Перейти к публикации

Закладные для защиты картера двигателя Кашкай


 Рассказать
Подписчики 2

Рекомендованные сообщения

Не по теме но не нашел где спросить.

Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?

Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?

Спасибо

Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.

image.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не создавайте себе не нужных проблем, все равно ни чего не выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимизм это хорошо но не всегда.

Посмотрим думаю должно всё получится. Купил разного диаметра потойные гайки. Будет время куплю масло и буду ставить. Закладные в комплекте с защитой какие то хлюпкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про замену масла в вариаторе уже описывали установку подобных закладных для защиты картера ДВС (железной), но никакой инфы про размеры и т.п. не дали, т.к. это было сделано работниками СТО. 

@221 если получится подобрать, то будет очень полезно, болты и гайки там М8 с башкой под ключ на 13 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что это не вместо пистон ставится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу поставить эти потайные гайки в несущий кузов 4 штуки ,а уж потом болтами прикрутить защиту. Пластиковый пыльник хочу оставить. Защиту железную поверх пыльника.

Короче сделаю покажу, или не сделаю тож расскажу мож кому пригодится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleks75 он тебе не ответит, уехал в командировку,  на долго.

Продаются они везде, только нужно перед покупкой замерить диаметр отверстия. Вот копипост с просторов интернета, на размеры внимание не обращайте, это не Кашкай.

1105d54s-960.jpg

2ca9d54s-960.jpg

2a9d54s-960.jpg

92a9d54s-960.jpg

Установка простая. На болт одеваем шайбу, потом ключ накидной, а сверху лучше старую ржавую шайбу, что бы гайка-заклёпка не проворачивалась вместе с болтом. Далее слегка затягиваем эту конструкцию и вставляем в нужное отверстие!

7aa9d54s-960.jpg

И затягиваем до тех пор, пока гайка-заклёпка не перестанет крутиться в отверстии.

26a9d54s-960.jpg

Выкручиваем болт и крепёж готов! :-)) А ещё после установки, я хорошенько смазал заклёпку солидолом.

e6a9d54s-960.jpg

8ea9d54s-960.jpg

6ea9d54s-960.jpg

3ea9d54s-960.jpg

1a9d54s-960.jpg

5aa9d54s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • desperado изменил заголовок на Закладные для защиты картера двигателя
  • 5 недель спустя...

Купил Кашкаи б/у.
Стал снимать защиту картера, а болты так проржавели, что оба задних оборвались при выкрычивании, передние выкрутились, но закладные шайбы не приварены к корпусу, а болтаются.
Что можно сделать?
Можно ли туда как-то засунуть новые закладные шайбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей15 можно использовать закладные что в этой теме выше обсуждались, но надо искать хорошие, а то пару раз открушь и сорвёшь их к чёрту. 

Те что установлены у тебя продаются комплектом стоимостью до 100 рублей

b11413cs-960.jpg

Можно и самому сделать, если есть сварочник, нужна пластина потолще, гайка под имеющейся болт и пруток желательно не менее толстый, что бы служили дольше.

Так же читай тему

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей15 сказал:

Можно ли туда как-то засунуть новые закладные шайбы?

 Задолбали эти тонкие закладушки с хвостиками из проволочки, болтались как "это" в прорубе хрен попадешь. Пришлось вытащить, просверлить дополнительное отверстие, нарезать резьбу. Соответственно пришлось рядом с основным отверстием по разметке тоже просверлить, скрепить винтом . Теперь не глядя можно попасть болтом в закладную.

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Заколебали гнить болты крепящие защиту, купил болты и шайбы нержавейку. Как они будут жить с гайками из чермета никто не в курсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил резьбовые клёпки, как постами выше- просто супер. Резьба м8 на защите, и на пластиковом брызговике с м6- там тоже с резьбой проблемы были. Внешний диаметр клёпки больше на 2мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Сергей. Доброго времени суток. Уживутся нормально. Прикипать не должны.

 На машине дочери стоят уже 5 лет. Откручиваю их раз в 7-8 месяцев.

Я  когда их закручиваю дополнительно смазываю белой литиевой аэрозольной смазкой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Рассказать
  • Похожие публикации

    • Автор: Игорь240774
      Подскажите какие пыльники на передние стойки не оригинал подойдут на кашкай j11 14 года, англичанин? 
    • Автор: VovaTuf
      Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
      Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
      Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

      Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
      API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
      Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
      Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
      Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

    • Автор: Niki-ta
      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: roDd1
      Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?
    • Автор: Иван8526
      Всем привет!
      Сегодня вернулся с долгой поездки на своём кашкае. Но вот досада. Ехал по трассе (скорость около 100 км/ч), начал производить обгон, педаль в пол, а тут странная ситуация. Тяга пропала, и обороты двигателя начали плавать. Т.е. резко набирают 4-5 тыс.об в мин. а потом начинают плавать. Ускорение продолжается, но рывками. Ранее такого не было или просто не замечал. Кто-нить сталкивался с этим?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...