Перейти к содержанию

Защита - КПП / ДВС / редуктора / топливного бака для Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Подскажите стоит ли металическая защита картера на Кашкай с завода изготовителя?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonhar если вы про J11 спрашиваете, то нет стоит пластиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gonhar сказал:

стоит ли металическая защита карцера

в КАРЦЕРЕ да естественно стоит и без нее ни куда, а вот защиты КАРТЕРА металлической не предусмотренно с завода:victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Хотел посоветоваться по поводу установки различного вида защит на днище J11. После прошлогоднего летнего выездного сезона узнал на ТО что треснул пластиковый пыльник двигателя. Задумался к чему это может привести в этом сезоне и решил, что надо ставить защиту.

Хотел бы сперва узнать кто и что себе за защиту ставил. Каков опыт эксплуатации.

Сам предполагаю ставить композит минимум на КПП и картер. Сталь не хочется брать так как авто и так не самое шустрое, много веса добавлять не хочется. Но так ли оно или разница в эксплуатационных характеристиках будет не слишком заметна? 

Ещё такие вопросы возникают:

  • Защита картера и КПП также защищает двигатель как я понимаю?
  • Лючки для каких нужд должны быть на защите, чтобы потом дилер при ТО не брал доп.деньгу за монтаж/демонтаж защиты? Может конкретные модели есть у кого на примете?
  • Закрывает ли защита КПП и картера редуктор или нужна отдельная защита на него? И вообще нужна ли на него защита?
  • Впервые услышал что есть защита бензобака. Кто-то ставил себе, есть в этом смысл?
Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, защита ДВС и КПП одна.

Защит много разных, с лючками и без, но что то я сомневаюсь что дилер будет с ним заниматься, т.к. народ там вредный, потом расскажешь ;)

Защите редуктора это отдельная защита.

Защиты топливного  бака устанавливают, особенно те кто любит в говна ездить, вот те ссылка на J10, думаю отличий никаких.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Ясно-понятно. Спс. По композитный защите у неё есть какие-либо существенные минусы? Помимо цены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Awarebeaver Минус у неё, это то что она как и все защиты крадёт клиренс. А так, дорого и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам штатный пыльник хоть как-то защищает ? Или он по прочности - как одноразовый пластиковый стаканчик ? 

Были случаи "тестирования" его ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник пыльнику - рознь . От толщины и структуры пластика зависит . На аудях , на А1, например , он достаточно крепкий , по сравнению с большинством штатных пыльников . 

Там , может , пластик миллиметров на пять толщиной , да рёбра жёсткости есть . :unsure:

Подмёрзшую снежную колею во дворе , после снегопадов , выдержит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Понял . Благодарю за инфу ! 

Вывод : защита из полимера , или стали - обязательна . :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет люди добрые ) на днях забирать кашана своего из салона ,из допов почти не чего не ставил (нет денег),  не подскажите какую брать защиту картера ? в поисковике выдаёт просто уйму . дайте номерок детальки ) и какие лучше упоры на капот ставить ? если можно тоже номерок детальки )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 757 сказал:

,  не подскажите какую брать защиту картера 

ни какую не бери, не нужна она городскому кроссоверу, а если по "гавнам" ездить он застрянет раньше чем защита понадобится . Я на своем юзал по проселкам и тока пару раз зацепил днищем и то по глупости - видя огромный булыган для эксперимента наезжал на него так вот из 10 случаев пару раз получил по подрамнику вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар  ну я рыбачёк,в попу конечно не поеду но где нибудь в траве чтобы на камень не налететь,думаю лишней не будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддоны ДВС на Кашкае очень нежные, чуть задел и масло через прокладку начнёт травить ;)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 757 сказал:

 где нибудь в траве чтобы на камень не налететь,думаю лишней не будет )

дык бери тогда любую ,но она все равно немного клиренс  "сожрёт"здесь один из вариантов различных защит   вот  .

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар да выбор просто большой вот и хотел уточнить,а тут как то советчиков маловато(  :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@757

так это и говорито том то мало кому реально она нужна ,а если и нужна то любая  тока несколько условий толщина метала не меньше 3 мм и как можно меньше съедания клиренса , всякую фигню про срывные болты можно голову не забивать.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@757 Шериф хорошие защиты делает.

Если брать алюминий то не будет ржаветь. 

У меня типа оригинал, но явно какое то фуфло, ржавеет и гниёт как сволоч, но есть отверстия для вентиляции и не сильно выпирает, что радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А в прайсе в комплектации SE указано, что стоит защита картера. Как это понимать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RomanGRV с прошлого года стали устанавливать металлическую защит прямо на заводе, лично видел, на заводе. Так что если дилер её отдельно предлагает, значит дилер жук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...