Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

221

Закладные для защиты картера двигателя Кашкай

14 сообщений в этой теме

Не по теме но не нашел где спросить.

Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?

Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?

Спасибо

Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

image.jpg

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не создавайте себе не нужных проблем, все равно ни чего не выйдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимизм это хорошо но не всегда.

Посмотрим думаю должно всё получится. Купил разного диаметра потойные гайки. Будет время куплю масло и буду ставить. Закладные в комплекте с защитой какие то хлюпкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про замену масла в вариаторе уже описывали установку подобных закладных для защиты картера ДВС (железной), но никакой инфы про размеры и т.п. не дали, т.к. это было сделано работниками СТО. 

@221 если получится подобрать, то будет очень полезно, болты и гайки там М8 с башкой под ключ на 13 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что это не вместо пистон ставится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поставить эти потайные гайки в несущий кузов 4 штуки ,а уж потом болтами прикрутить защиту. Пластиковый пыльник хочу оставить. Защиту железную поверх пыльника.

Короче сделаю покажу, или не сделаю тож расскажу мож кому пригодится.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleks75 он тебе не ответит, уехал в командировку,  на долго.

Продаются они везде, только нужно перед покупкой замерить диаметр отверстия. Вот копипост с просторов интернета, на размеры внимание не обращайте, это не Кашкай.

1105d54s-960.jpg

2ca9d54s-960.jpg

2a9d54s-960.jpg

92a9d54s-960.jpg

Установка простая. На болт одеваем шайбу, потом ключ накидной, а сверху лучше старую ржавую шайбу, что бы гайка-заклёпка не проворачивалась вместе с болтом. Далее слегка затягиваем эту конструкцию и вставляем в нужное отверстие!

7aa9d54s-960.jpg

И затягиваем до тех пор, пока гайка-заклёпка не перестанет крутиться в отверстии.

26a9d54s-960.jpg

Выкручиваем болт и крепёж готов! :-)) А ещё после установки, я хорошенько смазал заклёпку солидолом.

e6a9d54s-960.jpg

8ea9d54s-960.jpg

6ea9d54s-960.jpg

3ea9d54s-960.jpg

1a9d54s-960.jpg

5aa9d54s-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Кашкаи б/у.
Стал снимать защиту картера, а болты так проржавели, что оба задних оборвались при выкрычивании, передние выкрутились, но закладные шайбы не приварены к корпусу, а болтаются.
Что можно сделать?
Можно ли туда как-то засунуть новые закладные шайбы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей15 можно использовать закладные что в этой теме выше обсуждались, но надо искать хорошие, а то пару раз открушь и сорвёшь их к чёрту. 

Те что установлены у тебя продаются комплектом стоимостью до 100 рублей

b11413cs-960.jpg

Можно и самому сделать, если есть сварочник, нужна пластина потолще, гайка под имеющейся болт и пруток желательно не менее толстый, что бы служили дольше.

Так же читай тему

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей15 сказал:

Можно ли туда как-то засунуть новые закладные шайбы?

 Задолбали эти тонкие закладушки с хвостиками из проволочки, болтались как "это" в прорубе хрен попадешь. Пришлось вытащить, просверлить дополнительное отверстие, нарезать резьбу. Соответственно пришлось рядом с основным отверстием по разметке тоже просверлить, скрепить винтом . Теперь не глядя можно попасть болтом в закладную.

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебали гнить болты крепящие защиту, купил болты и шайбы нержавейку. Как они будут жить с гайками из чермета никто не в курсе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил резьбовые клёпки, как постами выше- просто супер. Резьба м8 на защите, и на пластиковом брызговике с м6- там тоже с резьбой проблемы были. Внешний диаметр клёпки больше на 2мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Сергей. Доброго времени суток. Уживутся нормально. Прикипать не должны.

 На машине дочери стоят уже 5 лет. Откручиваю их раз в 7-8 месяцев.

Я  когда их закручиваю дополнительно смазываю белой литиевой аэрозольной смазкой.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: roDd1
      Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
    • Автор: Marina82401
      Всем добрый день! Подскажите какие передние стойки (правая, левая) кроме оригинальных подойдут на Кашкай 2014г.в. J11, оригинальные уж сильно дорогие...от 12 т.р. за штуку. читала на портале про КАябу, но не поняла подойдут ли они на J11. Если кто знает, напишите, пожалуйста, с кодом!)
    • Автор: fonsara
      Купил "Кашкай" в хваленом "Дженсере" в мае 2008, 25.12.08. затрещал шрус, обратился к дилеру "Блок-Роско", установили неисправность, заменили 15.01.2009, 04.06.2009, затрещал ШРус, обратился к дилеру "Болк-Роско", установили неисправность - заменили 07.07.09, затрещал шрус 25.12.09, обратился к дилеру "Блок-Роско" устанавливать неиспрвность не хочет, обратился в "Дженсер" - Добролюбова где покупал, 18.01.10. Неисправность признали - но в гарантийном ремонте отказали !!!! И как жить дальше ????
    • Автор: Viv134
      Появился непонятный глухой стук при начале движения , либо на не большой скорости. При чем возникает на абсолютно ровной поверхности. Стук похож как будто теннисный мячик катается в пустом ведре. Идет откуда то снизу, в районе кпп. Пробег 2500, 1.2 cvt . Что может быть, куда копать?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу