Перейти к содержанию

Замена ОЖ. Воздух в системе охлаждения Дизель Кашкай J10


tsybarov81

Рекомендуемые сообщения

post-20063-0-93848200-1358177936_thumb.p выкладываем свои схемы для диагностики и перемонтажу системы отопления салона авто!!!!!!!!!!!! есть мнениние что инженеры напутали систему патрубков!! !!!!!!!!!! чем больше схем тем больше вариантов что в авто наконец будут тропики!

P.S. Или хотя бы субтропический климат!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы даже сказал не мнение! А уверенность!! И с воздуховодами в панели приборов думаю то же есть косяки!Кто делал "шумку" панели(разбирал полностью панель) нарисуйте схему воздуховодов, что куда там идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что где-то цепляют наружный воздух и соответственно на выходе имеем холодный воздух, и кстати в ноги водителя дует из такого маленького отверстия(квадрат размером 4 см*4 см), смешно слегка даже, причем у меня направление не на ботинок правой ноги, а куда то в район голеностопного сустава. Хотя может так задумано.

А воздуховоды то вас чем смущают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет парни дизеле 106 л. повреждён резиновый вставыш или как его он вставляется в пласмасовый походу для уплотнения,кто может знает его номер фото прилагаю 

post-23820-0-00894500-1392808289_thumb.j

post-23820-0-85395000-1392808474_thumb.j

post-23820-0-77879600-1392808600_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у всех такой кто хоть раз снимал трубу! Невидно что он подогнулся когда собираешь всё в зад. Ездим и не вижу проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у всех такой кто хоть раз снимал трубу! Невидно что он подогнулся когда собираешь всё в зад. Ездим и не вижу проблем!

да ладно!?????????? раз 15 снимал и ничего не сломал. А париться действительно не чего там хомутом всё компенсируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже резинка повреждена, не могу найти, подмотал изоплетой и так езжу. Может придти хана дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже резинка повреждена, не могу найти, подмотал изоплетой и так езжу. Может придти хана дроссельной заслонки

С хера ли ей будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток!

Купил Англичанина 1.5 dci 2008 г.в., сначала обнаружил что печка почти не греет. Полезли разбираться - воздух в системе охлаждения. Стравливаем, доливаем антифриз - после заводки и прогазовки - опять воздух, невозможно пробку открутить - выбегает антифриз. Выхлоп вроде нормальный, на маслянной крышке эмульсии нет. Снимать голову, смотреть прокладку и искать трещину?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • demonR изменил название на Воздух в системе охлаждения

Сперва шланги   проверить надо ,хомуты протянуть , потом уже прокладку ГБЦ  ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что хомуты, уж больно много воздуха поступает. В таком состоянии проехал 100 км, ничего нигде не порвалось - т.е. давление нагнетает не до упора, патрубки не рвет. Возможно, крышка все же стравливает воздух, но буквально за пару минут воздуха становится столько, что если открыть пробку - вытекает литр-два. При этом антифриз нагреться не успевает.

Изменено пользователем demonR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие еще хомуты? забудьте и не вспоминайте про это! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли голову, прокладка в плохом состоянии, похоже что она виновата была. Но ждем результатов опрессовки. Еще обнаружились задиры на распредвале, хорошо заметные, на глаз 0.2-0.3 мм. Что с ними делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, demonR сказал:

Еще обнаружились задиры на распредвале, хорошо заметные, на глаз 0.2-0.3 мм. Что с ними делать?

Ну надо сперва выяснить чем они образовались (описаны случаи ед. что окалина или мет. стружка из др.частей ДВС ?) и в каких частях распердвала  т.е   на  шейках  или постели и пр. Если авто 2008 г.в (это из европы авто пригнано со скрученным пробегом там еще пробеги между заменной масла по 30 т.км тоже может "мусору "  место быть если что замена на б/у дешевле ремонта) думается реальный  пробег далеко за 250 т.км ,а то и поболее(поэтому упомянул про патрубки резина дубеет  со временм если такого нет  и то хорошо).  На таких ДВС еще  обычно считается замена   вкладышей чуть ли не обязательной процедурой после замены помпы и ремня ГРМ и пр.  

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовка трещин не показала, заказали новую прокладку и распредвал. Задиры и на шейках и на постели. После сборки отпишусь.

Про вкладыши читал, думаю тоже заменю, чуть попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 11:06, илдар сказал:

Ну надо сперва выяснить чем они образовались (описаны случаи ед. что окалина или мет. стружка из др.частей ДВС ?) и в каких частях распердвала  т.е   на  шейках  или постели и пр.

Мастера предполагают 2 варианта - либо большие межсервисные интервалы, либо был обрыв ремня грм на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, двигатель к9к,дизель 1.5, выдавливает антифриз из расширительного бачка через закрытую кружку. При работе на холостом ходу при открытой крышке бачка наблюдается медленное поднятие уровня жидкости, открутив клапан на термостате спускается воздух, при этом соответственно уровень жидкости в бачке понижается. Так можно проделывать бесконечно. При закрытой крышке уровень ож держится. Но после езды заметны выбросы через крышку бачка. Масла  в ож не наблюдается, так же как и запаха выхлопным газом, в масле отсутствуют признаки ож. Не могу понять причину завоздушивания. При этом нет напора со шланга обратки в расширительный бачок, не замечал раньше был ли он вообще, подскажите у кого как?? Может дело в помпе. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах, напора не будет в обратке. А антифриз на холодном или горячем моторе прёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, выплёскивается и на горячем и холодном.что то внутри создаёт воздушную пробку.которая давит его из бачка.походу прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Лопнул патрубок системы охлаждения. Поменял, но после замены начало давить ож. Год назад ремонтировался - тогда перегрев из-за треснувшего корпуса термостата. Теперь башку шлифовать и прокладку менять снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шлифовать нужно было при первой замене прокладки.

И на опресовку в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tsybarov81 Шлифовали.

я так понял датчик температуры стоит на этом двигателе в таком месте, что покажет рост температуры когда уже совсем край.

патрубок лопнул на трассе, датчик норму показывал на приборке, понял когда печка перестала греть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...