Перейти к содержанию

Какой антифриз (ОЖ) в Кашкай J11. Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Искал честно, не нашел, кроме как в разделе багов и фич: Так все таки какого цвета антифриз в Кашкае и какой? G11 или G12?

А то у меня есть розовый для рав4 и синий остался от SX4:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vinnation сказал:

антифриз в Кашкае какой

12++,сине-зелёный, проще говоря купи оригинал, не ошибёшься. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше посмотреть какого цвета в бачке, мало ли прежний хозяин менял. У меня допустим розовый был залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Stiv40 сказал:

Лучше посмотреть какого цвета в бачке, мало ли прежний хозяин менял. У меня допустим розовый был залит.

Обслуживалась все 2 ТО на дилере, так что хозяин вряд ли даже знал где бачок. И потом это у тойоты подкапотное пространство мечта сервисменов, а тут бачок расположен так, что цвета не видно, нужно брать грушу с трубочкой и отсосать немного, чтобы увидеть:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vinnation сказал:

 бачок расположен так, что цвета не видно, нужно брать грушу с трубочкой и отсосать немного, чтобы увидеть:))

Фонарик вам в помощь, всё нормально увидите, и отсасывать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2018 в 14:47, vinnation сказал:

антифриз в Кашкае какой? G11 или G12?

L250 или также можно L248

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2018 в 22:04, VovaTuf сказал:

L250 или также можно L248

А вот что нашел на форуме пафов: 

Всем привет!

Выяснял сегодня вопрос совместимости ниссановского антифриза L250, ибо долить надо. Именно он указан в мурзилке к пафу R51. В и-нете информация противоречивая — кто пишет, что совместим с L248, кто пишет, что не совместим.
Не поленился, позвонил на линию поддержки в Ниссан-Россия.
Официальный ответ таков: антифриз L250 совместим с L248 и L255.

Такие дела. Вдруг пригодится кому

UPD . А вот и на почту ответ пришел:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если основа у антифризов одинакова, то их можно смешивать. Для примера. Оригинальная охлаждающая жидкость ниссан L250 и L255 имею разный цвет, но их можно смешивать. L250 больше не поставляется, аналог L248.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КУпил ниссановский L248 и немного удивился, потому что на бутылке написано зеленый, а вроде как в бочке он скорее синий.То ли я дальтоник, то все таки цвет сине-зеленый:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель:NISSAN

Артикул:KE902-99935

Наименование:Антифриз

Описание поставщика:АНТИФРИЗ В ПЛАСТИКОВ

Характеристики:

Наименование NISSAN L248 Coolant Premix

Объем 1 л

Цветзеленый

Температура замерзания-38

Концентрат нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще удивило меня, отсутствие маркировки уровня на самом бачке.Нет ни Max ни Low, к которому я привык на тойотах. Интересно почему?

Картинке можно верить?

Уровень антифриза.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation это фото J10, на J11 метки есть, но их плохо видно, в передней части бачка

5.jpg

1 час назад, vinnation сказал:

Low,

Обычно пишут MIN

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, desperado сказал:

@vinnation это фото J10, на J11 метки есть, но их плохо видно, в передней части бачка

Я даже фонариком светил но так и не увидел этих меток.Судя по моему рисунку как раз примерно в месте запрессовки двух частей и будет максимум

Изменено пользователем desperado
убрал пробелы
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Какой антифриз (ОЖ) в Кашкай J11. Расширительный бачок

Да так то так он выглядит.Ума много не надо купить родной.Вопрос в другом.Написано что он зеленый а я вижу что у меня в бачке скорее синий и при этом авто обслуживалось у дилера.Чувствую что надо звонить туда и задавать вопрос

Изменено пользователем vinnation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Andyz сказал:

Никто Вам в этом не мешает.

Что я сейчас и сделал посредством обратной связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vinnation сказал:

Да так то так он выглядит.Ума много не надо купить родной.Вопрос в другом.Написано что он зеленый а я вижу что у меня в бачке скорее синий и при этом авто обслуживалось у дилера.Чувствую что надо звонить туда и задавать вопрос

А вы жену/девушку попросите сказать какой цвет в бачке.

ЗЫЖ надо же так заморачиваться по такой ерунде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от дилера:

Добрый день!

Изначально на заводе в а/м залит антифриз синего цвета, вы приобрели оригинальный, он зеленого цвета, смешивать их можно.
По  истории обслуживания на  данном а/м антифриз еще не менялся, первый раз замена производится при наступлении 5 лет а/м или 90000 км пробега, что наступит ранее.

C Уважением Аврора Авто,

Сервис Ниссан.

 

Зы...тем же кто считает что это ерунда,флаг в руки и вымпел на шею, а я лично люблю свои машины и после меня новые хозяева обычно довольны состоянием авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation а чего еще вы ожидали услышать от дилера, любитель своих машин ? )

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smax99 сказал:

@vinnation а чего еще вы ожидали услышать от дилера, любитель своих машин ? )

Ожидал разъяснений и я их получил.Еще вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

По поводу псевдоаналогичности L250 и L248 https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/

таким образом, если информация по ссылке достоверна, то о полной аналогичности речь не идет, скорее она идет от безысходности и отсутствия выбора. 

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, desperado сказал:

@Looking так себе статья, тема не раскрыта. 

а в какой раскрыта? я бы почитал :-)

Цитата

Итак, классный долгоиграющий L250 (синеватый) (заводская, т.е. первая заливка 105 тыс. миль.168 ткм или 84 месяца что наступит раньше, а последующие заливки L250 — 120 ткм или5 лет что ранее — ) вдруг стал исчезать из продажи, а взамен появился зеленоватый ниссановский L248, про который Ниссан поспешил заявить, что второй заменяет первый.

Заменять-то заменяет, но вот срок использования у L248 заявлен поменьше — на сегодня это, по разным данным, от 60 до 90 ткм и 3-4 года что наступит раньше.

Что это за чешуень Ниссан так и не объяснил, продолжая талдычить, что "зеленый" такой же хороший и полностью совместим с "синим", но при доливке "зеленого" в "синий" срок службы "синего" становиться как у "зеленого" т.е. меньше.

Соответственно "зеленый" был подешевле — это понятно.

В русских маркетинговых материалах Ниссан использует дикую фразу "Антифриз NISSAN L248 — полный аналог антифриза Nissan L250". То, что это неверно, мы знаем точно.

То, что эти антифризы разные, вытекает из публичной техдокументации TDS и MSDS. Ну и буй с ними, с маркетологами.

 

Изменено пользователем Looking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@Looking т.е. Вам из этих гаданий на коленке всё понятно? 

понятно то, что срок использования при доливе L248 в L250 снижается до 3-х лет. а большего кто-же расскажет, коммерческая тайна и все такое.

кстати, вот сообщение еще от 2012, что якобы на российском конвейере уже стали лить 248. в моем случае британец 2014 года, в нем скорее всего 250?

http://x-trail-club.ru/forums/topic/14951-antifriz-analog-originalnomu/

Цитата

Оригинальный L250 - карбосилатный. Европа красит такой в красный цвет, а Ниссан - в зелёный. Так уж им захотелось. Сейчас, для машин собранных в России идёт L248. Полностью взаимозаменяемы, только есть НО. 250 - 6 лет или 96.000 км., а 248 - 3 года или 40.000 км. При доливе в L250 L248-го, свойства становятся 248-го, т.е 3 года или 40.000 км. Найти оригинал сложно, но можно. Я вот на днях нашел L250, что и Вам всем советую, т.к. Ниссан НЕ зря настоятельно рекомендует: "Заливать только оригинальный антифриз Nissan L250". Только при этом не расшифровывается почему, а фишка в том, что цвет зеленый, а соответствует красному. И алюминиевый радиатор от других антифризов пострадает. Возможно и блок. Не экспериментируйте на СВОЁМ авто! У некоторых и помпа после не своего антифриза под замену шла. Инженеры и химики Ниссан не зря свой хлеб едят, всё опробовано и даны рекомендации, остаётся их только соблюдать.

а дистиллированную воду не допускается доливать? может лучше немного ее, чем 248?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Looking при контроле плотности (концентрации) антифриза льют как раз воду, а ни гототовый раствор или концентрат. 

Антифриз G12++, которым является L248 ну ни как не может служить 3 года, его срок службы даже больше чем рекоментодано, а рекомендовано 90К или 6 лет.

Поэтому я делаю свой вывод, это статья гонево с целью обогащения продавцов за счёт мнимых не разбирающихся людей. 

Антифриз G13 можно вообще не менять до продажи на вторичку минимум. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...