Перейти к содержанию

Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Может я что то не понимаю, но не бывает головки блока цилиндров( ГБЦ) специально для работы на газу (ГБО), у тебя стоит обычный мотор, на который установлено газобалонное оборудование (ГБО), если проблемы с головкой блока цилиндров (ГБЦ) и она требует замены?

То давай вин номер, я посмотрбю тебе твою "голову"  :)

Номер запчасти скину, будешь искать.

Почему не бывает? На каком-то форуме с полгода назад, когда прогорел клапан, я вычитал, что имеются такие, но полазив по интернету не нашёл.

После ремонта проехал 10000км и сейчас надо проверить зазоры клапанов и если понадобится, отрегулировать их, а эта процедура на таком движке

достаточно муторное дело, вот и задумался опять о поисках такой "головы". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не бывает.

Ниссан не будет делать такое. Это, наверняка, была самоделка. И сколько т.км эта самоделка проедет еще не известно.

А клапана постоянно горят на газу. К этому надо быть готовым, когда ГБО ставишь. В одном известном московском таксопарке специальную службу держат для замены клапанов (такси любят на газу ездить). Это еще самая малая из бед. У меня кольца развалились от газа на Тойоте; там был двигатель Lean Burn (для обедненной смеси). Да любому современному двигателю плохо от газа. Слишком уж хорошо они заточены под бензин. Это вам не жигуль, которому все пофиг.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта проехал 10000км и сейчас надо проверить зазоры клапанов и если понадобится, отрегулировать их, а эта процедура на таком движке

достаточно муторное дело, вот и задумался опять о поисках такой "головы". 

Скорее всего дешевле тебе будет найти грамотный сервис, чтобы отрегулировали клапана, а не покупать "голову", дешевле будет.

Изменено пользователем BADBOYка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дешевле тебе будет найти грамотный сервис, чтобы отрегулировали клапана, а не покупать "голову", дешевле будет.

А вообще есть ли такие "головы" хотя бы с гидрокомпенсатороми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Головы" отдельно, гидрики отдельно

Я так понял, что и на "свою голову" можно воткнуть гидрики, только как их правильно подобрать или вернее какие туда подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 или вернее какие туда подойдут?

Я не знаю стоят у тебя гидрокомпенсаторы или нет, но поставить туда можно только те, которые стояли с завода, только новые.

Пиши VIN номер, я посмотрю в каталоге или сам можешь посмотреть или сделать запрос в Exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю стоят у тебя гидрокомпенсаторы или нет, но поставить туда можно только те, которые стояли с завода, только новые.

Пиши VIN номер, я посмотрю в каталоге или сам можешь посмотреть или сделать запрос в Exist.ru

В том то и дело, что стоят у меня просто толкатели с шайбами. При регулировке эти шайбы, там где поджат клапан, приходится 

подтачивать. И как мне объяснили на СТО каждый раз при этом скидывается цепь, снимаются распредвалы, затем всё обратно

собирается, мереется - короче засада. И на это может уйти от одного до двух дней. А VIN я тебе обязательно скину, просто

сейчас я на вахте, домой попаду только в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана регулируются один раз при переборке двс или головки блока, подтачивать их не надо имеются стаканы разных размеров вы меряются зазоры и подбираются  соответствующие стаканчики нужного размера.И лишний раз при грамотной сборке не мереются.А что не та с машиной что бы регулировать клапана? Гидрокомпенсаторов на этих моторах никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. клапана просто так не регулируются? Тогда вопрос, может не совсем в тему, у моторов хонда проверка/регулировка клапанов прописана в регламенте и выполняется каждые 45 тысяч км. Почему такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что машина на газе, и после 60000 км прогорел клапан, т.к. просели сёдла. После ремонта посоветовали отказаться

от ГБО, либо проверять зазоры клапанов каждые 10000 км. От газа отказываться не хочу, т.к. пробежал за неполные три года

уже 70000 км при наших ценах на бензин можно без штанов остаться. Вот теперь и ломаю голову как упростить эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наших ценах на бензин можно без штанов остаться.

 

Большой расход на 1.6 ??? :nono:

У меня 2.0 CVT  ~ 11л

Изменено пользователем BADBOYка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, в районе 9-10л просто говорюже приходится много мотаться, да и с нашими зимами, когда машина практически не глушится...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что на счёт "головы и гидриков"? Выйдет из этой затеи что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду  ВИН  :)

Просто не знаю как на 1.6, но на 2.0 точно нет гидриков, там шайбы стоят. "Башку" найти можно только смысл в чем не пойму?

Изменено пользователем BADBOYка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду  ВИН  :)

Просто не знаю как на 1.6, но на 2.0 точно нет гидриков, там шайбы стоят. "Башку" найти можно только смысл в чем не пойму?

Перерыл в интернете ВСЁ у меня стоят толкатели (шайбы)  

Параметр

Стандарт

Наружный диаметр толкателя

29,977-29,987

Диаметр отверстия под толкатель

30,000-30,021

Зазор толкателя

0,013-0,044

 

 

на 2.0 вроде бы такая же песня, голову менять смысла тоже не вижу, если только по этим параметрам гидрики найти (поинтересуюсь на СТО),

а вот вариатор опережения угла зажигания воткну обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен совет. Машина обслуживалась у Официалов и при очередном ТО не смогли открутить свечу третьего цилиндра, побоялись свернуть резьбу или повредить ГБЦ. Вопрос в следующем: Возможно ли при снятии ГБЦ выкрутить и заменить свечу без повреждений головки или надо настраиваться на полный кап. ремонт. (поиск, покупку, установку новой ГБЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить в свечной колодец дизельный wyns или керосин, дать постоять. Все выкрутится, проверено. Свечу не надо тянуть, только резко срывать. Свеча была перетянута при замене, вообще пусть сами разбираются если они их меняли.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Я бы не забивал себе голову если бы нарвался на мастера который прямо вот сходу сказал и зделал то что вы написали (залить в свечной колодец дизельный wyns или керосин, дать постоять. Все выкрутится, проверено. Свечу не надо тянуть, только резко срывать.)

Мне же пришлось выслушать неуверенное бормотание с печальной концовкой, настраивающей меня на то, что " шеф, ВСЁ ПРОПАЛО!!! ", меняй головку блока. А поскольку машина не нагантии (и соответственно обслуживаюсь я у них по собственно воле, не по принуждению) то все вытекающие последствия за счёт меня (хочешь соглашайся, хочешь нет).

В любом случае спасибо за совет, буду строить стратегию исходя из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

567ce9844219c_dualis-1.jpg.87888087d7b1f

У меня QASHQAI 2007 года CVT-2.0-2WВ, двигатель MR20

После замены свечей, как у многих, появилась микротрещина в свечном колодце 1-го цилиндра.

С трещиной ездил достаточно долго где-то 15 тыс.км. Периодически парила по утрам, троила (пропуски зажигания в 1-ом цилиндре), уходил антифриз, ощущался сладковатый запах антифриза.

Пробовал герметик Hi Gear 9041, помогал только, тем что, по утрам НЕ парила, так как после остановки двигателя, давление в системе охлаждения давило через трещину антифриз с герметиком и ее затыкало), но после нагрева двигателя (тепловое расширение металла) трещина опять открывалась. Что могу сказать точно - герметик не создает проблем, как многие пишут, в основном те кто его даже не применяли ! Печка греет отлично, вентилятор чаще включатся не стал, термостат работает точно, помпа давит - все в штатном режиме. Применял строго по инструкции на банке.

Ну а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. как решил эту проблему я.

После двух неудачных попыток приобрести б/у ГБЦ в сборе за 20 000 руб. (сначала попал на мошенника - зовут Глеб Азаркин (на Avito нашел) будьте внимательны, потом купил убитое барахло - повезло вернул деньги).

Что делать дальше !

Евроавто предлагали ГБЦ за 42 000 руб., двигатель пустой 55 000 - 80 000 руб., двигатель с навесным 80 000 - 100 000 руб.

Стал искать варианты и приобрел двигатель со всем навесным за 45 000 руб. с учетом доставки из Владивостока от Nissan Dualis - японско/австралийская копия нашего Qashqai. Двигатель приехал очень красивый (реально как новый см. фото), не тот хлам, который предлагают большинство контор поставляющих контрактные двигателя из европы или с наших разборок - убитое и окисленное говно, с которых из всех щелей масло давило.

Но к сожалению без приключений не бывает ! Мастера сразу за 5-10 минут определили все отличия в двигателе европейской версии Qashqai и японской Dualis (классные ребята). Решение есть сказали они !!! Пришлось с моего двигателя на двигатель Dualis переставлять масленый поддон, балансировочные валы, впускной и выпускной коллекторы, (впускной коллектор на Dualis, как сказали мастера - душил мотор, и делал его более экологичным), также пришлось переставлять с головки блока, справа, не знаю как правильно назвать (распределитель ОЖ), так же с блока цилиндров такой же распределитель ОЖ (где помпа, термостат, шланг от бачка (возле генератора)) простите не знаю как правильно назвать. Что интересно на версии Dualis отсутствовал датчик уровня масла, а на европейской версии он есть, видимо японцам он без надобности, так как они не ездят на двигателе больше 50-60 тыс. км. (негде им там на острове, да и дачи нет). Датчик находится в поддоне, а так как поддон переставляется - датчик сохраняется.

Два дня работы - и эти СУПЕР ПАРНИ завели двигатель без проблем всего за 25 000 руб. !!! Буду смотреть, что будет дальше !?

СОВЕТ: если будете заказывать двигатель от Dualis берите без навесного (всего 35 000 руб.), или ГБЦ за 23 000 руб.  Что по работам - выше все сказано. Удачи !!!

Надеюсь был полезен !!!

P.S. Chek Engine работает без проблем, его не глушили, после запуска загорелся, вылезла ошибка - датчик воздуха, скинули, и поехал домой.

Еще для справки добавлю: в Японии Dualis только 2 варианта (CVT, 2.0, 2WD или 4WD).

Изменено пользователем desperado
  • Лайк 1
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,подскажите проверенную контору по продаже двигателей? Спасибо. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКонтакте наберите --eurodvigatel  может что и подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально там будут моторы в лучшем случае с пробегом от 100000км. и 100% масложор касаемо MR20, реально купить этот не убитый мотор можно с аварийной машины в России, из Европы без вариантов, из Японии не подойдет(сюрприз будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2015 at 00:13, chuk78 сказал:

из Японии не подойдет

это еще почему? Поставил себе движок с Дуалиса, всё подошло, уже 50 тыс. накатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поставить правый привод надо менять либо алюминивый поддон или заказывать новый кронштейн подшипника привода, или его просто при продаже обозвали от Дуалиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...