Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

lsd2020

Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса? Кашкай J10

243 сообщения в этой теме

добрый вечер. кто нибудь знает, в чем различия между этими 2 двигателями, и есть ли они вообще?

по поиску ни чего не выдает=(

объясню почему. я купил как оказывается MR20 вместо MR20DE

поэтому и хочется понять, есть ли различия.

спасибо

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто Вам внезапно открыл глаза на несоответствующее приобретение? Если в каком-нибудь документе ОД прочли, то давайте допустим, что в каждой профессии есть сленг, призванный сокращать время на сообщение известной информации. Как известно, ниссановские (точнее, рено-ниссановские) рядные четырехцилиндровые алюминиевые моторы в реновской классификации вообще называются "М-моторы".

MRы - фирменное ниссановское обозначение семейства - могут носить цифровое обозначение 16, 18 или 20 в зависимости от объема (соответственно, 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Следующие буквы обозначают конструктивные особенности. "D"- сокращенное обозначение DOHC (Double overhead camshaft - двухвальный, верхнего расположения распредвала); "E" - Electronic Port Fuel Injection - обозначение метода электронно управляемото впрыска топлива.

Как видим, обозначение MR20 для ниссановской классификации выглядит неполным. Можно, конечно, погадать и предположить чудесную подмену (помните,знаменитое бендеровское: "Вас обманули! Вам подсунули гораздо более ценный мех!"), например, на MR20DD (есть в непосредственной близости к нашей традиции такое обозначение), но, увы, это продвинутое чудо с непосредственным выпрыском топлива используется желтолицыми островитянами только на фургончиках Nissan Serena. Методом исключения приходим к выводу, что "умных Васей" в стране у нас хоть отбавляй, и они со временем не переводятся, но верить им не стоит. Силовой агрегат с обозначением "20" на кашаках, официально поставляемых в Россию, неизменно носит обозначение

MR20DE, как бы желающие не старались обрезать его славное имя. Но, если честно, тип мотора для пользователя в идеале должен оставаться в таких мелочах неизвестным. Конструкторам и поставщикам комплектующих, на худой конец, ремонтникам посвящены эти магические руны, а нормальный пользователь по определнию, ИМХО, имеет полное правол довольствоваться знанием мощности, типа топлива, в крайнем случае - объема (хотя, если кто-то снимает с движка объемом 1.4 л 150 "лошадей" за счет всяких наддувно-компрессионных хитростей, то в определенных условиях движения такой "микроб" поважнее будет чем его двухлитровый "атмосферный" собрат).

Надеюсь, смог Вас утешить.

PS. Очень умным выглядеть не старался, просто по роду деятельности приходится владеть этими знаниями, и часто сталкиваться с подобными "смысловыми обрезаниями".

Изменено пользователем Muler
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это один и тот же двигатель.

Может обвешен по-другому, но движка та же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это один и тот же двигатель.

Может обвешен по-другому, но движка та же.

Нечем его обвешивать. Это тот же самый, но названный не "Петр Иванович Пупкин", а "Петя".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечем его обвешивать. Это тот же самый, но названный не "Петр Иванович Пупкин", а "Петя".

Обвешивать есть чем, это точно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснение. успокоился.

а сказали мне про это в сервисе где ставили движок. но почему то узнал я это только не давно.

типа "а что ты хотел, у тебя же мр20 стоит а не мр20де"

ну я как положено и запаниковал=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъяснение. успокоился.

а сказали мне про это в сервисе где ставили движок. но почему то узнал я это только не давно.

типа "а что ты хотел, у тебя же мр20 стоит а не мр20де"

ну я как положено и запаниковал=)))

Потому я и оговорился насчет "Васей". Надо полагать, движок был из серии т.н. "контрактных"? Там встречаются подобные сокращенные обозначения. Могут еще обозвать и в реновском стиле M4R. Те же веники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому я и оговорился насчет "Васей". Надо полагать, движок был из серии т.н. "контрактных"? Там встречаются подобные сокращенные обозначения. Могут еще обозвать и в реновском стиле M4R. Те же веники.

да, ты обсолютно прав, он из тн. контрактных=)

только почему т.н.? думаешь левак какой то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что "контрактными" обычно обзывают автокомпоненты, которые поставляются производителем для насыщения сервисной сети запчастями и гарантийными комплектами (по заключенному с ОД контракту).

Скажем, в сервисную сеть ОД поступает некий полуфабрикат: типовой двигатель, но без прикурченных к нему комплектующих, которые, по статистике, изнашиваются в малой степени или реже выходят из строя, либо относятся только к определенной модификации. Отсюда - возможная "недоговоренность" в проставленном в документах "имени". Сервисники дилера используют этот полуфабрикат либо в гарантийных случаях, либо при капитальных ремонтах или в постгарантийном ремонте.

Не буду рассказывать про то, как моторчики иногда расходятся от "белых и пушистых" к "серо-буро-малиновым"; путей немало, и не всегда они обязательно проходят через склады официалов, но это не так важно для нашего вопроса.

Важно, что снятый при гарантийном ремонте мотор оправляется обратно на родину, где производитель убеждается в том, что сервисник верно поставил диагноз, и претензию принял на душу производителя обоснованно. Далее обычно проводится "дефектовка" - диагностика коматозного двигателя с определением возможности лечения. Если оно возможно, двигатель восстанавливается в заводских условиях и возвращается в сервисную сеть на подмену. Говорить о его "второсортности" обычно не приходится: он собирается вручную,проходит строгий контроль, словом, становится похожим на продукт Порша. По возвращении в сервисную сеть он тоже приобретает статус "контрактного". Правда, такие "восстановленные" движки дилеры не особо любят, слишком часто приходится противостоять капризам автовладельцев, которые не принимают "б/у" без скандалов. Догадываетесь, куда имеют шанс деться такие изделия?

Беда и в том, что сейчас по Восточной Европе расплодилось много турецких гаражей со штатом, имевшим возможность поработать пару месяцев на фирменном производстве. Там восстановлению подвергаются всякие по происхождению "бывшие в употреблении" двигатели. А методов придания им "нового" вида немало. Их с удовольствием скупают за полцены "серо-буро-малиновые" дельцы, которые получают возможность конкурировать с официалами за счет привлекательной цены.

Я бы не стал комплексовать из-за "контрактника", курсирующего в официальной сети. А вот с альтернативой был бы осторожнее.

Но стоит относиться к этому философски: в серийном производстве все мы - участники лотереи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

А страна ввоза, какая в ПТС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

Если внимательно перечитать первый мой ответ, все встанет на место. Вкратце: на кашкаях, официально ввозимых в РФ, стоит MR20DE. Дополнительная кодификация (в данном случае, 040723W.А) состит из префиксов, сообщающих специалистам, которые обслуживают нас и наш двигатель, о нюансах комплектации - обвеске и пр. Страна ввоза и тип производтсвенного помещения тут ни при чем.

И главное. Врачи не случайно отличаются плохим почерком. Они так пишут специально, чтобы их записи читали только те, кому они адресованы, и кто в этом понимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки как-то не срастаеться.Выходит мой авто неофициал.Страна вывоза Соединённое королевство.1й Собственник ООО НИССАН МОТОР РУС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки как-то не срастаеться.Выходит мой авто неофициал.Страна вывоза Соединённое королевство.1й Собственник ООО НИССАН МОТОР РУС.

Все срослось. Выпущен там, где выпускаются кашкаи, в СК. Принадлежал тому, кто их официально ввозит. Обозначение номера двигателя подтверждает, что двигатель относится к семейству MR20. Из официально ввозимых новых авто так может обозначаться только MR20DE.

А на заводе в Сандерленде, говорят, трудится полно турок - в хамам не ходи.

И какая разница, где машину собрали? Производственная система и кайдзен - они в Африке ПС и совершенствование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дошло вы правы.Думаю в скором времени прочитаем отзывы о Российской сборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дошло вы правы.Думаю в скором времени прочитаем отзывы о Российской сборке.

На это, как уже сообщал в ветке про знакомства наш питерский коллега, не рассчитывайте. Кашкай - не самая дорогостоящая модель в линейке, собирать ее у нас пока коммерчески нецелесообразно.

Да производство этого автомобиля на сегодня уже практически глобально: Россия стала семнадцатой страной, в которой открыто производство Ниссан. Кашкай, он же Dualis, он же Rouge, "он же Гога и Жора", собирается сегодня далеко не в одном месте: Европа -на заводе NMUK в Вашингтоне (пригород Сандерленда, Tyne and Wear) в Англии; Япония - городок Kanda (о. Фукуока); Иран - на заводе Pars Khodro (Тегеран).

А двигатели, похоже, делают в Японии, на заводе в Йокогаме.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнил в агентстве где покупал тн контрактный двигатель, что привезен он из ОАЭ

и что разговоров о том что он не подходит и быть не может

пока я тьфу тьфу нареканий не вижу по нему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточнил в агентстве где покупал тн контрактный двигатель, что привезен он из ОАЭ

и что разговоров о том что он не подходит и быть не может

пока я тьфу тьфу нареканий не вижу по нему

... что и требовалось доказать. Только обрати внимание на мощностную характеристику. Я как-то уже вроде писал (или хотел?), что модификация для Ближнего Востока отличается от европейской по мощности: там для рынка принят номинал 102 кВт (137 л.с.) вместо 104

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что и требовалось доказать. Только обрати внимание на мощностную характеристику. Я как-то уже вроде писал (или хотел?), что модификация для Ближнего Востока отличается от европейской по мощности: там для рынка принят номинал 102 кВт (137 л.с.) вместо 104

поэтому может мне кажется что она туповато едет и катализатор и не причем вовсе .....

точно!!!

спасибо за мысль огромное!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, возможно ли взаимозаменяемость двигателей от разных авто?

Так как двигатели ставятся на кучу автомобилей

  • 2005–present Nissan Serena
  • 2005–present Renault Samsung SM5
  • 2005–present Nissan Bluebird Sylphy
  • 2006–present Renault Clio
  • 2007–present Nissan X-Trail
  • 2007–present Nissan Qashqai
  • 2007–present Nissan Sentra
  • 2007–present Renault Laguna
  • 2008–present Nissan Teana(J32)
  • 2008–present Renault Safrane
  • 2008–present Renault Mégane(III)
  • 2009–present Renault Scénic
  • 2009–present Renault Fluence
  • 2009–present Renault Samsung SM3
  • 2009–present Renault Latitude

Например поставить в кашака движок MR4 от рено : ))

Изменено пользователем danarist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас пробовал один от Х-Трейла на Кашака поставить. Криво встал - там крепления отличаются. В итоге у него варик из-за этой кривизны накрылся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепление подушек двс,приводов,кпп у всех разные

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда голову все-так без проблем можно поменять?

Изменено пользователем danarist
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех этих машин двигатели с разными обвесами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда голову все-так без проблем можно поменять?

может не подойти это Ниссан,на Тойоте с этим легче
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Александр1970
      MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе.
      Открыл эту тему для тех кто пересел на  MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости…и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе. Как у меня и у многих уже в инете и получилось… 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла…ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ… ГБЦ такому ремонту не подлежит…только ее замена… по деньгам равносильно замене ДВС целиком…что я и сделал… 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т… плюс масло, фильтр и ож.
      ДВС выпускается давно с 2005г по моему… ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др. Не знаю про проблему 2005 годов с этим но про 2007г и по сей день инет кишит уже… то по первому свечному колодцу трещина то по четвертому… 100% не доказано что из-за свечей Nissan не отвечает и не коментирует этот дефект никак, но до первой замены свечей этого не происходит… Японцы дисциплинированный народ и без спец ключа на глаз тянуть их не станут… А у нас запросто… А то и сами… Я на всех предыдущих авто всегда сам менял свчи и естественно тянул без динамометрического ключа…потуже… после этого удара по карману меняю только со спец ключиком… И всем советую… Надеюсь пригодится.www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198657
      Надежней все же самим менять. Ключик динамо 1200р стоит.достачно от 5-25Нм свечная головка на 14 стоит 200р…все же дешевле чем ремонт или ДВС. Как менять здесь www.autopeople.ru/forum/nissan/68892.html
    • Автор: Automaster
      Добрый день! Дилеры проконсультировали - стандартные шатунные вкладыши на 2-х литровку по полноте подбирать индивидуально на каждый шатун, как я понял, верхнюю и нижнюю половинку отдельно. В каталоге они идут попарно и делятся на 9 градаций, обозначенных цифрами от 0 до 4. Реально после разборки обнаружены вкладыши 3-х цветов: желтые, черные и зеленые, действительно, разных цветов на одной шейке. Как привязать цветовые метки  каталожным номерам? Получается, в случае разноцветных вкладышей на одной шейке придется покупать 2 комплекта и использовать верхний вкладыш от одного и нижний от другого?
       
    • Автор: Vasia1505
      Заменил ДВС на контрактный после замены загорелись лампочки АБС ЕСП 4 ВД анти букс,мне сказали на станции что такое бывает после замены двигателя,что все погаснет как комп адаптируется! Так ли это помогите с проблемой!!!
    • Автор: penoplast
      Все добрый вечер.
      Формовчане отзовитесь!!! Подскажите есть ли у кого знакомый, нормальный моторист в Нижнем Новгороде? Движок жрет масло. Необходимо сменить маслосъемные кольца на поршнях, посмотреть что с клапанами (менять или притирать). Хотелось бы отдать в ремонт адекватному человеку. Чтоб можно было поприсутствовать во время ремонта.
      Заранее благодарю за ответ :)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу