Перейти к содержанию

Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса? Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. кто нибудь знает, в чем различия между этими 2 двигателями, и есть ли они вообще?

по поиску ни чего не выдает=(

объясню почему. я купил как оказывается MR20 вместо MR20DE

поэтому и хочется понять, есть ли различия.

спасибо

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто Вам внезапно открыл глаза на несоответствующее приобретение? Если в каком-нибудь документе ОД прочли, то давайте допустим, что в каждой профессии есть сленг, призванный сокращать время на сообщение известной информации. Как известно, ниссановские (точнее, рено-ниссановские) рядные четырехцилиндровые алюминиевые моторы в реновской классификации вообще называются "М-моторы".

MRы - фирменное ниссановское обозначение семейства - могут носить цифровое обозначение 16, 18 или 20 в зависимости от объема (соответственно, 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Следующие буквы обозначают конструктивные особенности. "D"- сокращенное обозначение DOHC (Double overhead camshaft - двухвальный, верхнего расположения распредвала); "E" - Electronic Port Fuel Injection - обозначение метода электронно управляемото впрыска топлива.

Как видим, обозначение MR20 для ниссановской классификации выглядит неполным. Можно, конечно, погадать и предположить чудесную подмену (помните,знаменитое бендеровское: "Вас обманули! Вам подсунули гораздо более ценный мех!"), например, на MR20DD (есть в непосредственной близости к нашей традиции такое обозначение), но, увы, это продвинутое чудо с непосредственным выпрыском топлива используется желтолицыми островитянами только на фургончиках Nissan Serena. Методом исключения приходим к выводу, что "умных Васей" в стране у нас хоть отбавляй, и они со временем не переводятся, но верить им не стоит. Силовой агрегат с обозначением "20" на кашаках, официально поставляемых в Россию, неизменно носит обозначение

MR20DE, как бы желающие не старались обрезать его славное имя. Но, если честно, тип мотора для пользователя в идеале должен оставаться в таких мелочах неизвестным. Конструкторам и поставщикам комплектующих, на худой конец, ремонтникам посвящены эти магические руны, а нормальный пользователь по определнию, ИМХО, имеет полное правол довольствоваться знанием мощности, типа топлива, в крайнем случае - объема (хотя, если кто-то снимает с движка объемом 1.4 л 150 "лошадей" за счет всяких наддувно-компрессионных хитростей, то в определенных условиях движения такой "микроб" поважнее будет чем его двухлитровый "атмосферный" собрат).

Надеюсь, смог Вас утешить.

PS. Очень умным выглядеть не старался, просто по роду деятельности приходится владеть этими знаниями, и часто сталкиваться с подобными "смысловыми обрезаниями".

Изменено пользователем Muler
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это один и тот же двигатель.

Может обвешен по-другому, но движка та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это один и тот же двигатель.

Может обвешен по-другому, но движка та же.

Нечем его обвешивать. Это тот же самый, но названный не "Петр Иванович Пупкин", а "Петя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечем его обвешивать. Это тот же самый, но названный не "Петр Иванович Пупкин", а "Петя".

Обвешивать есть чем, это точно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение. успокоился.

а сказали мне про это в сервисе где ставили движок. но почему то узнал я это только не давно.

типа "а что ты хотел, у тебя же мр20 стоит а не мр20де"

ну я как положено и запаниковал=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение. успокоился.

а сказали мне про это в сервисе где ставили движок. но почему то узнал я это только не давно.

типа "а что ты хотел, у тебя же мр20 стоит а не мр20де"

ну я как положено и запаниковал=)))

Потому я и оговорился насчет "Васей". Надо полагать, движок был из серии т.н. "контрактных"? Там встречаются подобные сокращенные обозначения. Могут еще обозвать и в реновском стиле M4R. Те же веники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я и оговорился насчет "Васей". Надо полагать, движок был из серии т.н. "контрактных"? Там встречаются подобные сокращенные обозначения. Могут еще обозвать и в реновском стиле M4R. Те же веники.

да, ты обсолютно прав, он из тн. контрактных=)

только почему т.н.? думаешь левак какой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что "контрактными" обычно обзывают автокомпоненты, которые поставляются производителем для насыщения сервисной сети запчастями и гарантийными комплектами (по заключенному с ОД контракту).

Скажем, в сервисную сеть ОД поступает некий полуфабрикат: типовой двигатель, но без прикурченных к нему комплектующих, которые, по статистике, изнашиваются в малой степени или реже выходят из строя, либо относятся только к определенной модификации. Отсюда - возможная "недоговоренность" в проставленном в документах "имени". Сервисники дилера используют этот полуфабрикат либо в гарантийных случаях, либо при капитальных ремонтах или в постгарантийном ремонте.

Не буду рассказывать про то, как моторчики иногда расходятся от "белых и пушистых" к "серо-буро-малиновым"; путей немало, и не всегда они обязательно проходят через склады официалов, но это не так важно для нашего вопроса.

Важно, что снятый при гарантийном ремонте мотор оправляется обратно на родину, где производитель убеждается в том, что сервисник верно поставил диагноз, и претензию принял на душу производителя обоснованно. Далее обычно проводится "дефектовка" - диагностика коматозного двигателя с определением возможности лечения. Если оно возможно, двигатель восстанавливается в заводских условиях и возвращается в сервисную сеть на подмену. Говорить о его "второсортности" обычно не приходится: он собирается вручную,проходит строгий контроль, словом, становится похожим на продукт Порша. По возвращении в сервисную сеть он тоже приобретает статус "контрактного". Правда, такие "восстановленные" движки дилеры не особо любят, слишком часто приходится противостоять капризам автовладельцев, которые не принимают "б/у" без скандалов. Догадываетесь, куда имеют шанс деться такие изделия?

Беда и в том, что сейчас по Восточной Европе расплодилось много турецких гаражей со штатом, имевшим возможность поработать пару месяцев на фирменном производстве. Там восстановлению подвергаются всякие по происхождению "бывшие в употреблении" двигатели. А методов придания им "нового" вида немало. Их с удовольствием скупают за полцены "серо-буро-малиновые" дельцы, которые получают возможность конкурировать с официалами за счет привлекательной цены.

Я бы не стал комплексовать из-за "контрактника", курсирующего в официальной сети. А вот с альтернативой был бы осторожнее.

Но стоит относиться к этому философски: в серийном производстве все мы - участники лотереи.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

А страна ввоза, какая в ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Прочитав эту тему заглянул в свой ПТС У меня двигатель MR20 040723W.А из выше прочитаного у меня закралось сомнение в производстве моего авто,не Соединённое Королевство.А турецкие бани.Или я чего-то не понял.Может кто нибудь обьяснит какой двигатель должен идти с новым авто MR20DE или MR20.

Если внимательно перечитать первый мой ответ, все встанет на место. Вкратце: на кашкаях, официально ввозимых в РФ, стоит MR20DE. Дополнительная кодификация (в данном случае, 040723W.А) состит из префиксов, сообщающих специалистам, которые обслуживают нас и наш двигатель, о нюансах комплектации - обвеске и пр. Страна ввоза и тип производтсвенного помещения тут ни при чем.

И главное. Врачи не случайно отличаются плохим почерком. Они так пишут специально, чтобы их записи читали только те, кому они адресованы, и кто в этом понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки как-то не срастаеться.Выходит мой авто неофициал.Страна вывоза Соединённое королевство.1й Собственник ООО НИССАН МОТОР РУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки как-то не срастаеться.Выходит мой авто неофициал.Страна вывоза Соединённое королевство.1й Собственник ООО НИССАН МОТОР РУС.

Все срослось. Выпущен там, где выпускаются кашкаи, в СК. Принадлежал тому, кто их официально ввозит. Обозначение номера двигателя подтверждает, что двигатель относится к семейству MR20. Из официально ввозимых новых авто так может обозначаться только MR20DE.

А на заводе в Сандерленде, говорят, трудится полно турок - в хамам не ходи.

И какая разница, где машину собрали? Производственная система и кайдзен - они в Африке ПС и совершенствование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дошло вы правы.Думаю в скором времени прочитаем отзывы о Российской сборке.

На это, как уже сообщал в ветке про знакомства наш питерский коллега, не рассчитывайте. Кашкай - не самая дорогостоящая модель в линейке, собирать ее у нас пока коммерчески нецелесообразно.

Да производство этого автомобиля на сегодня уже практически глобально: Россия стала семнадцатой страной, в которой открыто производство Ниссан. Кашкай, он же Dualis, он же Rouge, "он же Гога и Жора", собирается сегодня далеко не в одном месте: Европа -на заводе NMUK в Вашингтоне (пригород Сандерленда, Tyne and Wear) в Англии; Япония - городок Kanda (о. Фукуока); Иран - на заводе Pars Khodro (Тегеран).

А двигатели, похоже, делают в Японии, на заводе в Йокогаме.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнил в агентстве где покупал тн контрактный двигатель, что привезен он из ОАЭ

и что разговоров о том что он не подходит и быть не может

пока я тьфу тьфу нареканий не вижу по нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточнил в агентстве где покупал тн контрактный двигатель, что привезен он из ОАЭ

и что разговоров о том что он не подходит и быть не может

пока я тьфу тьфу нареканий не вижу по нему

... что и требовалось доказать. Только обрати внимание на мощностную характеристику. Я как-то уже вроде писал (или хотел?), что модификация для Ближнего Востока отличается от европейской по мощности: там для рынка принят номинал 102 кВт (137 л.с.) вместо 104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что и требовалось доказать. Только обрати внимание на мощностную характеристику. Я как-то уже вроде писал (или хотел?), что модификация для Ближнего Востока отличается от европейской по мощности: там для рынка принят номинал 102 кВт (137 л.с.) вместо 104

поэтому может мне кажется что она туповато едет и катализатор и не причем вовсе .....

точно!!!

спасибо за мысль огромное!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Интересно, возможно ли взаимозаменяемость двигателей от разных авто?

Так как двигатели ставятся на кучу автомобилей

  • 2005–present Nissan Serena
  • 2005–present Renault Samsung SM5
  • 2005–present Nissan Bluebird Sylphy
  • 2006–present Renault Clio
  • 2007–present Nissan X-Trail
  • 2007–present Nissan Qashqai
  • 2007–present Nissan Sentra
  • 2007–present Renault Laguna
  • 2008–present Nissan Teana(J32)
  • 2008–present Renault Safrane
  • 2008–present Renault Mégane(III)
  • 2009–present Renault Scénic
  • 2009–present Renault Fluence
  • 2009–present Renault Samsung SM3
  • 2009–present Renault Latitude

Например поставить в кашака движок MR4 от рено : ))

Изменено пользователем danarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у нас пробовал один от Х-Трейла на Кашака поставить. Криво встал - там крепления отличаются. В итоге у него варик из-за этой кривизны накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление подушек двс,приводов,кпп у всех разные

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда голову все-так без проблем можно поменять?

может не подойти это Ниссан,на Тойоте с этим легче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена бензинового двигателя. Какой выбрать сервис. Контрактный ДВС. Можно-ли установить двигатель от Дуалиса?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...