Перейти к содержанию

Проблемы с тормозами. Странное поведение педали и тормозов Кашкай J10


zemanchik

Рекомендуемые сообщения

кто может подсказать как мне найти эти рем комплекты? Думаю мне смогут помочь на экзисте? весь вопрос в цене. И еще такой вопрос если я решу купить Б\у.шный ГТЦ, есть ли возможность понять его работоспособность не   устанавливая. Или идея б\у ГТЦ сама по себе абсурдно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подожди я пропарил,ты про главный который один самый главный?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тогда не в курсе. на счет ремкомплектов лучше по нескольким фирмам спросить,может кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего небывает

А можно ли рассматривать вопрос о "заклинивании" поршней в колесных(тормозных) цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза как буд-то залипают...

Никак не привыкну к тормозам на Кашкае. Торможу… Отпускаю педаль… а по ощущениям как буд-то колодки к дискам тормозным прилипают и продолжают притормаживать после полного отпускания педали тормоза… Что за эффект? Как избавиться? Или это нужно для чего то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает при сильном износе дисков. 3я замена колодок вместе с дисками. Было дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это просто торможение двигателем? А КАКОЙ ПРОБЕГ И ГОД? ))

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если топистартер привык дрейфовать на нейтралке (на ручке до Кашкая), то конечно, торможение двигателем может показаться слишком сильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого был ФордФокус 2 АКПП 2.0

Кашкай в 2012-м брал новым - с первых минут эксплуатации этот эффект. Сейчас 22000км пробег. В основном езжу и торможу плавно, так что не стёрлось.

Про торможение двигателем думал, так как после ФФ2 АКПП было не привычно, однако к нему не склоняюсь, так как как только отпускаешь педаль тормоза - продолжает тормозить сильнее, чем уже через секунду... как буд-то через секунду колодки отлипают от дисков и уже чувствуется обычное замедление торможением двигателем...

Проявляется эффект как при активной езде... так и при плавной... вне зависимости от силы нажатия на педаль тормоза.

Изменено пользователем Piii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого был ФордФокус 2 АКПП 2.0

Кашкай в 2012-м брал новым - с первых минут эксплуатации этот эффект. Сейчас 22000км пробег. В основном езжу и торможу плавно, так что не стёрлось.

Про торможение двигателем думал, так как после ФФ2 АКПП было не привычно, однако к нему не склоняюсь, так как как только отпускаешь педаль тормоза - продолжает тормозить сильнее, чем уже через секунду... как буд-то через секунду колодки отлипают от дисков и уже чувствуется обычное замедление торможением двигателем...

Проявляется эффект как при активной езде... так и при плавной... вне зависимости от силы нажатия на педаль тормоза.

У вас размер ноги какой, не сорок последний? )) На две педали случайно не нажимаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пном-пней - можно. Т.е.  - у полных бестолочей ....

вам умнику ни кто право не давал оскорблять людей на форуме! :smile30:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не нашел на просторах рунета подобной проблемы. Если кто видел дайте ссылку, плиз!!! А столкнулся я с такой проблемой: после замены колодок машина не едет, точнее едет но немного, диски нагреваются и колеса начинает клинить. Остыли - еду дальше пока снова не нагреются и не начнут клинить. Замену колодок проводил как описано во многих книгах и форумах, да и не первый раз. А вот на проблему наткнулся впервые. Поехал в сервис (неофициальный, т.к. до ближайшего официала около 600 км) провели диагностику - ошибок нет, лампочек на приборной панели не горит. Далее самым научным методом (тыка) определили, что неисправен обратный клапан на вакуумном усилителе (который в трубке стоит) трубку исключили, поставили без него. Праздники закончатся закажу новую. Далее отключили ESP (кнопкой) машина поехала. Теперь ESP отключаю каждый раз перед поездкой. Тем не менее вопросы:

1. Что случилось???

2. Что делать???

3. Какую роль играет обратный клапан на вакуумном усилителе в системе ESP?

P.S. ABS работает.

Изменено пользователем zeligo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго дня.

Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой.

В общем, вчера я, как обычно, завел машину, прогрел минут 10 (на улице -25), выехал задним ходом с парковки и плавно поехал.И вот тут произошло, то, в результате чего, я чуть не въехал в другой автомобиль. Короче, внезапно педаль тормоза стала заблокированной. Полностью! Вообще ни на миллиметр не сдвигалась... Спасло то, что я все еще медленно ехал по парковке и успел дернуть ручник...

После этого включил аварийку, понажимал немного на педаль... И о, чудо, она снова начала работать. Сегодня такой проблемы не наблюдается. Но езжу как-то с опаской...Машина - К+2, 2012г., 4вд, вариатор.

Изменено пользователем and
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!!! Совет могу только один дать ,езжайте на диагностику к проверенному мастеру

И не затягивайте.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо где-то в системе конденсат подмерз, либо коврик под педаль завернулся (не шутка), так тоже бывает.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал сейчас к знакомым на СТО. Говорят, скорее всего конденсат замерз. Т.к. сейчас все в норме, ошибок тоже никаких нет.

Коврик исключается, я сразу вниз посмотрел, когда заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема, в этом же разделе, там у клубня на 120 такое случилось, вот это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепаха,извиняюсь за минус.Случайно-курсор подвис.

Бывает. Я когда с планшета просматриваю, могу даже не заметить как оценку поставлю. Листаю правой рукой, кнопочки прям под пальцами :victory: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планшет штука такая, согласен. А по теме написали правильно, только вот у парням такое было на 120 вот это ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открывал подобную тему "педаль тормоза встала колом". За все прошедшее время у меня больше такого не повторялось. Возможно это был конденсат в вакуумном усилителе(это не лечится). Совет: после прогрева двигателя перед началом движения - нажимайте на педаль тормоза пока не почувствуете его работу. И некоторое время начала движения будьте внимательны.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...