купил новые колодки ручника основные и новые диски

Спрашивается зачем или деньги лишние? Причину скрежата не пытались найти прежде что либо покупать?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При спуске с горы, авто начинает сильно "тормозить двигателем," и при этом слышится не понятный хруст в ходовой части. На подъемнике вращаются все четыре колеса, не зависимо от того включен полный привод или нет. При этом, варик работает исправно, жижи везде поменяны. Подскажите, в чем проблема и как ее исправить. Спасибо.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгеблаг на подъёмнике обязаны вращаться все 4 колеса - муфта же. В режиме 2wd на задний мост идёт крутящий момент близкий к нулю, а на передний близкий к 100%. Можете проверить, легко тормознув задние колёса один пальцем - с передними так не получится. 

С хрустом не понятно - надо разбираться. Возможно, срабатывает программа ESP. При этом тормозят, скорее всего, только передние колёса. Врят-ли при торможении смывается муфта полного привода. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Пытались остановить задние колеса на подъёмнике, не получается, у них достаточно серьезная тяга. Она одинаковая при включении обоих режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Nissan qashqai 2010 проблема во время езды в заднем левом колесе слышен писк как на телеге происходит во время медленной езды трогания со сфетофора... если во время медленного передвижения потянуть ручник на один щелчёк то звук пропадает и через некоторое время опять появляется... Колодки смотрел целые, колодки ручного тормоза визуально тоже целые все промазывал чистил, ручник подтягивал.. все равно звук не уходит в чем может быть проблема?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandrsam колодка часом до скребуна не стерлась? Так же проверьте подвижность "пальцев".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 19.02.2016 в 20:51, kaljaba сказал:

Послушал, честно ХЗ, звук явно больше на металлический похож, даже сказал бы скрежет такой, а он у тебя как постоянно скрежетает или прекращается?

Затяжку переднего левого колеса проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Evgen644 сказал:

Затяжку переднего левого колеса проверь.

Ну наконец то! 

Мужик уже как четыре года не спит. Вот обрадуется.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Снова поднимаю проблему.
Сохраняется потрескивание/пощелкивание  от переднего левого колеса- в самом конце торможения перед остановкой. Напоминаю, видео: https://yadi.sk/d/U7LKl2Cqcr8Ylw

Тогда (полтора года назад) в сервисе проводил обслуживание тормозных механизмов. После обслуживания проблема пропадала на 1-1.5 тыс км, а потом снова вернулась.

Потом начал грешить на старые диски и колодки- типа может биение диска. Недавно заменил диски+ колодки+ прижимные пружины колодок, чистили ступицу, и также обслужили передние тормозные механизмы, и проблема опять исчезла.

Сейчас (спустя около 1-1.5 тыс км) звуки от переднего левого колеса опять вернулись. Уже просто не знаю что делать. Всю подвеску стараюсь держать в хорошем состоянии. Что думаете? В чем причина?

Есть предположение, что возможно это из-за люфта между направляющими пальцами и отверстием скобы суппорта. И поэтому, после каждого обслуживания тормозных механизмов, когда направляющие обильно смазывают, там становится меньший зазор- и проблема на какое-то время уходит, а потом снова возвращается. Как думаете, возможно такое?

В целом никогда не допускал закисание направляющих. Раньше- чуть реже обслуживал. Сейчас- вообще часто. Возможен ли износ направляющих пальцев? Интересует еще такой вопрос, Что всё-таки изнашивается быстрее, чтобы установить причину: направляющие пальцы, или отверстия в скобе суппорта? Т.е. насколько вероятно, что разбились/увеличились отверстия в скобе?

Пока думаю, что самым простой (и наиболее бюджетный) вариант- это попробовать заменить направляющие пальцы и посмотреть ситуацию. В этом случае Вы бы стали рассматривать направляющие например от Frenkit, или только оригинал?

Если всё-таки это из-за скобы суппорта, то тут всё гораздо сложнее. Как понимаю, отдельно оригинальная скоба не продается, а только в сборе с суппортом. Других производителей продается только суппорт, без скобы. Получается в этом случае искать б/у скобу?

Двое знакомых подозревают подшипник ступицы. Но я что-то сомневаюсь. Как ее на этот предмет продиагностировать? Ведь гула при езде нет ни на каких скоростях. А то так можно полмашины заменить))

Из основного: этот звук только при торможении от переднего левого колеса- в самом конце торможения, перед остановкой. И еще заметил, что на холодную не всегда, а на горячую (после частых торможений, после пробок) звук есть. И после каждого обслуживания торм.механизмов звук вообще пропадает на некоторое время.

Что думаете о проблеме? Что посоветуете? Может действительно в первую очередь заменить направляющие пальцы и посмотреть? Какова вероятность, износа именно отверстия в скобе ступицы, а не направляющей?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 28.06.2020 в 23:09, kirill2k сказал:

Всем привет. Снова поднимаю проблему.
Сохраняется потрескивание/пощелкивание  от переднего левого колеса- в самом конце торможения перед остановкой. Напоминаю, видео: https://yadi.sk/d/U7LKl2Cqcr8Ylw

Тогда (полтора года назад) в сервисе проводил обслуживание тормозных механизмов. После обслуживания проблема пропадала на 1-1.5 тыс км, а потом снова вернулась.

Потом начал грешить на старые диски и колодки- типа может биение диска. Недавно заменил диски+ колодки+ прижимные пружины колодок, чистили ступицу, и также обслужили передние тормозные механизмы, и проблема опять исчезла.

Сейчас (спустя около 1-1.5 тыс км) звуки от переднего левого колеса опять вернулись. Уже просто не знаю что делать. Всю подвеску стараюсь держать в хорошем состоянии. Что думаете? В чем причина?

Есть предположение, что возможно это из-за люфта между направляющими пальцами и отверстием скобы суппорта. И поэтому, после каждого обслуживания тормозных механизмов, когда направляющие обильно смазывают, там становится меньший зазор- и проблема на какое-то время уходит, а потом снова возвращается. Как думаете, возможно такое?

В целом никогда не допускал закисание направляющих. Раньше- чуть реже обслуживал. Сейчас- вообще часто. Возможен ли износ направляющих пальцев? Интересует еще такой вопрос, Что всё-таки изнашивается быстрее, чтобы установить причину: направляющие пальцы, или отверстия в скобе суппорта? Т.е. насколько вероятно, что разбились/увеличились отверстия в скобе?

Пока думаю, что самым простой (и наиболее бюджетный) вариант- это попробовать заменить направляющие пальцы и посмотреть ситуацию. В этом случае Вы бы стали рассматривать направляющие например от Frenkit, или только оригинал?

Если всё-таки это из-за скобы суппорта, то тут всё гораздо сложнее. Как понимаю, отдельно оригинальная скоба не продается, а только в сборе с суппортом. Других производителей продается только суппорт, без скобы. Получается в этом случае искать б/у скобу?

Двое знакомых подозревают подшипник ступицы. Но я что-то сомневаюсь. Как ее на этот предмет продиагностировать? Ведь гула при езде нет ни на каких скоростях. А то так можно полмашины заменить))

Из основного: этот звук только при торможении от переднего левого колеса- в самом конце торможения, перед остановкой. И еще заметил, что на холодную не всегда, а на горячую (после частых торможений, после пробок) звук есть. И после каждого обслуживания торм.механизмов звук вообще пропадает на некоторое время.

Что думаете о проблеме? Что посоветуете? Может действительно в первую очередь заменить направляющие пальцы и посмотреть? Какова вероятность, износа именно отверстия в скобе ступицы, а не направляющей?

Спасибо!

Та же проблема, появилась после замены поршня суппорта и резинок. Поменял направляющие, звук не пропал. Не знаю куда дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Graffin , несколько странная причина появления проблемы (как Вы написали "после замены поршня суппорта и резинок"). Может совпало просто, или просто более пристально стали прислушиваться после замены поршня?  У меня был износ отверстий скобы суппорта, и как следствие люфт направляющих пальцев в отверстиях- и постукивания (не редко встречаю описание этой проблемы на драйве).
Полностью решилось заменой скобы суппорта.
Не уверен, что у Вас та же причина. Да и после замены направляющих и их обильной смазки новой смазкой- хотя бы на время (1-2ткм) проблема должны была уйти.
Диагностируйте.

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может опять не в тему ))). Перед прохождением ТО решил сделать профилактику тормозов. В сервисе проверили состояние торм.цилиндров (всё идеально), смазали направляющие (левая передняя нижняя была закисшая), стало как бы всё ОК. Последним было правое заднее колесо. Мастер затягивает нижнюю направляющую, и колесо начинает клинить, вращается с трудом. 3 раза разбирали/собирали, очищали окалину с борта диска, подтачивали край колодки - пофиг! Затягиваем нижнюю направляющую, и сразу клин. Чуть ослабили - колесо вращается свободно.

В итоге медная шайба 0.5мм под болт направляющей и всё тип-топ. Вопрос, что это было? Может подскажет кто-нить причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинка с направляйте соскочила и ее во внутрь затрамбрвали ,либо ржавчина и грязь.Прочисть внутри ,я обычно сверлом от руки прочищаю ,потом смазываю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...