Перейти к содержанию

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10


sergduke

Рекомендуемые сообщения

Появилась инфа о новой коробке, кто нибудь в курсе деталей?

Доступна для заказа новая модификация модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Это новая трансмиссия для двигателя объемом 1.6 л, который ранее агрегатировался только механической коробкой передач.

Xtronic CVT - это вариатор нового поколения, обладающий инновационной конструкцией с дополнительной планетарной передачей. Обеспечивает самый высокий в мире диапазон передаточного отношения, превосходящий возможности даже 7-ступенчатых автоматических коробок передач. Конструкция отличается малым весом и компактностью, а также заметно повышает топливную экономичность автомобиля.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересно а в цене она насколько дороже?

:0308:

Цена самой простой комплектации будет 835 т.р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень нуждаюсь в совете!

Хочу купить новый кашкай 1,6 автомат. Ездила в машине с 2-х литровым двигателем. Все понравилось в этой машине. Но начала прислушиваться к другим советам и многие отговаривают: слишком мал объем двигателя, машина будет вялой на дороге. Кто может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нуждаюсь в совете!

Хочу купить новый кашкай 1,6 автомат. Ездила в машине с 2-х литровым двигателем. Все понравилось в этой машине. Но начала прислушиваться к другим советам и многие отговаривают: слишком мал объем двигателя, машина будет вялой на дороге. Кто может подсказать?

бери 2,0 вариатор, 1,6 удовлетворяет только мкпп, да и запас мощности влияет сильно на безопасность Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед купил Qashqai 1,6 CVT XE. Пообщаться с ним не удалось, но машину у дома посмотрел. Селектор переключения не такой, как на 2-х литровом варианте, и нету "ручного" режима переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он по сути и не нужен

В городе конечно не нужен. На просёлке, где спуски и подъёмы, очень даже нужен. Пользовался и довольно успешно. На спуске лучше движком тормозит, а в подъём держит обороты и ползёт как на механике. Всё конечно в разумных пределах, без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Интересующимся про модификацию модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Рассказываю- приобретён буквально на днях (сборка правда февраль 2012г.) цвет- беж. До этого была Нота- комплектация текна, а это значит движок аналогичный. И опять..ниссан. По первым ощущениям..а проезжено чуть более 500 кэмэ- не ощутил большой разнице между нотой- как буд то ничего и неменял. За исключением "клиренса" и динамике разгона- всё как никак масса увеличена и двигл не справляется на разгоне. Хотя мне это собственно и не надо- не шумахер и люблю плявный разгон. В остальном- порадовал расход бензинки. Экономия 100%..по трассе примерно при 90 кэмэ в час- 5,4 л/100 км. в городе- около 7 выходит. Вариатор немного тупит, по сравнению с автоматом (на ноте стоял -старая добрая четырёх ступка) - не резв, хотя ещё раз повтарюсь ..всё относительно..Шестиступка даёт неменогим экономию в топливе. Разгон достигается плавный и без лишних толчков..Вариатор оказался более менее комфортный. Нареканий нет. Подвеска и всё остальное выше всяких похвал. По сравнению с ноткой канечно проигрывает. Там было как на телеге..Единственный глюк по рулевому алгоритму переключению кнопок. Перепутан алгоритм переключения - конпка "телефон" и "COURCE"...в мануале по этому поводу ни чего не написано к сожалению. А в остальном, пока рад. Задавайте вопросы - постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, Dimitros! вот именно такую машину и хочу. вопрос к коробке: есть ли режим + и -. Неужели разгон менее 12с до 100, значит динамика нормальная получается? У нас стоимость идет от 835, хочется SE за 895, вот думаю стоит ли... За что еще доплачивал? сколько еще к цене прибавлять? коврики, защиту, сигналку... А ключ дистанционно сам закрывает цз? эх... вот мучаюсь при выборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"+"и "-" отсутствует как таковой, но он собственно и не нужен. Вариатор работает как часики. При 100 км/час оборотов около 1500, а дальше уже по нарастающей. Выше 3000 не поднимал, так как на обкатке.при 120 - чуть выше 2000 об. Насчёт разгона не засекал, но разгон медленно-плавный. В сидушку не вжимает. Впочем как уже и говорил- обкатываю и обороты выше не поднимаю. По сравнению с другими авто такого же класса рядом идущие со светофора- не отстаёти затор не создаёт. Двигается в том же темпе. Комплектация - SE. Брал у официалов за 895..насчёт подарочков поскупились. Доплачивал за коврики 4500, хотя можно было найти подешевле в магазинах, то же касается и защита картера- взял рядом в магазинешке (выбор кстати был) за 2500, установка 500 рэ.. Вот и все доп опции покашто. Дальше от величины кошелька...это и сигналка и резина шиповка. Выбор был оправдан тем, что хотелось с большим клиренсом и плавность по нашим ухабистым дорогам + ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!! Всё вроде бы оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ дистанционный+ двузонный климат контроль, круиз. Собственно говоря за эту цену всё есть даже больше чем у других соперников того же класса. Качество отделки внутри, сравнивал с рафиками и новой маздой сх-5, кия спортридж мицуи асх- выше и как то более уютней. Всё под рукой и скомпановано с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, Dimitros! вот именно такую машину и хочу. вопрос к коробке: есть ли режим + и -. Неужели разгон менее 12с до 100, значит динамика нормальная получается? У нас стоимость идет от 835, хочется SE за 895, вот думаю стоит ли... За что еще доплачивал? сколько еще к цене прибавлять? коврики, защиту, сигналку... А ключ дистанционно сам закрывает цз? эх... вот мучаюсь при выборе...

берите 2,0 это запас мощности(ваша безопасность),экономия никакая при 1,6,а если посадите двух лишних человек расход у вас будет в разы больше чем на 2,0,короче на жевачку наедешь и будешь думать о 2,0. это касаеться машин на вариаторе 1,6 другие не затрагиваю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите 2,0 это запас мощности(ваша безопасность),экономия никакая при 1,6,а если посадите двух лишних человек расход у вас будет в разы больше чем на 2,0,короче на жевачку наедешь и будешь думать о 2,0. это касаеться машин на вариаторе 1,6 другие не затрагиваю

ну во первых каждый день полную снаряжённую массу возить не придётся. В основном 99% поездка относится либо с одним пассажиром либо совсем один. И различая между 2,0 литра на тест драйвовской машине не почуствовал. Совершенно одинаковые по динамике. Единственное это сказалось в полноприводной версии..где нужна действительно тяговитость при низких оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 (не турбированного, мощностью более 100 л.с.) для Кашкая (обычный хэтчбек со слегка увеличенным клиренсом и снаряженной массой 1,4 т.) вполне достаточно для тех, кто ездит по правилам (и даже нарушает, слегка превышая разрешенную скорость). Для светофорных и других гонок надо покупать другие машины (хотя я этого вообще не понимаю). А то, что лишний раз не полезешь на обгон по встречке - целее будешь и ты и твои близкие, и окружающие. Хотя и с обгонами проблем не должно быть.

Ручной режим на вариаторе (он не такой, как на Кашкае 2.0, а такой, как на Джуке, и значит, способен "переварить" и 190 л.с., то есть прочный) не особо и нужен, скорее вреден - излишне широкая щель в пазу рычага, куда будет попадать мусор. Лично я этим ручным режимом не особо и пользуюсь (в горах не езжу, да и там без него скорее всего прекрасно бы обошелся), не было бы его - да и хрен с ним.

Но главное не в этом: у Кашкая 1.6 главный конкурент сейчас это Дастер (от того же самого концерна Рено-Ниссан). Который "за то же самое" будет дешевле примерно на 200 тыс.руб. Минус Дастера - только очереди на него (но если брать непустой, и с допами, то очереди нет, а разрыв с базовым Кашкаем все равно останется в ~ 100-150 тыс.руб.). Плюсы Кашкая - он не такой бюджетный по отделке (хотя тоже не фонтан), есть ESP, и подушек безопасности в нем побольше. Если это стоит для вас 150 тыс.руб. - покупайте Кашкай. Если нет - то Дастер. Для России, IMHO, Дастер даже лучше.

Изменено пользователем BKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се сказки. Или 1.6 турбированный, а двушке на помойку пора?

Тутбины ни какой нет. Двигатель вполне надёжный и проверенный годами (всёж взят с ноты).Как и говорил- кто любит динамику в разгоне и поличить драйва - всё зависит от кошелька и темперамета ездеющего на данном типе авто. Бывает так, что 3,2 литра V-образной шестёрки не хватает)) Тут в основном первое- это качество деталей, надёжность ну и конечно экономия топлива, что очень очень порадовало пересев с меньшего класса авто не почувствовал разницы в расходе при более высоких параметрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, двигатель этот (1.6) взят на самом деле с ... Рено Меган II :))

Это так называемая "С-платформа" концерна Рено-Меган.

На этой же самой "платформе" же построены и Ниссан Х-Трейл, и Рено Колеос.

Но от Мегана этот же самый двигатель все же слегка отличается от тех, что на Ниссан Ноут (это "В"-класс - немного другая платформа - на основе Микры, а точнее - на основе.... Рено Модус) и на Ниссан Кашкай.

С Мегановского движка убрали "фазорегулятор" (сделав движок менее экономичным и приемистым, но более надежным). Это электромеханическая регулировка фаз впуска - такой бублик, который стоит в головке блока циллиндров вместо звездочки привода распред.вала впускных клапанов. На Меганах II "фаза 1" (до 2007-го года выпуска) этот самый фазорегулятор иногда барахлил (эту проблему исправили потом на Меганах II "фаза 2" (со второй половины 2007-го года выпуска). Ну и на Меганах немного другая прошивка "мозгов". Поэтому немного отличаются показатели мощности и момента, и экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб за инфу. От манагера получил правд. получил утвердительно (может не в курхсе был, что двигл отличный от ноты) и вроде достоверно движок ни чем не отличающиеся от ниссан ноут объёма 1,6 л. Хотя по по внешнему виду так оно и оказалось (крышки там нет) да и внутренности были не видны). Впрочем ни чем в приемистости двигл на перв взгляд не потерял. Сегодня уже намотал около 1000 кэмэ..а машинка действительно радует. Радует и разгонной динамикой и впрочем заранее скажу- расходом. Хотя засёк сегодня по тому же (на сколько врёт не знаю) борт .компу- 9,5 л./100км. это езда по городу была. Бак- 65 литров. Хватило на что!!!!: передвижение по городу со скоростью около 65..75 км/час..обороты были около 1100. По трассе- 100-120 км/час..обороты около 2000-2500 проехал..около 700 километров при плавной езде..плюс минус прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт Дастера. Насколько знаю сборка этого чуда продукта (прошу на брать это при взято) будь ни где нибудь, а в у нас, а это уже вопрос философский. Комут нравится что бы было где то там..за бугром - типа качество лучше. Взять пример фольса тигуана..Не берут по причине во-первых дороговизны и отпугивает пока что сборочный узел расположенный всё ж у нас, хотя технология сборки выше чем в германии- применён ноу хау)) якобы. По отзывам - не хвалють) Но вопрос в другом- на сколько те собранные в тех странах где автомобилестроение является культовым, и у нас , в России будут равнозначно иметь полноценную политику- цена-качество?..... Скупой как говорится платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей семье уже третья машина с этим двигателем. В 2008 году купили старшему сыну Рено Меган II седан фаза 2 с 1.6.

Движок отличный - продуманный, беспроблемный, тяговитый, и очень экономичный. Никаких проблем за 3 года.

В 2011 Меган продали и купили Ноут Сильвер Эдишн 1.6.

За этот год сын проехал уже больше 60 тыс.км. (у него такие большие ежегодные пробеги, по Москве и Подмосковью) - никаких проблем.

А прошлой осенью я себе купил Кашкай с 2.0 (он практически такой же, только объем побольше).

У этого движка есть кое-какие заморочки, но поразмыслив, я понял, что для России это скорее плюс, чем минус.

Заморочка вот в чем - свечи прикрыты впускным коллектором. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковый впускной коллектор. Это гимор.

Но в чем плюс. В наших сервисах при замене свечек навряд ли будут сдувать песчинки перед заменой свечек. И есть риск, что грязи и песок попадут в камеру сгорания.

А здесь свечные колодцы закрыты.

Коллектор снял, а под ним все чистое, как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу одно. да есть плюсы в обслуживании. но в том случае если есть оперативная помощь в лице знающих людей чо делать, а именно типо:-"стоит такой парень из ниссан моторс и ждёт когда жи надо чо нить подкрутить, чо нить подать")))) а для обывателя это сплошной "гемор" с выкручиванием свечей с закрытым впускным коллектором- когда их нечаянно зальёт при низкой температуре при заводке (по неосторожности совершил такую ошибку и с автоматом тут уж никак....тяни-толкай не получится)..пришлось гнать на тёплую стоянку где собственноручно совершил разборку данного узла, затратив не один час. Да всё чистинько..но какой крови это всё было достануто)) Продувка камер сгорания и протирка обыкновенной ветошью свечей (а там платиновый электрод) всё решило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

насчёт Дастера. Насколько знаю сборка этого чуда продукта (прошу на брать это при взято) будь ни где нибудь, а в у нас, а это уже вопрос философский. Комут нравится что бы было где то там..за бугром - типа качество лучше. Взять пример фольса тигуана..Не берут по причине во-первых дороговизны и отпугивает пока что сборочный узел расположенный всё ж у нас, хотя технология сборки выше чем в германии- применён ноу хау )) якобы. По отзывам - не хвалють) Но вопрос в другом- на сколько те собранные в тех странах где автомобилестроение является культовым, и у нас , в России будут равнозначно иметь полноценную политику- цена-качество?..... Скупой как говорится платит дважды.

Простите,не мог удержаться.Я с Вами полностью согласен.Трижды ездил смотреть и тестить чудный деввайс под названием "Дастер"

На мой взгляд их даже не надо сравнивать.Это совсем другой уровень.

Дастеру очень и очень еще далеко до Кашкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Dimitros: Тоже пересаживаюсь на 1,6 CVT после Note, только 1,4 механика. Уже заказал, но сильно переживаю по поводу динамики разгона. Ездил на тест драйв 2,0 CVT, показалась задумчивой. Решил, что к вариатору надо просто привыкнуть. Так вот вопрос, как сильно ощущается разница в разгоне Note и 1,6 CVT? Я не гонщик, но порой возможность быстро быстро ускориться и вклиниться в поток значительно упрощает передвижение по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения.
  • desperado закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...