Перейти к публикации

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      10
    • Нет
      20
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      24
    • Нет
      6
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      7
    • Нет
      23


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!

Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега)  :-(

Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.

Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.

Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".

Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.

Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".

Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").

Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой... При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

 

Может, кто-то подскажет, что это?

 

Грешу на коробку....

Топливо- лукойл.

Сегодня погоню к официалам...

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 827
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Я вот просто понять не могу иногда людей. Машину купили для удовольствия или для головной боли? Если голова от покупки болит то смените авто А если на Ойлклубе почитать,то я удевляюсь что как там е

О Боже! Так даже состав еды для себя не выберают... Честно чекнулся народ и Ютубом поменьше увлекайтесь

Доброго! 2л, 4вд. J11. Пробег 146000. С вариатором порядок. Детские болячки не в счёт. Не гарцую, трасса не более 100, быстрее нет смысла. Но когда выезжаю на рыбалку, не подводит. Последний раз по мо

Опубликованные изображения

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже наши вариаторы не расчитаны на такой крутящий момент.

Посмотрю, что с моим дальше будет.

Пока 1300 проехал в спокойном режиме.

Дерганье при остановке, мягко говоря, смущает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообще то речь про дизель шла.

По статистике процент поломок на бензинке близок к нулю - крутящий момент даже до 200 Н/м не дотягивает.

Дергание? Может это новый режим "эмуляция классического автомата" на J11?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этот режим чувствуется при резком ускорении только, почти "газ в пол". При нормальной езде, вариатор ведет себя как вариатор. 

А поломки не только у дизилей, знаю одну бензинку, тоже вариатор под замену.

У дизелей мб раньше проявляется из-а момента в 320 ньютонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же как у автора симптомы у меня наблюдались летом при пробеге ~500 км. Остановился в Москве на ночь, с утра выехал в Питер - все гуд. Через 500км опять такая же фигня. Грешил на перегрев вариатора. Самое интересное, что месяцом ранее прошел 1300км без проблем, хотя температура за бортом была значительно выше. После этого авто прошло уже 15000км, проблем не возникало (тьфу тьфу тьфу). На 60т менял масло в варике - цвета крепкого кофе, с запахом гари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о J11, т.е. об "обновленных" вариаторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю. Но симптоматика подобная. Сцыкотно )) Машина то уже не на гарантии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как:

 

"X-Tronic существует в двух версиях: первая предназначена для бензиновых моторов, а вторая, способная переваривать до 350 Нм, будет использоваться на дизелях. Различаются они не только софтом, но и «железом»."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razyan, добро пожаловать!)) Видно ты не следишь за форумом, вот почитай мою историю. Симптомы 1 в 1, мне вариатор уже поменяли и скоро чую будут менять еще раз. Кстати чек выскочил тоже ровно на 13000 пробега))) Едь к официалам, будут менять вариатор. Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

 

Теперь точно видно что это не единичный случай, а проблема. Надо поднимать шум чтоб Ниссан делал отзывную компанию. Предлагаю всем завалить Ниссан письмами. Кто что думает?

 

>>Полагаю ты проехал большое расстояние (~1000 км) без долгих остановок прежде чем начали плавать обороты?

Да. Проехал в общей сложности около 700км с 1 остановкой (заправка).

 

>>Предлагаю всем завалить Ниссан письмами.

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю уже их ответ! Можете его почитать про коробки DSG, пока они их сами не наладили и не обкатали на нас, писали всем такие ответы. С вариаторами на Хитрилах так же было, даже в Главной дороге показывали, а недавно показали про вариатор Тианы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, печально. Напишите, что скажут официалы. 

Только что звонили ОД (Major).

Сказали, что померла коробка.

Сейчас они снимают показания (создают отчет) и отправляют в ниссан. По всей видимости для анализа причины...

Мне  сказали ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос обладателям дизеля в новом кузове:

1. Скоро зима (обещают очень холодную), каким образом решали проблему запуска в зимний период? Ставили ли сразу предпусковой подогреватель, если ставили, то какой? Или не стоит париться в данном случае, поскольку, насколько мне известно, есть предварительный нагрев камеры, после чего запуск идёт на раз-два-три?

2. Реальный расход: город\трасса?

3. Динамика (ни у одного дилера не нашёл на тесте дизель)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проблему никак не решал т.к. 1а) Есть предварительный нагрев (при запуске -3 у меня загорается индикатор "пружина", а затем заводится) 1б) На моей прошлой машине (мондео дизель 2.0) стоял отопитель. Без него заводился даже -19 (прошлой зимой). С ним заводится получше, но т.к. двигатель в момент прогрева не заведен, сильно садится аккумулятор и есть риск не завести авто вообще.

2) Город - 8л (динамичная езда + пробки) Трасса 120-130- примерно 6л. 130-150- 7-8л. 150-170 - около 10... (На трассе мне немного не хватает. Например, при обгоне, когда надо быстро со 130- до 150 разогнаться).

3) Динамика в РАЗЫ!!! отличается от бензина. Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось. Решил рискнуть и купить дизель. Не прогадал!

 

P.S. Вот только коробка подвела :-)

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

Изменено пользователем VovaTuf
засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего, я проходил 3 тест-драйва (все бензин 4х4). 1 машина была с некой "приблудой", которая якобы делает авто резвее. Мне не понравилось.

Это называется Pedalbooster, который можно и самому купить и установить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При запуске с кнопки\ключа или автозапуска? Планирую ставить автозапуск, не хочется сидеть и ждать. 

2. Ну наверное от стиля езды зависит. По идее это дофига, учитывая что они заявляли. На текущей машине у меня выше 7.2 в зиму не поднимается с прогревами. Летом 6-6,5 с кондеем и прочим фаршем

С коробкой есть перспективы что всё будет Гуд? Что ОД говорят?

1) Стояла вебаста. При ее включении, запуск двигателя не происходил. У нее свой (ели не ошибаюсь) электромотор, который питается от аккумулятора.

2) Согласен, что дофига. Вообще, мой рекорд - 4.3л. Это от практически выезда из Химок и до ТТК в час ночи без остановок и скоростью 75-80км\ч (без круиза). При этом педаль газа практически не нажимаешь... :-).

Вообще, у меня средний за последние 3.000км. - 8.0. 40/60 трасса/город. По трассе еду 130-150. Город - "умеренно-агрессивная" езда.

 

 

По коробке вчера звонили. Сказали, что Ниссан одобрил замену. Ждут пока ее к ним привезут...

 

Меня все больше и больше начинает посещать мысль о том, что по сути нет никаких гарантий того, что эта же проблема, уже с новой коробкой, не появится через 10-15 тыс\км...

По сути, ничего не поменялось...  Доработок в ту коробку, которую мне поставят никаких не вносилось...

 

Может, пока не поздно, попробовать сдать машину официалам назад как "товар ненадлежащего качества"?...

Есть у кого-нибудь подобный опыт? Слишком это проблематично?

 

Вчера пол дня читал статьи в интернете по этому поводу.

Как я понял, в случае с коробкой, это вполне реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема повторится, надо будет искать юриста, есть варианты даже на возврат.

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме dsg7 есть "истории успеха".

Что за истории? Коробку поменяли очередной раз, только через суд?

Это утопия!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы, ауууу! Есть кто-нибудь, у кого на практике были возвраты авто?

Реально ли в данном случае расторгнуть договор купли-продажи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе лучше не сюда, а в защиту прав потребителя, реально кто может надавить на продавца, там и юристы и все прочее

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним обращением по одной проблеме тебе ничего и близко не светит в суде. Надо как минимум два обращения по одной проблеме, чтоб было наглядно что дефект не устраним... Мне сейчас уже второй раз меняют коробку, я консультировался с юристами. А орать на этом форуме "ау, юристы, где вы" как минимум не уместно... По законодательству РФ каждый имеет право на бесплатную юридическую консультацию, так что идите в любую контору и консультируйтесь.

Я тоже думал сдавать машину назад, а потом передумал, во-первых, если не брать вариатор в расчет, то машина очень нравится, альтернатив реальных нет. Во-вторых вариатор дохнет при пробегах >1000 км за раз, таких пробегов в ближайшие года не намечается. В-третьих, суд это куча потраченных нервов, времени и денег, а результат неизвестен. Лучше докатаю гарантию, а потом продам как обычно и куплю новый авто... Но это мое обдуманное решение, не на что не претендую

 

>>Мне сейчас уже второй раз меняют коробку

Можешь подробнее описать, что случилось во второй раз?

При каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно тоже самое, после пробега примерно в 1200 км с 1 остановкой только на заправку, начали плавать обороты, затем машина начала дергаться и т.д. 

Но на этот раз дали нового жука на подмену))

Изменено пользователем Yakut311
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожие публикации

    • Автор: Кашкай5001
      После покупки Кашкая, 2007 г.в., 1,5 дизель обнаружился жор масла- 500 гр на 1000 км. В сильные морозы долго работал на холостом ходу- грелся. Расход масла случился 1 л на 1000. Заводится нормально, дымит как обычный двигатель на холодную. Двигатель К9К 106 лс без сажевого фильтра. Подскажите с чего начинать поиск проблем?!
    • Автор: Ryblyov
      Купил Ниссан кашкай 2015 года. На второй день загорелась ошибка электрическая цепьуправления регулятором 1 топливного давления,и вторая ошибка давление в топливной рампе или системе- слишком низкое. Машина при этом не едит и не заводиться с утра с первого раза.в сервисе все поменяли по горантии бензонасос, датчик тнвд,и какой-то клапан, и диафрагму поменяли.машину заведёшь давление держит, постоит ночью давление пропадает.подскажите может кто нибудь сталкивался с таким инцесом
    • Автор: WildCat
      Qashqai 2016 г.
      После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?
       
    • Автор: Angelina
      Здравствуйте. Я в первый раз на форуме. У меня кашкай 1,2 турбо. Вопрос следующий, зимой при запуске двигателя прогрев идет на оборотах 900, хотя должно быть минимум 1500. Подскажите в чем может быть проблемма? 
    • Автор: Сечин
      Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на "контракт" я предлагаю писать здесь. 
      Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...