kosmas812 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Добрый день! Катаюсь на МТ, из-за жены, ищу что-то аналогичное на автомате. Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае, но взять с вариатором 2.0 Бюджет - до 600 тыс. Соответственно, хочу понять (товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей.) - у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы? Или только вариаторы? Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык? Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец. Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130? Как можно себя обезопасить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipmunk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, kosmas812 сказал: у кашкаев 2008-2010 годов с двигателем 2.0 бывают автоматы? На всех бензиновых 2.0 стоит вариатор. 1 час назад, kosmas812 сказал: Если только вариаторы - как-то можно до покупки диагностировать начинающийся кирдык? Не должно быть толчков при движении. 1 час назад, kosmas812 сказал: Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец. Смотря как ездить. Автомат от дерганой езды не дольше протянет 1 час назад, kosmas812 сказал: Ну и вообще, хочу советов - стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130? Читайте форум и делайте выводы сами. 1 час назад, kosmas812 сказал: Как можно себя обезопасить? Не покупать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabes Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ох уж эти женщины. Сам из за жены взял варик. Но она у меня совсем с ручкой не дружит. Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны. Я б не менял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, gabes сказал: Матерюсь на варик последними словами. Он отупляет машину, да и проблемы возможны Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема)) 3 часа назад, kosmas812 сказал: Каптива, говорят, капризнее, решил остаться на кашкае Машины разных классов, сравнение некорректное. 3 часа назад, kosmas812 сказал: товарищ недавно ремонтировал CVT за 115 тыс. рублей Можно и за 200 отремонтировать. Развели товарища на фоне страшилок про вариаторы) 3 часа назад, kosmas812 сказал: Мне говорят, что одно из отличий вариатора от автомата - это быстрый конец Нагло врут. Если задаться целью, то убить можно и то и другое за 5-10 минут. 3 часа назад, kosmas812 сказал: стоит брать вариатор, если пробег от 80 тыс. до 130 На форуме свидетельств пробега в районе 200-300 тыс. достаточно. Все зависит от предыдущей эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gabes Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, Doppelsauger сказал: Т.к. у CVT нет передач, то вариатор почти всегда работает в оптимальном передаточном отношении, что, в принципе, невозможно на MT. Если рывки и ускорения после переключения ручки Вы принимаете за динамичную езду, то ожидать от Вас то-то кроме мата сложно. Вот в этом и есть возможная проблема)) Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил37 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) частые мифы про варики: ресурс 150 т.км - вранье. На форуме полно владельцев с пробегами далеко за..... -необходимость очень дорогого обслуживания- вранье(хотя есть любители помучать машину частой заменой жижи) -нельзя буксировать, нельзя в грязь- не то чтобы вранье, но использовать а/м надо соответсвенно его классу. Если участвовать в трофи- то наверно да, быстро убьется. Это конечно все прописные истины. Покупать ли машины с вариком? Я покупал. Две. Икса и Кашкая. Икса продал при появлении небольших похрустываний в варике(появились ,кстати, как у многих- после замены жижи). Испугался и продал. Но на нем ездят до сих пор без ремонта. Себе взял еще раз икса ,но дизельного на автомате. Если варик крякнет- то все печально. Цена ремонта конская. А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует. Не поставляют японцы их как запчасти. Сервисы берут с разбора и шлифуют. И гарантию на ремонт обычно дают на 10 т.км- не просто так, после ремонта варик долго не живет. Взял бы с вариком бу еще раз? Да. Но только от дилера, с прозрачной историей. Ибо варик комфортнее чем автомат. А зубов волков бояться- на ручке ездить))) Изменено 1 марта, 2017 пользователем михаил37 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmas812 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А почему Каптива - другой класс? По остальному.. даже тут нет единогласия. Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская %( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 15 часов назад, gabes сказал: Я вижу Вам очень нравится вариатор. Каждому свое. Я бы так не сказал. Я ездил на всем. Больше всего нравится классический автомат. Раздражает мифотворчество вокруг вариаторов. 14 часа назад, михаил37 сказал: А ставят конуса б/у, т.к новых в природе не существует. Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб. 9 часов назад, kosmas812 сказал: А почему Каптива - другой класс? Размеры автомобиля Д*Ш*В: Каптива - 4635*1850*1720 Кашкай - 4541*1780*1645 Я думаю, то это очевидно. Каптива значительно крупнее по всем параметрам. Про разницу в двигателях писать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 10 часов назад, kosmas812 сказал: Кто-то говорит, на сервисе напаривают с ценой, а кто-то, что цена ремонта конская Все логично. Сервис напаривает с ценой, поэтому она конская. Лет 20-25 назад аналогичная ситуация была с обычными автоматами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил37 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 В 02.03.2017 в 07:32, Doppelsauger сказал: Существуют. Продаются новые комплекты из конусов и ремня. Ценник в районе 35-40 тыс. руб. Номерок можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @михаил37 их нет в оригинале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил37 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) @Doppelsauger ок, тогда ссылку можно на набор НОВЫХ конусов и ремня? Оригинал или нет, неважно Изменено 12 марта, 2017 пользователем михаил37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @михаил37 а Вас, извиняюсь, в Гугле забанили? Оригинала нет, только OEM. Запрашивайте по названиям SLAUSON, INDUSTRY или модели вариатора JF011E. Смотрите у тех, кто специализируется на поставках ремкомплектов, типа ТЫНЦ и подобных. Кто ищет, тот найдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.