Перейти к содержанию

Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

У меня ниссан дуалис 10 года. По сути тот же кашкай. В птс указан двиг MR20. На сайте акира оил указан объём масла в двс 3,7 л. При первой замене после покупки столько и вошло. В книжке про кашкай (про дуалис не смог найти) указан объём 4,4 л. Значит движки не совсем одинаковые. Скорее всего разные поддоны. А может еще в чем то отличия есть.

Изменено пользователем CTAC27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПТС еще не такое пишут. Их заполняют такие же люди, которые не разбираются в технике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAC27 в кашкайский MR20DE входит при замене чуть больше чем 4л. Я заливаю ровно 4 - получается чуть ниже максимального уровня на щупе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем целиком история такая: долго выбирал сервис чтобы сделать ТО-90 на Nissan Qashqai 2,0л, и выбрал "СТО-Орбита". 
До приезда к ним проблем с машиной не наблюдал никаких, антифриз не уходил, масло не ел, ну и т.д. - в общем, машина супер!
Получив машину с выполненным ТО-90, плюс устраненные найденные проблемы с глушителем и задними амортизаторами, заплатив порядка 35 т.р., счастливый поехал домой с желанием написать положительный отзыв о вежливых мастерах и качественной работе. НО!!!!!!
При запуске машины к концу этого же дня двигатель начал троить, не сильно, 3-4 секунды. Ситуация повторялась время от времени и через две недели загорелся check и теплый воздух на обогрев не шел!
Записался опять к ним! Результат неутишительный - подозрения на трещину ГБЦ в 1 цилиндре, со словами что у этих двигателей это болячка! 

Продолжать  даже и не хочется... Итог ТРЕЩИНА СВЕЧНОЙ ШАХТЫ 1 ЦИЛИНДРА. Отмечу, что свечи меняли в рамках моего "счастливого ТО", особых отметок СТО о низком уровне ОЖ или омытых свечах или эмульсии в масле не было. 
Приговор - ГБЦ под замену.

Итог, промучился с поиском ГБЦ и пришел к решению менять ДВС: контрактный двигатель от 55 до 85 т.р., поставить-снять - 20 т.р.,  расходники - 10 т.р. СЧИТАЙТЕ сами необходимую сумма, несчитая полученного геморроя, головной боли и времени (у меня на все ушло 3 месяца и 100 т.р.). Двигатель купили через фирму во владике с навесным в сборе, прислали с документами о растаможке и договором ккпли-продажи. При установке какая-то проблема с поддоном была, сейчас машину чуть под углом на бок ставишь комп показывает низкий уровень масла, по щупу всё в норме.
Ребята, делайте выводы сами. Может это и обстоятельства, но судить и решать для себя Вам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Floma сказал:

Записался опять к ним! Результат неутишительный - подозрения на трещину ГБЦ в 1 цилиндре, со словами что у этих двигателей это болячка!

а болячка во все оказалась на кривых руках, а не у двигателя

 

27 минут назад, Floma сказал:

с выполненным ТО-90, плюс устраненные найденные проблемы с глушителем и задними амортизаторами, заплатив порядка 35 т.р., счастливый поехал домой

с такими откатыми на ТО думаю нет проблем купить и двс

 

32 минуты назад, Floma сказал:

При установке какая-то проблема с поддоном была

кронштейн подвесного подшипника правого привода не на все болты прикручен, либо поддон меняли, на праворуких он другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Floma сказал:

Ребята, делайте выводы сами. Может это и обстоятельства, но судить и решать для себя Вам.

Вывод тут один, рукожопный СТО, в чёрный список!

А какой город то и адрес? Питер? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Вывод тут один, рукожопный СТО, в чёрный список!

Сергей, еще более важный вывод есть, только почему то его люди не делают. Даже если купить дорогущий динамометрический ключ, как у тебя)), то сильно дешевле замена свечей обойдется. Я сразу как почитал форум к выводу этому пришел. Вряд ли обычный сервис будет ждать, пока двигатель полностью остынет, у них поток денег упускать нельзя. Ключей динамометрических я в СТО у нас не видел НИ РАЗУ! Видимо лежат прибраныв бархатом обитых футлярах.  Так вот, решил у себя свечи сам менять, хотя очень далек от автомобилей, на 50 тыс. пробега, пока никаких проблем, с ними связанных, не наблюдаю, тьфу-тьфу, тук-тук. К этому времени надо ключ закупать, пока не могу с маркой определиться, чтоб в разумные деньги.

 

Изменено пользователем 3DVU
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 3DVU сказал:

Даже если купить

Ключ конечно важен, несомненно, но мне кажется дело больше в нарушении технологии, меняют свечи на горячем, что нельзя делать на любом ДВС по понятным причинам, а Кашкай просто не прощает халатности, вот и всё.

Кстати, на свечах (коробках) есть инструкция по правильной затяжке без ключа, по крайней мере на NGK, только кто её читает ;)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Floma сказал:

Итог, промучился с поиском ГБЦ и пришел к решению менять ДВС: контрактный двигатель от 55 до 85 т.р., поставить-снять - 20 т.р.,  расходники - 10 т.р. СЧИТАЙТЕ сами необходимую сумма, несчитая полученного геморроя, головной боли и времени (у меня на все ушло 3 месяца и 100 т.р.). Двигатель купили через фирму во владике с навесным в сборе, прислали с документами о растаможке и договором ккпли-продажи. При установке какая-то проблема с поддоном была, сейчас машину чуть под углом на бок ставишь комп показывает низкий уровень масла, по щупу всё в норме.
Ребята, делайте выводы сами. Может это и обстоятельства, но судить и решать для себя Вам.

Несколько НО, о которых Вы не упомянули/или Вам о них не сказали:

1-узнать реальный пробег движка невозможно

2-"юр.чистота" движка не всегда видна

3-как эксплуатировали этот движок тоже не известно 

4-содержимое контрактного движка - б/у, другими словами неизвестно сколько он прослужит. И в нем может быть та же проблема в будущем с ГБЦ.

5- гарантию на контрактный движок (правда не знаю как дела в Спб, а в Мск дают только 2 недели)

у меня был аналогичный случай, только на 140 тыс.км. Предложили три варианта:

а) в текущий движок меняют все содержимое (кольца, мск, прокладки, комплект грм и т.п.) но без гарантии, по цене Х руб

б) ставят контрактный движок, 2 недели гарантии, внутри все б/у, цена Х + 25 т.руб.

в) бегу новую ГБЦ + меняют все нутро, гарантия 20.000 км, цена Х + 55 т.руб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU поддерживаю, давно купил себе, большой и маленький динамометрические ключи. Все ответственные работы выполняю только с ними. Свечи два раза менял сам, без проблем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сергей101 сказал:

@3DVU поддерживаю, давно купил себе, большой и маленький динамометрические ключи. Все ответственные работы выполняю только с ними. Свечи два раза менял сам, без проблем.

Сергей, как я понял после разговоров со многими спецами, появление трещин в ГБЦ может быть по многим причинам: перетягивание свечки при снятии/установки, снятие/установка свечи на горячем/теплом движке, частая замена свечей..  на мой взгляд ГБЦ "выдерживает" 3-5 замен свечей, хотя кому как повезет.. в любом случае, как мне кажется, это больше технологический косяк Ниссана, чем мастеров в сервисе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем косяк? В том, что затягивают свечки не по регламенту, все по старинке на глазок. Ну да это конечно виноват Ниссан. Да и не настолько это распространенная проблема.

Изменено пользователем Andrew48
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleeeeex сказал:

на мой взгляд ГБЦ "выдерживает" 3-5 замен свечей, хотя кому как повезет.. в любом случае, как мне кажется, это больше технологический косяк Ниссана, чем мастеров в сервисе...

По регламенту каждые 15 тыс. менять. 15 * 5 = 75 тыс. Уж совсем мало. Не настолько Ниссан идиоты, думаю. Скорее всего, у них нет "запаса прочности". Раньше у нас инженер его закладывал с 2-3х кратным превышением, мы и привыкли тянуть болт до дури. У них же привыкли материалы экономить. Видимо стенки на этом ДВС не имеют запаса для нашего "раззудись плечо, размахнись рука" да еще на горячую. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2016 в 09:16, Floma сказал:

Теперь обращаюсь к Вам за помощью, посоветуйте сервис или ребят кто качественно может мне ДВС поменять.

 

 

Моё лично мнение, что кроме отзывов о сервисе нужно уточнить, возможно ли присутствие в зоне ремонта, чтоб самому наблюдать за процессом. Потому что вообще, если по-хорошему, нужно все делать самому. Но это не для всех и не всегда возможно(. Следовательно, как минимум - иметь возможность следить за процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3DVU Недавно  делал замену по отзывной компании, бензонасос в сборе. Пустили в зону ремонта без проблем, сказал: я очень люблю свою машину и хочу находиться рядом. Все нормально, грязь на баке смыли тормозным очистителем. А вот для шланга, НЕТУ у них спец инструмента, ковыряли кривой отверткой. Гайку нормально открутили, спец ключом. Для затяжки, дал свой динамик, чтобы быть уверенным. Опять же для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму, как ГБЦ может выдержать 5 замен например, что там может стереться или износиться. Там обычная резьба в аллюминии и это даже не пластик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё ерунда. можно и на горячую менять свечи и без дин ключа, просто затягивать нужно с умом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Что то я не пойму, как ГБЦ может выдержать 5 замен например, что там может стереться или износиться. Там обычная резьба в аллюминии и это даже не пластик. 

Сергей, просто очень тонкая рубашка на свечных колодцах, плюс в первый колодец бьет охлажденная жидкость из бачка. Именно поэтому и страдает в основном именно первый колодец.. и вся хрень именно с MR20DE, а не с 1,6 или 2,5 у хтрейловых... и я уже писал про "рекомендации Ниссана" увеличить срок замены свечей, чуть ли не до 45-60 тыс.км...

Изменено пользователем Aleeeeex
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Схожая с автором проблема. Появился дикий жор масла и когда я все-таки упустил уровень появился стук. На всех СТО, на которых я был и советовался по решению своей проблемы, в один голос уверяют, что ремонтировать сейчас станет себе дороже, поэтому лучше поставить контрактник и не заморачиваться. В одном из СТО (кстати клубных) предложили японский контрактник с навесным из Владика примерно за 80 т.р. с пробегом около 30 т.км (сейчас жду точную цену). Но придется отключать датчик уровня масла, т.к. якобы с японскими он не дружит. Плюс к этому необходимо заменить расходники (свечи, фильтра, масло, антифриз и т.д.). Расходники с работой встают еще тысяч на 5-10. Плюс ко всему замена самого двигателя 15т.р. В другом за контрактник просят примерно 65 т.р., но работа стоит 25 т.р. + те же расходники (в итоге общие суммы получаются равнозначные с пятью нолями). Отсюда и такой же вопрос. Где недежней купить и поменять? Может кто-то сталкивался с похожим.

Изменено пользователем leOzhott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leOzhott Уважаемый! Вы живёте в пушкино, и задаёте такой вопрос. Если ближе чем на хованке у вас нет разбора, то значит двигатейтесь туда, и решите свою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stiv40 Разборы то есть, но стремновато брать "абсолютно" черного кота мешке, учитывая тот факт, что разборы, как правило, не дают никакой гарантии на свой "товар". Поэтому то и задал вопрос... Цена ремонта не маленькая, не хотелось бы выбросить деньги на ветер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leOzhott сказал:

Схожая с автором проблема. 

Алексей, есть ли смысл выкидывать за контрактный движок с б/у содержимым 90+ тыс. Руб? Может лучше немного доплатить, купить новый ГБЦ, заодно заменить внутренности? Просто на конрактный движок я не видел гарантии больше чем две недели, да и не известно сколько раз на нем можно будет еще менять свечи...

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно смысла и нет. Только поскольку я не совсем компетентен в ремонте двигателей, то и прислушиваюсь к мнению спецов клубных сервисов (я надеюсь и верю, что они действительно профессионалы)). Если подскажете к кому обратиться, чтобы мне все конкретно подсчитали/рассказали/посоветовали то буду Вам премного благодарен)

Изменено пользователем leOzhott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! в данном клубе я новичок, но хочется рассказать свою историю. Немного более месяца назад мною был приобретен Кашкай 2.0 л. 4WD в максимальной комплектации, (имею ввиду навигацию, кожу, климат, без ключевой доступ и т.п.), после замены масла в ДВС появился страшный жор и черный дым. На мой взгляд прежний хозяин набодяжил химии перед продажей. После долгих раздумий и и взвешиваний, было принято решение о покупке контрактного ДВС. Проживаю в Краснодарском крае прозвонив по авто разборкам (P.S. у кума свой сервис по ремонту автомобилей), нашел Кашкай в разборе 2012 года с пробегом 45т.км. у знакомого, о цене договорились что без навесного с установкой и всеми жидкостями цена 55 т.р. Замена производилась в моем присутствии, с одной машины ДВС сняли, мне поставили, старый двигатель положили в багажник и я благополучно уехал домой. Проехал на контрактном ДВС 2500 км масло в норме от уровня не опустилось Теперь хочу открутить ГБЦ на старом ДВС и посмотреть что реально с двигателем.

Мое личное мнение если есть возможность найти контрактный ДВС то лучше взять его, чем ждать ремонта старого + попадать на запчасти и не факт что новые "Китайские" запчасти пройдут больше чем контрактный ДВС. Замена мне ДВС по времени обошлась сутки, а с учетом если ремонтировать двигатель то это минимум 1,5 недели. В общем в наличие есть старый ДВС если кому что нужно пишите в личку отвечу и чем могу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...