Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так вот именно по регламенту в 36 месяцев стоит ТО-45! А по логике раз я ТО-45 проходил, надо бы ТО-60 пройти. Но разница в цене в 3 раза давит

 

А по свечам километраж 30000 принимать?

post-13249-0-19741700-1428643387_thumb.j

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По регламенту вовсе не 36 месяцев. Правильно читать регламент над так: "между соседними ТО должно пройти 12 месяцев или 15т.км пробега - что раньше наступит.

Допустим какая-то жидкость должна меняться на каждом четвёртом ТО; в том случае - это ТО-4 (не надо называть его ТО-45, тем самым путаешь себя). Так вот эта жидкость (судя по твоим словам) в первый год имела сильный износ - потому что ты много ездил в этот год - аж 30т.км; а вторые 2 года износ слабый, но она портилась от времени в эти два года... Вот тебе и регламент: 15т.км + 15т.км + 12мес + 12мес = ТО4 как ни крути.

Но, почему ты говоришь, что цена в 3 раза? Ты же не собираешься ехать к официалам (делаешь у своих), не собираешься менять свечи; на и масло в варике можно на будущий год отложить - оно там не изнашивается так сильно, как в гидромеханических автоматах - на него нагрузки никакой. А про дифференциалы, редукторы и тем более. Так что регламент регламентом, а по совести... фильтр только обязательно поменяй воздушный - а то что-то много пыли этой весной в Щёлково (сейчас собираюсь туда к вам ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил! Да поеду к своим, а фильтра и воздушный и салонный я меняю каждый год весной обязательно.

А цены я взял у официалов на негарантийные машины, понятно что у своих будет дешевле, но пропорции сохранятся я думаю. Но это цены со свечами и трансмиссией. Раз этого не будет, то разница будет только на замену тормозной жидкости.

Правда еще придется разорится на аккумулятор, не прожил и 3 лет помирает потихоньку и тормозные колодки. Как раз 45 тыщ отходили и тоже заканчиваются.

 

P.S. по аккумулятору не подскажешь, какие сейчас марки считаются хорошими и надежными? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Не подскажу, к сожалению.

А до осени не дотянет, что-ли, если зарядить? А заменить перед зимой...

Колодки почти у всех так - чуть не дотягивают до 50т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотянуть то дотянет, но не люблю когда машина не надежна в чем-то и в любой момент отказать может. Один раз уже попал на него - поехали с женой и маленьким ребенком в Щелково, доехать доехали, никаких признаков умирания не проявлял. А обратно ехать не завелась машина. Пришлось жену с ребенком на такси, самому вызывать ниссан ассистент, благо пока на гарантии это бесплатно, но 3 часа потерял. Заряжал его потом, но вместо 12 часов, он зарядился всего за 5. А гарантия кончается через 2 недели.

В общем буду по деньгам смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тимка, мне в этом сервисе делали ремонт предыдущей машины по направлению страховой.

Сделали плохо, обломали пластиковые защелки на крышках, украли кое-что по мелочи... Короче - нужен глаз да глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Qashqai j10, вариатор jf015e. Год назад (когда гарантия ещё была) застучало что-то в коробке под сброс газа. Сначала очень громко, потом стало затихать постепенно. Побывал у трёх официалов - все сказали, что звук - случай негарантийный, и предложили ездить до поломки. Предлагали разве что компьютерную диагностику за деньги - делать не стал, ибо бессмысленно (в поведении машины ничего не менялось, чек не загорался), но стоило было сделать ради хоть какой-то бумажно оформленной жалобы.

К окончанию гарантии звук совсем стих, и я понадеялся что пронесло.

И вот на днях машина стало дико брыкаться при разгоне и подъёме в гору и громыхать в поворотах. Очень похоже на ШРУСы, но при диагностике выяснилось, что подклинивает дифференциал. Говорят, может подшипники развалился, а может шестерёнки сточились. В общем, ездить нельзя, надо чинить.

 

Что посоветуете? Есть ли шанс напрячь Ниссан? Началось то всё до окончания гарантии, но документальных подтверждений нет. Может есть сервисы, берущиеся за локальный ремонт в этой коробке? Сам пока таких не нашел. Запчастей, Ниссан, говорят, не поставляет. Это правда?

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Дорогие коллеги! Возможно, я пропустила ответ на мой вопрос, но старалась  быть внимательной... У меня Кашкай  2013 года, вариатор, пробег 32 т. км. Заканчивается гарантия, на днях  ТО.

В принципе у меня жалоб нет . ( впечатление, что скрипит педаль тормоза, ну и в салоне зимой не так тепло,  как хотелось бы). Посоветуйте, пожалуйста. На что следует обратить внимание и проверить сверх регламента? Может  быть имеет смысл  заменить по гарантии?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kett наверное ничего. Я жаловался на стук в амортизаторах, но амортизаторы менять не стали. Поменяли опорные подшипники, но из тогда всем Ниссан дарил новые. У Вас таких детских болезней уже нет, поэтому наверное жаловаться не на что.

Можете договор заключить "Сервисное обслуживание и ремонт", пока гарантия не закончилась. Впрочем нет, я этого не советовал )) Владельцы Nissan Juke любят его заключать - но у них есть особенность и психология немного не такая, как у владельцев Кашкаев.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал продлить гарантию, но у вас пробег небольшой, поэтому не стоит беспокоиться.  У меня два года назад в это время была дилемма, либо гарантию продлить за 18000 руб на год, либо каско за 35000 руб. Ну я и выбрал каско, а пробег при окончании гарантии уже был под 70000 км. Потом очень пожалел, так как за тот год мне пришлось ходовку, ступицу  и всякую чепуху менять за свой счет, при этом потрачено было больше денег, чем стоит год гарантии. А увеличенная гарантия на два года тогда стоила как раз как год каско)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал бы, где упаду, то соломки постели бы! Помните такую поговорку. 

Кончится и кончится, что делать, перетерпи этот психологический барьер и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы!

Посоветуйте, пожалуйста.

Я  собралась в Дженсер (на Добролюбова). Они предлагают, в целях подготовки к зиме, сделать промывку масляной системы (1995 р). Стоит  это делать? или это  развод  ? 

И у меня не стоит  защита картера . Они так уж очень  предлагают. Кашкаю она действительна нужна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kett сказал:

сделать промывку масляной системы (1995 р). Стоит  это делать? или это  развод  ? 

Вам этого не надо!

7 минут назад, Kett сказал:

Кашкаю она действительна нужна?

Купите отдельно и установите в любом сервисе. Если с асфальта не съезжаете, то может она Вам и не пригодится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

На что следует обратить внимание и проверить сверх регламента?

Я мог бы написать свой опыт по первому Кашкай (2007 года выпуска), но думаю что для рестайла он будет мало актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kett сказал:

 Заканчивается гарантия, на днях  ТО.

Диллер Ниссан может предложить Вам продлить гарантию  ещё на год, есть там у них такая программа за определённую плату. Я сдуру ещё в 2014 это сделал, хотя она мне не пригодилась, т.к. кроме сверкающих залов и постоянных попыток развести, то по мелочи, то по крупному у оф. диллера ничего не встретил. Масло  и фильтры поменять можно гораздо дешевле, быстрей и в присутствии в любой автомастерской. А вот поставить защиту всё-таки рекомендую - мало ли куда придётся запрыгивать при парковке или при вынужденной поездке по дворовым бордюрам или залезть в глубокую колею.Я не цеплял зашитой, но и не боюсь этого. Спокойствие всё же стоит дороже каких-то 2-3-х тыс.Имхо, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vnr сказал:

Диллер Ниссан может предложить Вам продлить гарантию  ещё на год, есть там у них такая программа за определённую плату. автомастерской.

Ну только не на год, а на 3, 2 или 1 год на выбор. И не гарантию, а договор, про который писали выше. Гарантию продлить нельзя. У этого договора немножко другие условия, нежели у гарантии. Ниссан предлагает заключать его даже на нулёвый автомобиль (с завода); но нам это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, VovaTuf сказал:

Ну только не на год, а на 3, 2 или 1 год на выбор. И не гарантию,.

Акция называется "Гарантия+1". Я не слышал о существовании "Гарантия +2 или +3". В договоре  обозначается как  пролонгация всех условий действующего гарантийного договора. Не путайте с постгарантийным обслуживанием со своими и договорами и гарантиями. Это другой этаж взаимоответственности "клиент - диллер". Впрочем, и предыдущий ничем не блещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kett сказал:

Большое спасибо за ответы!

Посоветуйте, пожалуйста.

Я  собралась в Дженсер (на Добролюбова). Они предлагают, в целях подготовки к зиме, сделать промывку масляной системы (1995 р). Стоит  это делать? или это  развод  ? 

И у меня не стоит  защита картера . Они так уж очень  предлагают. Кашкаю она действительна нужна?

 

1. Промывка системы развод.

2.Конечно надо, купите сами  и установите  в любом сервисе,гараже за цену 1 кг сырокопченой колбасы или 2кг варенокопченой или 3 пузыря водки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, поставьте защиту картера, потом платите на каждом ТО за ее снятие и за установку. И не удивляйтесь, если при лобовом ударе (тьфу три раза) эта защита покалечит ваши ноги, а при боковом ударе вам поведет и вторую сторону морды авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BKR а зачем каждое ТО ее снимать то??? масло меняется и при установленной защите, там отверстие есть в ней  в аккурат под сливной пробкой, а масляный фильтр меняется через капот, только нужно чуть-чуть подождать, чтобы машинка остыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BKR сказал:

 И не удивляйтесь, если при лобовом ударе (тьфу три раза) эта защита покалечит ваши ноги, а при боковом ударе вам поведет и вторую сторону морды авто.

Мне например как жестянщику это смешно слышать,не пугайте народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, chuk78 сказал:

Мне например как жестянщику это смешно слышать,не пугайте народ

Странно, но эта тема витает в народе как идея фикс. Недавно пообщался с хозяином Лексус RX-350.Спрашиваю: почему стоит пластиковая защита, кстати вся покоцанная. Он долго и нудно вталкивал мысль, что де при лобовике движок  по железной защите, как по салазкам въезжает в салон со всеми вытекающими.и сам он где-то это видел. Правда и в том, что, например, тойота и другие фирмы( видел на Хундаях) делают хитрые, двухсекционные защиты с линией излома, уходящей под авто. Я и сам насмотрелся в жизни всяких лобовиков и помню разговор ментов у Гольфа  ;" Не было бы защиты, остались бы живы" Движок Гольфа реально вкатился в салон и расплющил передних пассажиров. Тема не так проста. Что смешно здесь жестянщику? Уж доведите, пожалуйста мысль до логического конца. Дело не в "пугалках", а в чётком понимании реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vnr сказал:

Он долго и нудно вталкивал мысль, что при лобовике движок  по железной защите, как по салазкам въезжает в салон со всеми вытекающими.и сам он где-то это видел.

 

2 часа назад, vnr сказал:

помню разговор ментов у Гольфа  ;" Не было бы защиты, остались бы живы" Движок Гольфа реально вкатился в салон

О чем я и говорю, что все эти сказки выдумывают обычные потребители машин те кто не имеет ни какого представления о конструкции автомобиля и рассказывает эти небылици таким же людям. Чтоб долго не расписывать, в кратце на автомобиле присутствует такая деталь как подрамник который не даст превратить эту сказку в быль. А эта защита практически как пыльник и в момент удара ведет себя как фольга и не более. И уж поверьте работая в кузовном центре с 97г. я многое повидал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! очень признательна!

На основании вышеизложенного, я прекращаю отношения с  диллерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гарантия на Кашкай. Продление. Что делать после окончания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...