Перейти к содержанию

Передняя подвеска (стуки, скрипы, аналоги, ремонт). Кашкай J10.


Викто

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, tav59 сказал:

Искать пыльники наконечников - это сильно!

А в чем сила то. не говорите загадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 812
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, tav59 сказал:

@Джоржич наконечник в сборе стоит копейки.

Если шар в норме, не стучит, без люфта, стоковый, то лучше заменить пыльник, хорошо смазать. Наконечник этот может прослужить дольше того, что сейчас продают под видом орига. Заменители тоже не блещут качеством, в основном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич надо полазить по драйв2. Если кто менял, то что. И спросить можно, как походили. 

Пыльники на шар глянул, нет доверия этим производителям. На рулевой наконечник бегло пыльников отдельно не нашёл. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич и @pzm76, ищите/подбирайте пыльники, если нечем заняться. Лично мне такая "экономия" нафик не упала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 не в экономии дело, а в качестве детали целиком. 

Но, если что, я искать пыльник не буду. Потому, что их качество ещё ниже и оригов не существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, pzm76 сказал:

@Джоржич надо полазить по драйв2. Если кто менял, то что. И спросить можно, как походили. 

Пыльники на шар глянул, нет доверия этим производителям. На рулевой наконечник бегло пыльников отдельно не нашёл. 

Согласен полностью, зачем наконечник не оригинал, которые год не ходят, по этой логике и шаровую надо менять, вместе с рычагом, а оригинал стоит, наверно под двадцатку-один. местные сервисмены говорят, тоже инфа у них из инета, что на наконечники подходят наши от девяток, десяток, можно купить силиконовые, которые морозов не боятся, кто-то слышал об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джоржич сказал:

зачем наконечник не оригинал, которые год не ходят

У меня такая же машина. Наконечники CTR недороги и ходят замечательно. Не надо про "год не ходят", бред.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял рычаги в сборе от CTR. Что интересно, после замены геометрия не изменилась. Шаровые в рычагах сдохли года за 4. Заменил их в этом году на такие же. На родных умерли и шаровые, и сайленты, но прожили вдвое дольше. Тут один слесарь переделал на родных шаровые, добавив возможность подтягивать их по мере износа. Божится, что теперь будут почти "вечными". Лежат пока в качестве ЗИПа.

А вот линки от CTR сдыхают реально через год-два. Испытано и мной, и  коллегой на Тииде

Изменено пользователем budda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, budda сказал:

А вот линки от CTR сдыхают реально через год-два. Испытано и мной, и  коллегой на Тииде

Мне в Rekpp поставили косточки ctr прошлой осенью. Пока живы, когда я там стал носом водить брезгливо, сказали, что поставщик у них проверенный многолетним опытом и эти настоящие, корейские. А так, сейчас этого производителя в районе 50%+ левака. 

Так что посмотрим, сколько походят, надеюсь, более 2-3 лет и 50ткм, как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Мне косточки меняли в 16 году, вроде тогда левака этой фирмы не было. Где-то через 2 года застучали, решил не испытывать судьбу и поставил оригинал (хотя один из них был подозрительный, так как сразу довольно легко двигался от руки, тогда как другой сорвать можно было только с усилием). Но пока оба ходят, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.. А этой весной поменял наконечники, тоже на CTR, но еще с предыдущим наименованием CEN132, CEN133, так как и оригинальные наконечники долго не живут (исходя из личного опыта). Купил у частника, у которого они несколько лет в гараже пролежали после продажи авто. Пока к ним претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tav59 сказал:

У меня такая же машина. Наконечники CTR недороги и ходят замечательно. Не надо про "год не ходят", бред.

ну согласитесь что оригинал гораздо лучше? И глупо их менять, если они в хорошем состоянии, просто поменять пыльник, а вот если износятся наконечники (оригинал) вот тогда можно и CTR поставить. Главное найти хорошие пыльники, на Драйве тоже инфа противоречивая, кто-то одни хвалит, кто-то их ругает. 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Джоржич сказал:

ну согласитесь что оригинал гораздо лучше?

Смотря сколько он прошел. 

Я поменял родные наконечники где-то на 105-110тыс пробега на СTR. Сейчас 150тык, пока живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...