Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Razyan

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

669 сообщений в этой теме

Всем, привет!

Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(

Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.

Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.

Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".

Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.

Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".

Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").

Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

 

Может, кто-то подскажет, что это?

 

Грешу на коробку....

Топливо- лукойл.

Сегодня погоню к официалам...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

Изменено пользователем Yakut311
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши вариаторы не расчитаны на такой крутящий момент.

Посмотрю, что с моим дальше будет.

Пока 1300 проехал в спокойном режиме.

Дерганье при остановке, мягко говоря, смущает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще то речь про дизель шла.

По статистике процент поломок на бензинке близок к нулю - крутящий момент даже до 200 Н/м не дотягивает.

Дергание? Может это новый режим "эмуляция классического автомата" на J11?

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этот режим чувствуется при резком ускорении только, почти "газ в пол". При нормальной езде, вариатор ведет себя как вариатор. 

А поломки не только у дизилей, знаю одну бензинку, тоже вариатор под замену.

У дизелей мб раньше проявляется из-а момента в 320 ньютонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же как у автора симптомы у меня наблюдались летом при пробеге ~500 км. Остановился в Москве на ночь, с утра выехал в Питер - все гуд. Через 500км опять такая же фигня. Грешил на перегрев вариатора. Самое интересное, что месяцом ранее прошел 1300км без проблем, хотя температура за бортом была значительно выше. После этого авто прошло уже 15000км, проблем не возникало (тьфу тьфу тьфу). На 60т менял масло в варике - цвета крепкого кофе, с запахом гари.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о J11, т.е. об "обновленных" вариаторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Но симптоматика подобная. Сцыкотно )) Машина то уже не на гарантии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как:

 

"X-Tronic существует в двух версиях: первая предназначена для бензиновых моторов, а вторая, способная переваривать до 350 Нм, будет использоваться на дизелях. Различаются они не только софтом, но и «железом»."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

 

>>Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

Да. Проехал в общей сложности около 700км с 1 остановкой (заправка).

 

>>Предлагаю всем завалить Ниссан письмами.

Согласен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю уже их ответ! Можете его почитать про коробки DSG, пока они их сами не наладили и не обкатали на нас, писали всем такие ответы. С вариаторами на Хитрилах так же было, даже в Главной дороге показывали, а недавно показали про вариатор Тианы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

Только что звонили ОД (Major).

Сказали, что померла коробка.

Сейчас они снимают показания (создают отчет) и отправляют в ниссан. По всей видимости для анализа причины...

Мне  сказали ждать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос обладателям дизеля в новом кузове:

1. Скоро зима (обещают очень холодную), каким образом решали проблему запуска в зимний период? Ставили ли сразу предпусковой подогреватель, если ставили, то какой? Или не стоит париться в данном случае, поскольку, насколько мне известно, есть предварительный нагрев камеры, после чего запуск идёт на раз-два-три?

2. Реальный расход: город\трасса?

3. Динамика (ни у одного дилера не нашёл на тесте дизель)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проблему никак не решал т.к. 1а) Есть предварительный нагрев (при запуске -3 у меня загорается индикатор "пружина", а затем заводится) 1б) На моей прошлой машине (мондео дизель 2.0) стоял отопитель. Без него заводился даже -19 (прошлой зимой). С ним заводится получше, но т.к. двигатель в момент прогрева не заведен, сильно садится аккумулятор и есть риск не завести авто вообще.

2) Город - 8л (динамичная езда + пробки) Трасса 120-130- примерно 6л. 130-150- 7-8л. 150-170 - около 10... (На трассе мне немного не хватает. Например, при обгоне, когда надо быстро со 130- до 150 разогнаться).

3) Динамика в РАЗЫ!!! отличается от бензина. Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось. Решил рискнуть и купить дизель. Не прогадал!

 

P.S. Вот только коробка подвела :-)

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось.

Это называется Pedalbooster, который можно и самому купить и установить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

1) Стояла вебаста. При ее включении, запуск двигателя не происходил. У нее свой (ели не ошибаюсь) электромотор, который питается от аккумулятора.

2) Согласен, что дофига. Вообще, мой рекорд - 4.3л. Это от практически выезда из Химок и до ТТК в час ночи без остановок и скоростью 75-80км\ч (без круиза). При этом педаль газа практически не нажимаешь... :-).

Вообще, у меня средний за последние 3.000км. - 8.0. 40/60 трасса/город. По трассе еду 130-150. Город - "умеренно-агрессивная" езда.

 

 

По коробке вчера звонили. Сказали, что Ниссан одобрил замену. Ждут пока ее к ним привезут...

 

Меня все больше и больше начинает посещать мысль о том, что по сути нет никаких гарантий того, что эта же проблема, уже с новой коробкой, не появится через 10-15 тыс\км...

По сути, ничего не поменялось...  Доработок в ту коробку, которую мне поставят никаких не вносилось...

 

Может, пока не поздно, попробовать сдать машину официалам назад как "товар ненадлежащего качества"?...

Есть у кого-нибудь подобный опыт? Слишком это проблематично?

 

Вчера пол дня читал статьи в интернете по этому поводу.

Как я понял, в случае с коробкой, это вполне реально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема повторится, надо будет искать юриста, есть варианты даже на возврат.

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

Что за истории? Коробку поменяли очередной раз, только через суд?

Это утопия!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы, ауууу! Есть кто-нибудь, у кого на практике были возвраты авто?

Реально ли в данном случае расторгнуть договор купли-продажи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе лучше не сюда, а в защиту прав потребителя, реально кто может надавить на продавца, там и юристы и все прочее

Изменено пользователем chuk78
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую

 

>>Мне сейчас уже второй раз меняют коробку

Можешь подробнее описать, что случилось во второй раз?

При каких условиях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно тоже самое, после пробега примерно в 1200 км с 1 остановкой только на заправку, начали плавать обороты, затем машина начала дергаться и т.д. 

Но на этот раз дали нового жука на подмену))

Изменено пользователем Yakut311
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: Tachyon
      Парни только купил j11 1,5 dci.
      Подскажите какое ниссановское масло лить в этого зверя.
      Подойдет это NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 DPF - KE90090043R? 
    • Автор: Сергей-сан
      Катаюсь месяц, температура движка выше 50 градусов не поднималась...Норма вроде бы 90!!!Как у НАРОДА???:)
    • Автор: джонлокк
      системой ЕСО кто-нибудь пользуется? 
       
      прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
       
      вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу