Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

134 сообщения в этой теме

Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!

Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 передний привод, CVT.

Неделю назад делала у дилера ТО -3 пробег 45000 км.

мне рекомендовали заменить  масло в вариаторе.

по заказ-наряду значится масло так: МОТ104617  масло трансмиссионное atf multi cvtf

цена за единицу 1058,25 руб, количество 5.5 

 

дополню: сейчас посмотрела заказ-наряд на эту работу., там указано: ТО трансмиссии рекомендуется проходить каждые 40 тыс км (замена масла).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь менял фильтр маслоохладителя на J11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема? он там стоит также как и на рестайлинговом j10 c двигателем 1.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, правильно ли я понимаю, что на J11 с бензинкой 2.0л ставится вариатор не тот, который был на J10 2.0л. Не старый испытанный JF011E с щупом, а другой - JF016E, например - и щупа в нём нет, так же как нет щупа в компактном варике JF015E, который с бензинкой 1.6л был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в сервисной книжке указано на 90тыс. замена масла в варике. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кстати появился новый партер, декларируют что специализируются на вариках и АКПП: https://www.aportal.club/forum/topic/45-rekpp-—-specservis-po-remontu-transmissiy-obsluzhivanie-i-remont-variatorov-i-akpp/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail T32 OIL FILTER ASSY-CVT.png

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A
Каталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0A

01DSCN6858.jpg

Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10:

При откручивании сливается около 90-100мл масла.

02DSCN6857.jpg

03DSCN6854.jpg

04DSCN6855.jpg

Пробег автомобиля 16 000 км, достаточно спокойной езде..
Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.

31726-3JX0A.jpg

Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму

Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм.

05DSCN6888.jpg

Каталожные номера NS-3:
999MPNS300P - 1л,
KLE5300004 - 4л,
KE90999943 - 5л,
KE90999943R - 5л.

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а кто менял масло в вариаторе, обнуляли счетчик старения масла?

Критично ли будет, если данный счетчик не обнулять, или же наоборот, менять масло каждые 40 т.км. с обнулением?

Изменено пользователем Natalik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Natalik Счётчик нужен для истории использования автомобиля, на работу никак не влияет. 

А что есть проблема с обнулением? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав темы, существует 2 версии:

1. Счетчик влияет на работу вариатора и его надо обязательно сбрасывать

2. Счетчик не влияет на работу и выполняет информационную функцию.

Получается,  при любом раскладе надо его сбрасывать, если правы первые, то сделано так как должно быть, если вторые, то как минимум не навредили.

Вопрос: в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Natalik сказал:

Почитав темы, существует 2 версии:

Да нет уже давным давно никаких двух версий. Поменял масло, сбросил счётчик и поехал, затраты нулевые, хоть каждый день его сбрасывай. У Вас же был вопрос на что влияет, а вывод кто как делает, парадокс!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Natalik первой версии нет. Ниссан не устаёт повторять, что на работу коробки счётчик старения никак не влияет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2017 в 12:27, Natalik сказал:

в чем разница KE90999943 и KE90999943R ( 5л NS 3) ?

ни в чем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 09:34, desperado сказал:

Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0A

Новые коды фильтра:
Оригинальный - 31726-28X0A. Подойдут и 31726-3JX0A и 317263XX0A - аналоги, которые имеют очень близкие размеры и форму.

 

31726-3XX0A и 317263XX0A Это же один номер.:rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой выбора как правильно поступить с заменой масла в вариаторе машина кузов j11. 

Обратился с таким вопросом в два дилерских центра таких как 1. "Аванта Коломна "  и     2 . " Авангард Моторс " в г. Жуковский.

В первом мне объявили стоимость услуги 18 000 р. сюда входит 10 л масла  NS 3 , которое необходимо для полного замены старого, при помощи специального аппарата и один фильтр на теплообменнике .

Во втором цена 7 700 р. сюда входит 5 литров масла для частичной замены методом обычного слива, фильтра при этом они не меняют оставляют старые.

Что вы думаете по этому поводу ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskusa там еще ТО и колодки меняла

image.jpeg

 

@vskusa  меняла масло в трансмиссии у оф.дилера на Таганке, количество масла 5,5 л, артикул  MOT104617 (atf multi cvtf)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой бумаге Таганские провели частичную замену, при этом все фильтра остались старыми. Какой сейчас пробег у машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskusa Не дублируйте темы пожалуйста!

Если по делу, то я бы лично дилеру такую процедуру не доверил, по двум причинам. 

1. они рукожопы и по статистики J10, как раз после дилерской замены были проблемы с вариатором. 

2. никто Вам полной замены не сделает, просто деньги возьмут и всё, с Вашим вариатором можно вообще кинуть на полную замену, всё равно никак не проверить, а дилеру спокойнее что они не накосячат. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vskusa какой сейчас пробег? 

Если ли у Вашего варика щуп? Вы его лично видели? 

Какой регламент замены прописан у Вас в руководстве? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пол года назад, на ремонт приезжала машина с  JF017E там щупа нет. Там предусмотрено переливное отверстие в корпусе. Вроде как  JF016E и  JF017E одинаковы (только у последних вместо ремня цепь), т.е. скорее всего в  JF016E щупа нет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeregaCVT спасибо за информацию! В а 016/017-х переливной трубки нету, как в 015-м? Только перелисное отверстие, как в жигулёвском мосту, да?

И другой вопрос: ты 015-х со щупом никогда не видал? Владельцы Жуков говорят, что когда им меняют сломанный 015-й бесплатно по GoodWill, то ставят варик со щупом. Я не верю что можно взять и так вот просто воткнуть вместо 015-го какой либо другой варик, я не прав? Ведь бывают же 015-е в типтроником на реношках, может и со щупом тоже бывают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 16/17-х не правильно выразился, масло так же заливается через трубку под щуп, а затем на заведенную откручивается снизу болт в корпусе (не сливной) и лишнее сливается.

015 с щупами ни разу не видел. Очень бы хотелось себе такой заиметь. Автомобили с типтроником и без имеют одинаковую коробку, изменения идут только на уровне мозгов АКПП.

 

Изменено пользователем SeregaCVT
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда менять масло в вариаторе? Как в руководстве - в 90 т.км ? Или лучше раньше? 

2л,  AWD, гарантия кончилась, пробег к 40т. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точной цифры никто не скажет. Очень много зависит от стиля езды, некоторые и за 15-20 масло сжигают, кто-то и 60 отъезжает и масло остается в умеренном состоянии. Скажу так - рекомендую каждые 40 т.км., но не реже чем раз в 60 т.км. полная замена (цифры для среднестатистического водителя, основаны на своих размышлениях, опыте и наблюдениях). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: maidalan
      Заметил такую особенность, двигаясь по довольно приличному и длинному спуску, выставляю круиз-контроль на 50-55 км/ч (т.к. гайцы постоянно там отираются на предмет превышения скорости), но заметил , что в конце спуска машина разгоняется до 75-80- км/ч, не смотря на раннее зафиксированную скорость. По прямой , в подъем, и на незначительных спусках круиз-контроль прекрасно справляется со своей задачей, но вот на более крутых участках возникает такая особенность. Кто нибудь замечал такое, нормально ли это?
    • Автор: DenisVbg
      добрый день, подскажите в чем проблема , за 5 тыс. км два раза поменял радиатор охлаждения коробки cvt, ее раздувает как грелку в чём может быть проблема
    • Автор: sroman
      Добрый день форум чане. Зимой заливал только не замерзайку в омывательный бачок и проблем не было, пришло лето стал лить обычную воду и у меня начал протекать омывательный бачок на проход. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу