Перейти к публикации

Защита - КПП / ДВС / редуктора / топливного бака для Кашкай J11


 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Подскажите стоит ли металическая защита картера на Кашкай с завода изготовителя?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Да, защита ДВС и КПП одна. Защит много разных, с лючками и без, но что то я сомневаюсь что дилер будет с ним заниматься, т.к. народ там вредный, потом расскажешь ;) Защите редуктора это отде

@Awarebeaver Минус у неё, это то что она как и все защиты крадёт клиренс. А так, дорого и сердито.

@757 про упоры пишите тут    

Опубликованные изображения

@gonhar если вы про J11 спрашиваете, то нет стоит пластиковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на j10 тоже пластиковая

@chukanov74 @gonhar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, gonhar сказал:

стоит ли металическая защита карцера

в КАРЦЕРЕ да естественно стоит и без нее ни куда, а вот защиты КАРТЕРА металлической не предусмотренно с завода:victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Хотел посоветоваться по поводу установки различного вида защит на днище J11. После прошлогоднего летнего выездного сезона узнал на ТО что треснул пластиковый пыльник двигателя. Задумался к чему это может привести в этом сезоне и решил, что надо ставить защиту.

Хотел бы сперва узнать кто и что себе за защиту ставил. Каков опыт эксплуатации.

Сам предполагаю ставить композит минимум на КПП и картер. Сталь не хочется брать так как авто и так не самое шустрое, много веса добавлять не хочется. Но так ли оно или разница в эксплуатационных характеристиках будет не слишком заметна? 

Ещё такие вопросы возникают:

  • Защита картера и КПП также защищает двигатель как я понимаю?
  • Лючки для каких нужд должны быть на защите, чтобы потом дилер при ТО не брал доп.деньгу за монтаж/демонтаж защиты? Может конкретные модели есть у кого на примете?
  • Закрывает ли защита КПП и картера редуктор или нужна отдельная защита на него? И вообще нужна ли на него защита?
  • Впервые услышал что есть защита бензобака. Кто-то ставил себе, есть в этом смысл?
Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, защита ДВС и КПП одна.

Защит много разных, с лючками и без, но что то я сомневаюсь что дилер будет с ним заниматься, т.к. народ там вредный, потом расскажешь ;)

Защите редуктора это отдельная защита.

Защиты топливного  бака устанавливают, особенно те кто любит в говна ездить, вот те ссылка на J10, думаю отличий никаких.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Ясно-понятно. Спс. По композитный защите у неё есть какие-либо существенные минусы? Помимо цены :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Awarebeaver Минус у неё, это то что она как и все защиты крадёт клиренс. А так, дорого и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам штатный пыльник хоть как-то защищает ? Или он по прочности - как одноразовый пластиковый стаканчик ? 

Были случаи "тестирования" его ? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stealth пыльник, название само за него говорит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник пыльнику - рознь . От толщины и структуры пластика зависит . На аудях , на А1, например , он достаточно крепкий , по сравнению с большинством штатных пыльников . 

Там , может , пластик миллиметров на пять толщиной , да рёбра жёсткости есть . :unsure:

Подмёрзшую снежную колею во дворе , после снегопадов , выдержит ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stealth На Кашкае очень хрупкий и очень дорогой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Понял . Благодарю за инфу ! 

Вывод : защита из полимера , или стали - обязательна . :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

привет люди добрые ) на днях забирать кашана своего из салона ,из допов почти не чего не ставил (нет денег),  не подскажите какую брать защиту картера ? в поисковике выдаёт просто уйму . дайте номерок детальки ) и какие лучше упоры на капот ставить ? если можно тоже номерок детальки )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@757 про упоры пишите тут

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 757 сказал:

,  не подскажите какую брать защиту картера 

ни какую не бери, не нужна она городскому кроссоверу, а если по "гавнам" ездить он застрянет раньше чем защита понадобится . Я на своем юзал по проселкам и тока пару раз зацепил днищем и то по глупости - видя огромный булыган для эксперимента наезжал на него так вот из 10 случаев пару раз получил по подрамнику вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар  ну я рыбачёк,в попу конечно не поеду но где нибудь в траве чтобы на камень не налететь,думаю лишней не будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддоны ДВС на Кашкае очень нежные, чуть задел и масло через прокладку начнёт травить ;)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado об чём и беседа )  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 757 сказал:

 где нибудь в траве чтобы на камень не налететь,думаю лишней не будет )

дык бери тогда любую ,но она все равно немного клиренс  "сожрёт"здесь один из вариантов различных защит   вот  .

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@илдар да выбор просто большой вот и хотел уточнить,а тут как то советчиков маловато(  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@757

так это и говорито том то мало кому реально она нужна ,а если и нужна то любая  тока несколько условий толщина метала не меньше 3 мм и как можно меньше съедания клиренса , всякую фигню про срывные болты можно голову не забивать.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@757 Шериф хорошие защиты делает.

Если брать алюминий то не будет ржаветь. 

У меня типа оригинал, но явно какое то фуфло, ржавеет и гниёт как сволоч, но есть отверстия для вентиляции и не сильно выпирает, что радует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А в прайсе в комплектации SE указано, что стоит защита картера. Как это понимать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanGRV с прошлого года стали устанавливать металлическую защит прямо на заводе, лично видел, на заводе. Так что если дилер её отдельно предлагает, значит дилер жук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...