Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

Суровые челябинские методы =)

По теме - один знакомый поснимал все магнитные секретки после нескольких посещений СТО, когда приходилось заводить-глушить авто часто, задолбался просто, нервы дороже.

Если под магнитными секретками подразумевается что-то типа геркона, то этот детский сад широко применялся ещё на отечественном автопроме и давно отвергнут - начинающий угонщик расправится с ними борясь с зевотой. Вообще,что-то размыкать в борьбе с угонщиком - глупейшее занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, особенно учитывая, что большинство размыкалок ставят именно на бензонасос, до которого угонщеги прокидывают питание напрямую. Правда некоторые кулибины знают свое дело - видел усиленную защиту самого бензонасоса, чтобы из салона к нему не подобраться было. Как раз на одной брошенной угонщиками тачке так было сделано, там ещё какие-то авторские приколы были, угонщиков потроллить. В итоге они разобрали пол-салона и бросили затею, так и не порешав всё, что им было уготовано, в том числе и бензонасос (не смогли до него добраться).

Если не ошибаюсь, там так был крузак обработан хозяином-электриком.

Потому тоже считаю, что если ставить секретки, то с умом, желательно с помощью продвинутого автоэлектрика, предварительно почитав форумы про угон и защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировать доступ к бензонасосу есть смысл только вместе с устройством, блокирующим его работу. Но тогда возникает масса других проблем, тех же самых, которые возникают в обычной сигнализации. В описанном вами случае, видимо, была шпана, угонщик спокойненько просверлил бы отверстие диаметром 8мм, вывесил светодиод на проводочке, подцепил хитрый крокольдильчик с функцией прокола к плюсовому проводу и давно бы уехал.  В наше время, когда можно купить или на базе шуруповёрта можно сделать любой инструмент от болгарки и лобзика до портативной сварки на базе 18-вольтовых батарей любая механическая блокировка бессмыслена. К счастью Кашкай вряд ли заинтересует угонщика такого уровня, а. Крузак - вполне. У моего бывшего начальника угнали Кайен турбо S, хоть и вломил в охранные системы неплохие деньги, платил абонентскую плату за обслуживание и мониторинг. Угнали три года назад и до сих пор ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Здравствуйте, форумчане!

у меня вот такая проблема - не открываются двери (причем все) с команды брелока сигнализации Шерхан 5. На брелоке показывается, что машина открыта, но ручки тянешь зазря. Приходится запускать двигатель с автозапуска, затем нажимать кнопку на брелоке "открыть" и только затем двери открываются. Из этого следует, что активаторы вроде как живы. Но звука щелчка замка дверей все равно не слышно, но двери открываются....ничего не понимаю!

Мини-выводы: 

1. активаторы замков живы, двери же открываются в итоге

2. если грешить на мозги сигналки - не идет команда на активаторы замков при заглушенной машине, НО ведь при заведенной машине данная команда доходит до них..... значит дело не в мозгах сигналки ?

3. проблема нарисовалась резко на всех дверях - стоит это учесть также

 

 

буду признателен за догадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кажется ли, что вопрос надо задать установщикам сигнализации? Либо изучить функции данной сигнализации и настроить данный сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на моем предыдущем авто присутствовала похожая ситуация : был установлен турботаймер, при закрытии на работающем двигателе и остановке по установленному времени открывал с брелка, если закрывал после остановки работы турботаймера то открывал с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криворукие установщики подключили провод открытия центрального замка ,к кнопке в салоне , управление с которой "засыпает " через 20 минут .Необходимо переподключить один провод на провод личинки водительской двери .Простой авто сделать не смогли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналке 3,5 года,   сбой произошел три дня назад. Турботаймер проверю, но наврятли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить к заводским настройкам пробовали?

Изменено пользователем Sproott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криворукие установщики подключили провод открытия центрального замка ,к кнопке в салоне , управление с которой "засыпает " через 20 минут .Необходимо переподключить один провод на провод личинки водительской двери .Простой авто сделать не смогли .

не каких проводов на личинке нет,все управление в самом замке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался, насмотрелся в инете на эту тему.... Итак делал следующее: 1. Смазал все механизмы замков силиконовой смазкой  2. Нашел "-" -образную механическую крутилку около механизма замка - это ручное запирание двери, если например сел аккумулятор. Крутил ее туда сюда на водительской двери - срабатывали все замки других дверей. Значит ЦЗ работает. Смазал и эту крутилку. Теперь отрываются 3 двери с сигналки из 4ех..... А водительская раз через 5-6.... Прям видно как активатор замка пытается прокрутить механизм иногда ему это удается иногда нет. Сегодня попробывал разобрать дверь, чтобы добраться до внутренностей замка не получилось. Времени не хватило. Выкручивал винты в торце двери, которые крепят сам замок  - заливал через них смазку..... Открываться дверь начала через раз, два.....  Продолжу такую терапию, может в итоге получится.     Представляю как бы меня развели в сервисе, сразу бы сказали что весь замок под замену...5ку бы там оставил. А сам моторчик-активатор FC-280SC-18180, который обычно и выходит из стоя, стоит то 10 бакинских. Но у меня они все 4 живы....

3. Если терапия не поможет - придется все таки дверь раскидывать и упавать на вскрытие

 

р.с. Почему же у меня с заглушенной машины двери не открывались, а с заведенной(с автозапуска)  открывались. Видимо генератор дает лишние 1-1,5 В сверху 12В батареи и моторчику легче провернуть засоренный механизм замка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже занимался такими процедурами и моторчик чистил самое большое хватало на месяц потом опять через раз , а лить смазку я понял смысла нет когда разобрал замок .Механизм замка внутри весь смазанный густой смазкой это косяки моторчика . В итоге поменял моторчик всё заработало в штатном режиме . Причём сначала правая пассажирская через короткое время моя, думал что это как то связано .Моторчик подходит из электро привода замка на классику (только вал подлиннее) Сатурн МС-200 покупал в руси. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи клубу! Приобрел Кешу рестайл 2.0 передний привод. Искал в этом разделе про +12в, не нашел. Суть вопроса такова - ставлю самостоятельно StarLine В94, Где взять + кроме замка зажигания и под капотом у АКБ? Может на щитке предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет, прежде чем разбирать дверь и лезть в замок, смажьте внутренности замка ничего не разбирая. Для этого в торце двери выкручивайте по одному винту и у вас появится доступ к механизмам замка, я заливал туда силиконовую смазку, длинный носик ее кстати. Чтобы проверить моторчик я не закрывая дверь ставил машину на охрану с сигнализации и смотрел на крутилку "-" формы, сначала моторчик ее по немногу шевелил...затем все больше и больше...в конце концов замок заработал штатно. Т.е. я обошелся меньшей кровью.

   На снимках с соседнего форума видны и сам моторчик и сквозные отверстия для крепежных болтов замка, через которые как раз и можно все смазать.

   У кого "-" крутилка не реагирует на команду закрыться открыться с сигналки - признак, что умер активатор замка. Придется лезть разбирать замок. Напомню, моторчик замка стоит намного дешевле всего замка, на ebay порядка 4 баксов.

 всем удачи! 

post-29802-0-91747800-1413186232_thumb.j

post-29802-0-45766700-1413186242_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет, прежде чем разбирать дверь и лезть в замок, смажьте внутренности замка ничего не разбирая.

 

А можно фото, какой именно болт выкрутить, для смазывания, чтобы наверняка? Передняя и задняя двери соответственно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото три крепежный винта замка....выкручиваем один с смазываем внутренности замка....носик смазки можно глубже....так все три можно выкручивать, аналогично на других дверях.

на другом фото "-" формы крутилка - ручное запирание замка, если вдруг умер аккумулятор. Ее можно покрутить отверкой и послушать как другие замки дверей отрабатывают....(если крутить водительскую - ЦЗ) На нее же и смотрим когда пытаемся определить живой активатор замка или нет...описание выше.

post-29802-0-86747100-1413284136_thumb.j

post-29802-0-60892400-1413284143_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото три крепежный винта замка....выкручиваем один с смазываем внутренности замка....носик смазки можно глубже....

 

так все три можно выкручивать

 

Т.е., если я только верхний выкручу, всё смажется? Или надо все по очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!!! Такая вот проблема: с наступлением холодов решил воспользоваться автозапуском, но не тут то было. Машина завелась и через 2 секунды заглохла включив сирену. Прошлой зимой ничего подобного не было.у меня кашкай 2007г. Летом я менял магнитолу и один раз снимал клеммы с аккумулятора, но подозрения больше на магнитолу,т.к. Немного чудить сигнализация начала именно после этого. Машину покупал б/у и найти тех кто ставил сигналку и узнать какие нибудь коды возможности нет. Штатная магнитола была clarion. Может есть у кого ,какие догадки по этому поводу, поделитесь ими полалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, подскажите про какой ключ (метку) Вы говорите? для чего он/она нужна? Я так понимаю это касается только варианта сигнализаций с автозапуском, все верно? Вот тоже думаю заморочиться, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не правильно понимаешь. Метка это примерно то же самое что и метка в штатном колюче - без которой не снять\завести авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оживить вопрос про "жука". Имею ниссан кашкай (неделя с покупки). 2008 г.в. 2.0 CVT 4WD. Покупал авто в салоне, прежнего хозяина не видел, про работу связки родной ключ + брелок с жуком (как на 2-м фото) и пейджер (как на 3-м). В итоге: открыл машину, можно с кнопки на ключе, можно с кнопки на ручке, авто открылось, пейджер просигнализировал, сел, зевел, поехал. Но если есть необходимость остановиться и выйти из авто (независимо оставались ключи внутри или кармане) не закрывая его, то при последующей попытке тронуться с места начинает счелкать реле под панелью, срабатывает пейджер авто глохнет. Нужно нажать на родном ключе кнопки закрыть, открыть, открыть дверь, тогда сново можно заводить и ехать... Получилось как то сумбурно.... Может кто то подскажет, что делать что бы если не закрывалась машина, не нужно устраивать танцы с бубном. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жука не нужно реанимировать , демонтировать .Слишком устарело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему устарело у меня такая на опеле астре h стояла 2010 года. У нового хозяина и по сей день нормально работает, главное что бы у установщиков руки не кривые были.

 

Нормальная сигналка. Поищи в своем городе дилера или установщика этих сигналок и они тебе все поправят. Просто скорее всего такая защита от угона запрограммирована что надо кнопки на ключе нажимать.

А машина сама открывается когда к ней подходишь? Должна метку увидев сама открываться, а после того как из машины выйдешь через 10 секунд закрываться. Соответственно с заглушенным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Автосигнализация для Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...