Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, BKR сказал:

Да да, поставьте защиту картера, потом платите на каждом ТО за ее снятие и за установку. И не удивляйтесь, если при лобовом ударе (тьфу три раза) эта защита покалечит ваши ноги, а при боковом ударе вам поведет и вторую сторону морды авто.

Подобной глупости давно не слышал.Тогда уж лучше ходить пешком, ездить на автобусах и т.д. Но и это может не спасти придавят на пеш.переходе или в остановку кто въедет. А выходя из дома надевать каску, вдруг какой дебил бутылку сверху бросит.

По оплате за снятие-установку на ТО, снимайте сами , сэкономите. А если  такой напряг по деньгам замену масла и мелкое ТО тоже делайте сами, и масло можно менять не через 15тыс а через 30, тоже экономия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня на Джетте-5, это тот же Гольф-5, только седан, с завода была установлена металлическая защита, никаких линий надлома, честно скажу не видел и на форуме никто не писал, а вот разговоры про последствия при установленой защите слышу постоянно. На классике даже отверстия с закладными под защиту с завада, а НИВА так вообще с защитой, а безопасность у них 0 с минусом. Защита это просто доп за деньги, покупая БМВ за 5 лямов, как бы это было не смешно, придётся докупить коврики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, desperado сказал:

У меня на Джетте-5, это тот же Гольф-5, только седан, с завода была установлена металлическая защита, никаких линий надлома,

Когда-то у меня был Аурис, а у жены Гетц, за продажу которого  попиливает меня и по сей день - уж очень полюбилась ей та машинка. У обоих машинок защиту ставили, состоящей  из двух металлических. пластин, скреплённых с небольшим нахлёстом линией точечной сварки . Правда, куплены они были на Урале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 болта из теплого гомна на 6\8\10 не смогут выдержать при лобовом ударе, их просто порвет, а скорее всего просто вырвет защиту в месте крепления ибо она обычно из такого же сырого металла толщиной +-3мм.

Изменено пользователем nog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kett если заканчивается гарантия заедте на любой сто.пусть они посмотрят её всю там не дорого возьмут пусть посмотрят всю подвеску. хорошо у нас проверяют там где проходят тех осмотр и не дорого.

как то менял сам тормоза жена не доверяла что сделаю - пришлось ехать на тех осмотр они на стенде проверили сказали супер пупер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, nog сказал:

 

 

, их просто порвет, а скорее всего просто вырвет защиту в месте крепления

Да конечно порвёт, кто же спорит? Зато подрамник останется в целости и сохранности?  Задача безопасности при лобовом ударе - это комплекс всех  элементов конструкции, работающих в доли секунды на одно - задать правильный, результирующий вектор деформации. с тем, чтобы двигатель ушёл вниз а не вкатился в гости в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 21:05, vnr сказал:

результирующий вектор деформации. с тем, чтобы двигатель ушёл вниз а не вкатился в гости в салон.

да не куда он не уйдет и откуда Вы это черпаете непонятно, даже если его сорвет со всех подушек такого не получится чтоб он куда либо углубился. А про то чтобы он вкатился в салон вобще молчу, это надо очень постараться и то врятли, но там один хрен уже будет всем по барабану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в конце ноября гарантия заканчивается, но планирую всё же оформить договор на пост-гарантийное обслуживание по программе "Nissan Service 3+". Можно выбрать один из трех сроков 1,2 или 3 года, а в дальнейшем и продлить, если были выбраны 1 или 2 года. Правда в СПб цены немного тоже подросли, в итоге сейчас на 1 год что-то типа 19 с лишним тыс.руб, на 2 года 39 с чем-то. Конечно каждый решает сам, но как-то вроде спокойнее что ли, да и при возможной продаже машины в сроки действия пост-гарантии будет более прозрачная сервисная история и покупатель будет знать что пусть не полная, но хотя бы пост-гарантия всё же есть в случае чего. Но опять же, это моё личное мнение и решение, у каждого свои доводы и ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@afineon уточните на что будет гарантия , пусть они вам список дадут на что будет распространятся .

@afineon сам недавно узнал гарантия на кузов у тоеты типа 12 лет, но оказываеться на сквозную ржавчину если не сквозная то гуляй вася. у меня чуть краска вздулась видно что ржавчина . но оказывается это не гарантийный случай

но когда машине было 2 года то перекрашивали такое . а сейчас 4 года то всё гарантия закончилась ничего делать не хотят:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита картера нужна если вы ездите на рыбалку по труднодоступным местам или вы любитель преодолевать трудные препятствия. Поверьте,для всего остального эта защита не нужна. Лишний раз платить для ее снятия в сервисе. 

Изменено пользователем wef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Приобрел Кашкай 2014 года май 2.0, cvt, 4x4.пробег 66000км. Автомобиль до середины мая на гарантии. В связи с этим следующие вопросы.

1)- Стоит ли продлевать гарантию на следующие 3 года и продолжать обслуживание у официального дилера? Или расширенная гарантия это так, профанация и ничего по ней в итоге чинить не будут? Какие подвохи могут меня ожидать в ближайшее время на этой машине?

2)- На что следует обратить внимание за эти полтора месяца, в которые у меня будет действовать заводская гарантия?

3)- Есть ли какие-нибудь клубные сервисы, какие посоветуете? Думаю, съездить, чтобы дали рекомендации,по-поводу необходимости или ненужности обращения в гарантию.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя продлить гарантию, ни на год, ни на три. Можно заключить договор - этот:

Причём, заключить его можно только пока гарантия ещё не кончилась. Т.е. заключив договор на год, продлить его на следующие года уже нельзя; если, конечно Вы не заключили его в первый же год эксплуатации. По договору всё нормально чинят, но его условия отличаются от гарантийных. Ниссан даже предлагает заключать его сразу же после покупки нового автомобиля. Тогда будут выполняться и гарантийные условия и условия по договору одновременно. 

@svyat есть клубный мастер Виктор (nog). Делает почти всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен на счет того что, сейчас если заключить на год, то потом продлить не получится... Т.к. буквально недавно мне звонил дилер и предлагал заключить такой договор и сам предложил сначала на год, а потом, говорит, продлить можно. Сам я заключать не стал, т.к. мне это не интересно, поэтому за что купил, за то и продаю. По этому договору чинят меньше, например подвеску уже не меняют, т.к. резиновые втулки не входят в гарантию по этому договору. По мелочи не входит хромированные детали, пластик салона и т.д.

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше вообще поступить для этой машины? Уходить от дилера к Виктору или все-же оставаться с этим договором? 20тысяч-вроде бы и немного за то, чтобы спать спокойно, но с другой стороны 2 раза масло в вариаторе у дилера того же можно поменять за эти деньги, думаю у неофицала 3....

Много вообще она ломается?

Изменено пользователем svyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вариаторе масло дилер вам должен был поменять на 60 тысячах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, smax99 сказал:

е масло дилер вам должен был поменять на 60 тысячах.

Нет, как раз дилер не должен, но по желанию клиента могут заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Да, вы правы, я перепутал, конечно замена масла CVT официальным дилером не регламентируется...

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать про клубный сервис "JNI-Motors"?

Виктору звонил, но надо до воскресенья иметь представление на что дилеру пожаловаться, так как поеду к ним на замену масла в воскресенье, а он только в понед, вторник может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, svyat сказал:

так как поеду к ним на замену масла

Куда к ним?

4 минуты назад, svyat сказал:

А что можете сказать про клубный сервис "JNI-Motors"?

Многие ездят, нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2017 в 11:59, desperado сказал:

Куда к ним?

 

К дилеру- Автомир.

Изменено пользователем svyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гарантия на Кашкай. Продление. Что делать после окончания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...