Перейти к публикации

Металлическая защита картера или Пластиковый пыльник Кашкай J10.


 Рассказать
Подписчики 1

Рекомендованные сообщения

Кто знает - металлическая защита картера есть у "Кашака" или там пластиковый "пыльник" стоит? 20 см клиренс это хорошо...но защита картера на наших дорогах не помешает!!!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 342
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Защита картера крепится двумя болтами, а задняя ее часть вставляется выступами в штатные(!) места, заметьте - сделанные производителем. Именно эти уши и предназначены на слом в случае аварии с перемещ

Согласна, на все 100%. Если производитель не предусматривает установку защиты - значит она не нужна. Мы же н савим защиту на крышу (вдруг кирпич н машинку упадет -тьфу-тьфу-тьфу). Ездить надо, госпо

Купил защиту на авторынке за 2000р. с крепежом, в салоне мне ее же предлагали за 4000р., решил ставить сам и не зря!! все очень просто!!! крепится четырьмя болтами, которые вкручиваются в закладные пл

Опубликованные изображения

На сколько мне известно с завода там стоит пластиковая защита, предохраняет только от попадания грязи. А так назыв-мая защита картера устанавливается отдельно толщина метала 2-3 мм , стоимость от2000 до 3000 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Все разузнал и скинал на общий взор...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Существует 3 вида защиты для Кашкая:

1. оригинальная железная 3-4 мм

2. из капрона

3. алюминиевая 6-8 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

мне кажется, защита на то защитой и называется, что должна хорошенько все защищать! поэтому она должна быть металлической.

при этом у официалов цена на металлическую защиту 4.000 руб. (г. Орел) дороговато... а где есть дешевле, знаете!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно знаю. 2400 рублей. Защита ДЗК. сталь 3 мм. могу даже подвести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует 3 вида защиты для Кашкая:

1. оригинальная железная 3-4 мм

2. из капрона

3. алюминиевая 6-8 мм

Информация не соответствует действительности. Защита из стали толщиной максимум 3 мм, из алюминия максимум 5 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На заводе ставят пластиковые пыльники - я один снял и поставил стальную защиту -питерская шериф-под штатные места ,ставили 20 минут -все элементарно , по гарантии вопросов нет так как офицалы ставят такую же. Сама защита небольшая и особого смысла в ней нет-но все равно прочней пластика.Покупал за 2700 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Защита картера вещь однозначно нужная... но...

При лобовом столкновении, согласно расчётам инженеров двигатель должен уходить вниз, дабы не повредить водителя и пассажира... при наличии защиты картера данная математика не работает... двигатель надвигается в салон и последствия этого не ясны...

Одним из критериев покупки кошки послужили её 5 звёзд в плане безопасности. Ухудшать своими действиями данный параметр я не намерен, так что лично я защиту картера не ставил.

ЗЫ: у меня ни на одной машине защиты картера не стояло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
защита картера вещь однозначно нужная... но...

при лобовом столкновении, согласно расчётам инженеров двигатель должен уходить вниз, дабы не повредить водителя и пассажира... при наличии защиты картера данная математика не работает... двигатель надвигается в салон и последствия этого не ясны...

одним из критериев покупки кошки послужили её 5 звёзд в плане безопасности. ухудшать своими действиями данный параметр я не намерен, так что лично я защиту картера не ставил.

зы: у меня ни на одной машине защиты картера не стояло...

если ездить тока по городу, то защита может и не понадобиться. но если вам приходиться выезжать за город, где качество дорого не самое лучшее, то риск повредить картер увеличивается. в любом случае выбор за каждым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

это точно, всё может случится. когда идешь ночью по трассе и вдруг в свете фар внезапно перед носом появляется старая шина, а скорость 120, уйти не получается. и эта фигня пролетает со свистом под днищем, пластик-пыльник почти в щепки. вот тогда точно решаешься на полноценную защиту. со мной именно так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а подвезти - эт в какокм смысле было сказано!?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Еще весной купил машину, но допы стал подыскивать только сейчас. Понял, хоть Кашак и высокий, но защита картера нужна. Искал у нас в Питере и при обзвоне выяснил, что самые интересные защиты делают в "ТРИО СЕРВИС" - MOTODOR. Там ее и поставили мне, Обошлось все со скидкой, которые они сейчас дают очень дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже конечно на рекламу... он добавлю...

защита картера определенно нужна! недавно вот ехала по травке (по дачному поселку) , и даже не заметила, что в ней полено с сучками лежит... так прочесала брюхо машины... что даже кусок защиты отвалился... но свою роль он выполнил на все сто!!! иначе бы...... даже думать не хочу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал про обратную сторону об установке защите картера...

...при лобовом ударе двигатель должен падать на землю, а если стоит защита куда он упадёт???

только в салон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

защита конечно хорошо, но вот только что и как она защищает? прежде всего интересно к чему она крепится эта защита? одно дело была бы рама, тогда да, а так как на кашкае её нет, то и крепить ее не к чему. вот опыт езды по бездорожью (съехал в кювет на приличной скорости) - порубил деревья в диаметре от 5 до 15 см, кустарник такой попался. а подвеске достались пни от этих самых деревьев... в сервисе сказали хорошо, что не было защиты, а то удары бы пришлись в нее, а так как она крепится к кузову (или еще там к чему-то) то могло и весь кузов повести!!! вот так вот, так что надо хорошо думать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит что и как она защищает и куда крепится? защишает от всякого мусора на дороге (см. выше). а крепится на болтах в специальных технологических отверстиях днища. ставил себе на авто у оф. дилера. только если смотреть от бампера снизу, сначала идет пласт. пыльник под радиаторои, а потом уже защита под двигателем. дело каждого ставить или нет, только поймите пока не клюнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. каждый сам должен решать ставить или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Существует 3 вида защиты для Кашкая:

1. оригинальная железная 3-4 мм

2. из капрона

3. алюминиевая 6-8 мм

Вот спасибо не знал владелец;) кашкай+2 LE+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
а я слышал про обратную сторону об установке защите картера...

...при лобовом ударе двигатель должен падать на землю...

Согласна, на все 100%. Если производитель не предусматривает установку защиты - значит она не нужна. Мы же н савим защиту на крышу (вдруг кирпич н машинку упадет -тьфу-тьфу-тьфу).

Ездить надо, господа, аккуратней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, производитель не учел, что на наших дорогах может быть что угодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить надо, господа, аккуратней.

да, и не только вне города, но и на трассе.

каждый решает сам, что ему нужнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и не только вне города, но и на трассе.

каждый решает сам, что ему нужнее.

Ну, так... На трассе по умолчанию надо аккуратнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

защиты картера на qashqai

Alfeco - 1 545 руб.

Шериф - 2 184 руб.

при заказе, скидка на установку защиты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

"а крепится на болтах в специальных технологических отверстиях днища"

не крепится защита на болтах, рама полая внутри, с отверстиями... можно установить самому, если имеется "клепалка" с определенным размером заклепки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Защита картера или Пластиковый пыльник Кашкай J10.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Игорь240774
      Подскажите какие пыльники на передние стойки не оригинал подойдут на кашкай j11 14 года, англичанин? 
    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: roDd1
      Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?
    • Автор: 221
      Не по теме но не нашел где спросить.
      Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
      Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
      Спасибо
      Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...