Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

джонлокк

Надежность и проблемы вариатора J11 2.0 (бензин)

328 сообщений в этой теме

меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 

Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 

И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....

какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?

если ломается, то цена нового, без работы какая?

буду признательна за мнения.:rolleyes:

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый 360 тыс стоит + работа, ремонт кажись в 80-100 тыс (могу ошибаться).

На форуме есть люди которые ТО не проходили у ОД, но приехали к ТО 60 и чисто заменили масло в варике и все что положенно именно с вариком, больше ничего не делали, и больше к ОД ни нагой, на 90 с копейками варик умер, ОД конечно отказал, но человек добился и доказал что ганатийный случай что не прохождение ТО ну ни как не повлияло на варик.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мотор дороже варика,блок абс 200р, еще мозги движка и коробки не мерено стоят, продай ее быстрей пока не испортилась:-) че за мышление у людей? пугаются коробки легко,а что в машине еще дорогое и чаще ломается совсем по барабану

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну без абс можно ездить, а вот без мотора и коробки проблематично:biggrin:

По поводу движки пока что на 11 нареканий не было.

А вот тема про коробки прогремела на форуме, люди по 3 раза меняли, и у них через несколько тык опять летела, вот Она и волнуется, то ли ездить под гарантией, то ли обслуживаться по дешевле но потом попасть на бабло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там дело в прошивке было, прошивку поменяли и проблема ушла или не появилась. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли варик 3 раза) 3 раз перепрошили блок управления - больше не ломается, сцука, а надо(

Когда Вы покупали машину? Проблемные шли только первые экземпляры, до исправления прошивки.

Думаю если 30к км уже отходил варик, то будет и дальше ездить, бракованный уже сдох бы...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблемы с вариатором вроде бы только на дизельных J11 были. На двушках вроде проблем не было. Или я что то пропустил?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chipmunk сказал:

Так проблемы с вариатором вроде бы только на дизельных J11 были. На двушках вроде проблем не было. Или я что то пропустил?

Путаешь, были проблемы и с бензином, но проявлялись реже (из-за меньшего крутящего момента полагаю).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 6.3.2016в13:50, джонлокк сказал:

 

хотите вернуть товар?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз 2.0 вариатор. J11. Комплектация максималка LE Sport. Брал в августе 14го, общий пробег 42 тысячи. Три раза ездил в отпуск в Башкирию с хмао. никаких проблем. буквально на днях 04.04.2016 поехал в очередной отпуск.. Нагрузка не большая. пара пассажиров плюс багаж легкий. Под тагилом, то есть после 1000 км примерно. в пути при нажатии на педаль обороты прибавлялись а скорость нет.. ночь. туман. Остыла. вроде поехала. но уже понятно было что вариатору хана. дополз до екб. с утра вызвал эвакуатор по ниссан ассистенс (хоть что то работает нормально). Повезли к дилеру. Итог: Варик под замену.! А я тогда думал только как дальше ехать (багажа хоть и мало, но в автобусе проблематично) Короче все необходимое не запросил у дилеров по тупости( Сказали ждать пару недель. Но как я понял все 45. Планирую покататься после замены пока гарантия действует. Это то понятно. Как я понял. после 15 дневного срока после покупки авто можно вернуть дилеру в том случае если проблема после устранения появляется снова, либо если они ее не устраняют в течении 45 дней. И хочу все верно седлать если это произойдет! Может кто подскажет как действовать прям по ступенчато. шаг за шагом? И да. Если буду менять. На вариаторе больше не возьму. Проблема в том что в той же комплектации на ручке авто нет вообще. И еще... По идее (как я понял) можно вернуть авто, забрать деньги или обменять авто на другой (сумма при этом учитывает нынешнюю стоимость моего авто плюс если они не выполняют заявление в течении 10 дней,  то с 11го дня дилер должен платить 1 % от стоимости автомобиля. 

Изменено пользователем Artur86rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Artur86rus сказал:

Может кто подскажет как действовать прям по ступенчато. шаг за шагом?

Тут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artur86rus было две отзывные компании по перепрошивке варика. Новый софт туда вгоняли. После них вроде бы жалобы прекратились на J11. Ты проходил какую-нибудь из них?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎02‎.‎2016 в 11:57, Yakut311 сказал:

Мне меняли варик 3 раза) 3 раз перепрошили блок управления - больше не ломается, сцука, а надо(

Когда Вы покупали машину? Проблемные шли только первые экземпляры, до исправления прошивки.

Думаю если 30к км уже отходил варик, то будет и дальше ездить, бракованный уже сдох бы...

уважаемый подскажите .хочу кашкай брать 2016 года. тоже проблем ждать . может туксончика лучше нового или тойоту. в чом проблемы то были ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kohi700 сказал:

уважаемый подскажите .хочу кашкай брать 2016 года. тоже проблем ждать . может туксончика лучше нового или тойоту. в чом проблемы то были ?

вот у меня тот же вопрос, пытаемся определится с машиной, выбор остановился как раз на туксоне 1,480 или кашкае 1,360, но вот темы про вариатор начали напрягать (т.к. машина единственная и ездить надо каждый день).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Кашкай. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те брать Авто заведомо зная или думая что оно крякнет. Да заменят по гарантии , но выехать на нем страшновато как то!!!!! То же смотрим хендай туксон или рав4 2014-15 годов в салонах. 

Кашкай 1511 а хендаут 1540. Честно кашкай внутри нравится больше.но поломки оооочень печалят. 

Изменено пользователем kohi700
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они, поломки?!

Корейская фольга и пластик переплавленный из одноразовых пластиковых стаканчиков стоит дороже Немецкого автопрома, да я даже в их сторону и не смотрел бы!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где поломки???!!!! Вы типа пошутили??!! У всех на устах только одно- вариатор . Даже в салоне. Даже Диллер мне ответил:" ну и что заменим. А если поломаться на трассе. Я и говорю покупать авто зная что может крякнуть Варик с большим процентом. 

Про корейцев и бу материалы не слышал. Читал про Китай. 

И ещё читаю читаю и нет ни одного отзыва типа вот проехал тысяч 60 все отлично И так далее. Нет таких!!!!!!

хотя 60 и Лада икс рей проедет и стоит дешевле на порядок::::)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))))))))))))))))

Ну вот, Вы сами себе ответили! Берите керияка и не парьтесь, только их форум не читайте, что бы спать спокойно.

 

Поломки, дык я этот форум читаю постоянно, никто не пишет про поломки, где эти все с поломками. Хотя есть один на соседнем форуме, четвёртый Кашкай покупает и ему достаётся самый бракованный, ни у кого не ломается то что у него! 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно ещё есть мазда  сх 5, тойота бу но ..., корейцев не рассматривал так заехали просто, форды то же не очень как и vw

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kohi700 сказал:

Где поломки???!!!! Вы типа пошутили??!! У всех на устах только одно- вариатор . Даже в салоне. Даже Диллер мне ответил:" ну и что заменим. А если поломаться на трассе. Я и говорю покупать авто зная что может крякнуть Варик с большим процентом. 

Про корейцев и бу материалы не слышал. Читал про Китай. 

И ещё читаю читаю и нет ни одного отзыва типа вот проехал тысяч 60 все отлично И так далее. Нет таких!!!!!!

хотя 60 и Лада икс рей проедет и стоит дешевле на порядок::::)))

Пишу. 

Qashqai 2013 г. в., 2.0, 2WD, CVT, пробег 61 000

Поломок не было.

1 раз колодки передние поменял, 3 комплекта ламп ближнего заменил, габариты передние + подсветки номера. Машину не жалею.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У вас предедущий кашкай? У знакомых то же  12 года пробег 70 или 67. У меня на рав4 с вариком 60. Но это в е не то . Именно j11 видно косячная модель?! 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kohi700 не внимательно читаете форум. Тот факт, что уже больше года нет ни одной поломки Вам ни о чём не говорит? Все поломки J11 были в 2014 и начале 2015 года - про это чётко тут написано. Впрочем понимаю - у страха глаза велики.

Так вот, если лениво всё читать - в двух словах: было всего две бракованные партии. 1) 2012 год с двигателем 1.6 - было не отлажено поведение варика с новыми (для 2012 года) маленькими двигателями; 2) 2014 год - ошибка в программном обеспечении (всем его обновили и проблема исчезла). Всё! Спросите, какова вероятность что в начале 2016 года не выпустили ещё одну бракованую партию? Вероятность маленькая, ибо нет сейчас новых двигателей и нет нового софта для вариков (эмулирующий поведение гидромеханики). Но не 0% - мы не знаем чем нам грозят новые партии автомобилей - но это можно сказать не только про Ниссаны. Обычно о бракованных партиях люди узнают лишь потом - в течении, примерно, лет трёх эксплуатации. Так что вероятность купить бракованую Мазду такая же как купить бракованый Кашкай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Дело не в страхе, а в тяжело заработанных деньгах. 

Тогда вопрос ещё. Ковырнул сайт джатко и не нашёл там кашкая те там все марки и модели на что устанавливает джатко коробки( cvt или at ). 

Cvt 7 или cvt 8. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. Дуалис. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу