Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

Еще раз обращу Ваше внимание, что рекомендация производителя сигнализации -глушить автомобиль.

Так что в принципе установщик все делает правильно. Если возможность есть (на приборке не загорается критических ошибок, разблокируется корректно рулевое колесо и т.д.), то по согласованию с Вами установщик может попытаться настроить мягкую посадку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Sncat76 сказал:

 

2. На J11 которые заводятся ключом никаких проблем с мягкой посадкой  быть не должно. При снятии с охраны глушить нужно только машины с безключевым доступом.

При снятии с охраны работает мягкая посадка. Завел с автозапуска, при подходе к машине снял с охраны, двиг продолжает работать, сел в машину, вставил ключ, повернул до зажигания и поехал.

Здравствуйте. т. е. У вас комплектация без keyless? Простой ключ с чипом внутри, я правильно понял? У меня кошак на тоже на простом ключе но CVT. И судя по всему проблем с функцией "мягкой посадки" возникнуть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreich92 у нас при движении будет гореть ошибка. Производитель сигнализации Starline рекомендует глушить машину. Они говорят что это для нашей безопасности, что бы при открытии дверей никто не смог завладеть авто.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hormister сказал:

@Andreich92 у нас при движении будет гореть ошибка. Производитель сигнализации Starline рекомендует глушить машину.

1)Про старлайн я знаю. Они просто не смогли реализовать эту функцию. В Pandora это смогли сделать в последних прошивках вроде как. 

2)Я так понял что касается это тех в основном у кого вместо зажигания пластиковая конфорка и кнопка на двери(keyless) либо Start/Stop. У меня такого нету. У меня простой ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreich92 у меня тоже обыкновенный ключ, а не кнопка. Обход иммобилайзера реализован по CAN шине. Так вот это фича машины что она не может понять как машина заведена а ключа нет, а когда вставляещь ключ то тут и происходит сбой мозгов и появляется ошибка иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Hormister сказал:

@Andreich92 у меня тоже обыкновенный ключ, а не кнопка. Обход иммобилайзера реализован по CAN шине. 

Всё становится интереснее. То есть только как вариант оставлять второй ключ в машине? Интересно почему на МКПП сделано по другому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня машина с ключем, стоит Starline S96, реализован автозапуск через iKey. Установщики (а это был не автодилер) сказали, что мягкую посадку не сделать без изготовления дубликата ключа и обхода иммобилайзера. Так и езжу, в принципе меня это не напрягает.

Кстати, у брата на Аркане уже с завода был штатный автозапуск и он работал точно также, т.е. глушил машину при открытии дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо дождаться владельцев с установленной свежей Pandora.Возможно у них работает как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в бренде оборудования и  частично не в руках установщика  .

Кнопочные J11 запускаются как бы извне с черного хода . Обход иммобилайзера по CAN .  Разрешение работы стартера при удачном обходе иммобилайзера - по CAN  .При таком варианте -мягкой -нет  .

Мягкая есть на машинах , где для обхода иммо использовался чип/ключ ,с процедурой автозапуска не подачей сигналов в монтажный блок слева торпеды , а по -старинке " имитация нажатия педали тормоза -  имитация нажатия кнопки старт -стоп " 

 

С ключевым J11 может быть чуть проще .  На замке 3 провода ( это же концерн Рено-Ниссан -Автоваз ) , автозапуск двумя проводами ,зажигание и стартер  . 

А вот как себя ведет лампа штатного иммобилайзера по окончании автозапуска при мягкой - понаблюдать бы   ( при использовании обходчика Fortin / iDatalink , лампа бешено мигает , приходится заглушить мотор и завести штатно с ключа ) 

 

Такое вот мое наблюдение  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yugin сказал:

Дело не в бренде оборудования и  частично не в руках установщика  .

Кнопочные J11 запускаются как бы извне с черного хода . Обход иммобилайзера по CAN .  Разрешение работы стартера при удачном обходе иммобилайзера - по CAN  .При таком варианте -мягкой -нет  .

Мягкая есть на машинах , где для обхода иммо использовался чип/ключ ,с процедурой автозапуска не подачей сигналов в монтажный блок слева торпеды , а по -старинке " имитация нажатия педали тормоза -  имитация нажатия кнопки старт -стоп " 

 

С ключевым J11 может быть чуть проще .  На замке 3 провода ( это же концерн Рено-Ниссан -Автоваз ) , автозапуск двумя проводами ,зажигание и стартер  

Для J10 тоже подойдут условия? 

4 минуты назад, Yugin сказал:

 

Мягкая есть на машинах , где для обхода иммо использовался чип/ключ ,с процедурой автозапуска не подачей сигналов в монтажный блок слева торпеды 

То есть чип /ключ внутри машины? Либо бесключевой обходчик типа Fortin? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andreich92 сказал:

Здравствуйте. т. е. У вас комплектация без keyless? Простой ключ с чипом внутри, я правильно понял? У меня кошак на тоже на простом ключе но CVT. И судя по всему проблем с функцией "мягкой посадки" возникнуть не должно. 

Мои слова относятся только к J11 без кейлесс. У вас же судя по профилю J10, а как на них я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andreich92 сказал:

Для J10 тоже подойдут условия? 

J10  кардинально другой автомобиль , не такой цифровой ,как J11 . На J10 можно сделать мягкую  ,при обходе чипом . Барашек нормально поворачивается . 

Я делал на J10 / T31 / Tiida .  

 

 

10 минут назад, Andreich92 сказал:

 

То есть чип /ключ внутри машины? Либо бесключевой обходчик типа Fortin? 

Схемы автозапуска при бесключевом обходе , одинаковы у всех производителей . Starline /Pandora /Fortin /iDatalink .  Нет мягкой  на кнопочных /барашковых авто .

Т.е. только с чипом или третьим ключом -есть . 

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Yugin сказал:

С ключевым J11 может быть чуть проще .  На замке 3 провода ( это же концерн Рено-Ниссан -Автоваз ) , автозапуск двумя проводами ,зажигание и стартер  . 

А вот как себя ведет лампа штатного иммобилайзера по окончании автозапуска при мягкой - понаблюдать бы

У меня на ключевом J11 лампа иммо во время автозапуска мигает, при мягкой посадке гаснет. При подключении автозапуска использовал 4 провода IGN1 IGN2 ACC и стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yugin сказал:

J10  кардинально другой автомобиль , не такой цифровой ,как J11 . На J10 можно сделать мягкую  ,при обходе чипом . Барашек нормально поворачивается . 

Я делал на J10 / T31 / Tiida .  

 

 

Схемы автозапуска при бесключевом обходе , одинаковы у всех производителей . Starline /Pandora /Fortin /iDatalink .  Нет мягкой  на кнопочных /барашковых авто .

Барашковые авто это с пластиковой конфоркой вместо ключа? У меня простой ключ, но ключ /чип не хотелось бы хранить в авто. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать бесключевой обходчик  ( у меня J10 с ключом Valeo , и с третьего раза не поборолся ) . Если обучится на машине и будет работать  - скорее всего при мягкой будет бешено мигать лампа штатного иммобилайзера . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yugin сказал:

Можно попробовать бесключевой обходчик  ( у меня J10 с ключом Valeo , и с третьего раза не поборолся ) . Если обучится на машине и будет работать  - скорее всего при мягкой будет бешено мигать лампа штатного иммобилайзера . 

Какую сигнализацию использовали? 

Подытожим. Управление зажиганием берём аналоговое, сигнал с датчика тормоза тоже. И далее два путя) Либо хороним чип/ключ в гробике с проводами, либо обучаем бесключевой обход иммо? В первом случае ничего мигать гореть не будет, так? Во втором гемор обучить ключ и вдобавок мигающая лампа ключа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Yugin сказал:

Все верно в точку ! 
 

П.С Я ставил в период 2010-2013 , Pandora 3300/3500

А вот  предположим что мы работу обходчика иммо поставим на все время работы автозапуска будет ли от этого толк? Или когда в машине появляются два ключа начинается конфликт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreich92 Рашающего значения это не окажет. Машина уже завелась и увидела ключ, поведение лампочки иммобилайзера не зависит от времени работы обходчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Autostudio Вы на практике это проверяли? Я без наезда) Чистое Любопытство.Ищу выходы так сказать)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreich92 Да. Если лампа моргала, то никакими настройками это не лечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AutostudioВроде как совсем  недавно Pandora обновила алгоритмы обхода иммобилайзера для Nissan/ Infinity.

Лампа моргает но в памяти ошибок никаких не записывается и в общем ни на что не влияет вроде бы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Возникла проблема. На днях менял внутренние ручки дверей. После этого стал замечать, что центральный замок и с брелока и с кнопки бесключевого доступа не корректно работает. А именно, водительская дверь либо не замкнулась, либо с опозданием на полсекунды. Через раз. То ли часто нажимал кнопку, то ли что не знаю...но теперь при замыкании и отмыкании сопровождается звуком сигнализации. Кроме того, при включении поворотники в и аварийки, тоже сопровождается звуком сигнализации. Когда-то, при другом владельце была установлена сигнализация, потом судя по всему отключена. Ни разу не слышал её звука. Хотя колокольчик какой-то стоит. Вот не знаю, ехать на диагностику, или всё не так уж сложно. Может кто сталкивался?

Может быть не совсем по теме. Если что, заранее извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SNH внутриние ручки ни какого отношения не имеют к электрике, видимо после их замены Вы начали прислушиваться и искать недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...