Перейти к содержанию

Проблемы с тормозами. Странное поведение педали и тормозов Кашкай J10


zemanchik

Рекомендуемые сообщения

При нажатии на педаль тормоза при небольшой скорости ощущается препятствие, которое " уходит " при усилении нажатия. Раньше этого не было. Пробег 30 тыс. Скоро кончается гарантия, Диллер по телефону сказал, что " диагностика тормозной системы будет при следующем ТО". А у меня ТО совпадает с окончанием гарантии. Как поступить? И не является ли это неисправностью тормозной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверяйте все сейчас!

 

1. Это тормозная система а не лампочки в солнцезащитных козырьках

2. Делать нужно пока есть гарантия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Провалилась педаль тормоза при интенсивном торможении со 100км/ч.

При споконой езде все впорядке.

Вакуумник менять или ГТЦ?

Изменено пользователем segau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья,помогите советом!Вчера появились щелчки при нажатии педали тормоза,где-то под торпедой.И когда стоишь,и когда едешь.На езду никак не влияет.Что это может быть?Поиском ничего похожего не нашел. Кашкай 2 литра,полный,вариатор,пробег 102т.км .Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальное явление,я так полагаю при нажатии на тормоз идет разблокировка селектора на вариаторе-сопровождающаяся щелчком,просто раньше вы на это не обращали внимание ,если не прав поправьте.У меня точно так же все происходит при нажатии на педаль тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хорошо слышу такой щелчок при нажатии тормоза на холостом ходу, на Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормальное явление,я так полагаю при нажатии на тормоз идет разблокировка селектора на вариаторе-сопровождающаяся щелчком,просто раньше вы на это не обращали внимание ,если не прав поправьте.У меня точно так же все происходит при нажатии на педаль тормоза

да поправлю,невнимательно прочитал,при движении никаких щелчков не происходит,щелчок происходит только на Р,как выше сказал Limping,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же батва при движении, но еще не разбирался из-за чего, напрягает особенно в пробке.....Началось после ТО 60т, но не сразу....

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в том то и дело,щелкает и на месте,и в движени.Не только при нажатии,но и при отпускании педали.Как-будто какая то релюшка срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 66 200, сегодня вечером вышел с работы и сразу обратил внимание. Что это?

Щелчок слышен в районе селектора выбора передачи (мне так показалось...)

Изменено пользователем kuin1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 66 200, сегодня вечером вышел с работы и сразу обратил внимание. Что это?

Щелчок слышен в районе селектора выбора передачи (мне так показалось...)

Да-да именно так,щелчок  в районе селектора.Я так понимаю ничего в этом страшного нет,будем ездить так.Спасибо всем за ответы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня с утра педаль тормоза стала очень тугая, фактически невозможно нажать, но ровно до момента завода двигателя. Как только заводишь — сразу без проблем уходит вниз с небольшим присвистыванием, будто воздух уходит. После того, как проехал и заглушил машину ситуация чуть улучшилась - педаль перед заведением после 1го нажатия ушла на половину. На ходу тормоза работают, все без проблем. Вчера вечером все было ок, педаль нажималась без проблем. Что это может быть?

 

Машине 4 года, в ноябре было ТО, где меняли тормоза и тормозную жидкость.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, chuk78 сказал:

все у Вас работает как положено

Ну, я не исключал такой вариант, но почему тогда все 4 года до этого работало по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не обращали внимания раньше, когда машина не заведеная педаль тугая т.к. вакумный усилитель не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, chuk78 сказал:

просто не обращали внимания раньше, когда машина не заведеная педаль тугая т.к. вакумный усилитель не работает

Она и была тугая, а сейчас величина хода педали стала примерно 1см, после чего фактически не продавливается. Раньше величина хода была примерно половина от общей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не прокачивали. Педаль становится тугой после её прокачки с выключенным усилителем. Так на всех машинах, кроме жигулей 1й модели - там усилителя небыло. Прямо сейчас идите и попробуйте: первое нажатие глубокое, второе мельче, третее ещё мельче, а четвёртое совсем тугое - усилитель прокачался. А на жигулях-копейке всегда такая тугая. После включения усилителя педаль опять становится обычная. Не разу на тросе не ездили что-ли с выключенным двигателем? Вот так мы все и тормозили, когда на жигулях-копейках ездили ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил у себя скрип педали тормоза  сразу даже при легком нажатии - смотрел с фонариком так и не понял откуда скрип ,

Спасибо форуму в подсказке источника скрипа - концевик включения стоп сигналов(Лягушка) :rolleyes:. Смазка силиконовая Вюрт есть попробую на месте смазать, ну не получится сниму  и смажу постараюсь поставить в то же положение как и было в моем случае это проще (МКПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там делов на 2 минуты, отодвигаешь сиденье, берешь смазку любую, там достаточно размера со спичечную головку, нажимаешь на педаль и там где прикасается концевик мажешь, я уже год как забыл про скрип.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все смазал концевики не только на педали тормоза скрипел ,но и на педали сцепления немножко . Больше скрипа нет . :good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос к знатокам, так получилась незаурядная ситуация.

Буду писать по порядку чтоб было понятно. С утра завёл машину и решил поехать по делам. первым делом с трудом выехал со стоянки, подумал что снег мешает. Потом давлю на газ, а машина как бы присядает, как будто на ручнике стоит, ладно, подумал что прихватило ручник после ледяного дождя. В зеркало заднего вида смотрю что правое заднее колесо юзом идёт, ну думаю точно прихватило ручник. Решил немного проеду и отойдёт. Ну не тут то было, метров через 200 машина встаёт как вкопанная и не реагирует на педаль газа, вернее обороты повышаю до 3000, а она не едет, и через какое то время начинает дёргаться. Закрались сомнения что убил вариатор ( кстати мог я его убить за такое короткое время и такой сильной нагрузки? пошёл неприятный запах горелого масла в салон ). Продолжаю дальше, благо не далеко от дома, пошёл набрал канистру кипятка и полил на задние колодки. ПО идей должно было отпустить, подумал я, но не тут то было, не могу тронуться, вариатор опять видимо уходит в аварийный режим, больше 2500 об не развивает, и начинает опять дёргаться. На мою беду, или может счастье подъехал знакомый на альмере. я ему говорю, давай на галстуке потаскай меня, может отойдут колодки. Цепляемся, и он не может меня сдёрнуть с места, у самого жопа начинает вилять. Я чувствую, что тормозная педаль какая то не такая, очень жёсткая я бы сказал, как будто не работает вакумник. Поддамкрачиваем заднее лево и не можем его сдвинуть руками, с передним такая же ситуация. Он мне говорит, давай попробуем жидкость чуть стравить, что мы и делаем с правого левого. Чуть стравил, кручу колесо и оно крутиться. Завёл машину, поставил на D и смотрю оно крутиться. Далее снимаю с домкрата, пробую ехать, и она едет как ни в чём не бывало. 

Что такое могло быть-первый вопрос? Не главный ли это?

Мог ли я за это время, своими действиями, убить варик?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит начать с диагностики тормозной системы. А вообще лучше на эвакуатор и в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эвакуатор, если всё нормально с машиной сейчас. как будто ничего и не было?

И писал для толкового совета, а в сервис я мог и сам поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Stiv40 сказал:

Мог ли я за это время, своими действиями, убить варик?

Не думаю, т.к. пока вариатор не прогреется ГТ не блокируется, как раз для того что бы его не повредить. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...