Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2023 в 16:14, Yugin сказал:

Идет словесная битва про мягкую посадку

 

21 час назад, Autostudio сказал:

Но всегда же всем хочется

Насколько я понимаю вопрос здесь не только в удобстве, но и в том,что при вторичной заводке после снятия с охраны включается блокировка гидротрансформатора вариатора и защита от работы на холодную у варика как бы упраздняется. Когда недавно я вставил сигналку СТАРЛАЙН, то сканировал эту темку у разных установщиков разных систем, и почти все ответили одно и то же - если у авто бесключевой доступ, то без вторичной заводки после снятия с автозаводки не обойтись. Это не значит, что это в принципе невозможно, просто: 1 Это почти никто не делает. 2 Если это делать, то дело это геморойное и недешёвое, ещё и потому, что сначала надо почитать пункт 1. Поэтому, лично я отступился и смирился. Поэтому завожу на дистанции заранее, почти под полное время разрешёной работы. Согласен - не фэн шуй, но привычка нам дороже щастья.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, vnr сказал:

при вторичной заводке после снятия с охраны включается блокировка гидротрансформатора вариатора и защита от работы на холодную у варика как бы упраздняется

а какой это имеет смысл, если машина уже нагрета и готова к движению? Вы завели второй раз, после того, как машина отмолотила н-ное время, она готова к поездке.

Я думаю, что блокировка привязана не к количеству по счету запусков, а к температуре жидкости в коробке, двигателе и т.д.

Так -то если посмотреть: вы пришли к машине , которая стоит на морозе, завели с ключа, двигатель по какой-то причине заглох (например, некачественная смесь), запустили сразу же второй раз, а машина еще холодная...Вариатор же все равно еще не готов к движению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Autostudio сказал:

двигатель по какой-то причине заглох

Стесняюсь спросить: это Вы с какой стати вбрасываете постороннюю тезу про "заглохший двигатель" ? В части темы сказано о неизбежности перезаводки и блокировке ГТ вне зависимости от ситуации, Ваших или моих оценок состояния вариатора. Откуда Вы знаете - "успел" или не "успел" варик прогреться? Блокировка ГТ, конечно включается по температуре, однако при второй заводке она включится независимо от того, что мы там предполагаем о состоянии вариатора. Поэтому хорошо бы самому варику и решать когда включать блокировку а не нашим фантазиям о его состоянии - где-то читал, что в морозы этот процесс может очень затянуться, а смотреть на термодатчик двигателя не совсем корректно в таких  случаях. ИМХО

 

1 час назад, Autostudio сказал:

..Вариатор же все равно еще не готов к движению....

Таки и я об этом, но как мне неоднократно втолковывали - блокировка ГТ всё равно включится. Или мне в своё время навесили лапшу про ГТ. Я тоже против такой работы варика, но ему, кажется, наплевать на моё мнение, как впрочем, и на Ваше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Я это все веду к тому, что производитель должен предусмотреть вариант, что хозяин, например, любит в сильный мороз завести мотор, потом выключить и завести еще раз. И только после этого ехать. Таким образом, я хочу сказать, что вариатор здесь имеет /должен иметь свою защиту от таких вот историй и, не должно количество запуском влиять на его работу в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно, пофиг на блокировки гт или еще какую хрень, после второго завода, но не пофиг, что нельзя завести машину, после этого. Говорю Пандоре, дайте мягкую посадку, мол, а низзя. Аргументов 0. Говорю, вот пишут, мол, реализовали на Старлайне без дубликата и тд,, опять отказ. Видимо, надо ехать к путевым установщикам, чтобы на пальцах мне обьясняли, почему не выйдет каменный цветок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AndyDS сказал:

честно, пофиг на блокировки гт или еще какую хрень, после второго завода, но не пофиг, что нельзя завести машину, после этого

Тоже честно: после второго стакана у меня возникло ощущение, что крепко придвинулся к пониманию сказанного, но после третьего осознал - я стоко не выпью. Вы о чём? После чего "этого" нельзя завести ? После "этого" вообще лучше выпить апельсинового сока и немного отдохнуть - а вдруг опять заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Раньше, ведь оно как было?
 - Как?
 - Вот именно! А теперь что?
 - Что?
 - Вот я и говорю..."

  • Насмешил 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня повторный запуск после снятия с охраны бесит тем что машина начинает напоминать бешеного вейпера.  

Завел с сигналки, подхожу к стоянке - стоит слегка парит, внимания не привлекает  Открываю дверь (ну щетку как до достать надо) снимая с охраны, перезапускаю мотор что бы продолжить греть - и понеслось - вся стоянка в дыму.  Даже стыдно - вроде новая машина а дымит как агрегат 70-х годов.  (да - это все проходит через 30-40 секунд, можно и быстрее если газануть пару раз до упора).

Вообщем не круто ?  

С родным алгоритмом соотв такой беды не было

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

К теме мягкой посадки, 3 года ездил без неё, как мне говорили установщики невозможна эта посадка на моём авто. Сегодня получилось её сделать. Дано: авто J11 с ключом (Не кнопка старт-стоп) со стандартной от дилера Starline E96V2. Скачал приложение Starline master на телефон и через блютуз в настройках запуска автомобиля снял галочку с "глушить авто при снятии с охраны". Чтобы  зайти в режим программирования надо 9 раз нажать кнопку Valet, в моём 6-ом поколении сигналки она же светодиод на лобовом стекле.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без ключа в замке, селектор кпп рабочий? можно переключить в драйв? и вообще начать движение, ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AndyDS сказал:

а без ключа в замке, селектор кпп рабочий? можно переключить в драйв? и вообще начать движение, ездить?

Без ключа в замке при нажатии на тормоз для переключения в D авто глохнет.

Должно быть так )

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndyDS сказал:

а без ключа в замке, селектор кпп рабочий? можно переключить в драйв? и вообще начать движение, ездить?

Всё правильно пишет @smax99 , КПП заблокирована, при нажатии на тормоз авто глохнет, при повороте руля происходит его блокировка. В общем доволен как слон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тоже заморочиться, правда у меня дилерская пандора, надо будет найти внятных установщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lastt сказал:

К теме мягкой посадки, 3 года ездил без неё, как мне говорили установщики невозможна эта посадка на моём авто. Сегодня получилось её сделать. Дано: авто J11 с ключом (Не кнопка старт-стоп) со стандартной от дилера Starline E96V2. Скачал приложение Starline master на телефон и через блютуз в настройках запуска автомобиля снял галочку с "глушить авто при снятии с охраны". Чтобы  зайти в режим программирования надо 9 раз нажать кнопку Valet, в моём 6-ом поколении сигналки она же светодиод на лобовом стекле.

Интересно. Надо попробовать у себя. На самом деле стоит в настройках галочка...

Даже если и так, то надо проверить всё хорошо на наличие глюков после того, как снимешь галочку в пункте.

А то было у меня, что устанавливал время работы турботаймера 0 минут и у меня машина после закрытия не глохла и продолжала молотить и такое ощущение, что до бесконечности могла это делать )

 

image.thumb.png.2b662f622b16fe9f0a796cfbce639e5a.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lastt сказал:

К теме мягкой посадки, 3 года ездил без неё, как мне говорили установщики невозможна эта посадка на моём авто. Сегодня получилось её сделать. Дано: авто J11 с ключом (Не кнопка старт-стоп) со стандартной от дилера Starline E96V2. Скачал приложение Starline master на телефон и через блютуз в настройках запуска автомобиля снял галочку с "глушить авто при снятии с охраны". Чтобы  зайти в режим программирования надо 9 раз нажать кнопку Valet, в моём 6-ом поколении сигналки она же светодиод на лобовом стекле.

Дело в том, что у Вас ключ, а не кнопка старт/стоп.

С ключом мягкая посадка есть, но может гореть значок иммобилайзера на некоторых автомобилях.. Поэтому его и не включают на "всякий случай".

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Автостудио сказал:

Дело в том, что у Вас ключ, а не кнопка старт/стоп.

С ключом мягкая посадка есть, но может гореть значок иммобилайзера на некоторых автомобилях.. Поэтому его и не включают на "всякий случай".

Именно так! Пытались с установщиком снять галочку на моей Пандоре и моём авто с кнопкой. Загоралась и не гасла ошибка по иммобилайзеру.

  • Лайк 2
  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2024-03-24-19-05-26-.jpg.c62c1e25f9aebf1e54053430b3519ca3.jpgА вот интересно, сколько длится тот период в течении которого машина держит режим повторной заводки, т.е. вторая заводка после отключения автозаводки? Не есть ли эта пауза той же самой паузой, которую держит БК после момента начала стоянки?. Если это так, то можно приспособиться и выставив нужное время отключения автозаводки подойти к машине, которая заведётся и не выскочит из защит первичной заводки. Например у меня стоит 20 мин, но я знаю, и 15 минут хватит, а сейчас и 5 минут. т.е подойти к авто с остановленным двигателем и сброшенной паузой. Надо попробовать. Сегодня поставлю 10 мин. а подойду через 20. Завтра с утра проверю.

Изменено пользователем vnr
добавить файл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2024 в 13:59, lastt сказал:

надо 9 раз нажать кнопку Valet

После этого, у меня запрашивается код, которого у меня нет. У вас тоже код запрашивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зенит сказал:

После этого, у меня запрашивается код, которого у меня нет. У вас тоже код запрашивался? 

Да, тоже запрашивался, он на листочке в коробке с сигнализацией, на нём серийный номер, qr код нарисован, ну и сам код 4-х значный . Возможно надо написать в тех. поддержку по сигнализации, может предоставят.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 05:50, Andrey174 сказал:

Именно так! Пытались с установщиком снять галочку на моей Пандоре и моём авто с кнопкой. Загоралась и не гасла ошибка по иммобилайзеру.

Да, совершенно верно. Именно поэтому производители не рекомендует включать эту функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2024 в 07:41, lastt сказал:

Да, тоже запрашивался, он на листочке в коробке с сигнализацией, на нём серийный номер, qr код нарисован, ну и сам код 4-х значный . Возможно надо написать в тех. поддержку по сигнализации, может предоставят.

Нет, не предоставят. Это индивидуальные данные, производитель их не знает, они присваиваются блоку на заводе автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2024 в 15:02, Автостудио сказал:

Дело в том, что у Вас ключ, а не кнопка старт/стоп.

С ключом мягкая посадка есть, но может гореть значок иммобилайзера на некоторых автомобилях.. Поэтому его и не включают на "всякий случай".

Странно, у меня тоже мягкая посадка на Пандоре сделана, но ошибок по иммобилайзеру нет. Может зависит от прямых рук установщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне официалы Пандоры ответили, что без похорон ключа, мягкую не сделать. :0308: как у вас работает, хрен знает...

и 55 пандора не расширяется, хотел ГСМ модуль присоединить((

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AndyDS сказал:

мне официалы Пандоры ответили, что без похорон ключа, мягкую не сделать. :0308: как у вас работает, хрен знает...

и 55 пандора не расширяется, хотел ГСМ модуль присоединить((

А вот этого нюанса я не помню, У меня 2 ключа родных на руках осталось, но помоему мне делали дополнительный, когда я ставил тогда не было таких проблем с клоном ключа и стоил он адекватных денег. А сейчас слышал с этим большие траблы и цены запредельные. Это нужно установщикам своим звонить и узнавать, зашивали ключ или нет. По памяти они вряд ли вспомнят но мб в БД будет перечень работ. У меня там норм прайс вышел пандора+ установка+ доп.оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2024 в 10:14, NoNsens сказал:

Странно, у меня тоже мягкая посадка на Пандоре сделана, но ошибок по иммобилайзеру нет. Может зависит от прямых рук установщиков?

Машина с ключом у Вас или с кнопкой старт/стоп?

@AndyDS 

Да. не расширяется. Только замена оборудования на соответствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...