Перейти к содержанию

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил скрип откуда то снизу все перечитал , появлялся когда немного покачиваешь машину при трогании    особенно в горку или на неровной поверхности. Под машину лазил и раскачивал скрипа нет  , и двигатель раскачивал скрипа нет . В очередной раз в поисках скрипа заехал на эсткаду но попалась  короткая и полностью не заехал . Начал раскачивать- есть скрип!!! Как оказалось немножко подогнулась (зацепил камушек при езде по грунтовке)такая поперечина между сайлентами подрамника вот она  при определенных положениях кузова терлась о подрамник. Немного отогнул монтировкой скрипа больше нет.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мазни хуже не будет, себе мазал.

На болтах опробовал графику - ржавеют еще быстрее чем без нее.  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, скажите, оригинальные кольца нужно графиткой мазать при установке?

понта нет от нее и она не для этих целей сгорит и все, лучше тонкий! слой высокотемпературного герметика где примыкание с фланцем, так для успокоения чтоб не секло из под нового кольца по причине ржавых раковин и выроботки фланца

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты лучше медной смазкой обрабатывать.

понятное дело, но бывает надо смазать, а нет...

парни в частных СТО макают в свой секрет.раствор - керосин ,отработка и еще чего...это все что я мог определить по запаху.

болты подрамника за 3 года (4 раза их откручивал уже не смазывая) так и есть в смазке секретной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливнина :-) состав универсальный не засекреченый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливнина :-) состав универсальный не засекреченый

у меня это называется "параша", канистра в которой есть все: масло, тормозуха, атфка, трансмисионка, бензин, карбюрольки, промывки и прочая гадость.

знатная бадяга, а если еще с литолом мешануть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю как подлезть к 1-ому фланцу от выпуск.коллектора.

Чую что не откручу, надо срезать.

Подрамник снимать по-любому? У кого есть опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греем газом со стороны двигателя, обстукиваем молотком через головку с удлинителем и резким движением воротка срываем шпильки, профит. Иногда откручиваются без газа.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за профит - профитроли? я этим не увлекаюсь...

Срываем  - всмысле обрываем или выкручиваем?

Там толщина шпильки уже не 8мм, а 4мм, вряд ли выкрутится, оборвется.

тут на втором фланце оборвало, хотя я пытался открутить в тисках, и грел и поливал ВД-шкой...2 часа и просто скрутил. высверлил, нарезал.

Вообщем шпилька прикипела не в резьбе, а своим фланцем (юбкой) к фланцу трубы.

 

Есть ли смысл выпускной коллектор откручивать, чтобы вытащить паук с катализатором (где то видел через верх тащат но так грубо, жабо побоку), и в тисках высверливать из гайки и нарезать?

Или только сняв подрамник высверливать на месте?

Изменено пользователем Looliss
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срываем-это значит резким движением воротка делаем поворот против часовой, для таких намертво закисших болтов нужна динамическая нагрузка, а не статическая. Неважно насколько сгнили болты, при хорошем нагреве, хорошо их обстучать и один раз дернуть, все прекрасно откручиваается, а если просто откручивать ясное дело, что они сломаются. ВДшка тут вообще не в помощь, она просто не проникнет. Коллектор снимать уж точно не нужно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт на 2-ом фланце и глаза не верят чудесам...

Там и то казалось все менее критичным и с молотка пытался сорвать...ни чиху-хуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше после нагрева резко остудить водой(окалины прикипевшые лучше отстают),а потом еще раз нагреть и действовать как описал выше Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 8 июля 2015 г.в09:47, roma77 сказал:

что было, и что купил - на фото

Подскажите что за фланцы вы купили, артикул или какой модели авто?

Изменено пользователем VovaTuf
Почистил оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникла та же проблема)

Подскажите диаметр трубы выхлопной хотябы, для подбора фланца. 50мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве тяжело найти, приезжайте, я Вам новый изготовлю или старый сварю

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а почитал пишут некоторые что гофра хуже. вот вопрос чем хуже? на многих машинах стоит та же гофра в оригинале. у меня стоит больше года гофры разницы никакойчто гофра что на болтах. просто мне кажется что гофра намного проще и долговечнее и она есть во всех сварочных мастерских. ну как то так ,а то что потом вырезать ее если снимать катализатор так особо проблем не вижу . а болты скоро опять заржавеют хрен открутишь. ну хозяин барин кому как всем удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2015в00:46, nog сказал:

в Москве тяжело найти, приезжайте, я Вам новый изготовлю или старый сварю

Привет . а этот подвижный флянец после катализатора для 1,5 dci сделаешь  ?

под оригинал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, nog сказал:

сделаю. фото бы глянуть того, что там осталось.

я просто хочу на время выкинуть катализатор и сделать вставку из трубы . 

Не хочу резать катализатор. а просто сделать трубу с флянцами

ТО есть крепление на турбину я сделаю , а вот этот флянет что соединят катализатор дальше с трубой мне нужен , он там с кольцом . 

Кольцо которое одевается Nissan  20695-BC501 

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=44c09e12-d084-4393-b033-b1f3f3ed9606&FigId=200&IllId=D2B0000D&Title=Схема%202%20из%202

 

Изменено пользователем StrAsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня такую гниль с кашкая снял, что там даже варить уже нечего)

Вот мой вариант решения данной проблемы.

 

image-10-03-16-09-19.thumb.jpeg.c5fd6423

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Подскажите размеры оригинального кольца? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...