Перейти к содержанию

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Верхнее кольцо глушителя. 

Под замену 

PXL_20250107_122241279.thumb.jpg.d14582e98a9b8a1e29c97b4e43afbd7a.jpg

Ну и фланец под замену на гофру. Фланец ещё родной, только проваливал его несколько лет назад.

PXL_20250107_121741846.thumb.jpg.bc1240f29068f58b7b5462dd63d1ff82.jpg

Кстати, тут было сообщение с ремкомплектом фланца, найти не могу, но имейте ввиду размер трубы там не подходит - он больше.

17362528846566116031472499514524.thumb.jpg.c62af7c43229a6f6159394ea563d193d.jpg

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, tav59 сказал:

@smax99 а можно номерок фланца с последней фотки?

312012

Eag

Номер тут был, вы его тоже хотели брать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, smax99 сказал:

Номер тут был, вы его тоже хотели брать

Склероз, значит. ))

У меня лет 5-6 гофра стояла. Сейчас вся средняя часть новая, а номер сохраняю на будущее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tav59 сказал:

Склероз, значит. ))

У меня лет 5-6 гофра стояла. Сейчас вся средняя часть новая, а номер сохраняю на будущее. )

Ещё фото упаковки этого фланца

IMG-20240929-WA0065.thumb.jpg.4618057034a470776df9a0997b816577.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отвалился у меня окончательно задний фланец на трубе со вторым катализатором. По осени я публиковал фото в параллельной ветке про катализатор

Фланцевое соединение было куплено ещё по осени, и вот пришла пора приварить её. 

Вырезали сгнивший участок на перегибе трубы, вварили вставку.  Задний фланец срезали и приварили новое соединение. Заодно пришлось заменить крепёж и прокладку переднего фланца. Хотя прокладка была практически в идеальном состоянии, но крепеж почти сгнил. Одна из шпилек обломилась при выкручивании из коллектора. Правда практически сразу же стала выкручиваться при попытке высверлить её. Так что обошлось без замены приварной гайки на коллекторе.

Заодно закрепил кожухи сзади на хомут (вместо сварки как на оригинале)

 

Вырез.jpeg

Срезка фланца.jpg

Заварка.jpg

Приварка фланца.jpeg

Соединение.jpg

Список.jpeg

Изменено пользователем ВолК74
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для инфы - у меня тоже эта болезнь была в разных проявлениях, последний раз прогорела дырка, ездил, как на гоночной машине - тарахтел.  Сам не варю, поэтому куда-либо обращался. Ну вот самые удачные последние посещения -  компания Мр-глушитель. Недорого, быстро и по делу. Единственный минус, могут задержать прием относительно времени записи на полчаса-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smax99 сказал:

Гофра решает.

Тоже разваливается со временем. У меня хватило года на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tav59 сказал:

Тоже разваливается со временем. У меня хватило года на 4.

Кольцо меньше живет...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, smax99 сказал:

Гофра решает.

Гофра хорошее решение,т.к. немного компенсирует продольные перемещения👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет народ. Вот и меня настигла проблема с глушителем и кольцом. От старого хозяина досталась гофра, которая за несколько лет успешно прогорела. Ствить опять гофру не хочу, мне больше нравится разборное соединение. Поэтому решил делать как в оригинале, типа фланец, кольца и т.д.

Сначала хотел закупить соединение как на ВАЗ две трубки разальцованные, по середине металлическое кольцо и хомут сверху и снизу, все это стягивает. Надеюсь вспомнили. Полазил поискал, хотел заказать, но все же понял что внутренний диаметр этого кольца 45мм. А наша родная труба 50мм. На 50мм такого хомута не нашёл, пришлось отложить эту затею. Закупил типа систему что стоит в оригинале в сборе. Ремкомплект фланца с трубками с кольцом и еще одно кольцо в передняч часть ближе к штанам.

В результате выяснилось. Что ни одно кольцо нормально не садится на трубу. Размер трубы 51мм, кольцо что шло с рем комплектом чуть шире, в кольцо оригинал еще шире. Значит будут щели, не будет ни какой плотности, отсюда вывод что вся система на смарку. Вопрос такой, может кто подскажет, кто-то ставил это кольцо подходящее по внутреннему диаметру, чтобы сидело плотно. От чего подходит, где купить? У родного ниссановского размеру 54х69х15. Где взять меньшего внутреннего диаметра?

Может кто ставил Fischer 761954, или  FAQ 751-970 или BRAVE ВRSG. 315?

IMG_20250909_130043.thumb.jpg.ed30cbf366a892f5fd40faf9e6089494.jpgIMG_20250909_130158.thumb.jpg.36aca168ce91281d51e982908a63933f.jpgIMG_20250909_130624.thumb.jpg.961369f6e514fd5e8b2ffa25f5b2cf66.jpg

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото с кольцом с набора СВД. А сразу хотел сделать вот с таким хомутом, как на нижней фотке. На фото где кольцо с этикеткой типа оригинал, зазор еще больше.IMG_20250909_161820.thumb.jpg.fcf506666f7e55e3ee85e75d036c74c5.jpgIMG_20250909_161834.thumb.jpg.a986fdb170f64200d72c3ef18c17bd70.jpg

Screenshot_20250909_161331_com.android.chrome.thumb.jpg.9be34f199ef4c1375fff1f73e451fae3.jpg

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...