Перейти к содержанию

Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Фланец катализатора. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Вчера заехал на сервис с такой же проблемой, точь в точь, оказалось что полетело уплотнительное кольцо выхлопной трубы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго всем дня. У меня такая проблемма. На прогретом рабочем двигателе, что в пробках, что при движении из под машины раздается очень неприятный звук похожий на помесь свиста и дребезжания. Был на яме, прощупал всю тепловую защиту. После последнего моего посещения ямы с тепловой защитой все в норме. Ранее так же была с ней проблема, которая была мною устранена. Подскажите плиз, что может вызывать данные звуки. Звук похож на свист ремня ГРМ, но это не он. Капот открывал слушал. Звуки исходят из под машины. Заранее спасибо за советы.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обсуждали что то из этой серии:

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4508/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обсуждали что то из этой серии:

http://www.qashqai-c...php/topic/4508/

Спасибо эту ветку я уже читал. Вопрос в следующем возможно ли на глаз определить, что виноваты подшипники скольжения(втулки) на выхлопной трубе. Или лучше сразу в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнительное кольцо глушителя поменяй попробуй,оно частенко такие звуки издает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнительное кольцо глушителя поменяй попробуй,оно частенко такие звуки издает

Доброго времени суток.

Вчера купил уплотнительное кольцо глушителя, пока только одно. Второе надо ждать неделю. В выходные залезу под машинку - буду менять. Надеюсь, что беда именно в нем. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Вчера купил уплотнительное кольцо глушителя, пока только одно. Второе надо ждать неделю. В выходные залезу под машинку - буду менять. Надеюсь, что беда именно в нем. Спасибо за советы.

Отпишись пожалуйста как разберёшся, у меня такая же проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись пожалуйста как разберёшся, у меня такая же проблема)

На выходных поменял одно уплотнительное кольцо, то что ближе к двигателю. По началу вроде как звук ушел. Но стоило проехаться километров 150 как к подъезду к дому звук вернулся. Но по правде сказать не такой громкий как был и в основном при включении задней передачи. Сейчас заказал второе уплотнительное кольцо, то что после катализатора. Через неделю поменяю и его. Надеюсь, что все-таки оно звенит. А так в целом при наличии ямы вся операция занимает минут 20 + вд 40 для скольжения, так как болды на соединении сильно подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело в кардане?..

Если можно подробнее по соображениям. Где смотреть, что крутить, как понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем оригинал неподходит? болты сразу покупайте. Могут поломаться

Кислородом нагревать надо чтоб откручивались, так как сильно прикипают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Вчера купил уплотнительное кольцо глушителя, пока только одно. Второе надо ждать неделю. В выходные залезу под машинку - буду менять. Надеюсь, что беда именно в нем. Спасибо за советы.

В кольцах дело это 100% сечет изношенное кольцо и именно то которое на изгибе к двигателю я бы показал как оно выглядело пожеванным и изношенным по сравнению с новым, но выкинул. Я поменял сразу два все прошло, душа радуется.

Изменено пользователем dimas773
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера все поменял у НОГа, доволен как слон

нигде не сечет, не звенит и не скрипит, лошадок 10 как будто вернулось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородом нагревать надо чтоб откручивались, так как сильно прикипают.

да? а вы видели что там до такой степени все ржавеет, что резьбы в некоторых случаях там вообще не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? а вы видели что там до такой степени все ржавеет, что резьбы в некоторых случаях там вообще не остается.

Ну это уже от региона зависит и от реагентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел пречину запаха в салоне. Сифонили шайбы (прокладки медные) под форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пречину запаха в салоне. Сифонили шайбы (прокладки медные) под форсунками.

Можно поподробнее, как обнаружилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написал: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/5418/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги,

машине 6й год и совсем не ожидал, что буду ездить на прямотоке. На светофоре прорезался голос у кэши. Уж подумал что глушак прогорел и доехал до автосервиса, попутно отжигая впервый и последний раз на прямотоке - уж на вариаторе это тоже получается) ощущения приятные, прям как в молодости на девятке)))

В общем диагноз один - проржавел фланец после катализатора. По ходу движения, видимо, налипала всякая фигня - и уж это ему помогло развалиться...

Фотка на скрепке. Комплект фланцев - 600руб, сварка 1400руб, 2 часа.

Хозяйке на заметку, вдруг заглянет под днище своего авто.

post-11273-0-86883500-1352921102_thumb.j

Изменено пользователем desperado
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отжигая впервый и последний раз на прямотоке

Не зарекайся )

Судя по фотке труба вышла из фланца? Т.е. непровар? Сварка развалилась?

И если ржа появляется, то не сразу (ты пишешь прорезался на светофоре) прямоток становится.

Постепенно увеличивается громкость.

Видимо был удар, сварка екнула, ну и на светофоре под давлением газов вытеснило.

Я так думаю :)

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вспоминаю вчерашний отжиг)) хотелось бы еще так, но не на прогоревшем глушаке))))

Ну да, труба вывалилась полностью. Видно, что проржавело сильно. Весь фланец в руках рассыпается. Второй фланец, который на трубе к глушаку - как новый. А от катализатора - одни ошмётки... Так что сварка или разъело - не важно, он просто растворился...

А вообще по ощущениям, ни удара, ни резкой остановки не было. Увеличения громкости тоже - хотя с такой звукоизоляцией и не заметишь - я лишь понял, что это я "стреляю" - когда окно открыл и дверь )) Ну а до сервиса жёг на полных оборотах! Сел на хвост школьнику какому-то и жарил))) Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тогда нам рассказывай, что за комплект фланцев (может хотя бы от какой машины) был смонтирован?

У мну машина тоже на 5-том году, мало ли )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сфотал комплект. Написано было большими буквами ГОСТ, комплект замены катализатора (от какой-то лады или ваза, вроде 2107)

Там же болты с пружиной, графитовая прокладка. Ромбовидный на 2 болта (очень похож на оригинал кашкая, но чуть меньше вылеты, труба 1в1 - 51мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Кольцо глушителя, свист, звон, дребезг, скрип выхлопной системы. Подскажите размеры оригинального кольца? Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...