Перейти к содержанию

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ааа, ещё гремит рубашка или как она ещё называется тепложащите на приёмной трубе, у многих отваливается, можно стянуть хомутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дне защита не скрипит, рубашка на резонаторе в порядке, кожух резонатора который раздваивается ближе к переднему фланцу - стянул двумя хомутами., а скрип всё равно идет, как буд-то рубашка катализатора скрипит, но я с трудом себе представляю как до неё долезть, на выходных из под капота попробую. Так же скрипит  если прогретый и выключенный мотор тянуть-толкать за кронштейн гидроопоры верхней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не скрипело зафиксируй верхнюю опору, у меня без фиксации то же скрипит, силиконовую подкладку вставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не скрипело зафиксируй верхнюю опору, у меня без фиксации то же скрипит, силиконовую подкладку вставить

этот колхоз ничего не вылечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без фиксации не скрипит когда едешь, но если пошатать рукой двигатель (а без фиксации он довольно хорошо ходит в продольном направлении играя на подушке) то появляется скрип, я автору и написал.

Меньшая расскачка ДВС, меньше гуляет выхлопная на соединениях, меньше разбалтывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на исправных опорах наклоны всего силового агрегата при перекладке момента минимальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опоры в отличном состоянии, так же пробовал на машине с пробегом 12 тык, и так же на 2.0 двигателе, например я спокойно могу качать рукой двигатель, там сверху получается 3-3.5мм с одной стороны и 2 мм с другой, и как бы 0.5 см, вроде мало но на этих 0.5 он расскачивается довольно таки сильно, у меня пробег 60. Если активно переключать то без фиксации удары, с фиксацией такого нет. Опоры повторяюсь живые, и пробовал не на одном кашкае. Такк что наклоны есть и вместе с ними ходит вся выхлопная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это полная ерунда, переключаться надо нормально. а кашкай с двигателем 1.6 на механике априори недорозумение. Неудачное сочетание мотора, коробки и кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про что и пишу, для 1.6 с его 5ст, это вообще беда и боль.

На нем невозможно нормально переключать, уже год как у меня а до сих пор не привыкну к нему, вот недавно прокатился на киа рио 2012 года и солярисе у обоих пробеги 100+, так на них мне было приятнее в раз 15 ездить в плане КПП, ни каких проблем как на кашкае нет с дерганием и другими неприятностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!!! +10000000...... Поменял на 10-е кольцо, действительно внутренний диаметр кольца немного больше, но это не критично, ведь само кольцо прижимается приемной трубой. Короче поменял, не сечет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а есть номер кольца от 10-ки?

 

никто такого зверя не ставил? (пишут вроде немец и цена в два раза ниже оригинала)

 

HJS Leistritz 83 47 8342 Прокладка выхлопной системы
Изменено пользователем UnLiMiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оно лучше проверенных аналогов от Bosal и Fa1 ? (по 150р. за кольцо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оно лучше проверенных аналогов от Bosal и Fa1 ? (по 150р. за кольцо)

Чего - то вроде совсем дешево, а как они норм? И для 2.0 подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дешево за кусок прессованного асбеста с алюминиевой проволокой....ну не знаю...не титан же.

Ну как долго живучи не знаю (но до меня уже была инфа на формуе что ставили Bosal), но 4 недели назад я себе Fa1 поставил, его кольцо показалось на микроны больше. Ничего не сечет. (старое кольцо естественно вывалилось и осыпалось при вскрытии - но проблема была в другом чтобы лезть  в выхлопную - отгорел фланец со стороны мотора на втором соединении - то есть перед 2-ым катализатором)

 

Почему заказал 2 разных кольца, так как думал еще в первое соединение залезть, но это как-нить потом...

 

Посмотрите инфу о каждом собеседнике под Аватаркой....  у меня и есть 2.0L.

 

ЗЫ: при их дешевизне поменять не проблема, тем более болты поставите новые, так как старые вряд ли открутите....срезать, высверливать, резьбу нарезать.

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем оно лучше проверенных аналогов от Bosal и Fa1 ? (по 150р. за кольцо)

Спасибо за инфу, а номер Fa1 какой? Мне два кольца глушителя  надо, с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FA1         761954

Bosal        256-099
 
Болты надеюсь видели, они с промежуточной прессшайбой...резьба кажется М10х1,25
Изменено пользователем Looliss
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты бозал бывают

Изменено пользователем nog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме оригинала не нашел аналогов болтов.

ценник конечно у них...а с др. стороны - один раз меняешь и забываешь, в этом 100% уверенность, не то что с с/блоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прогорело кольцо заказал все новое болты, гайки и пружинки вместо оригинальных колец заказал F1 помазал их графитовой смазкой обильно месяц нормально потом ужас скрип, скрежет.

Разобрал поставил от 10 тишина и покой. Может кому пригодится информация.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрип скорее всего от теплового экрана, там точки сварки отваливаются и скрипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда колца менял все просмотрел, прошевелил все держится не отволилось. Щас когда F1 заменил хорошо все стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите, оригинальные кольца нужно графиткой мазать при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Подскажите размеры оригинального кольца? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...