mamimik2 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 не хочу по не знанию влететь на ненужные работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не думаю, что при Вашем пробеге есть проблема с гл. тормозным. Вероятнее всего нужно немного времени, что бы колодки притёрлись ... ( их же не обточили!) Посмотрите, нет ли замасливания на торм. дисках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не думаю, что при Вашем пробеге есть проблема с гл. тормозным. Вероятнее всего нужно немного времени, что бы колодки притёрлись ... ( их же не обточили!) Посмотрите, нет ли замасливания на торм. дисках А как обточка сказываться на педали тормоза? Я всегда думал что чем "толще колодка" тем раньше педаль тормоза тормозит машину? Вроде бы не подтекает да и жидкость на одном уровне. позвонил инициалом они сказали что за диагностику возьмут 1300р, а за замену жидкости + прокачку порядка 2000-р Может есть схема на кототрой указана где искать на кашкае установлен тормозной цилиндр и примыкающие к нему трубки, я бы сам посмотрел подтекает или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 На торм. диске со временем образуется бортик, кот. надо протачить, либо сточить фаску на колодке ... Колодка не работает всей плоскостью, ей мешает бортик на торм. диске, поэтому (вероятно) и тормоза плохие. Как только бортик на диске протрёт канавку на колодке- всё восстановиться. ( если б увидел, сказал бы точно) Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 обкатки в 300км мало для появления буртика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всё зависит от того как тормозить будете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 На торм. диске со временем образуется бортик, кот. надо протачить, либо сточить фаску на колодке ... Колодка не работает всей плоскостью, ей мешает бортик на торм. диске, поэтому (вероятно) и тормоза плохие. Как только бортик на диске протрёт канавку на колодке- всё восстановиться. ( если б увидел, сказал бы точно) Удачи вы бы неписали ничего про подтачивать , если незнаете. МОжо вообще без тормозов остаться обточив тормозные диски. 76 тысяч для дисков на кашкае - это замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 вы бы неписали ничего про подтачивать , если незнаете. МОжо вообще без тормозов остаться обточив тормозные диски. 76 тысяч для дисков на кашкае - это замена. Проточка торм дисков практиковалась на СТО ещё в прошлом веке! 76 тыс км не показатель для замены торм дисков... стиль езды ( город, межгород и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 если протачивать диски, то на специальном оборудовании, а не как вы пишите снять бортик. И то, сейчас дешевле купить новые диски, нежели точить старые, кривые, поведеные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 никто тут никому не советовал делать самому, насчёт спец. оборудования - ежу понятно. дешевле или дороже не рассматривалось. Была описана элементарная технология замены колодок. Удивляет другое, почему на СТО человека "вежливо отшили" не проверив тормоза после замены колодок...узнаю родной совок! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я сразу заметил что педаль тормоза стала уж очень податливой. Сказали мол притрется, все будет хорошо. Но не стало. Сегодня проверил всю систему тормозную. не что не где не подтекает уровень как был так и остался на прежнем уровне. Тормозной диск у меня еле выработан бороздка гдетов 3-4 миллиметра. Скорее всего поеду на нисановский сервис, менять жидкость. Может ли Главный Тормозной цилиндр сломаться? С виду не подтекает? Такое возможно что он внутри навернулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igkh Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Когда Вы стоите на перекрёстке, нога на тормозе, педаль проваливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я сразу заметил что педаль тормоза стала уж очень податливой. Сказали мол притрется, все будет хорошо. Но не стало. Сегодня проверил всю систему тормозную. не что не где не подтекает уровень как был так и остался на прежнем уровне. Тормозной диск у меня еле выработан бороздка гдетов 3-4 миллиметра. Скорее всего поеду на нисановский сервис, менять жидкость. Может ли Главный Тормозной цилиндр сломаться? С виду не подтекает? Такое возможно что он внутри навернулся? еле выроботан 3-4мм бороздка? им уже давно место на помойке,там даже получше на много должны валяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Современные требования к тормозам таковы, что диски должны изнашиваются очень быстро. На счет таких борозд, думаю, автор ошибся, говоря 3-4мм. Ни один сервисмен не будет ставить новые колодки на такие диски; если только он не враг народа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте, заменил давиче тормозные колодки передние, менял на оригиналы. Собственно после их замены Тормоза стали очень плавные, тормозить реально машина начинает когда педаль тормоза почти до упора. Машина тормозит, все нормально, но вот слишком поздно, до этого только нажал и "пыщь" тормозила. При замене колодок не было разгермитизации, я присутствовал при их замене. Приехал на сто ругаться, а меня вежливо отшили говорят что скорее всего проблема в головном тормозном цилиндре. Кто сталкивался? Ну так диск старый,весь в бороздах,а колодки новые.Вот они и прилегают при торможении к диску не всей поверхностью.Отсюда и усилие прилагать приходится гораздо больше чем раньше.При этом и тормозит авто как то не так как раньше.Либо менять диски,либо ждать пока прикатаются колодки. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Сэм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Современные требования к тормозам таковы, что диски должны изнашиваются очень быстро. На счет таких борозд, думаю, автор ошибся, говоря 3-4 мм. Ни один сервисмен не будет ставить новые колодки на такие диски; если только он не враг народа. вполне возможно, если провести пальцем по рабочей поверхности диска и крайней кромкой то чувствуешь ели ели заметную разницу на ощуп. Когда Вы стоите на перекрёстке, нога на тормозе, педаль проваливается? Да, когда стою на перекрестке и если приложить достаточное усилие то педаль практически утоплена. Провел небольшой эксперимент: разогнался и резко затормозил, машин тормозила довольно плавно, Раньше цеплялась за асфальт с визгом. не могу сказать что машина не тормозит просто теперь это происходит заметно плавнее и при большем усилии на педаль. Не могла же обычна замена Тормозных колодок убить всю тормозную систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 надо разбирать и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochevnik Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А вариант "оригиналы" - "НЕоригиналы" не рассматривали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А вариант "оригиналы" - "НЕоригиналы" не рассматривали все оригинальное. надо разбирать и смотреть Вот тут самое интересное, если не где, не чего не протекает, и при этом, до замены все было упругим как грудь 18 летней девушки, то почему сразу после замены колодок, педаль стала такой податливой. Платить официалом 2 тр за то что они якобы проверят, а в итоге один фиг предложат заменить тормозную жидкость как то не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SherNik Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Дружище ненапрягайся ты так! я себе заменил диски и колодки по начало было аж неузнать машину при малейших нажатии на педаль вставала колом, но потом видать в пробках прогрел как следует колодки и они стали на холодную как ты говоришь "Жидкими", это свойство колодок такие! ездий и необращай внимание, как говорят в сервисах-притрется!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Дружище ненапрягайся ты так! я себе заменил диски и колодки по начало было аж неузнать машину при малейших нажатии на педаль вставала колом, но потом видать в пробках прогрел как следует колодки и они стали на холодную как ты говоришь "Жидкими", это свойство колодок такие! ездий и необращай внимание, как говорят в сервисах-притрется! ))) В плане тормозов, я за "кол" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nissan Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 ты на вопрос ответь который человек тебе про твою педаль задал уже страницу назад, проваливается она если её держать нажатой или нет,тогда и совет будет какой надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Мне интересно долго вы ещё без тормозов ездить будете?!! Пока не сгребёте в кучу пару машин?! Или всётаки доедете до нормального сервиса где вам проверят и прокачают систему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamimik2 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 ты на вопрос ответь который человек тебе про твою педаль задал уже страницу назад, проваливается она если её держать нажатой или нет,тогда и совет будет какой надо нет не проваливаеться. Мне интересно долго вы ещё без тормозов ездить будете?!! Пока не сгребёте в кучу пару машин?! Или всётаки доедете до нормального сервиса где вам проверят и прокачают систему! Тормоза работают, машина тормозит. просто все дело в том что раньше педаль была достаточно тугой, сейчас все стало плавнее. Мне не привычно так ездить, На Сервис я я записался но к сожалению из за "плотности" я туда попаду только 5-го августа. Весь вопрос в том что я не хочу встрять на дорогостоящий ремонт который мне может навязать сервис центр. Так как по их описанию, достаточно поменять тормозную жидкость. Но зная супостатов, могут тупо развести на замену Главного тормозного цилиндра. Вот я и хочу понять может ли он резко, в течении 10 минут сломаться, за то время пока мне меняли колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mih Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Может быть я резковато написал... Извиняюсь. Но объективно оценить со слов очень трудно. Тормоза и должны плавно работать, для контроля интенсивности и вообще. Производитель производителю рознь, вот к примеру на немцах тормоза кажутся более тугие и ход педали больше. Кто с немца на японца пересаживается первое время 'носом' клюёт с непривычки. Другое дело если вам приходится прикладывать не малое усилие для резкого торможения. Это не правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти