Перейти к содержанию

Передняя подвеска (стуки, скрипы, аналоги, ремонт). Кашкай J10.


Викто

Рекомендуемые сообщения

Я был не прав!!!! Пришли морозы -20 и в поворотах опять появился хруст:sad:. По ходу все таки придется менять смазку в шрусах. После замены напишу о результате.

Кто что про смазку скажет! Кто реально менял и ему помогла замена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 812
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. У самого появился стук спереди  слева. Был на трех разных СТО и никто не мог сказать мне в чем причина.
А теперь по все по порядку. Машину (2011 г. 4WD 2.0 рейсталинг, пробег 97000 км) приобрел в августе. Ни какие явные стуки вроде не беспокоили. В конце октября поменял передние тормозные диски с колодками и задние колодки, все NIBK. В середине ноября поменял задние стойки стабилизатора и втулки заднего стабилизатора, передние и задние сайлентблок подрамники, сайлентблоки передние передних рычагов (не оригинал) и задние сайлентблоки передних рычагов. Ставил все оригинал. Где-то через неделю, две. Появился отчетливый стук спереди слева . Стук появляется при проезде по неровной поверхности (трамвайные пути, мелкие неровности на дорогах, не ровный замерзший снег на асфальте) в основном отчетливо на скорости 10-30 км/ч. ,Заезжал на три разных СТО и вибростенд, ничего явного не нашли, говорят все нормально. Все пластмассовые части передней защиты закрепил чтоб не болтались.
Вообщем сейчас не пойму что делать и на что еще обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Появился стук спереди  слева. Был на трех разных СТО и никто не мог сказать мне в чем причина.
А теперь по все по порядку. Машину (2011 г. 4WD 2.0 рейсталинг, пробег 97000 км) приобрел в августе. Ни какие явные стуки вроде не беспокоили. В конце октября поменял передние тормозные диски с колодками и задние колодки, все NIBK. В середине ноября поменял задние стойки стабилизатора и втулки заднего стабилизатора, передние и задние сайлентблок подрамники, сайлентблоки передние передних рычагов (не оригинал) и задние сайлентблоки передних рычагов. Ставил все оригинал. Где-то через неделю, две. Появился отчетливый стук спереди слева . Стук появляется при проезде по неровной поверхности (трамвайные пути, мелкие неровности на дорогах, не ровный замерзший снег на асфальте) в основном отчетливо на скорости 10-30 км/ч. ,Заезжал на три разных СТО и вибростенд, ничего явного не нашли, говорят все нормально. Все пластмассовые части передней защиты закрепил чтоб не болтались.
Вообщем сейчас не пойму что делать и на что еще обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем темы плодить, вы уже отписались в одной, думаю там решение есть. В большинстве случаях помогает замена амо, диагностика не выявляет:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андре сказал:

Зачем темы плодить, вы уже отписались в одной, думаю там решение есть. В большинстве случаях помогает замена амо, диагностика не выявляет:pardon:

Темы плодить не хотел, как удалить сообщение из похожей темы не понял.

Почитав форум, понял что многие принимаемые решения не устраняли стуки в подвеске. Как точно проверить что это амики, просто покупка замена их сейчас при курсе рубля к доллару довольно таки дорогостоящий эксперемент. А разве вибростенд не показывает мертвые амартизаторы или нет?

9 минут назад, desperado сказал:

В руль отдаёт? 

Нет, в руль не отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее время количество таких тем увеличилось. Как на форуме Вам найдут звук если на вибростенде не нашли? Протягивайте всю подвеску, смотрите на супорт или колодки, при отсутствии резиновой втулке на нижней  направляющей, супорт будет греметь. На диагностику короче. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nog сказал:

последнее время количество таких тем увеличилось. Как на форуме Вам найдут звук если на вибростенде не нашли? Протягивайте всю подвеску, смотрите на супорт или колодки, при отсутствии резиновой втулке на нижней  направляющей, супорт будет греметь. На диагностику короче. 

Как писал выше был на трех диагностиках включая вибростенд и ничего явного не нашли.

По супорту и колодке,- при торможении на неровностях звук не пропадает. Хотя если это дело в супорте и колодках то звук вроде должен пропадать, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2015 at 21:40, dangerstds сказал:

Стук справа,  при раскачивании и наезде на лежащие полицейские. Заменены, рычаги, втулки стаба, сайлентблоки подрамника.  Если открыть капот и взять за рамку морды и качать с силой вверх вниз слышен чёткий глухой стук и чувствуется если положить руку на опорник сверху. Опорник же на стоящей стучать так не станет? Что это, может амортизатор? И ещё если поднять машину на плдьемник то правое колесо отталкивает немного вниз со щелчком 

поменял правую стойку стабилизатора. Стук вроде стал меньше. Подскажите я вот на подъемнике берусь за пыльник и двигаю его вверх вниз, тоже есть глухой звук, как будто там зазор 1см где то. С другой стороны также. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стук пыльников стоек Коляба писал и много где ещё про него пишут, некоторых он сильно достаёт. 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега  кАляба:biggrin:

Да пыльники стучать могут очень сильно прямо как втулки стаба на кочках, на хитрилах, на фольцах, на вольво и на многих машинах такая ерунда, есть фото и описание в моем отчете замена опорных подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vitkar сказал:

Почитав форум, понял что многие принимаемые решения не устраняли стуки в подвеске.

Как раз на оборот, стук в большинстве случаях(когда диагностика не помогает) от амо. И причины стуков всегда находят. У меня самого похожее было только амо сакс(гремучий) стоял, диагностика тоже ничего не давала. Читайте темы, думаю вы найдёте там решение:pardon: И ещё втулки стаба давно меняли, от них стук бывает, только не большой и не постоянный.

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть в теме про аммо , у меня эти аммо передние фирмы сакс гремят именно на мелких неровностях когда по дворам  едешь , в осатльном без изъянов. Когда какой ни будь из них "кончится" тогда и  поменяю все по кругу от хитрилы  каябу-  как все делают. :good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже года три на каябе балдею, в заде уже второй комплект стоит:good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, Андре сказал:

Как раз на оборот, стук в большинстве случаях(когда диагностика не помогает) от амо. И причины стуков всегда находят. У меня самого похожее было только амо сакс(гремучий) стоял, диагностика тоже ничего не давала. Читайте темы, думаю вы найдёте там решение:pardon: И ещё втулки стаба давно меняли, от них стук бывает, только не большой и не постоянный.

Втулки переднего стаба не менял, знакомый мастер который мне менял все сайлентблоки подрамника и рычагов думаю мне про втулки стаба если бы была с ними проблема, то сказал бы мне. Звук как буд-то в металлической банке кусок мыла трясут. Как можно определить какие стоят амы не домкратя машину и не снимая колесо?

Сегодня заеду на СТО попробую поменять направляющие на переднем левом супорте (направляющие и ремкомлект уже закупил).

18 минуту назад, Андре сказал:

Я уже года три на каябе балдею, в заде уже второй комплект стоит:good2:

Каяба 339196  339197 ?

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitkar сказал:

 

1 час назад, vitkar сказал:

Каяба 339196  339197 ?

Да на этих катаюсь, на заду х-треловские. 

 

1 час назад, vitkar сказал:

Как можно определить какие стоят амы не домкратя машину и не снимая колесо?

Только по названию, помыть и протереть надо амо. Может так увидите,  не снимая колесо не удобно:pardon:

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад вылечил такой стук, но справа-замени отбойник с пыльником на передней стойки,я тоже долго искал,тоже говорили все в порядке-в итоге почитал интернет и провел эту процедуру у мастера,но только со снятием стойки(развал не был нарушен).Месяц назад я уже отписался на форуме,т.к.сам не поверил,что гремит резинотех.изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Николаич сказал:

Месяц назад вылечил такой стук, но справа-замени отбойник с пыльником на передней стойки,я тоже долго искал,тоже говорили все в порядке-в итоге почитал интернет и провел эту процедуру у мастера,но только со снятием стойки(развал не был нарушен).Месяц назад я уже отписался на форуме,т.к.сам не поверил,что гремит резинотех.изделие.

Как проверить эти резинотехнические изделия не снимая стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, илдар сказал:

Вот еще одна причина стука vnr  эту тему освещал 562c60497def3__.thumb.jpg.98c816e8d97a49

Если этот болт сломан, то звук только при проезде через мелкие неровности или еще как-то проявляется? Просто у меня никаких звуков при медленном переезде неровностей, ям, лежачих полецейских нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал после работы и заменил направляющие левого супорта. Вроде стало как-то комфортно, но до конца не понятно. Блин мне после кашкая, авео жены кажется верх комфорта и тишины.

Если менять амы то каяба или бильштейн и стоит ли сразу менять опорный подшипник с пыльником и отбойником чтобы по сто раз амы не снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта тема для ознакомления http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/10638/?do=findComment&comment=166127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, vitkar сказал:

Если менять амы то каяба или бильштейн и стоит ли сразу менять опорный подшипник с пыльником и отбойником чтобы по сто раз амы не снимать?

Бильштейн более жесткий, но каяба попадается левая(брать в надёжных местах надо). Если подшипники не меняли то можно смело, чтоб не лазить. Я на  70ткм примерно менял амо и подшипники за одно(хотя живые были, гряз только и люфт чуть чуть), остальное думаю нормальное должно:pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андре сказал:

Бильштейн более жесткий, но каяба попадается левая(брать в надёжных местах надо). Если подшипники не меняли то можно смело, чтоб не лазить. Я на  70ткм примерно менял амо и подшипники за одно(хотя живые были, гряз только и люфт чуть чуть), остальное думаю нормальное должно:pardon: 

Я заказываю все в автодоке, как там слевым товаром не знаю. Стоит ли сразу брать отбойники с пыльниками. Опорник с пыльником заказывать оригинальный или  другой фирмы? Вопрос не в деньгах, а в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Стуки в подвеске Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...