Перейти к содержанию

Какой антифриз (ОЖ) в Кашкай J11. Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Антифриз получил, грамм двести долил до верхнего уровня, по виду, цвету и запаху, такой же как с завода.223996314_.png.a6e417600e53e411ec3525346d4c6df1.png.

Изменено пользователем SOBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поразбирался в тебе антифризов. Понял, что с завода залит Лобридный, что в переводе на ВАГовскую классификацию соответствует G12++.

Кроме Кулстрима есть другие российские производители аналогичного антифриза. В принципе на доливку можно спокойно бабахнуть и Синтек Мультифриз, правда разнице в цене между ними не такая ж и существенная и где-то в районе 400р с 5 кг.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал дальше про антифризы...лобридные оказались тоже не так просты они, как это казалось с первого раза...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2023 в 10:49, MaxMikhey сказал:

Почитал дальше про антифризы...лобридные оказались тоже не так просты они, как это казалось с первого раза...

После добавки Кулстрима, проехал 350км, изменений в бачке нет, все в норме и по цвету и по прозрачности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SOBR сказал:

После добавки Кулстрима, проехал 350км, изменений в бачке нет, все в норме и по цвету и по прозрачности.

Я думаю если бы вы долили Синтек Мультифриз, то тоже ничего не было бы. Смысл родного антифриза L255, только в том, что он долгоиграющий и если не ошибаюсь может до 90 т.км. не меняться, остальные до 50-60. Конечно если есть возможность надо лить тот, что производитель прописал. Не знаю на сколько ещё хватит у Кулстрима возможностей производить "родной" антифриз. 

Пару лет назад купил родной ниссановский концентрат 1 литр...Как долил два года назад так уровень и не уходит. А ушел он после морозов под -38 было.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

Смысл родного антифриза L255, только в том, что он долгоиграющий и если не ошибаюсь может до 90 т.км. не меняться, остальные до 50-60.

Интервал замены лобридного кулстрима с ниссановским допуском заявлен 200 тыс. км. или 5 лет.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrey174 сказал:

Интервал замены лобридного кулстрима с ниссановским допуском заявлен 200 тыс. км. или 5 лет.

Кому верить?

image.png.f74cff382d7f955ab5228f4e2cfff3b8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Смысл родного антифриза L255, только в том, что он долгоиграющий и если не ошибаюсь может до 90 т.км. не меняться, остальные до 50-60.

Мне ОД на 90 тыс. ОЖ не менял. Только провели проверку и всё. Сказали ОК...катай дальше.

В 07.11.2022 в 06:39, Васильич32 сказал:

 сначала плотность ОЖ ареометром померяли, а потом еще какую-то приспособу совали в бачок, который определяет кач-во ОЖ. Мультиметр по-моему называется приспособа.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Васильич32 сказал:

Мне ОД на 90 тыс. ОЖ не менял. Только провели проверку и всё. Сказали ОК...катай дальше.

Не по мануалу это, ну да ладно. Даже для Европы прописано 100 т.км. до первой замены.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey , это информация не из мануала, а с сайта Кулстрима по конкретному антифризу.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Andrey174 сказал:

@MaxMikhey , это информация не из мануала, а с сайта Кулстрима.

Понятно. А вот интересно, Кулстрим какому антифризу Ниссана соответствует?

Просто я смотрю на фото этого кулстрима синего в нете и он там как классический тосол А40 по цвету (светло-синий и прозрачный). По факту в машине антифриз темно-синий насыщенный и не такой прозрачный. Хотя фото всякие есть в нете и на старых фото Кулстрима он похож на родной...

Может и правы у @Васильич32 на сервисе, что не заменили родной антифриз на другой.

Кто эту информацию распространяет, что Кулстрим Синий заливался на заводе?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SOBR сказал:

После добавки Кулстрима, проехал 350км, изменений в бачке нет, все в норме и по цвету и по прозрачности.

Подскажите у вас какой был по цвету Кулстрим? Похож на антифриз на этом фото?

Это разбавленный концентрат Ниссан L255. Не совсем конечно такой темный, но тем не менее не светлый. По цвету вышел тогда 1 в 1 как в бачке.

 

IMG_20210921_071242.jpg.3b5d6040b526f7a2d14675568ff1e694.jpg

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Я думаю если бы вы долили Синтек Мультифриз, то тоже ничего не было бы. Смысл родного антифриза L255, только в том, что он долгоиграющий и если не ошибаюсь может до 90 т.км. не меняться, остальные до 50-60. Конечно если есть возможность надо лить тот, что производитель прописал. Не знаю на сколько ещё хватит у Кулстрима возможностей производить "родной" антифриз. 

Пару лет назад купил родной ниссановский концентрат 1 литр...Как долил два года назад так уровень и не уходит. А ушел он после морозов под -38 было.

У меня с завода был залит по нижнему уроню, по этому и решил долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Кто эту информацию распространяет, что Кулстрим Синий заливался на заводе?

Это информация не только с форумов, но и с тех. поддержки завода. На всех наших сборочных заводах полного цикла лились наши антифризы, в основном кулстрим (на хенде/киа тоже), это локализация. У меня дома стоит и я доливал Кулстрим, он по цвету и прозрачности полностью совпадает с новым заводским. Со временем он мутнеет и в бачке кажется темнее. Если отлить оба в небольшой стаканчик, то разницы практически нет.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MaxMikhey сказал:

Подскажите у вас какой был по цвету Кулстрим? Похож на антифриз на этом фото?

Это разбавленный концентрат Ниссан L255. Не совсем конечно такой темный, но тем не менее не светлый. По цвету вышел тогда 1 в 1 как в бачке.

 

IMG_20210921_071242.jpg.3b5d6040b526f7a2d14675568ff1e694.jpg

У меня Кулстрим по цвету синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrey174 сказал:

Это информация не только с форумов, но и с тех. поддержки завода. На всех наших сборочных заводах полного цикла лились наши антифризы, в основном кулстрим (на хенде/киа тоже), это локализация. У меня дома стоит и я доливал Кулстрим, он по цвету и прозрачности полностью совпадает с новым заводским. Со временем он мутнеет и в бачке кажется темнее. Если налить в небольшой стаканчик, то разницы практически нет.

Может быть так, что сейчас льют что-то другое в канистры с Кулстримом?

Если для масел закрыли допуск к присадкам, то почему к антифризам такого не могли бы сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж скажет))

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SOBR сказал:

У меня Кулстрим по цвету синий.

У меня на фото тоже синий )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

У меня на фото тоже синий )

 

А выглядит практически черным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrey174 сказал:

А выглядит практически черным))

Есть такое. На самом деле темно-синий. Я сначала опешил когда увидел его, думал разведу в пропорции и станет светлее...но он не стал особо светлым даже после разбавления.

Посмотрел какой в бачке залит и всё встало на свои места.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура самостоятельной замены ОЖ с драйва:

https://www.drive2.ru/l/571456326203347815/

Правильная мысль - при замене с промывкой дистиллированной водой, кроме канистры готового антифриза нужна ещё бутылка концентрата для разбавления с несливаемым остатком дистиллированной воды.

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На J10, когда менял ОЖ, то у меня слилось 5 литров, всего объем ОЖ 8.2. Потом я несколько раз заливал воду, гонял систему и сливал и так промывал раза три, пока не потекла совсем прозрачная водичка. Итого у меня получилось промытая система в которой было 3.2 литра воды, поэтом к этим трем литрам добавляем концентрат и затем уже готовый антифриз. 

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, smax99 сказал:

На J10, когда менял ОЖ, то у меня слилось 5 литров, всего объем ОЖ 8.2. Потом я несколько раз заливал воду, гонял систему и сливал и так промывал раза три, пока не потекла совсем прозрачная водичка. Итого у меня получилось промытая система в которой было 3.2 литра воды, поэтом к этим трем литрам добавляем концентрат и затем уже готовый антифриз. 

Абсолютно правильная, общепринятая технология замены с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, smax99 сказал:

На J10, когда менял ОЖ, то у меня слилось 5 литров, всего объем ОЖ 8.2. Потом я несколько раз заливал воду, гонял систему и сливал и так промывал раза три, пока не потекла совсем прозрачная водичка. Итого у меня получилось промытая система в которой было 3.2 литра воды, поэтом к этим трем литрам добавляем концентрат и затем уже готовый антифриз. 

 

Остается надеяться, что паспортные данные авто по количеству антифриза в системе соответствуют реальным.

Порой очень тяжело посчитать сколько точно слилось антифриза т.к. не все авто рассчитаны так, чтобы антифриз сливался чисто. Иногда так хлещет и растекается в подкапотном, что половину можно пропустить.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Остается надеяться, что паспортные данные авто по количеству антифриза в системе соответствуют реальным.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...