Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

Блин извиняюсь, я только что обратил внимание на Ваш профиль J11, я говорил о J10 но не суть там примерно должно быть все так же, как и на всех ниссанах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото к вопросу о бардачке - как последний винт выкрутить? может сначала нужно дверцу бардачка снять? но как?

 

БардачокРазобрать.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри внутри крышки по бокам в углу где она на оси ходит, нет ли там пластиковых штифтов которые ее фиксируют

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу панели со стороны водителя - вот пока что смог сделать - содрал сбоку боковую заглушку, и две нижние ручки открывания открутил (см.фото). а дальше не пойму - как дальше эту конструкцию разодрать? куда и что тянуть? я жуть как недолюбливаю всякого рода защелки, другое-ли дело винты и болты - крути себе и крути, а защелки нужно еще знать куда и как тянуть, чтобы не сломать или не разболтать их.

ПереднююПанельРазобрать.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все открутил,то тяни на себя не бойся,начинай с левого края где уже разобрано там и защелки видно а там разберешься, глаза боятся руки делают, а по поводу бардачка если штифтов фиксирующих нет, то смотри по бокам ограничители которые фиксируют крышку в открытом состояние,если их отогнуть в сторону она должна открыться на 180гр. там дальше смотри, трудно советовать на расстояние, была бы машина рядом там делов на 5-10 минут

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2015, 12:43:39, PARAdoks сказал:

Добрый день . Купили  Кашкая 2008 года , мы третьи владельцы . В машине установлена сигнализация SOBR-GSM 110 . Нужно заменить симкарту на свою , местную . Второй владелец не знает , где в машине находится блок сигнализации - он пригонял её из Москвы . Почитал много форумов , но ни где не нашёл решения вопроса . В Алтайском крае не нашёл конторы , которая занималась бы установкой таких систем . Разбирать всю машину ,в поисках блока управления - как то не хочется . Может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Конечно, с 23 августа очень много воды утекло, но все же.

Приобрел Кашкая 17 ноября сего года с аналогичной сигнализацией.

Я сам житель Калужской губернии, а машина Московской, ну и пришлось симку на местную заменить.

Модуль сигналки Собр находился за бардачком, замена сим-карты заняла 20 минут.

А где сей модуль располагаетя мне подсказали официалы в отделе допоборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле не прокатит потому-что, как я писал выше, проблема в том, что сигналка проверяет статус ручника до того как включает зажигание, и, соответственно, пока не включишь зажигание (+) на датчик нейтрали не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, jamestravol сказал:

Реле не прокатит потому-что, как я писал выше, проблема в том, что сигналка проверяет статус ручника до того как включает зажигание, и, соответственно, пока не включишь зажигание (+) на датчик нейтрали не придет.

А что тебе мешает коммутировать так же доп. реле на блок сигнализации сигнал (+) с ручника при выключенном зажигании?

Давай по ступенькам.

1. какие тебе нужны сигналы для АЗ на блоке сигнализации?

ща все придумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты на этот вход сигналки подашь (+), то сработает одна из зон охраны, ничего ты не спалишь, мало того - на схеме показано как подключить авто с МКПП и АКПП (можно же скомбинировать). Про диоды ничего не слышал? Если на диод надежды мало - поставь последовательно плавкий предохранитель на минимальное количество ампер.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигналку ты себе взял слабую, в плане дополнительных функций. На нормальных сигналках входа можно инвертировать программно, мало того можно еще и логику входа изменять. Но у тебя есть то, что есть - кумекай - сделать можно.

а на тавоей сигналке можно использовать для данной функции доп канал? и как подключал сигналку по CAN или по аналогу?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага - у тебя CANа нет - значит по аналогу, это хуже, мало осталось свободных входов, ну да ладно.

еще раз.

1. Какие тебе нужны сигналы для блока, что бы реализовать автозапуск по твоей логике?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема подключения если надо вот:

A91_1.thumb.jpg.99dd419f648fa6681cd215c3

Петля выбора КПП разрезана, что бы сейчас, пока не придумал как задействовать датчик нейтрали, случайно оставленная на передаче машина не поехала.

Ну и ручник просто подключен к проводу "Вход концевика тормоза" (оранжево-фиолетовый). опять же, если вдруг и ручник забыл затянуть, то тоже не заведется.

Подключали все как в инструкции по подключению для кашкая Nissan_Qashqai_Starline.pdf

3 часа назад, Kostet сказал:

ага - у тебя CANа нет - значит по аналогу, это хуже, мало осталось свободных входов, ну да ладно.

еще раз.

1. Какие тебе нужны сигналы для блока, что бы реализовать автозапуск по твоей логике?

По моей задумке надо, что бы если поднят ручник "И" включена нейтральная передача на блок пришел (-) вот на этот самый оранжево-фиолетовый провод. Ну и петлю для АКПП я замкну, что бы больше не надо было выполнять "программную нейтраль".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, jamestravol сказал:

По моей задумке надо, что бы если поднят ручник "И" включена нейтральная передача на блок пришел (-) вот на этот самый оранжево-фиолетовый провод. Ну и петлю для АКПП я замкну, что бы больше не надо было выполнять "программную нейтраль".

 это при выключенном зажигании, а какое состояние входа сигналки должно быть при включенном зажигании, то же (-) или уже не важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kostet сказал:

 это при выключенном зажигании, а какое состояние входа сигналки должно быть при включенном зажигании, то же (-) или уже не важно?

Должно быть то же. Иначе сигналка орать начинает, как будто угоняют машину.

Оно может быть не то же при включении зажигания, если, например, передача включена, тогда вместо пуска, заорет сигналка. Колхозно, но сойдет на крайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул щас описание этого входа. 

Если на нем (-) то все гуд, если (+) то тревога (если в охране) или останов ДВС (если запущен). Тебе надо проверить - что будет если и не (-) и не (+) в обоих режимах (охрана и дистанционный запуск).

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что должно быть на входе что бы запустить\не запустить ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kostet сказал:
14 минуты назад, Kostet сказал:

И что должно быть на входе что бы запустить\не запустить ДВС.

глянул щас описание этого входа. 

Если на нем (-) то все гуд, если (+) то тревога (если в охране) или останов ДВС (если запущен).

Алгоритм в режиме АКПП (то есть в котором я хочу) такой:

1) Синалка при постановке на охрану запоминает статус канала тормоза (-). Либо он есть, либо его нет. При этом ели я, например, забыл поставить ручник даже на брелке мне это высветится после постановки на охрану.

2) Если во время нахождения на охране статус канала тормоза (-) изменится (пропадет если был или появится если не был), то включится режим тревоги (вчера проверил).

3) Если с брелка пришла команда пуска, то сигналка в режиме АКПП проверяет есть ли сигнал на канале тормоза (-), а так же проверяет отсутствие сигнала с концевика капота (он тоже (-)). Если оба эти условия удовлетворены, то включается зажигание и через секунды 4 крутится стартер. Если хотя бы один из пунктов не удовлетворен, то на брелок придет сообщение об ошибке пуска.

4) Если в момент (или во время) включения зажигания статус канала ручника изменится (пропадет), то включится режим тревоги и пуск не будет осуществлен. (это я не проверил, но должно быть так, на обеде сегодня проверю наверняка).

Изменено пользователем jamestravol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил пункт 4. Да все как и написано выше: зажигание тут же выключается (или не включается если еще не успело) и включается режим тревоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя два входа задействовано для запуска, ага.

На кашкае концевика капота нет, значит его можно использовать вместо нейтрали. Посмотри в программировании, можно ли программно в настройках менять полярность входа конечника капота, если можно - тогда вообще все легко.

если нет - тогда просто ставим промежуточное реле на нейтраль с коммутацией обратной логики, причем использовать надо 5-и контактное реле (оба коммутируем на минус), вопрос только в том - как будет вести себя сигналка в момент переключения контакта при включении зажигания. Если можно в настройках поставить задержку на 1сек - все проканает на ура, если нет - надо подумать.

Хорошо бы промежуточной реле управлять доп каналом - но они такие стремные в А91 - никакого функционала.

СТОП. перечитал твое сообщение - минуса с капота быть не должно, т.е. если будет + значит все гуд. А если ни минуса ни + не будет на входе капота? Что сигналка выдаст?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kostet сказал:

так у тебя два входа задействовано для запуска, ага.

На кашкае концевика капота нет, значит его можно использовать вместо нейтрали. Посмотри в программировании, можно ли программно в настройках менять полярность входа конечника капота, если можно - тогда вообще все легко.

если нет - тогда просто ставим промежуточное реле на нейтраль с коммутацией обратной логики, причем использовать надо 5-и контактное реле (оба коммутируем на минус), вопрос только в том - как будет вести себя сигналка в момент переключения контакта при включении зажигания. Если можно в настройках поставить задержку на 1сек - все проканает на ура, если нет - надо подумать.

Хорошо бы промежуточной реле управлять доп каналом - но они такие стремные в А91 - никакого функционала.

СТОП. перечитал твое сообщение - минуса с капота быть не должно, т.е. если будет + значит все гуд. А если ни минуса ни + не будет на входе капота? Что сигналка выдаст?

К сожалению никакие входы перепрограммировать на полярность нельзя... Задейстовать сервисные функции тоже не получится, так как они весьма примитивные из разряда "вежливая" подсветка, доводчики стеклоподъемников, багажник...

А вот заюзать концевик капота можно, причем вероятно можно даже на него и (+) кинуть. Однако есть одно "НО". У нас штатный датчик нейтрали нормально замкнут. То есть если у нас нейтраль, то идет плюс, а если у нас не нейтраль, то плюса нет... Получается если мы просто кинем провод концевика на (+) с датчика, то у нас машина не заведется, пока не включишь передачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники ! Помогите со схемой подключения к блоку BCM .Нужна цветовая маркировка проводов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Ультрастара карта монтажа есть .  Сделано миллион одинаковых дилерских установок .

Проверяйте сигналы на проводах , до появления дыма из BCM .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,с этими картами монтажа я знаком. Мне подарили StarLine A91 которую хочу подключать самостоятельно.Вопрос стоит в том как подключить не используя автозапуск и оставить в работе штатный иммобилайзер.Поэтому нужна цветовая маркировка проводов блока ВСМ и желательно замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SERGEYST сказал:

желательно замка зажигания.

зачем? если подключаться будешь к замку зажигания - проще всего прозвонить - крутишь ключ при вынутой фишке и измеряешь мультиметром. Так как цвета проводов могут не совпадать. На рестайле некоторые провода по цветам не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Автосигнализация для Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...