Перейти к содержанию

Какой антифриз (ОЖ) в Кашкай J11. Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

@Maximus1301 нет я настаиваю )))

Душнила)))?

ГЫ: И да, не знаю, у кого как с цветоощущением, но L248 зеленая, даже на снег капнул, так, что не знаю, кто там что заливал на заводе на конвеере, но в машине зеленая жижа изначально была, а не синяя. 

Изменено пользователем Maximus1301
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Maximus1301 сказал:

по мультиметру 63 милливольта выдал

А какое значение должно быть, чтобы задуматься о замене ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sc0rrp сказал:

А какое значение должно быть, чтобы задуматься о замене ОЖ?

Ну если верить умным статьям, то 150-200, 200-300-бежать и срочно менять. Тут раньше выкладывали, 3я или 4я страница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какой антифриз можно купить ещё кроме Coolstream JPN , желательно импортные варианты? А то у меня английский Кашкай , хрен его знает что они там заливали.

Изменено пользователем Antoha123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Antoha123 сказал:

Какой антифриз можно купить

Вы сами будете делать замену? На предыдущей машине (не Кашкай), тоже парился с этим вопросом. Заехал на хорошее СТО, и вопрос отпал. Полностью заменили аппаратом, залили G12, фирму не не помню. Машина была производства Японии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antoha123 сказал:

Какой антифриз можно купить ещё кроме Coolstream JPN , желательно импортные варианты? А то у меня английский Кашкай , хрен его знает что они там заливали.

У меня тоже английская сборка. Прошлым летом менял, залил именно кулстрим, blue.  
Всё в порядке. Менял сам в гараже.  Частичная замена, так сказать…
А цвет вообще один-в-один оказался. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alemtin сказал:

У меня тоже английская сборка. Прошлым летом менял, залил именно кулстрим, blue.  
Всё в порядке. Менял сам в гараже.  Частичная замена, так сказать…
А цвет вообще один-в-один оказался. 

Подборщики российских производителей рекомендуют кто во что горазд.

Бывший официальный дилер рекомендует G11. 

В общем, я запутался уже (

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 10.04.2024 в 18:44, Antoha123 сказал:

Подборщики российских производителей рекомендуют кто во что горазд.

Бывший официальный дилер рекомендует G11. 

В общем, я запутался уже (

 

Попробуйте рассмотреть этот вариант (если уже не поздно с рекомендациями).

IMG_2738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MercedesG500 лучше 255-й, т.к. он долговечнее. А так тему уже обсосали со всех сторон и многие рекомендуют Coolstream JPN Blue, т.к. вроде это один в один Nissan L255.

PS: В Автодоке нет его в разбавленном виде, а только концентрат...ну да ладно.

image.thumb.png.268d151be329d23f3fa15700647cd022.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaxMikhey сказал:

@MercedesG500 лучше 255-й, т.к. он долговечнее. А так тему уже обсосали со всех сторон и многие рекомендуют Coolstream JPN Blue, т.к. вроде это один в один Nissan L255.

PS: В Автодоке нет его в разбавленном виде, а только концентрат...ну да ладно.

image.thumb.png.268d151be329d23f3fa15700647cd022.png

Да наверное вы правы. Но вечного не бывает ничего. В техпаспорте у него определен срок годности не менее 3-х лет. И если его залить на истечении трехлетнего срока и еще откать (как мы любим лет 5-6), то что с ним будет через 5 лет эксплуатации? А многие проводят замеры плотности антифриза? Не коричневый - значит еще живой!!!!

TDS Coolstream JPN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MercedesG500 в TDS-е указан срок годности, наверно это немного другое, чем срок эксплуатации.

А так, мне кажется, что не лей G11, G12, G12+ и т.д. хуже не будет. Главное не нарваться на низкого качества антифриз. 

Отмечу, что L255 после себя оставляет белесый налет на стенках (он у меня разбавленный в полторашке плещется в багажнике), видимо какие-то присадки защищающие от коррозии или что-то подобное содержит.

Пять лет на L255 отъездил, жалко сливать даже. Проверю рефрактометром и мультиметром, если всё норм, то буду дальше ездить.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

@MercedesG500 в TDS-е указан срок годности, наверно это немного другое, чем срок эксплуатации.

А так, мне кажется, что не лей G11, G12, G12+ и т.д. хуже не будет. Главное не нарваться на низкого качества антифриз. 

 

Я срок годности рассматриваю в совокупности со сроком эксплуатации.

Можно мудрить сколько угодно (3 года годности складывать с 5 годами эксплуатации и т.п.....)

Я себе буду покупать по возможности свежеизготовленный продукт и (в виду того что не могу/не умею/нет возможности проверять рефрактометром и мультиметром) использовать его не более 3-х лет. А по истечению данного срока - слив, мойка радиаторов с их снятием, залив нового антифриза и заправка обратно фреона.

И я точно не буду эксперементировать с разбавлением/доливкой одной марки антифриза к другой марки антифриза - ЕСЛИ У НИХ РАЗНАЯ ФОРМУЛА (допуски).

А как мы уже знаем, Ниссан для своих двигателей разработал свою формулу антифриза (отличную по составу от других мировых производителей). 

Никого не уговариваю и точно никого в своем мнении убеждать не буду. Каждый сам принимает решение опираясь на различную информацию.

Изменено пользователем MercedesG500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MercedesG500 сказал:

А как мы уже знаем, Ниссан для своих двигателей разработал свою формулу антифриза (отличную по составу от других мировых производителей). 

Учитывая, что у меня двигатель Рено, то думаю ничего сверхъестественного в родном Ниссановском антифризе нет. Просто хороший современный антифриз и не более того.

В Европе Ниссанов с Ниссановскими двигателями уже и не осталось. Всё Рено. а антифриз Ниссан )

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MercedesG500 сказал:

А как мы уже знаем, Ниссан для своих двигателей разработал свою формулу антифриза (отличную по составу от других мировых производителей). 

"Слушая его, Остап упал в обморок"(с)

Гы: Какие же все дебилы вокруг, а Ниссан молодец, взял и придумал свою формулу.? Пойду засажу 0.5 пенистого за гениальный Ниссан)

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ниссановский мотор уже более 8 лет никак не реагирует на то, что в нём залит g12+. Наверное, ему просто не доложили про спец формулу. 

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maximus1301 сказал:

Пойду засажу 0.5 пенистого за гениальный Ниссан

Давай только не пенистого, а нормального высококонцентрированного алкоголя )

2 часа назад, pzm76 сказал:

Мой ниссановский мотор уже более 8 лет никак не реагирует на то, что в нём залит g12+. Наверное, ему просто не доложили про спец формулу. 

Современный ниссановский это скорее G12evo или что-то рядом, но сути не меняет, всё где-то рядом по свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxMikhey сказал:

Давай только не пенистого, а нормального высококонцентрированного алкоголя )

"Яволь, МаргаритаПална!"(с)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я позавчера поменял пятилетний кулстрём? вот на эту жижу, допуски есть все, хоть на полную, хоть на частичную замену.

6846621270.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как трудно в России внедрять все новое и иновационное. 

У нас на работе все новое внедряется только через ломку через колено. Никак народ не хочет понимать, что нововведения нужны либо для упрощения процесса, либо для улучшения контроля.

Конечно можно по старинке работать, и результат будет примерно тотже (правда экономика бывает в разы отличается).

Это я о чем. Если завод-изготовитель дал инструкцию как обслуживать - то её желательно надо соблюдать по мере возможных сил. 

В 02.08.2024 в 22:20, Аскар сказал:

Ну а я позавчера поменял пятилетний кулстрём? вот на эту жижу, допуски есть все, хоть на полную, хоть на частичную замену.

6846621270.jpg

Применяется как основная охлаждающая жидкость в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонаддувом, а также в системах охлаждения спецтехники. Возможно применение во всех типах двигателей на любых автомобилях, не зависимо от марки и возраста, там где требуется качественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

В моем понимании таким функционалом применения во всех видах систем обладает только вода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MercedesG500 сказал:

В моем понимании таким функционалом применения во всех видах систем обладает только вода. 

В этой жиже как минимум 50% воды )

 

В 02.08.2024 в 22:20, Аскар сказал:

Ну а я позавчера поменял пятилетний кулстрём? вот на эту жижу, допуски есть все, хоть на полную, хоть на частичную замену.

6846621270.jpg

Для ВАЗовского движка потянет, да в приницпе и для любого другого наверно тоже пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Я конечно не супер специалист, различие двигателей я думаю только в том из чего он, дюраль против чугуняки.Ну и допуски на банке. 

max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар , карбоксилатный G12 и наш фосфатно-лобридный антифриз это не одно и тоже.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...