Victoria Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 При нажатии на педаль тормоза при небольшой скорости ощущается препятствие, которое " уходит " при усилении нажатия. Раньше этого не было. Пробег 30 тыс. Скоро кончается гарантия, Диллер по телефону сказал, что " диагностика тормозной системы будет при следующем ТО". А у меня ТО совпадает с окончанием гарантии. Как поступить? И не является ли это неисправностью тормозной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Проверяйте все сейчас! 1. Это тормозная система а не лампочки в солнцезащитных козырьках 2. Делать нужно пока есть гарантия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segau Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Провалилась педаль тормоза при интенсивном торможении со 100км/ч. При споконой езде все впорядке. Вакуумник менять или ГТЦ? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем segau Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 тормозуху в первую очередь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valux Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Друзья,помогите советом!Вчера появились щелчки при нажатии педали тормоза,где-то под торпедой.И когда стоишь,и когда едешь.На езду никак не влияет.Что это может быть?Поиском ничего похожего не нашел. Кашкай 2 литра,полный,вариатор,пробег 102т.км .Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 это нормальное явление,я так полагаю при нажатии на тормоз идет разблокировка селектора на вариаторе-сопровождающаяся щелчком,просто раньше вы на это не обращали внимание ,если не прав поправьте.У меня точно так же все происходит при нажатии на педаль тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limping Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Я хорошо слышу такой щелчок при нажатии тормоза на холостом ходу, на Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avdaleks Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 это нормальное явление,я так полагаю при нажатии на тормоз идет разблокировка селектора на вариаторе-сопровождающаяся щелчком,просто раньше вы на это не обращали внимание ,если не прав поправьте.У меня точно так же все происходит при нажатии на педаль тормозада поправлю,невнимательно прочитал,при движении никаких щелчков не происходит,щелчок происходит только на Р,как выше сказал Limping, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ряхин Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) У меня такая же батва при движении, но еще не разбирался из-за чего, напрягает особенно в пробке.....Началось после ТО 60т, но не сразу.... Изменено 27 октября, 2015 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valux Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Дак в том то и дело,щелкает и на месте,и в движени.Не только при нажатии,но и при отпускании педали.Как-будто какая то релюшка срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuin1980 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Пробег 66 200, сегодня вечером вышел с работы и сразу обратил внимание. Что это?Щелчок слышен в районе селектора выбора передачи (мне так показалось...) Изменено 26 октября, 2015 пользователем kuin1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valux Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Пробег 66 200, сегодня вечером вышел с работы и сразу обратил внимание. Что это?Щелчок слышен в районе селектора выбора передачи (мне так показалось...)Да-да именно так,щелчок в районе селектора.Я так понимаю ничего в этом страшного нет,будем ездить так.Спасибо всем за ответы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DozedScum Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Сегодня с утра педаль тормоза стала очень тугая, фактически невозможно нажать, но ровно до момента завода двигателя. Как только заводишь — сразу без проблем уходит вниз с небольшим присвистыванием, будто воздух уходит. После того, как проехал и заглушил машину ситуация чуть улучшилась - педаль перед заведением после 1го нажатия ушла на половину. На ходу тормоза работают, все без проблем. Вчера вечером все было ок, педаль нажималась без проблем. Что это может быть? Машине 4 года, в ноябре было ТО, где меняли тормоза и тормозную жидкость. Изменено 9 июля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 все у Вас работает как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DozedScum Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 15 минут назад, chuk78 сказал: все у Вас работает как положено Ну, я не исключал такой вариант, но почему тогда все 4 года до этого работало по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 просто не обращали внимания раньше, когда машина не заведеная педаль тугая т.к. вакумный усилитель не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DozedScum Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 20 минут назад, chuk78 сказал: просто не обращали внимания раньше, когда машина не заведеная педаль тугая т.к. вакумный усилитель не работает Она и была тугая, а сейчас величина хода педали стала примерно 1см, после чего фактически не продавливается. Раньше величина хода была примерно половина от общей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Раньше не прокачивали. Педаль становится тугой после её прокачки с выключенным усилителем. Так на всех машинах, кроме жигулей 1й модели - там усилителя небыло. Прямо сейчас идите и попробуйте: первое нажатие глубокое, второе мельче, третее ещё мельче, а четвёртое совсем тугое - усилитель прокачался. А на жигулях-копейке всегда такая тугая. После включения усилителя педаль опять становится обычная. Не разу на тросе не ездили что-ли с выключенным двигателем? Вот так мы все и тормозили, когда на жигулях-копейках ездили )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Недавно заметил у себя скрип педали тормоза сразу даже при легком нажатии - смотрел с фонариком так и не понял откуда скрип , Спасибо форуму в подсказке источника скрипа - концевик включения стоп сигналов(Лягушка) . Смазка силиконовая Вюрт есть попробую на месте смазать, ну не получится сниму и смажу постараюсь поставить в то же положение как и было в моем случае это проще (МКПП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да там делов на 2 минуты, отодвигаешь сиденье, берешь смазку любую, там достаточно размера со спичечную головку, нажимаешь на педаль и там где прикасается концевик мажешь, я уже год как забыл про скрип. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну все смазал концевики не только на педали тормоза скрипел ,но и на педали сцепления немножко . Больше скрипа нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Вопрос к знатокам, так получилась незаурядная ситуация. Буду писать по порядку чтоб было понятно. С утра завёл машину и решил поехать по делам. первым делом с трудом выехал со стоянки, подумал что снег мешает. Потом давлю на газ, а машина как бы присядает, как будто на ручнике стоит, ладно, подумал что прихватило ручник после ледяного дождя. В зеркало заднего вида смотрю что правое заднее колесо юзом идёт, ну думаю точно прихватило ручник. Решил немного проеду и отойдёт. Ну не тут то было, метров через 200 машина встаёт как вкопанная и не реагирует на педаль газа, вернее обороты повышаю до 3000, а она не едет, и через какое то время начинает дёргаться. Закрались сомнения что убил вариатор ( кстати мог я его убить за такое короткое время и такой сильной нагрузки? пошёл неприятный запах горелого масла в салон ). Продолжаю дальше, благо не далеко от дома, пошёл набрал канистру кипятка и полил на задние колодки. ПО идей должно было отпустить, подумал я, но не тут то было, не могу тронуться, вариатор опять видимо уходит в аварийный режим, больше 2500 об не развивает, и начинает опять дёргаться. На мою беду, или может счастье подъехал знакомый на альмере. я ему говорю, давай на галстуке потаскай меня, может отойдут колодки. Цепляемся, и он не может меня сдёрнуть с места, у самого жопа начинает вилять. Я чувствую, что тормозная педаль какая то не такая, очень жёсткая я бы сказал, как будто не работает вакумник. Поддамкрачиваем заднее лево и не можем его сдвинуть руками, с передним такая же ситуация. Он мне говорит, давай попробуем жидкость чуть стравить, что мы и делаем с правого левого. Чуть стравил, кручу колесо и оно крутиться. Завёл машину, поставил на D и смотрю оно крутиться. Далее снимаю с домкрата, пробую ехать, и она едет как ни в чём не бывало. Что такое могло быть-первый вопрос? Не главный ли это? Мог ли я за это время, своими действиями, убить варик? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 стоит начать с диагностики тормозной системы. А вообще лучше на эвакуатор и в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Зачем эвакуатор, если всё нормально с машиной сейчас. как будто ничего и не было? И писал для толкового совета, а в сервис я мог и сам поехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 22 часа назад, Stiv40 сказал: Мог ли я за это время, своими действиями, убить варик? Не думаю, т.к. пока вариатор не прогреется ГТ не блокируется, как раз для того что бы его не повредить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти