Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах Кашкай J11


Saha

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Andrey174 сказал:

Фильтр тонкой очистки ставите всегда оригинальный или бывают аналоги?)

Ставлю оригинал 31726-28X0A. Так же должны подходить и 31726-3JX0A (j10) и 31726-3XX0A. Размеры практически такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 730
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоит ли делать частичную замену масла: слил/залил 4л без снятия поддона? Полную замену делал  30 т.км. назад с заменой всех фильтров. (Пробег 85 сейчас)

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rpu6 сказал:

Стоит ли делать частичную замену масла: слил/залил 4л без снятия поддона? Полную замену делал  30 т.км. назад с заменой всех фильтров. (Пробег 85 сейчас)

Я бы сделал для освежения жижи. А полную, ещё через 20-30ткм

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Ниссан кашкай 21 года выпуска, вариатор, пробег 30000км, ломаю голову, стоит ли менять фильтра и масло в вариаторе. Подскажите ребята в какой надёжный сервис можно обратиться в Москве. Чтоб масло было, предусмотренное заводом изготовителем. За ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь у вопросу, тоже пора менять. Сунусь сначала кончено к бывшему официалу, но боюсь цены космос. Куда податься в мск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Migranov сказал:

Купил Ниссан кашкай 21 года выпуска, вариатор, пробег 30000км, ломаю голову, стоит ли менять фильтра и масло в вариаторе. Подскажите ребята в какой надёжный сервис можно обратиться в Москве. Чтоб масло было, предусмотренное заводом изготовителем. За ранее спасибо

Я б на 30 для начала поменял фильтр тонкой очистки. И сделал выводы, нужно ли менять масло. Если он не сильно грязный, то катал бы до 50-60.
 

Масло лучше купить в Озоне, только у поставщика Рустранслогистик, у них оригинал. Или в автодоке по направлению «дилер». А поменять лучше самому. Ничего сложного там нет. А если в сервисе, то стоять и смотреть, чтобы лили из вашей тары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дело было вечером, делать было нечего"(с) Скатался сегодня в РЕКПП и поменял жижу в вариаторе (частично)+фильтр тонкой очистки на пробеге 34700. Так как все великое и гениальное приходит в голову внезапно, то на этот раз ничего сам (планировал эту операцию в апреле провести, но пришлось по ряду причин внести коррективы) не покупал. Все было на складе принимающей стороны). Обошлось в 15 300 и где-то час с небольшим по времени. Самое гиморное, это тащиться с севера Москвы под Подольск - 1 час 30 минут в одну сторону и почти 2-а домой. Успокаивал себя, что в ближайшие года три в эту сторону нам не надо)))  2 400 - литр жижы, фильтр тонкий - 1 190, кольцо уплотнительное крышки фильтра - 450, работа 4000.
ГЫ: Ну если покупать самому все это, ну с натягом тысячи две можно было бы сэкономить.

-

Изменено пользователем Maximus1301
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 А НН сервис чем не устроил? Они как раз на севере Москвы… Или они в вариаторах не меняют масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хемуль сказал:

@Maximus1301 А НН сервис чем не устроил? Они как раз на севере Москвы… Или они в вариаторах не меняют масло?

НН, это что? (Если то, что на Полярной, то так как они ремонтируют автоматы, то значит и обслуживают) Не, я давно хотел в РЕКПП попасть, чай лет10-ть их  знаю (теоретически). Основное направление их деятельности - ремонт и обслуживание автоматических коробок. Каждый баран должен висеть на своих воротах!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 так при частичной и замене картриджа, любой маслёнщик справится. Не велика примудрость. Слил, столько же через канал щупа залил и 4 болтика фильтра. Тут и самому даже можно запросто, при желании и минимальном наборе инструментов. Яма желательна, конечно. 

Но я тоже как-то Rekpp больше доверяю в этом деле. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pzm76 сказал:

Но я тоже как-то Rekpp больше доверяю в этом деле. 

Скажите монсиньер, к чему тогда было это многобуквенное введение??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 к тому, что нн ближе, монсиньёр. ))

И детские операции можно и там сделать. )

Но, мушкетёры не ищут лёгких путей, а ищут надёжные и интересные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pzm76 сказал:

Но, мушкетёры не ищут лёгких путей, а ищут надёжные и интересные. 

Вот! Золотые слова) Знаешь Дим, по крайне мере, я точно знаю, что если что-то не дай бог не то или не так, то эти исправят, а вот добиваться правды в непонятном мне месте как-то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 я вот на их варике пока тысяч 5 проехал, надеюсь на его долгую жизнь. От доверия к ним и поехал, а это 1300км, между прочим.  ?

В одну сторону. ?

  • Лайк 1
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

а это 1300км, между прочим.  ?

В одну сторону. ?

Ты еще больший извращенец, чем я)))?

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 у нас есть сервис, но делают месяц, отзывы не однозначные. Вологда и Ярославль, что чуть ближе, там вообще беда с этим делом. 

Варик ехал, но по показаниям, на последнем дыхании, при разборе подтвердилось ( я тут тему запиливал ).

По пути в отпуск, замена 1 день. Так что не такой уж и извращенец. ?

А жижу сам меняю, тут мне сервис не нужен. )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

( я тут тему запиливал ).

Читал)

4 минуты назад, pzm76 сказал:

А жижу сам меняю, тут мне сервис не нужен. )

А я нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maximus1301 сказал:

Дело было вечером, делать было нечего"(с) Скатался сегодня в РЕКПП и поменял жижу в вариаторе (частично)+фильтр тонкой очистки на пробеге 34700. Так как все великое и гениальное приходит в голову внезапно, то на этот раз ничего сам (планировал эту операцию в апреле провести, но пришлось по ряду причин внести коррективы) не покупал. Все было на складе принимающей стороны). Обошлось в 15 300 и где-то час с небольшим по времени. Самое гиморное, это тащиться с севера Москвы под Подольск - 1 час 30 минут в одну сторону и почти 2-а домой. Успокаивал себя, что в ближайшие года три в эту сторону нам не надо)))  2 400 - литр жижы, фильтр тонкий - 1 190, кольцо уплотнительное крышки фильтра - 450, работа 4000.
ГЫ: Ну если покупать самому все это, ну с натягом тысячи две можно было бы сэкономить.

-

Ns3 на озоне, у продавца Рустранслогистик стоит 7,5к

Фильтр в автодоке или авторуси 1к

Кольцо можно не менять, старое не будет пропускать 100% 

Итого: работа выходит что-то под 7к ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nnx сказал:

Ns3 на озоне, у продавца Рустранслогистик стоит 7,5к

Это 4 литра. А надо почти пять. 4,700 примерно, плюс-минус. 
Где еще литр брать? Литрушки не возят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alemtin сказал:

Где еще литр брать? Литрушки не возят.

Уже много раз писал про митсубишевскую J4 или Идемитсу N3, которых в литрушках полно и это АБСОЛЮТНО тоже самое, что и NS-3 и разливаются они там же (заводы Идемитсу), просто этикетки и соответственно ценники разные, но меня никто не слышит, людям именно буковки NS-3 на упаковке подавай, а голову включить и проанализировать, это сложно.

PS: Алексей, это я не вам, вы то в курсе, просто мысли в слух))

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nnx сказал:

Ns3 на озоне, у продавца Рустранслогистик стоит 7,5к

Фильтр в автодоке или авторуси 1к

Кольцо можно не менять, старое не будет пропускать 100% 

Итого: работа выходит что-то под 7к ?

Так итого что? 7.5 превращается в 7? 7 в 7.5? Или 7 и 7.5? Вы как-то членораздельно напишите, что писать, что на ум пошло, что осталось.

Гы: У себя можете прокладочные материалы не менять, ваша машина, к тому же 100% не потечет. У себя я какнить сам решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

людям именно буковки NS-3 на упаковке подавай, а голову включить и проанализировать, это сложно.

Ты что, там сами инженеры Ниссан придумали ns3 масло специально для наших вариантов, а не вот эти ваши аналоги.. к тому же в руководстве про ваши аналоги не написано, там только NS3, а значит другое низзя. 

 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maximus1301 сказал:

У себя я какнить сам решу.

Больше слов и не надо!!! 

 

4 часа назад, smax99 сказал:

к тому же в руководстве про ваши аналоги не написано, там только NS3, а значит другое низзя. 

Вот из-за таких, можно ничем на форуме и не делиться. 

Люди на 15-ти летних лушпайках, смеются, а может и учат, как и что правильно. Экономят на чëм то, а машину новую не могут купить. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...