Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оф.дилер намеренно затягивает сроки гарантийного ремонта ссылаясь на отсутствие зап частей уже 2 месяца,что делать

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@svats почитайте права покупателя, если ремонт больше какого то там времени, вроде 30 или 45 дней, то Вы имеете право вернуть машину и забрать ВСЕ свои деньги или поменять на аналогичный товар.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написала сегодня претензии оф.дилеру и ген.директору представительства ниссан в россии со ссылками на ст.закона по защите прав потребителей   Тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svats Если у Вас действительно все законные и разумные сроки прошли, найми адвоката, он легко это дело выиграет + компенсация издержек. 

Почитайте вот тут подсказку

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело,но ведь это же бред нет поставок запчастей.как мне отвечают дилер и служба поддержки ниссан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svats Я что то не пойму, Вам в итоге нужна починенная машина или же новая, может быть и другой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо прочла,единственно заявка у оф дилера в компьютере,у меня ничего на руках нет.придётся ставить на ремонт машину к ним и всё оформлять в письменном виде,.включая акт приёма-передачи машины

 

Конечно ремонт,но не 45 дней простоя в" ожидании чуда"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svats Ну раз на руках ничего нет, то и суда нет. Ждите, пробуйте писать претензии, тут уж сами можно сказать виноваты, что Вас динамят, главное что бы следующий раз на те же грабли не наступить.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня чек загорелся наJ11, три недели искали причину и о боже нашли, датчик магнитный на двигателе всему причина. Заводской брак ремонт по гарантии, машина 14 года. Итог машину на месяц забрали без подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! Nissan Qashqai J11, в гарантийной книжке указана дата начала гарантии 14.12.2014. Есть ли смысл проходить 
ТО-3 у официалов? Пробег 21 000 км. Или же заводская гарантия уже истекла, и обслуживать авто можно где удобнее, не делая записи в книжку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Looking Да все конец гарантийного срока.Конечно если ты не составишь с ними пост гарантийный договор.А так беги от дилера, к хорошему мастеру и забудь их регламент как страшный сон.Масло менял ты на 15000 фильтр воздушный наврятли по регламенту 30000, так же и салонник.Так мой тебе совет в 25000 поменяй все, масло, фильтра и делай это сам или у знакомого мастера ( под присмотром) каждые 10000, в вариаторе каждые 40000 и будет тебе счастье.Моей машинке 10 лет 159000 пробега.И пока ездим.Машины масло очень любят, потому что они железные.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар Вы так говорите как будто он все время там цепями прикован был

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Да нет, он гарантией там был прикован.И до сих пор сомневается, делать ТО-3 у официалов или нет, раз спрашивает.Я опять же свое мнение высказал.А как знаете, сколько людей столько и мнений.Мы же общаемся.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Что делать после окончания 3х лет гарантии. Последнее ТО на гарантии проходить или нет?
  • 2 месяца спустя...
В ‎05‎.‎02‎.‎2012 в 18:20, MAXX сказал:

люди когда вы в конце концов поймете что гарантия это не более чем профанация. способ завлечь людей совершенно не разбирающихся в автомобилях в дилерский центр на ближайшие 3 года с гарантированным отвалом бабла в карман.

1. Покупал в январе, в июне заметил, что текут задние амортизаторы. по гарантии заменили в течении 45 мин. с момента заезда в оф. сервис. 2. перестала работать блокировка опускания стёкол при нажатой соответствующей кнопке. Обратился в оф. сервис (за прим. месяц до конца гарантии). Сказали, что это дефект известны, что-то с электроникой, надо какой-то модуль заменить. Заказали, месяца через 3 позвонили, приехал, заменили. Так что иногда гарантия полезна (особенно когда такие вещи, как в п.1). Сейчас практически все ТО делаю сам (машине 8-й год), 1 раз для профилактики заезжал в гаражный сервис на профилактическую диагностику двигателя

Изменено пользователем HelloVsem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто как обслуживает свой Кашкай по окончании гарантии? Стоит ли продолжать посещать официальное ТО (например, чтобы на будущее иметь заполненную сервисную книжку - будет ли это плюсом при продаже?) или просто посмотреть, что положено поменять по очередному ТО, закупить запчасти, да поменять что-то самому, а что-то в любом проверенном сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, desperado сказал:

@Serginhoovs если качество и цена устраивает, то смысл менять. Меня не устроило качество. 

Не совсем понял ответ. Менять-то по-любому расходники надо. А качество чего Вас не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serginhoovs менять не расходники, а СТО имелось ввиду. Не устроило качество работ естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serginhoovs Каждый выбирает "свою, дорогу". Я например, выбрал вариант сертифицированного автоцентра, в котором цены на несколько порядков дешевле официалов. Ну и поближе к дому, и которым доверяю. И так же, при каждом ТО, ставят отметку центра в сервисной книжке.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serginhoovs сказал:

(например, чтобы на будущее иметь заполненную сервисную книжку

Если есть желание пустошить свои карманы ради книжки то вперед! При продаже Вас будут опускать в цене какой бы Вы книгой не махали. Здравый человек автомобиль покупает, а не книжки которую можно сразу в ведро положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по телефону поинтересовался в "Автомире" (там предыдущий владелец делал первые три ТО) насчёт скидок на постгарантийное ТО. Скидка заявлена такая: 30% на работы и 10% на запчасти. Мне насчитали со скидкой ТО-4 на 18220 рублей. Что немного странно, ведь по ссылке на сайте цена 19194 руб., и скидка получается менее 1000 рублей, то есть около 5% в целом:

https://nissan-avtomir.ru/owners/maintenance-service/calc/#ck_auto_lg_256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно - он при обновлении машину сбросил, а я не углядел. На Кашкай 20149 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гарантия на Кашкай. Продление. Что делать после окончания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...