Перейти к содержанию

Сигнализация на Кашкай J10 и J11. Какую выбрать? Где установить? Проблемы, глюки, настройки.


Рекомендуемые сообщения

самое интересное...что у хозяина сервиса - тоже пандора 5000..и все ок..

выдернула мужика с дачи - сказав - ваши проблемы - решайте.

когда сказала -что жалею, поддавшись на его доводы - сказал...решим..глюк..

в общем если завтра не сделают - точно демонтаж потребую..а они вернут деньги то?? наверняка скажут что это не возвращается((

вообщеуже не хочется ничего устанавливать(( расстроенная пипец(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк повторился (после того как сьездила в 2 места) том же дворе или нет? Похоже на внешние помехи? У нас во дворе какую то фигню как то раз врубили (типа глушилки) вообще никто завестись не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа...в разных местах совершенно..в противоположных сторонах города..

про фигню в вашем дворе я уже читала -когда поиском искала похожие темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они вернут деньги то??

Конечно вернут , ЗЗПП пока не отменяли .

Иначе придется " в общем .... с тульской до алтуфьево ехала с ветерком - на эвакуаторе " . В косяке принцип несложный - есть реле блокировки двигателя , не связанное проводами с гл .блоком сигнализации . Постоянно теряется связь между этими детальками - авто глохнет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь можно что-то сделать -чтобы не терялась сия связь?

они прекрасно знают где я работаю...и вряд ли заинтересованы в обнародовании не только их сервиса, но и самой пандоры (вряд ли алармсервис будет рад этому)...в их интересах или реально отдать деньги...или поставить др.сигналку (или ну нафиг?).. или починить раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно непосвященной еще - как работает это реле, можно ли самой устранить проблему в подобной ситуации..

можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно непосвященной еще - как работает это реле, можно ли самой устранить проблему в подобной ситуации..

можно в личку.

Оно , непосвященной , тебе .... мне , чуть более посвященному - надо ? Есть производитель , дилер / представитель , выполняющий работы , с как бы гарантией . Не нужно самому решать проблему , пусть контрагент продавший нам услугу , всё решит .Мы заплатили 50 рублей и должны раз в неделю кататься на эвакуаторе ?

Пример - я занимаюсь доп.оборудованием и в основном противоугоном - 15 лет . В теории я знаю , как тонировать пленкой автомобили . Я туда не лезу - пусть каждый занимается своим делом . Сегодня отогнал авто тонировшикам - растонировали 2 передних боковых + забронировал их же прозрачной пленкой .

Если лезть , начнется - удаление зуба мудрости или аппендицита по телефону .

можно ли самой устранить проблему в подобной ситуации..

Представил милую девушку , в руке литр Jack Daniels , ищет под капотом какое -то реле .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил иммобилайзер "агент лайт" такая же фигня и глох и пиликал и т.д.и т.п.! съездил заменили тут же в сервисе проверили оказался вообще не работающий! поставили другой такой же поездил три дня достало поехал доплатил денег поставили другую модель езжу пока вроде все в порядке! я так понял что иммо. не видел метку так как подкапотное пространство (в смысле все это железо вокруг) создает плохо проницаемый экран..!

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил милую девушку , в руке литр Jack Daniels , ищет под капотом какое -то реле .....

ммм... джек дениэлс - неплохо, конечно)))

я не чураюсь полезть под капот, на самом деле...я дотошная девочка :)

согласна что это дело тех - кто устанавливал.. просто самой для самообразования - тоже надо бы понимать КАК все происходит и почему...

как человек, занимающийся противоугоном (Господи..где Вы были раньше) - что скажете в общем про данную сигналку (окромя того, что она сырая)..

и имеет ли смысл делать демонтаж сразу...или посмотреть как будет себя вести машина далее (за эвакуатор мне они компенсацию сделают).

Изменено пользователем VovaTuf
поправил избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил иммобилайзер "агент лайт" такая же фигня и глох и пиликал и т.д.и т.п.! съездил заменили тут же в сервисе проверили оказался вообще не работающий! поставили другой такой же поездил три дня достало поехал доплатил денег поставили другую модель езжу пока вроде все в порядке! я так понял что иммо. не видел метку так как подкапотное пространство (в смысле все это железо вокруг) создает плохо проницаемый экран..!

ну ведь как-то делаются данные сигналки..учитываются эти пространства и т.п.

я понимаю, что со стороны выгляжу достаточно глупо, блондинисто.. вы уж извините..

это моя первая машина...и я всех тонкостей - разумеется -пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь как-то делаются данные сигналки..учитываются эти пространства и т.п.

Частенько получается , что всё заявленное - маркетинговые крики . Из свежего - выпустил Алармтрейд , иммобилайзер Пандект -472 ( метки как у П-5000 ) . Идеальная конфигурация в теории , коробка размером со спичечный коробок , выходят 6-7 проводов , 2 управление замком капота , 2 разрыв цепи работы двигателя . Заявленная дальность от метки - 5 метров .

Вроде идеально - блокировка под капотом и всё закрыто замком капота -сейф . А не работает !!!

Избегая это , в Питере выпустили иммобилайзер Криптекс 2.44 с дальностью метки 70 !!! метров .

и имеет ли смысл делать демонтаж сразу...или посмотреть как будет себя вести машина далее (за эвакуатор мне они компенсацию сделают).

С одной стороны есть надежды , что всё будет хорошо . С другой стороны , возможно уже появился страх типа " а безопасно ли выезжать на этом автомобиле , не заглохнет ли на дороге ? " .

Задумки инженера -разработчика революционны , воплощение слабовато .

Оптимально -рациональное решение - сервис оплачивает эвакуатор ( и следующие то же ) , исправляет браки / прошивки . Если повториться неприятная ситуация , еще 1-2 раза - демонтаж с возвратом фантиков , желательно с моральной компенсацией .

А по мне - почитав темы alarmforum . ru , ветки про годовалую П-3700 и свежую П-5000 - демонтировал бы сразу " не дожидаясь перитонита "( к /ф Покровские ворота ) .

А с вашим работодателем - разгромную статью . Сколько еще россиян пострадают по схеме " заплатил 40000 кровных и получил головную боль за свои же деньги ? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что Вы скажете про Криптекс?

страх - да...есть...благодарила Бога - что не заглохла с утра посреди ТТК в плотном потоке... Эвакуаторщик добродушно похихикал - представив как девушка 160см толкала бы машину :)

по существу...пока всё же воспользуюсь оптимально-рациональным, но с намеком на последствия. Я мог быть резкой, но стараюсь все же при этом остваться осмотрительной. Завтра же позвоню нашему эксперту по данным девайсам...предложу тему для статьи. А пока пойду алармовский форум почитаю.

офф1... почему же у дир-ра сервиса данная сигналка работает без глюков?устанавливал более осмотрительно??..........

офф2.. наш юрист ставил себе собр -перепробовав много разных сигналок на своем аутлендере...первое время были какие то глюки.. но учитывая его уперто-наглый характер - всё быстро исправили...

Евгений , Вам спасибо огромное!!! (ник же так переводит имя? ;-)

и офф3 - приезжайте на встречу кашкаеводв :) я Вам лично спасибо скажу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф1... почему же у дир-ра сервиса данная сигналка работает без глюков?устанавливал более осмотрительно??..........

от способа установки тоже зависит. может оказаться что для того чтобы она работала ее приходится установить способом при котором ее взлом упрощается! хотя директор себе врядли так поставит но и не факт что у него стоит точно тоже самое. еще я так понял может зависеть от (марки модели) авто на котором это стоит.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что Вы скажете про Криптекс?

офф1... почему же у дир-ра сервиса данная сигналка работает без глюков?устанавливал более осмотрительно??..........

По принципу / конфигурации похож на Пандект 477 , производитель сделал дальность примерно 70 метров , что с запасом позволяет устанавливать под капотом ( при закрытой крышке капота , в моторном отсеке некий " экран " , отсюда потери метки и глушение ) . Второе преимущество - опрос метки производится при открытии / закрытии двери , а не постоянно как в Пандекте - так дольше служат батарейки и нет рисков заглохнуть в туннеле Садового кольца , например .

офф1... У меня есть подозрение , что у директора сервиса то же есть глюки ( Он в них не признается . Не скажет же он прямо ,что изначально предложил вам сырой товар ? ) , но у него есть возможность быстро поменять компоненты ( они в наличии на складе "под рукой ") .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас разговаривала с сервисом...каким-то образом метки "сбросили" прикрепление к сигналке..

как сие возможно??

офф..понесла 2ю метку на перепрошивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сие возможно??

Похоже о чем писАлось выше - сырой продукт . Пример ,как мне видится - имеется автомобиль и у него в комплекте 2 ключа с кнопками управления центральным замком . Проходит 10 лет использования , а автомобиль не теряет " привязанные " ключи . Может потому , что производитель автомобиля не захотел экономить , используя кетайские комплектующие , а использовал электронику именитых брендов типа Philips , Bosch , Siemens ? Производителям автомобилей , не хочется повторения американских скандалов , когда была отзывная компания по педали газа на Тойотах . Репутация дороже .

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк повторился (после того как сьездила в 2 места) том же дворе или нет? Похоже на внешние помехи? У нас во дворе какую то фигню как то раз врубили (типа глушилки) вообще никто завестись не мог...

Попал так один раз в центре. Напротив неприметного 2-х этажного домика остановился,выхожу а машина на сигналку не встаёт. Мучался мин 20,и решил уезжать машину то открытую не бросишь,начинаю заводиться-мёртвая машина. Минут 30 ещё ушло на лазание в капоте. Ноль эмоций. Начал обзванивать эвакуаторы знакомых кто поближе. Подходит мужик и говорит : за конец этого домика дотолкай и будет тебе счастье! Глушилка в этом домике в подвальчике стоит какая то. Не поверил,но с братом толкнули,и о чудо машина с пол оборота завелась. Глушу,нажимаю закрыть-закрывается! Вот как бывает с сигналками и с заводкой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yugin, а что Вы так пандору то не любите? прям чувствуется личная неприязнь. У меня стоит как Вы выразились топовый иммо Пандект 600 и ничем он не болеет... Больше года работает полет нормальный.

Похоже о чем писАлось выше - сырой продукт . Пример ,как мне видится - имеется автомобиль и у него в комплекте 2 ключа с кнопками управления центральным замком . Проходит 10 лет использования , а автомобиль не теряет " привязанные " ключи . Может потому , что производитель автомобиля не захотел экономить , используя кетайские комплектующие , а использовал электронику именитых брендов типа Philips , Bosch , Siemens ? Производителям автомобилей , не хочется повторения американских скандалов , когда была отзывная компания по педали газа на Тойотах . Репутация дороже .

А какой производитель сигнализаций и прочих электронных гаджетов в РФ не берет комплектующие с азиатских рынков?

Открытое письмо Кондрашова производителям Сталкера и Агента не читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно непосвященной еще - как работает это реле, можно ли самой устранить проблему в подобной ситуации..

можно в личку.

Сочувствую Вашей ситуации, но есть два момента которые должен знать обладатель устройства с меткой. В принцепе любого.

1. Метка по той или иной причине может потерять связь с блоком в любой момент. Поэтому производитель заботливо предусмотрел возможность сервисного режима, когда метка не нужна. Отсюда главный момент - купили такой гаджет, первое чему должны научится (естественно с помощью установщиков) это вводить устройство в сервисный режим. Чтобы не пользоваться услугами автоэвакуатора.

2. Касается Пандоры. У нее 2 электронных канала, первый метка- управляющий блок, второй - упр.блок -реле под капотом. Световая индикация позволяет понять, что вообщем то происходит.

Вот это надо знать любому пользователю сложного электронного устройства.К сожалению установщики не говорят,а в инструкцию мы не заглядываем.

..переубедили..поставила Пандору 5000, связь со спутником, автозапуск, установка по can-шине, при отсутствии метки - хрен угонишь...

ну и параллельно установила замки капота.

насчет хрен угонишь, я бы поспорил..."связь со спутником" на которую расчитывает пользователь будет недоступна при угоне, понять где Ваша машина, а тем более ее заглушить. Это что то из области фантастики. Это скорее всего так, развлечение для автовладельца. Фактически защита сводится к одной подкапотной блокировки и 2м замкам капота. Маловато будет, если машина ночью стоит одиноко на улице Москвы.

Развели, а все почему, потому что Аларм трейд наращивает свое маркетинговое плечо - первый шаг подарить всем "хозяивам сервисов "по бесплатной пандоре 5000 ))))

А с вашим работодателем - разгромную статью . Сколько еще россиян пострадают по схеме " заплатил 40000 кровных и получил головную боль за свои же деньги ? "

давайте напишим статью вместе, только не только про пандору, но еще про ряд брендов.Да и про хреновых установщиков которых большинство. Получается так - человек платит безумные деньги, спит спокойно, а его машина уходит.

Материальчик могу подкинуть

Изменено пользователем VovaTuf
поправил избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за материал - буду благодарна.. о я это еще буду обсуждать с нашим специалистом..

насчет "подарить" - офигела...)))

а насчет сервисного режима - я не могла даже в систему валет зайти...

благо сейчас решились проблемы уже....... надеюсь надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет сервисного режима - я не могла даже в систему валет зайти...

благо сейчас решились проблемы уже....... надеюсь надолго...

сервисный режим, это и есть валет...

Если реально не могли значит проблема в блоке сигнализации, иногда в таких случаях помогает сбросить клемы аккумулятора, на время обесточить систему...

требуйте замены блока, так как глюк может повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО ТО, что сервисный режим - это валет и есть - знаю :)

про клемы - учту, но надеюсь не понадобится :)

про замену блока -поговорю с сервисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yugin, а что Вы так пандору то не любите? прям чувствуется личная неприязнь. У меня стоит как Вы выразились топовый иммо Пандект 600 и ничем он не болеет... Больше года работает полет нормальный.

А какой производитель сигнализаций и прочих электронных гаджетов в РФ не берет комплектующие с азиатских рынков?

Открытое письмо Кондрашова производителям Сталкера и Агента не читали?

Пандоры мне очень нравятся , но только старые проверенные 2000/ 3300/3500 . По ним проблем не вижу . По иммобилайзеру Пандект - 600 много разных мнений , в основном много недовольства . Из простенького - например Autostudio .ru часто предлагает для реализации " свободных рук " , связку П- 3700 + Пандект - 600 . Иногда снятие сохраны по метке происходит 15 секунд , удобно ......

Комплектующие для систем , да , все из Китая . Но в случае недостатков некоторые компании исправляют , а например в случае с " Паленой кошкой " , схемотехника блока не меняется 5 лет .

Материалы для разгромной статьи можно почерпнуть с Угона .Нет , форум " курилка " , тема " информационные войны " carsecurity " ........ Занимательное чтиво .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандоры мне очень нравятся , но только старые проверенные 2000/ 3300/3500 . По ним проблем не вижу . По иммобилайзеру Пандект - 600 много разных мнений , в основном много недовольства . Из простенького - например Autostudio .ru часто предлагает для реализации " свободных рук " , связку П- 3700 + Пандект - 600 . Иногда снятие сохраны по метке происходит 15 секунд , удобно .....

У меня Пандора 3000 стоит мне в принцепе устраивает. Конечно сейчас бы организовал защиту по другому и у системы есть недостатки. Но на глючность пожаловаться не могу.

А про 3700 Вы правильно заметили, им некогда исправлять косяки, весь АТ сейчас занят 5000.

Про свободные руки интересное замечание....нормальные установщики предупреждают об этом.Функция свободных рук нормально реализуется в слейве на авто с ИК, а так не то что у машины тусоваться секунд 15 пока откроет, (это меньший косяк), гораздо страшнее за угол заходить, а она машину не закрывает))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Автосигнализация для Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...