Перейти к содержанию

Стук, шум, звон, дребезг от двигателя на холостых, под нагрузкой. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !
Ситуация следующая - цокание появляется только когда даешь нагрузку двигателю у меня 2000-3000 оборотов и то если едешь. Особенно слышно при подъеме в гору - машина прошла всего 4000 - звук обнаружил на 2500 км.
Был у диллера тоже ничего не знают как поступать - говорят что на безопасность не влияет - но видно какой то касяк в серии пошел -- у меня авто выпуск конец 2013 года.
я заметил такую тенденцию что появляется цокание сильнее когда ты едешь на прогретой машине а потом останавливаешься на 30-45 минут , двигатель чуть охлаждается потом снова едешь и начинает сильно цокать - надо нам искать причину.

Кто может подсказать что это??

 

Вчера обратил внимание что звук идет и до остывания автомобиля.

В самый первый раз когда я на него (на звук) обратил внимание - это был поворот вправо с набором высоты (заезжал на МКАД) звук был настолько звонким что после этого я стал прислушиваться к нему. Сейчас при повороте направо он слышан не так ярко.
Сейчас звук тише но все же он есть и обороты не только 2500-3000 как я раньше указывал - а даже на 2000 слышу его.
Дилер говорит что звук отраженный. Я когда сидел на пассажирском месте, а мастер по гарантии рулил - я действительно звук не слышал- зато мастер слышал - магия какая-то.
Что это??????????????????? Для новой машины уж очень не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так цоканье только при нагрузке? Если с горки например ехать, будет цоканье слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горки едешь все нормально - на холостых все нормально, и даже когда резко газ нажимаешь на нейтральной передачи (стоишь) тоже все нормально.

Появляется именно когда едешь и нажимаешь на педаль газа при 2000 об/мин - в горку особенно слышно.

При оборотах ниже 2000 если едешь в горку то тихо.

Думал клапана, но уж больно странно как то они звенят. При прогретом движке история таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с пробега

85000, масло менялось через 10000. Подозреваю, что что-то с фазораспределением, такое ощущение, что движок сам на проветривание встал, не знаю есть ли такой режим в кашаке. Но машина ходит прекрасно, ни каких претензий к динамике, чуть постукивают клапана и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может цепь перескочила на один зуб - хотя за 85тык. она так ослабнуть не должна. Но если все-таки зазвенели клапана - может и цепь, хотя в Кашкае есть еще и механизм изменения фаз - скорее всего дело в нем, ну не может цепь на таком пробеге ослабнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может цепь перескочила на один зуб - хотя за 85тык. она так ослабнуть не должна. Но если все-таки зазвенели клапана - может и цепь, хотя в Кашкае есть еще и механизм изменения фаз - скорее всего дело в нем, ну не может цепь на таком пробеге ослабнуть.

Именно в фазах и дело, официалы сказали не париться, бывает. правда меня это мало успокоило, в ответственный момент машина может подвести и как бы всё нормально по их заверениям.бред какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормально. Нормально - это когда машина работает так, как она должна работать, а если уж работает как то не так - это уж точно не нормально. Пусть эти официалы проверят электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нормально все, не парься. У меня такое было. Сам виноват. Запускать нужно как положено.

Моя история:

При запуске соскочилв а рука с ключа зажигания, двигатель схватил и заглх. Потом те же симптомы-крутит как в холостую. Так же думал на бендикс, ГРМ (хотя знаю, что цепь) Потом покрутил подольше-прочихалась и работает. Уже тыс. 15 после того случая проехал.

Просто при запуске поступает переобогащенная смесь, повторный запуск-тоже, вот и залило свечи. Потом продулась-начала схватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нормально все, не парься. У меня такое было. Сам виноват. Запускать нужно как положено.

Моя история:

При запуске соскочилв а рука с ключа зажигания, двигатель схватил и заглх. Потом те же симптомы-крутит как в холостую. Так же думал на бендикс, ГРМ (хотя знаю, что цепь) Потом покрутил подольше-прочихалась и работает. Уже тыс. 15 после того случая проехал.

Просто при запуске поступает переобогащенная смесь, повторный запуск-тоже, вот и залило свечи. Потом продулась-начала схватывать.

да это я и сам понял, но непонятно откуда два конкретных щелчка, заглохла со щелчком и завелась как положено с таким же щелчком, а в начале троила. Понял, что связано это с переливом, но информации о проветривании цилиндров нигде не нашёл, утверждают, что на кашаке этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При неисправности ДД, загорится сигнальная лампа. Не помню, можно ли посмотреть Консалтом сигнал с датчика детонации, но по косвенным признакам, таким как например изменение УОЗ, определенные выводы сделать можно.

А вообще, причин детонации может быть много, например обедненная смесь.

Изменено пользователем dimak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это маховик?

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8295/?fromsearch=1

Изменено пользователем WerewolF81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вариаторе другой маховик,с ним такого не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, ужж. Саморешаемая проблема-это круто ))  Такой же свист появился после замены колец. Допускаю, что могли перепутать например поршня после снятия и страшно, что этот свист от вкладышей. Мож не так что-то поставили, такого свиста до вмешательства не было, подшипники и сальники все новые поставленные. Как варианты еще цепь, натяжитель, либо маслянный насос. Но точно сказать пока не может никто :(  Свист четко из-под шкива коленвала. Не зависит от температуры двигателя, только от оборотов. Свист постоянный, явно от крутящегося чего то. Был также вариант с сальником коленвала, типа подсасывает воздух, но в таких случаях при открытии крышки или щупа он обычно пропадает, а тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая же проблема, вой появился на 29000 км, менялись: приводной ремень, ролик натяжной; ставили другой генератор, сейчас пробег 33000, проблема остается жить...

Вой в точности такой же как на аудиофайле в начале темы. Что же это и где найти лекарство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите как проверить ДД?

Еще имеется какой то грохот металлический (не очень похож на подвеску)  при повороте налево при езде по неровностям и даже на ровной дороге (поворот делать нужно по круче) тогда и проявляется. Как будто металл о металл трется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте, 
Я хочу поделиться своим проблему 
Ничего себе звуки от двигателя в турбо 
  Цепи были заменены все коммуникации 
Буду благодарен, если вы поможете мне, что может быть шум 
Qashqai2.0 бензин 
2006 MR20DE 
Может быть от масляного насоса? 
Нечто подобное
Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

локализация техническим эндоскопом что- то даёт? если снять ремень привода агрегатов шум остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изолятор контура 
слышал, чтобы масляного насоса 
Является ли это проблемой, что шум
Изменено пользователем Ozen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно при снятом ремне привода агрегатов звука нет? тогда остаётся маслянный насос, сам насос звуки издавать практически не может только когда воздух сосёт, но этот насос интегрирован в верхний маслянный поддон и в него встроены балансирные валы, вот они могут ... но меняется всё целиком, в запчасти поставляется верхний поддон в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, мне придется искать масляного насоса 
Мы увидим, что произойдет 
Спасибо за быстрый ответ 
Привет!
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стук, шум в районе двигателя на холостых, под нагрузкой при разгоне Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...