Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

sergduke

Qashqai J10 1.6л CVT. Надёжность вариатора JF015E, проблемы, решения. Кашкай J10

441 сообщение в этой теме

Появилась инфа о новой коробке, кто нибудь в курсе деталей?

Доступна для заказа новая модификация модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Это новая трансмиссия для двигателя объемом 1.6 л, который ранее агрегатировался только механической коробкой передач.

Xtronic CVT - это вариатор нового поколения, обладающий инновационной конструкцией с дополнительной планетарной передачей. Обеспечивает самый высокий в мире диапазон передаточного отношения, превосходящий возможности даже 7-ступенчатых автоматических коробок передач. Конструкция отличается малым весом и компактностью, а также заметно повышает топливную экономичность автомобиля.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а в цене она насколько дороже?

:0308:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а в цене она насколько дороже?

:0308:

Цена самой простой комплектации будет 835 т.р
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нуждаюсь в совете!

Хочу купить новый кашкай 1,6 автомат. Ездила в машине с 2-х литровым двигателем. Все понравилось в этой машине. Но начала прислушиваться к другим советам и многие отговаривают: слишком мал объем двигателя, машина будет вялой на дороге. Кто может подсказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нуждаюсь в совете!

Хочу купить новый кашкай 1,6 автомат. Ездила в машине с 2-х литровым двигателем. Все понравилось в этой машине. Но начала прислушиваться к другим советам и многие отговаривают: слишком мал объем двигателя, машина будет вялой на дороге. Кто может подсказать?

бери 2,0 вариатор, 1,6 удовлетворяет только мкпп, да и запас мощности влияет сильно на безопасность Изменено пользователем chuk78
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед купил Qashqai 1,6 CVT XE. Пообщаться с ним не удалось, но машину у дома посмотрел. Селектор переключения не такой, как на 2-х литровом варианте, и нету "ручного" режима переключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он по сути и не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Ну с 2WD точно не нужен ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он по сути и не нужен

В городе конечно не нужен. На просёлке, где спуски и подъёмы, очень даже нужен. Пользовался и довольно успешно. На спуске лучше движком тормозит, а в подъём держит обороты и ползёт как на механике. Всё конечно в разумных пределах, без фанатизма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Интересующимся про модификацию модели Nissan Qashqai c двигателем 1.6 л и вариатором Xtronic CVT. Рассказываю- приобретён буквально на днях (сборка правда февраль 2012г.) цвет- беж. До этого была Нота- комплектация текна, а это значит движок аналогичный. И опять..ниссан. По первым ощущениям..а проезжено чуть более 500 кэмэ- не ощутил большой разнице между нотой- как буд то ничего и неменял. За исключением "клиренса" и динамике разгона- всё как никак масса увеличена и двигл не справляется на разгоне. Хотя мне это собственно и не надо- не шумахер и люблю плявный разгон. В остальном- порадовал расход бензинки. Экономия 100%..по трассе примерно при 90 кэмэ в час- 5,4 л/100 км. в городе- около 7 выходит. Вариатор немного тупит, по сравнению с автоматом (на ноте стоял -старая добрая четырёх ступка) - не резв, хотя ещё раз повтарюсь ..всё относительно..Шестиступка даёт неменогим экономию в топливе. Разгон достигается плавный и без лишних толчков..Вариатор оказался более менее комфортный. Нареканий нет. Подвеска и всё остальное выше всяких похвал. По сравнению с ноткой канечно проигрывает. Там было как на телеге..Единственный глюк по рулевому алгоритму переключению кнопок. Перепутан алгоритм переключения - конпка "телефон" и "COURCE"...в мануале по этому поводу ни чего не написано к сожалению. А в остальном, пока рад. Задавайте вопросы - постараюсь ответить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, Dimitros! вот именно такую машину и хочу. вопрос к коробке: есть ли режим + и -. Неужели разгон менее 12с до 100, значит динамика нормальная получается? У нас стоимость идет от 835, хочется SE за 895, вот думаю стоит ли... За что еще доплачивал? сколько еще к цене прибавлять? коврики, защиту, сигналку... А ключ дистанционно сам закрывает цз? эх... вот мучаюсь при выборе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"+"и "-" отсутствует как таковой, но он собственно и не нужен. Вариатор работает как часики. При 100 км/час оборотов около 1500, а дальше уже по нарастающей. Выше 3000 не поднимал, так как на обкатке.при 120 - чуть выше 2000 об. Насчёт разгона не засекал, но разгон медленно-плавный. В сидушку не вжимает. Впочем как уже и говорил- обкатываю и обороты выше не поднимаю. По сравнению с другими авто такого же класса рядом идущие со светофора- не отстаёти затор не создаёт. Двигается в том же темпе. Комплектация - SE. Брал у официалов за 895..насчёт подарочков поскупились. Доплачивал за коврики 4500, хотя можно было найти подешевле в магазинах, то же касается и защита картера- взял рядом в магазинешке (выбор кстати был) за 2500, установка 500 рэ.. Вот и все доп опции покашто. Дальше от величины кошелька...это и сигналка и резина шиповка. Выбор был оправдан тем, что хотелось с большим клиренсом и плавность по нашим ухабистым дорогам + ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!!! Всё вроде бы оправдано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключ дистанционный+ двузонный климат контроль, круиз. Собственно говоря за эту цену всё есть даже больше чем у других соперников того же класса. Качество отделки внутри, сравнивал с рафиками и новой маздой сх-5, кия спортридж мицуи асх- выше и как то более уютней. Всё под рукой и скомпановано с умом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, Dimitros! вот именно такую машину и хочу. вопрос к коробке: есть ли режим + и -. Неужели разгон менее 12с до 100, значит динамика нормальная получается? У нас стоимость идет от 835, хочется SE за 895, вот думаю стоит ли... За что еще доплачивал? сколько еще к цене прибавлять? коврики, защиту, сигналку... А ключ дистанционно сам закрывает цз? эх... вот мучаюсь при выборе...

берите 2,0 это запас мощности(ваша безопасность),экономия никакая при 1,6,а если посадите двух лишних человек расход у вас будет в разы больше чем на 2,0,короче на жевачку наедешь и будешь думать о 2,0. это касаеться машин на вариаторе 1,6 другие не затрагиваю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите 2,0 это запас мощности(ваша безопасность),экономия никакая при 1,6,а если посадите двух лишних человек расход у вас будет в разы больше чем на 2,0,короче на жевачку наедешь и будешь думать о 2,0. это касаеться машин на вариаторе 1,6 другие не затрагиваю

ну во первых каждый день полную снаряжённую массу возить не придётся. В основном 99% поездка относится либо с одним пассажиром либо совсем один. И различая между 2,0 литра на тест драйвовской машине не почуствовал. Совершенно одинаковые по динамике. Единственное это сказалось в полноприводной версии..где нужна действительно тяговитость при низких оборотах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се сказки. Или 1.6 турбированный, а двушке на помойку пора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 (не турбированного, мощностью более 100 л.с.) для Кашкая (обычный хэтчбек со слегка увеличенным клиренсом и снаряженной массой 1,4 т.) вполне достаточно для тех, кто ездит по правилам (и даже нарушает, слегка превышая разрешенную скорость). Для светофорных и других гонок надо покупать другие машины (хотя я этого вообще не понимаю). А то, что лишний раз не полезешь на обгон по встречке - целее будешь и ты и твои близкие, и окружающие. Хотя и с обгонами проблем не должно быть.

Ручной режим на вариаторе (он не такой, как на Кашкае 2.0, а такой, как на Джуке, и значит, способен "переварить" и 190 л.с., то есть прочный) не особо и нужен, скорее вреден - излишне широкая щель в пазу рычага, куда будет попадать мусор. Лично я этим ручным режимом не особо и пользуюсь (в горах не езжу, да и там без него скорее всего прекрасно бы обошелся), не было бы его - да и хрен с ним.

Но главное не в этом: у Кашкая 1.6 главный конкурент сейчас это Дастер (от того же самого концерна Рено-Ниссан). Который "за то же самое" будет дешевле примерно на 200 тыс.руб. Минус Дастера - только очереди на него (но если брать непустой, и с допами, то очереди нет, а разрыв с базовым Кашкаем все равно останется в ~ 100-150 тыс.руб.). Плюсы Кашкая - он не такой бюджетный по отделке (хотя тоже не фонтан), есть ESP, и подушек безопасности в нем побольше. Если это стоит для вас 150 тыс.руб. - покупайте Кашкай. Если нет - то Дастер. Для России, IMHO, Дастер даже лучше.

Изменено пользователем BKR
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се сказки. Или 1.6 турбированный, а двушке на помойку пора?

Тутбины ни какой нет. Двигатель вполне надёжный и проверенный годами (всёж взят с ноты).Как и говорил- кто любит динамику в разгоне и поличить драйва - всё зависит от кошелька и темперамета ездеющего на данном типе авто. Бывает так, что 3,2 литра V-образной шестёрки не хватает)) Тут в основном первое- это качество деталей, надёжность ну и конечно экономия топлива, что очень очень порадовало пересев с меньшего класса авто не почувствовал разницы в расходе при более высоких параметрах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, двигатель этот (1.6) взят на самом деле с ... Рено Меган II :))

Это так называемая "С-платформа" концерна Рено-Меган.

На этой же самой "платформе" же построены и Ниссан Х-Трейл, и Рено Колеос.

Но от Мегана этот же самый двигатель все же слегка отличается от тех, что на Ниссан Ноут (это "В"-класс - немного другая платформа - на основе Микры, а точнее - на основе.... Рено Модус) и на Ниссан Кашкай.

С Мегановского движка убрали "фазорегулятор" (сделав движок менее экономичным и приемистым, но более надежным). Это электромеханическая регулировка фаз впуска - такой бублик, который стоит в головке блока циллиндров вместо звездочки привода распред.вала впускных клапанов. На Меганах II "фаза 1" (до 2007-го года выпуска) этот самый фазорегулятор иногда барахлил (эту проблему исправили потом на Меганах II "фаза 2" (со второй половины 2007-го года выпуска). Ну и на Меганах немного другая прошивка "мозгов". Поэтому немного отличаются показатели мощности и момента, и экономичности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб за инфу. От манагера получил правд. получил утвердительно (может не в курхсе был, что двигл отличный от ноты) и вроде достоверно движок ни чем не отличающиеся от ниссан ноут объёма 1,6 л. Хотя по по внешнему виду так оно и оказалось (крышки там нет) да и внутренности были не видны). Впрочем ни чем в приемистости двигл на перв взгляд не потерял. Сегодня уже намотал около 1000 кэмэ..а машинка действительно радует. Радует и разгонной динамикой и впрочем заранее скажу- расходом. Хотя засёк сегодня по тому же (на сколько врёт не знаю) борт .компу- 9,5 л./100км. это езда по городу была. Бак- 65 литров. Хватило на что!!!!: передвижение по городу со скоростью около 65..75 км/час..обороты были около 1100. По трассе- 100-120 км/час..обороты около 2000-2500 проехал..около 700 километров при плавной езде..плюс минус прогрев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт Дастера. Насколько знаю сборка этого чуда продукта (прошу на брать это при взято) будь ни где нибудь, а в у нас, а это уже вопрос философский. Комут нравится что бы было где то там..за бугром - типа качество лучше. Взять пример фольса тигуана..Не берут по причине во-первых дороговизны и отпугивает пока что сборочный узел расположенный всё ж у нас, хотя технология сборки выше чем в германии- применён ноу хау)) якобы. По отзывам - не хвалють) Но вопрос в другом- на сколько те собранные в тех странах где автомобилестроение является культовым, и у нас , в России будут равнозначно иметь полноценную политику- цена-качество?..... Скупой как говорится платит дважды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей семье уже третья машина с этим двигателем. В 2008 году купили старшему сыну Рено Меган II седан фаза 2 с 1.6.

Движок отличный - продуманный, беспроблемный, тяговитый, и очень экономичный. Никаких проблем за 3 года.

В 2011 Меган продали и купили Ноут Сильвер Эдишн 1.6.

За этот год сын проехал уже больше 60 тыс.км. (у него такие большие ежегодные пробеги, по Москве и Подмосковью) - никаких проблем.

А прошлой осенью я себе купил Кашкай с 2.0 (он практически такой же, только объем побольше).

У этого движка есть кое-какие заморочки, но поразмыслив, я понял, что для России это скорее плюс, чем минус.

Заморочка вот в чем - свечи прикрыты впускным коллектором. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковый впускной коллектор. Это гимор.

Но в чем плюс. В наших сервисах при замене свечек навряд ли будут сдувать песчинки перед заменой свечек. И есть риск, что грязи и песок попадут в камеру сгорания.

А здесь свечные колодцы закрыты.

Коллектор снял, а под ним все чистое, как с завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу одно. да есть плюсы в обслуживании. но в том случае если есть оперативная помощь в лице знающих людей чо делать, а именно типо:-"стоит такой парень из ниссан моторс и ждёт когда жи надо чо нить подкрутить, чо нить подать")))) а для обывателя это сплошной "гемор" с выкручиванием свечей с закрытым впускным коллектором- когда их нечаянно зальёт при низкой температуре при заводке (по неосторожности совершил такую ошибку и с автоматом тут уж никак....тяни-толкай не получится)..пришлось гнать на тёплую стоянку где собственноручно совершил разборку данного узла, затратив не один час. Да всё чистинько..но какой крови это всё было достануто)) Продувка камер сгорания и протирка обыкновенной ветошью свечей (а там платиновый электрод) всё решило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт Дастера. Насколько знаю сборка этого чуда продукта (прошу на брать это при взято) будь ни где нибудь, а в у нас, а это уже вопрос философский. Комут нравится что бы было где то там..за бугром - типа качество лучше. Взять пример фольса тигуана..Не берут по причине во-первых дороговизны и отпугивает пока что сборочный узел расположенный всё ж у нас, хотя технология сборки выше чем в германии- применён ноу хау )) якобы. По отзывам - не хвалють) Но вопрос в другом- на сколько те собранные в тех странах где автомобилестроение является культовым, и у нас , в России будут равнозначно иметь полноценную политику- цена-качество?..... Скупой как говорится платит дважды.

Простите,не мог удержаться.Я с Вами полностью согласен.Трижды ездил смотреть и тестить чудный деввайс под названием "Дастер"

На мой взгляд их даже не надо сравнивать.Это совсем другой уровень.

Дастеру очень и очень еще далеко до Кашкая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Dimitros: Тоже пересаживаюсь на 1,6 CVT после Note, только 1,4 механика. Уже заказал, но сильно переживаю по поводу динамики разгона. Ездил на тест драйв 2,0 CVT, показалась задумчивой. Решил, что к вариатору надо просто привыкнуть. Так вот вопрос, как сильно ощущается разница в разгоне Note и 1,6 CVT? Я не гонщик, но порой возможность быстро быстро ускориться и вклиниться в поток значительно упрощает передвижение по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Смертин
      у меня чип ключ, где-то раза три в неделю не могу завести машину. двигло крутится и не схватывается.
      кашкай ле+ 2009г, пробег 800км.
      что может быть?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: Сергей-сан
      Катаюсь месяц, температура движка выше 50 градусов не поднималась...Норма вроде бы 90!!!Как у НАРОДА???:)
    • Автор: dimak
      Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2 
      Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32)
       
      Данная кампания Закрыта в октябре 2018 года
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу