Перейти к содержанию

Плавают, прыгают обороты, троит, глохнет двигатель. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

 @джонлокк  блин  так  и должно быть если "климат" включен , как правильно подметил @chuk78

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Минусов понаставил тем, кто девчонку напугал про диагностику. Как называется тест или разгон не придирайся к словам, а по теме.... Я не буду вести тебе лекцию почему современные двигатели разогреваются чуть медленнее чем двигатели старого образца. Ильдар, я как раз писал про двигатели ваз. 

P/S Вот тенденция нашего общества, появился человек, так найдется один критик... Я тебе привел минимум 2 примера. А где твои? VNR Голословно сыпать указаниями про походы по форуму больших мозгов не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex21 Во-первых я небезгрешен и могу ошибаться как и ты. Если я ловлю себя на том,что противоречу тренду общего мнения, то, обычно, либо выхожу из ветки либо ищу свою ошибку. Насчёт "броска" тахометра - соглашусь, я был неправ. Во-вторых ты начал грубить и нарвался на адекватный ответ. В-третьих ,: цитирую:" поэтому для прогрева требуется больше времени нежели для двигателей старшего поколения(типа ваз" - лишь общая, известная даже школьнику всего лишь тенденция но не факт. А я тебе скажу, что двигатель мерса с180 у невестки прогревается гораздо быстрей любого ваза. Сам иногда езжу и зимой и летом и терморежим двигателя и климат устаканивается через 5 минут после заводки. Есть Тойоты, которые очень быстро прогреваются, гораздо быстрее Ваза. Напомню на всякий случай - двигатели там СОВРЕМЕННЫЕ, как и у Кашкая. И наконец последнее: Если ты видишь, что оппонент неправ - поправь его здравыми суждениями а не ОЦЕНИВАЙ его сразу. Мы здесь не для того, чтобы ругаться. Я знаю свой грешок - иногда меня заносит под настроение и всегда готов признать свою ошибку, чего и тебе желаю.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Так и должно быть, обороты сначала где-то 1500, а потом снижаются до 800?

все выключено 

В 29 мая 2017 г. в 09:36, илдар сказал:

 @джонлокк  блин  так  и должно быть если "климат" включен , как правильно подметил @chuk78

 

 

выключено полностью на ночную стоянку

В 29 мая 2017 г. в 00:16, chuk78 сказал:

обдув на авто видать стоял, компрессор включился, это норм

 

выключено было

ребята, новые вводные данные, сегодня загорелся чек

завтра в 11.30 еду на таганку к официалам, покажу чек, заодно видео с оборотами, меня смутил рывок на 35 сек 

 

прошу прощения, что тему открыла, но не наведывалась, просто проблемы были личного характера, не до машины пока  было. Сейчас вот с чеком разбираться буду

В 28 мая 2017 г. в 22:45, desperado сказал:

 

@джонлокк посмотрел ещё два раза, по мне так у меня так-же,  единственное не понравилось на 35 секундах провал резкий до 1000 оборотов.

вот и я об этом же. раньше этого не было 

image.jpeg

Изменено пользователем джонлокк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат проверки чека такой: диагностика  прибором consult показала ошибку "кислородный датчик"

однако  сам датчик работает без нареканий, замену не рекомендуют.    

Также сказали, что вот этот скачок в оборотах возможен из-за этой ошибки. 

Сейчас   убрали ошибку.

Рекомендовали смотреть какие будут обороты по холостому ходу, и когда появится повторный чек приехать на замену датчика.

Если чек повторный не появится, менять датчик не надо.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гарантия 3 г. закончилась в июне 2017, продлила доп.гарантию на 1 г, 

кислородный датчик заменили, чека больше нет, вибрации и провалов в оьоротах на холостом тоже нет. Проблема устранена.

Грешу на бензин. За 2-3 недели до первого чека  заправилась на бетоные на Одинцовской заправкеке, думаю это из-за бензина все было.

теперь только лукойл лью

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Плавают обороты двигателя Кашкай J11
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! На ниссан кашкай 2 2014 года 2 л.  могут подпрыгнуть обороты, например при торможении, когда убираешь ногу с тормоза, что вызывает толчок или ставишь на паркинг, а обороты держатся в районе 1,4. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

Изменено пользователем Giorgino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем. Кашкай 2019 пробег 1000кме с момента покупки наблюдается повышение оборотов при выжиме сцепления, происходит при парковке, переключении, особенно напрягает в пробках, также есть переодически подвисание оборотов в районе 1200.  В чём может быть проблема или это норма

Изменено пользователем Alekc198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Едешь по трассе до 90 км/ч обороты до 2000 ( примерно 1700-1800), и тут к примеру нужно кого то обогнать, вваливаешь газу, примерно 110- 120км/ч обороты подыматься где то до 2500, после обгона возвращаюсь в режим 90 км/ч. А обороты не падают обратно на 1700-1800, а остаются 2500, почему так происходит? И пока не остановишься и машину не заглушишь ни чего не меняется, т.е. если просто остановить авто и поставить на парковку, а потом набрать скорость до 90 км/ч все равно будет 2500 оборотов. Что это конец вариатора или в чем то другом? Знающие люди ответьте пожалуйста новичку, купил недавно авто, с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Кашкай 2014 г.в. 90 000 пробег, вариатор, 2л.объём двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня ноябрь 2019, забрал в декабре.

Скажите, а у вас тоже обороты при прогреве резко падают а потом медленно?

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Flashii сказал:

обороты при прогреве резко падают а потом медленно?

Да, всё примерно так же дело обстоит при прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Flashii сказал:

Фух ну хоть это норма.Спасибо вам огромное.

Да не за что, вроде ничего великого не сделал, если будут ещё вопросы- задавай, гляну, мне не трудно. И просьба: давай на ты, ок?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом, ситуация следующая: Кашкай J11, 15-го г.в., 2,0 вариатор, передний привод. Купил из трейд-ина после одного хозяина, пробег 77т.км. Через какое- то время вылез чек- ошибка 0303- пропуски зажигания в третьем цилиндре. ошибку сбросил, поездил месяц нормально. Потом заметил на холодную сразу после запуска секунд через пять обороты подкидываются до 2000, потом в норму с небольшими гуляниями. Если ехать на холодную чувствуются рывки. Как только прогреется, все нормально. Почему не полез проверять свечи и катушки, потому что на машину есть 'гарантия с пробегом' И, заметив что дымит проверил уровень ОЖ и есть ощущение, что на 5мм он упал! на горячую не парит.

Вопрос:

1. может ли уровень ОЖ подвыветриться за 30 км, если я после проверки слабо завернул крышку

2. Если есть трещина в ГБЦ, мог ли я 2000км ездить и не замечать и после первого сброса чека проблемы не было тысячи полторы км

3. если я сам на холодную откручу свечу посмотреть подтеки ОЖ, заметит ли это Оф. дилер и может ли за это снять с гарантии?

4. Если я сброшу ошибку, чтоб залить очиститель инжектора или поменять местами катушки, увидит ли это ОД (при диагностике вроде видно сколько пробег после сброса) и могу за это лишиться гарантии?

5. Какие реальные симптомы трещины в гбц?

6. трещина в ГБЦ это гарантийный же случай как я понимаю?

7. стоит ли надеяться на 'гарантию с пробегом'?

Всем заранее спасибо за помощь и ни гвоздя не жезла!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ecclestone

5мм уровня ОЖ это погрешность, если бы была проблема, уходило бы ощутимо.

1. Если не закрутил, может.

2. Не верю в трещину

3. Нет

4. Нет.

5. Смотря где трещина. Масло и антифриз могут попадать туда, куда не должны, компрессия может пропасть

6. Смотря из-за чего она появилась. И насколько честный дилер и его гарантия на трейд ин

7. Не знаю

Я бы поменял свечи и понаблюдал. Может они уже уезженные. И дроссель можно почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Dimma Спасибо за ответ! Логика мне тоже подсказывает посмотреть свечи, но боязно что потом в салоне скажут что я свечи перетянул, если вдруг трещина, хотя тоже понимаю, что она маловероятна, но цена ее ремонта заставляет "перебдевать"

Изменено пользователем Ecclestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ecclestone так они так в любом случае скажут, Вы же её не первый хозяин и доказать ничего не сможете. Тем более если лопнула бошка, то она с завода проста так лопнуть не может. 

Крутите что хотите, это ваша машина, а не дилера. Гарантия 3 года, сейчас даже не 19, на что именно дали Вам гарантию тоже вопрос. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет) Недавно купил Кашкай 1.2 cvt.

И вот какая странность: на холостых (без разницы- на холодную или горячюю) стрелка стоит ровно, но как только начинаешь двигаться - начинаются подёргивания(в пределах 250 оборотов). Подскажите, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KirOn резко дёргаются? Или плавно меняются? На каких скоростях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить, да всё забывал. При резком разгоне, в р-не 3500 об. толчок такой ощутимый и дальше подхват. По ощущениям как турбина включается на турбированных движках. Но у нас-то турбины нет, а подхват появляется. За счет чего сие явление и у всех ли 2-литровых так? Заранее спасибо за ответы. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Замечал такое, когда не быстро переключаешь передачи в разгоне и получается просадка по оборотам, переключаешь на высшую, давишь резко газ, небольшая пауза и потом подхват. Если быстрее переключать и не давать большой просадки по оборотам во время переключения, то этого толчка нет. Мне кажется, это так работает с небольшой задержкой эл. педаль газа и соответственно при больших перепадах по подаче топлива, это более заметно. Речь конечно же про ручку и работу при переключении передач.

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, в чем причина?! Останавливаюсь на светофоре, кпп в режиме D,нога на тормозе и тут начинается, обороты просто с ума сходят, то 1000,то резко 500, такое впечатление, что должен заглохнуть, причём это не при каждом стоянии на светофоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 - 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал - то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.

Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.

С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?

Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...