Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

Гарант на руль, самый уязвимый из всех подобных запоров и виноваты в этом производители, т.к. дибилы, которые выложили устройство запора в рекламном буклете :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту рулвую хреновину я снимаю  меньшьше за минуту один скрет тюбик литола.ь Не тешьте себя илюзимями  я хот и не профи 50% замковт отстальыней 50% на электронщиков , ядалек от этой темы, но мне смешно было слушать какие у вас дополнительные противоугоные средства были устанволены на авырос в городе "химиков" кттттттттто в курсе тот знает и они знатные противоугоные системы делали и замки для гаражей!!!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль! Не думал, что все так легко будет. Да это наверное в человеческой сущности, купил, и думаешь, что подстраховался. Хотя реклама была хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2016 в 00:05, desperado сказал:

Гарант на руль, самый уязвимый из всех подобных запоров и виноваты в этом производители, т.к. дибилы, которые выложили устройство запора в рекламном буклете :biggrin:

Добрый день!

Вы хотите сказать, что снять гарант, который защелкнут в автомобиле (смотрит, как Вы понимаете, при этом личинкой вниз), не составит труда?

Допускаю, что замок можно обойти быстрее, чем заявляет производитель( если мне не изменяет память, то 30 мин), но, согласитесь, даже если замок продержится хотя бы втрое меньше , это будет очень и очень хорошим показателем. На мой взгляд, никаких иных, кроме болгарки быстрых способов вскрытия замка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Autostudio сказал:

не составит труда?

Я не специалист, это слова моего друга, который работает в СТО, где устанавливаю сигналки и всё в этом роде. Только не надо думать,что он так говорит что бы что то навязать другое, он мой друг, в прямом смысле этого слова и это я за ним бегаю, если мне надо что то решить в этом плане :wink: А так , в инете про эти гаранты инфы полно, как его вскрыть даже школьнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado

Вы знаете, информации , конечно, много. Но вот информация все как-то из разряда теории. Реального видео вскрытия гаранта я еще ни разу не видел.

Я не имею в виду удобную работу в тисках, разумеется.

Поэтому если Ваш друг сам реально этого никогда не видел, то не думаю, что это можно считать подтверждением уязвимости замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Autostudio сказал:

этого никогда не видел

Может быть, я не спорю, т.к. мне не интересно даже у него переспрашивать. Но инструкцию с его устройством я видел лично. Одно время сам пользовался на Шевролёте Гарантом, сам устанавливал. Заметил одну неприятную особенность, его крепление надо постоянно подтягивать.

На Шевролёте на сколько помню прямой вал, не разборный, а на Кашкае, куда придётся крепить этот гарант стоит промежуточный вал, который снять проще простого и заменить на новый. Но это чисто моё мнение, на правильность мышления не претендую.

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блокиратору руля сам производитель описывает  способы его взлома и как  их устраняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

desperado

Вы совершенно верно заметили нюанс, связанный с промежуточным валом. Данным вопрос время от времени поднимается у владельцев подобной конструкции рулевого вала. В частности у той же Куги похожее строение вала: на крепление маленького вала предлагали ставить срывные болты, либо вообще поработать сваркой. Это надо также учитывать, но такая конструкция встречается не везде. Касательно затяжки: используйте правильный момент затяжки болтов и не надо будет со временем ничего подтягивать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял Гарант на Калине, после вскрытия машины не смогли снять его сломали срывной ключ, так и остался в личине замка. 

Так я его только болгаркой смог спилить и то тоже со снятием промежуточного вала, а это минут 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chukanov74

Добрый день!

Я Вам могу другой пример привести из практики. Обратился клиент с целью снятия установленного замка. (Был потерян ключ, а карты, чтобы восстановить ключ предыдущий хозяин не передал). В итоге гарант также спиливали. Процедура заняла более часа времени, правда необходимо сделать скидку на то, что работы проводились максимально аккуратно дабы не повредить элементы в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так таких примеров полно. Соседу на гараже замазали личинку холодной сваркой на Китайском замке, ломик не засунуть, замок прямо на петлю, начали кувалдой бить, потом перестали, побоялись петли повредить, так же спиливали, пилился легко (силумин какой то, хрен пойми), но надо было аккуратно, поэтому долго.

А за пяток лет до этого, за ночь вскрыли девять гаражей (наш тоже), попали мы хорошо, как сказали менты, срезали петли на маленькой двери та что только для прохода гидравлическими или электрическими ножницами, а петли я вам скажу там были аховые, болгаркой не быстро распилишь и ничего не помогла, даже суппер-пуппер замок.

Но спору нет, от дилетанта у меня гарант знакомого спасал, только он зашёл в подъезд, и в подъезде оглянулся на машину, а она уже едет под управлением неустановленного лица, но не долго, до первого дерева.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно говоря, подытожить могу следующее:

-на мой взгляд, замок весьма эффективен и явно выигрывает у прочих механических систем особенно по соотношению цена/качество.

-оставлять автомобиль только с одним гарантом, на мой опять-таки взгляд, не эффективно, так как в идеале должна быть какая-либо система, которая оповестит Вас о начале атаки на автомобиль. Поэтому сам по себе гарант не может защитить на 100%, а в составе противоугонного комплекса делает угон автомобиля практически не возможным.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всяко помимо противоугонного комплекса надо ставить  парочку механических запоров а не один Вот типа еще рекламная   статейка в ней утверждают ,что гарант уступает аналогичному устройству "перехват-универсал" без замочной скважины ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар

Я не думаю, что за рекламной статьей стоит какой-либо существенный анализ, а уж тем более какие-либо реальные эксперименты.

Гарант - это первопроходец данного направления, все остальные производители лишь повторяют его принципы, привнося небольшие изменения.

В частности перехват-универсал избавился от личинки. Но и личинка Гаранта не такая уж и уязвимая, особенно если мы пытаемся воздействовать на нее при установленном замки. На мой взгляд, в плане взломоустойчивости данные замки находятся в абсолютно равных позициях.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ситуация следующая.

Имеется машина. На ней установлена сигналка Centurion, есть родная "закрывашка" на ключе, ну и, собсна, самим ключом можно закрыть.

На улице минус 10. Пару дней назад столкнулся с проблемой. При закрывании через брелок сигналки закрылись все двери акрамя водительской. Через кнопки на ключе - та же история. Механически - ключом, закрываются все двери как положено (пришлось правда замок пропшикать размораживалкой, а то я первый раз за 2 года им пользовался в дверях). Что интересно - при постановке на сигналку и дальнейшем открытии вод. двери - не всезда даже срабатывает сигналка. После обноружения проблемы я поехал в гараж (не отопливаемый, так что там 0, максимум тепла) и поковырялся часик - думал добраться до привода закрытия двери (или что там), но не смог, т.к. нужно и стекло снимать и куча других манипуляций. И после этого через сигналку и кнопки на ключе всё опять начало закрываться. Сегодня столкнулся опять с той же проблемой. В связи  с чем думается мне, что что-то подмерзает. Но почему только водительская дверь?, да и в прошлом году такой проблемы не было. 

Куда копать? Какого спеца нужно искать? Что там за система с запиранием?

Изменено пользователем AspidBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AspidBel

Добрый день!

Дополнительная сигнализация фактически дублирует работу Вашего штатного брелока, который управляет центральным замком.

Собственно вопрос кроется в самом автомобиле, иначе бы ситуация со штатного ключа и брелока дополнительной сигнализации разнились.

Необходимо разбирать водительскую дверь и получать доступ к приводу центрального замка.

Если гарантия действует, то прямая дорога к официальному дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-там, гарантия. У нас то и дилер один на всю республику (Беларусь). Ещё ж и привода нигде ни купить. Люди вроде меняют моторчик-активатор. Может и я попробую чего сколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане,

столкнулся с аналогичной проблемой: оставлял машину на улице на январские праздники. Клемму с аккумулятора на время отсутствия снимал. По приезду машина завелась, однако система не видела ключа, поэтому завел и открыл машину с механического ключа. Думал, что батарейка. Взял запасной ключ. Его кашкай увидел только один раз, завелся, после этого он перестал быть видимым. На машине стоит старый слабый аккумулятор Бош. 

Что пробовал:

1. скинуть клемму аккумулятор на 15 минут - не помогло.

2. использовать брелок отдельно от сигнализации с автозапуском - не помогло.

 

Подскажите, что еще можно попробовать. Если проблема в предохранителях  - скажите, какой необходимо заменить и можно ли проверить его работоспособность без покупки нового? 

Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста сигнализацию с функцией автозапуска на Кашкай в новом кузове. В настоящее время выбираю между Пандора 3910pro и Старлайн А93can lin gsm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экселлент или Автолис Мобайл + модуль обхода иммобилайзера iDatalink .

В итоге получаем защиту и комфорт/сервис .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Автосигнализация для Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...