Перейти к содержанию

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Последнее время стал ощущать сильный запах выхлопных газов в салоне автомобиля при малой скорости и стоянке с включеным двигателем. У кого так было и как исправили? Кашкай дизельный может какие нюансы есть.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже дизель и тоже какой то запах в салоне! Помогает - если после заводки авто нажать на кнопку забора воздуха с улицы! До этого не знаю откуда печка берёт воздух но он реально с запахом! Там 2 кнопки-одна рецеркуляция внутри салона а вторая с улицы! Если не та и не та не включена-ОТКУДА ИДЁТ ЗАБОР ВОНЮЧЕГО ВОЗДУХА?? По ходу с моторного отсека! :0367:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по инету порыскал и нашел пару ответов откуда запах может быть. Печка берет забор воздуха из под капота. Предложили вариант что там есть от клапана ЕГР гофрированный металлический патрубок и он может фонить или его соединения. Второй вариант это сзади по бокам за бампером есть типа жабер для поступления воздуха в салон. Так как выхлопная труба обращена в низ то может и через их поступать угар. Все таки придерживаюсь первого варианта. Пахнет при движении так и при стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по инету порыскал и нашел пару ответов откуда запах может быть. Печка берет забор воздуха из под капота. Предложили вариант что там есть от клапана ЕГР гофрированный металлический патрубок и он может фонить или его соединения. Второй вариант это сзади по бокам за бампером есть типа жабер для поступления воздуха в салон. Так как выхлопная труба обращена в низ то может и через их поступать угар. Все таки придерживаюсь первого варианта. Пахнет при движении так и при стоянке.

Попробуй включить забор воздуха с улицы и почувствуешь что хапаха нет! Про клапан егр нужно глянуть как потеплеет! Думаю в нём причина или соединение колектора с глушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй включить забор воздуха с улицы и почувствуешь что хапаха нет! Про клапан егр нужно глянуть как потеплеет! Думаю в нём причина или соединение колектора с глушителем.

Вот на Мегановском форуме есть темка, рассосали до мелочей мне кажется: -http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=8845 без значка -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня при прогретой машине и при работающем климате, появился скрип в районе днища, посередине примерно.

Скрип появляется постепенно, по скрипит , пройдет, с постоянной периодичностью. Потом всё чаще и в результате скрипит постоянно. Скрип похож на накрывающейся ремень генератора, больше визг даже. Как только выключаешь климат, скрип тут же пропадает. Что это?

Спасибо!

Изменено пользователем Niki-ta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте приводной ремень, при включении компрессора кондея на двигатель поступает дополнительная нагрузка, поэтому изношеный ремень скорее всего посвистывает. ПРобег какой? ремень менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще часто на них выходят из строя муфта компрессора и моторчик печки,могут тоже издавать звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте приводной ремень, при включении компрессора кондея на двигатель поступает дополнительная нагрузка, поэтому изношеный ремень скорее всего посвистывает. ПРобег какой? ремень менялся?

Пробег 55тыс. Ничего не менялось, только плановое ТО. Открыл капот, там все нормально ничего не свистит не скрипит, в общем как 2 года назад))) А заглядываешь под днище, там по серединке скрипит достаточно сильно. Бывает скрипит только на включение, т.е. включил, пару секунд прошло, пару скрипов и потом нормально. До ТО 5 тыс. осталось, думаю дотерпит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отслоился катализатор или защитка глушителя гремит,климат включаешь,оборты двигателя меняються,начинаеться резонанс,очень часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Интересно официалы с этим справятся?

если не студенты,то догадаються
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это уже 10-й автомобиль. на моём счету и ни у одного не было, что бы в салон проникал запах горелого масла, если же не было утечек.

После обращения к официалам не знаю что и делать - вывод из сервиса - утечек технологических жидкостей не обнаружено. Кто сталкивался, подскажите плис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в интернете видеоролик применения дымогенератора. Эти дымогенераторы используют некоторые диагносты. В ролике с помощью дыма, определяли где есть неплотности выхлопной системы и качество закрытия клапана егр подавая дым в выхлопную трубу. Подавая дым в салон определяли неплотности уплотнений дверей, может и оттуда затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите размеры оригинального кольца 20695-8H320. может кто ставил заменитель(какой?).

CImage.JPG

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем оригинал неподходит? болты сразу покупайте. Могут поломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите размеры оригинального кольца 20695-8H320. может кто ставил заменитель(какой?).

Извините за любопытство,а какая причина замены ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем оригинал неподходит? болты сразу покупайте. Могут поломаться

ценой (1500р)

поставил Bosal 099 (50р) звук выхлопа поменялся но не сечет(закрывал выхлопную)

интересно почему звук поменялся? стало немного громче

Изменено пользователем Dimka0406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно этот же свист появился при переключении в положение D. Переключил, отпустил тормоз и засвистело, газку чуть дал, перестало. Но без газа свист стабильный, особенно на прогретый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

выхлопная система возможно негерметична! там есть соединительное кольцо в районе двигателя, вроде из текстолита. Мне сказали что бывает оно выгорает и рассыпается и тогда выхлоп сифонит. когда машина не двигается и дрыгатель запушен то сифонит в отсек двигателя и вызодит между капотом и стеклом как раз где забор воздуха в салон. Нужно менять это кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я к тому, что у меня тоже иногда запах есть небольшой, и в ближайшее время я планирую залезть в яму посмотреть. вот тока врядли я что то там увижу. скорее всего правильнее будет сразу купить кольцо и уже размонитировать соединение с кольцом да заменить сразу. там два болта с пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно самому в яму а на педальку по нажимать кого нибудь попросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценой (1500р)

поставил Bosal 099 (50р) звук выхлопа поменялся но не сечет(закрывал выхлопную)

интересно почему звук поменялся? стало немного громче

Так какие все-таки размеры оригинала???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Подскажите размеры оригинального кольца? Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...