Перейти к содержанию

Передняя подвеска (стуки, скрипы, аналоги, ремонт). Кашкай J10.


Викто

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, smax99 сказал:

@pzm76 спасибо. жесть конечно ?

Есть распрекрасный вариант замены вала на новый. ( если точно он стучит ) Но, это не наш вариант. Тупо дорого, тем более, если можно заколхозить ремонт. ?

При осмотре ещё руль покрутите резко, на предмет определения стуков крестовин. Ну мало ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 812
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда проблема с рейкой, тягами или наконечниками то зачастую это все передается в руль через карданчик, и последнего винят чаще всего не задумаваясь о других узлах

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, chuk78 сказал:

Когда проблема с рейкой, тягами или наконечниками то зачастую это все передается в руль через карданчик, и последнего винят чаще всего не задумаваясь о других узлах

Без сомнений, Виталь! Но если всё проверено, кроме карданчика, необходимо убедиться, что он невиновен в стуках. Ну и копать дальше, снова и более тщательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2022 в 20:12, smax99 сказал:

Всем привет. Нужна ваша помощь, может быть кто-то сталкивался с таким видом стуков.

При езде по дороге, которая имеет частые неровности , например мелкие бугорки и выбоины, говорят ещё как стиральная доска, на руле отчётливо чувствую стуки, т.е. передается каждая такая ямка. По подвеске все отлично, только что ещё раз смотрели. Единственное что сказали - есть очень небольшой люфт в рулевой рейке, замена или ремонт не требуется. 

Может ещё есть идеи, куда посмотреть, что проверить? 

Была схожая проблема. Стуки в ходовой при движении на грунтовых дорогах. Слышны при перевалке машины на неровностях. правда в моём случае в руль они не отдавали. Года три безуспешных поисков, за это время выходили из строя шаровые, стабилизаторы короче по причине естественного износа было заменено всё, что может стучать, но проблема не уходила((( Пришлось забить. Год назад при очередном осмотре, обнаружен сильный люфт рейки, износ втулок. (правая очень сильно, левая не очень, но ощутимо) Всё как всегда впервые, вот и у меня так, рейка заменена, а в месте с ней и стуки ушли, чему я несказанно рад. Рейка моя родная была заменена на пробеге 250 с лишним, возможно, что скорее всего в моём случае, люфт появился раньше, что, как вариант и являлось причиной стуков.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста, наверняка кто-то сталкивался: при повороте руля направо и проезде невысокого бордюра слышен отчетливый удар с левой стороны спереди. При съезде с бордюра также. Причем при повороте налево такого не происходит. В какую сторону смотреть? На подъемнике все пошатали, посмотрели - причину не нашли.

Изменено пользователем CTADOKOTOB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда состояние элементов подвески можно определить когда авто на подъемнике,т.к. угол меняется и механизмы находятся не в рабочем положении. Иногда даже опытный механик может не определить,но при разборке окажется что там не просто износ,а конкретный люфт. Тем более в кашкае конструкция довольно простая и разбор одной стороны вопрос 10 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос к знатокам. Есть ли к-либо особенности при замене сайленблоков подрамника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню.

Меняли мне их на пробеге 105тык. И вот, не проехал и 40т, как при съезде с лежачего появился "хрум". Диагностика показала расслоение задних сайлентов, подрамник в них гуляет. Не должны они давать дуба при таком малом пробеге! Поэтому и возник вопрос, может их как-то криво установили?

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tav59 сказал:

Есть ли к-либо особенности при замене сайленблоков подрамника?

Вообще при прессовке сайлетов особенно ничего в процессе кроме прямых рук нет,на подрамнике менял на 200 т. примерно по причине просадки по высоте. Уже проехали ещё 80...100 и там всё норм. На подрамник иногда ставят сайленты ещё с какими-то колечками типа прокладки между крепежом,но на продольные нагрузки не повлияет это... Вывод: качество изделий...или мастера давили не туда? Ну и до кучи,при замене таких деталей как шаровые и сайленты стоит обращать внимание на диаметр указанный производителем) разница в 0.1... и другие потом будут туда влетать просто 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Den0507 сказал:

стоит обращать внимание на диаметр

Дык оригинал! Куда обращать? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

Дык оригинал! Куда обращать? )))

На exist раньше указывали диаметры) Оригинал в этом деле не факт,что лучшее и у резинового изделия думаю имеет место быть год выпуска (она же резина сохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ответа нет )

Ладно, тогда другой вопрос. Не разбивается ли посадочное место в подрамнике под с/б? Сколько раз их можно менять, чтобы они ходили хотя бы тыщ 70-80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tav59 сказал:

Сколько раз их можно менять, чтобы они ходили хотя бы тыщ 70-80?

Несколько раз точно,при условии подбора детали такого же диаметра и не важно это подрамник или что другое,ну а потом можно поискать те самые варианты,что диаметром чуть более стандарта)  Если скурпулезно подойти к вопросу,то можно замерять отверстие  подрамника под сайлент при разборе и соответственно подобрать  деталь,чтоб был натяг)  

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Стойка стабилизатора усиленная полиуретановая NL310B Нет износа

https://wildberries.ru/catalog/67946090/detail.aspx

Правую сторону ремонтировал и понял ,что у меня нет в запасе на правую сторону стоики стаба. Купил такую, интересно стало посмотреть вживую ,задумка интересная , только мне кажется хорошая резина вместо полиуретана лучше было бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hama сказал:

Стойка стабилизатора усиленная полиуретановая NL310B Нет износа

https://wildberries.ru/catalog/67946090/detail.aspx

Правую сторону ремонтировал и понял ,что у меня нет в запасе на правую сторону стоики стаба. Купил такую, интересно стало посмотреть вживую ,задумка интересная , только мне кажется хорошая резина вместо полиуретана лучше было бы .

Интересная штуковина....Это получается вроде наших задних стоек стабилизатора. Т.е. без шарнира.:good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama у них 1 минус. Полиуретан сильно дубеет на морозе. Если не лопнет, то эффект приваренной палки. Увеличивается нагрузка на втулки стаба и их болты, которые скобы держат. 

Моё личное мнение - полиуретан только для тёплых регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

Интересная штуковина....Это получается вроде наших задних стоек стабилизатора. Т.е. без шарнира.:good2:

Ага ,без шарнира ,без пыльника ,затягивать только нужно на опущенной машине ,ну как и все в принципе саленблоки.Проверим потом сколько отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.11.2023 в 12:59, hama сказал:

Ага ,без шарнира ,без пыльника ,затягивать только нужно на опущенной машине ,ну как и все в принципе саленблоки.Проверим потом сколько отходят.

Добрый день! Есть статистика эксплуатации данных стоек? Себе такие же взял, но менять буду после нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@CTADOKOTOB 

В 14.04.2023 в 15:54, CTADOKOTOB сказал:

Подскажите пожалуйста, наверняка кто-то сталкивался: при повороте руля направо и проезде невысокого бордюра слышен отчетливый удар с левой стороны спереди. При съезде с бордюра также. Причем при повороте налево такого не происходит. В какую сторону смотреть? На подъемнике все пошатали, посмотрели - причину не нашли.

Добрый день, то же самое один в один, нашли причину ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, CTADOKOTOB сказал:

@bombik Да, - поменял шрус все прошло :)

Просто ШРУС или целиком привод, или Трипоид ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bombik Только шрус со стороны, где слышались удары и до кучи стойки стабилизатора с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришла очередь менять пыльники шаровых и рулевых наконечников на Кашкае J10, сильно потрескались, вот вот порвутся. Сами шаровые и рулевые наконечники норм, пробег у меня маленький, все облазил, не могу найти качественные пыльники, с учетом наших морозов до -40. Подскажите, если можно номер или фирму производитель пыльников шаровой и рулевого наконечника. Кашкай 2013г.в., рестайл, первое поколение, передний привод, механика.

Изображение WhatsApp 2024-06-01 в 10.02.20_b9145ecf.jpg

Изображение WhatsApp 2024-06-01 в 10.03.57_4b01d65a.jpg

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно...( Кто там спорил про "не по средствам"?

Искать пыльники наконечников - это сильно!

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...