Перейти к содержанию

Меняю 2.0МТ на 2.0CVT (пробег от 80 до 130). Проблемы?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Катаюсь на МТ, из-за жены, ищу что-то аналогичное на автомате. Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае, но взять с вариатором 2.0
Бюджет - до 600 тыс.

Соответственно, хочу понять (товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей.) - у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы?

Или только вариаторы? Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык? Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец.
Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130? Как можно себя обезопасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kosmas812 сказал:

у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы?

На всех бензиновых 2.0 стоит вариатор.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык?

Не должно быть толчков при движении.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец.

Смотря как ездить. Автомат от дерганой езды не дольше протянет

1 час назад, kosmas812 сказал:

Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130?

Читайте форум и делайте выводы сами.

1 час назад, kosmas812 сказал:

Как можно себя обезопасить?

Не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти женщины. Сам из за жены взял варик. Но она у меня совсем с ручкой не дружит. Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны. Я б не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gabes сказал:

Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны

Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема))

3 часа назад, kosmas812 сказал:

Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае

Машины разных классов, сравнение некорректное.

3 часа назад, kosmas812 сказал:

товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей

Можно и за 200 отремонтировать. Развели товарища на фоне страшилок про вариаторы)

3 часа назад, kosmas812 сказал:

Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец

Нагло врут. Если задаться целью, то убить можно и то и другое за 5-10 минут.

3 часа назад, kosmas812 сказал:

стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130

На форуме свидетельств пробега в районе 200-300 тыс. достаточно. Все зависит от предыдущей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Doppelsauger сказал:

Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема))

Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частые мифы про варики:

ресурс 150 т.км - вранье. На форуме полно владельцев с пробегами далеко за.....

-необходимость очень дорогого обслуживания- вранье(хотя есть любители помучать машину частой заменой жижи)

-нельзя буксировать, нельзя в грязь- не то чтобы вранье, но использовать а/м надо соответсвенно его классу. Если участвовать в трофи- то наверно да, быстро убьется.

Это конечно все прописные истины.

Покупать ли машины с вариком? Я покупал. Две. Икса и Кашкая. Икса продал при появлении небольших похрустываний в варике(появились ,кстати, как у многих- после замены жижи). Испугался и продал. Но на нем ездят до сих пор без ремонта. Себе взял еще раз икса ,но дизельного на автомате.

Если варик крякнет- то все печально. Цена ремонта конская. А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует. Не поставляют японцы  их как запчасти. Сервисы берут с разбора и шлифуют. И гарантию на ремонт обычно дают на 10 т.км- не просто так, после ремонта варик долго не живет.

Взял бы с вариком бу еще раз? Да. Но только от дилера, с прозрачной историей.  Ибо варик комфортнее чем автомат. А зубов волков бояться- на ручке ездить))) 

 

 

Изменено пользователем михаил37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Каптива - другой класс?

 

По остальному.. даже тут нет единогласия. Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gabes сказал:

Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое.

Я бы так не сказал. Я ездил на всем. Больше всего нравится классический автомат. Раздражает мифотворчество вокруг вариаторов.

14 часа назад, михаил37 сказал:

А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует.

Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб.

9 часов назад, kosmas812 сказал:

А почему Каптива - другой класс?

Размеры автомобиля Д*Ш*В:
Каптива - 4635*1850*1720
Кашкай - 4541*1780*1645
Я думаю, то это очевидно. Каптива значительно крупнее по всем параметрам.
Про разницу в двигателях писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kosmas812 сказал:

Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская

Все логично. Сервис напаривает с ценой, поэтому она конская. Лет 20-25 назад аналогичная ситуация была с обычными автоматами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2017 в 07:32, Doppelsauger сказал:

 

Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб.

Номерок можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger  ок, тогда ссылку можно на набор НОВЫХ конусов и ремня? Оригинал или нет, неважно

 

Изменено пользователем михаил37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил37 а Вас, извиняюсь, в Гугле забанили?
Оригинала нет, только OEM. Запрашивайте по названиям SLAUSON, INDUSTRY или модели вариатора JF011E.
Смотрите у тех, кто специализируется на поставках ремкомплектов, типа ТЫНЦ и подобных. Кто ищет, тот найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...