Перейти к содержанию

Какой антифриз (ОЖ) в Кашкай J11. Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, MaxMikhey сказал:

Да, рано. Вскрытие покажет что там с ним.

Напрягает только трудоемкость процесса замены термостата + не могу все расходники найти для замены. Нет в продаже отдельно прокладок под термостат и прокладок дроссельной заслонки со стороны интеркулера. Придется подбирать...

Может паранит попробовать? Я раньше на БМВ даже ставил в 90- е. Когда запчастей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Не получилось заменить термостат

Я наверное пропустил. А что с ним? Какие симптомы кончины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Andyz сказал:

Может паранит попробовать? Я раньше на БМВ даже ставил в 90- е. Когда запчастей не было.

Как вариант можно и его, но корпус термостата пластиковый на двух болтах,  может не выдержать затяжки, т.к. паронит достаточно жёсткий материал и ему нужно хорошее усилие.

Как вариант сформировать герметиком прокладку на термостате и так притянуть. Поищу ещё в продаже похожие по размерам прокладки. С дросселем проще, там можно из резины вырезать прокладку, т.к. температура там не такая высокая.

 

6 минут назад, tav59 сказал:

Я наверное пропустил. А что с ним? Какие симптомы кончины?

Родной стал пропускать антифриз. Температура двигателя в районе 65-70 градусов ходит. Раньше работал в диапазоне 80-90. А новый просто не открылся в кастрюле с кипятком. Даже на температуре близкой к 100 градусам не дернулся 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Как вариант можно и его, но корпус термостата пластиковый на двух болтах,  может не выдержать затяжки, т.к. паронит достаточно жёсткий материал и ему нужно хорошее усилие.

Как вариант сформировать герметиком прокладку на термостате и так притянуть. Поищу ещё в продаже похожие по размерам прокладки. С дросселем проще, там можно из резины вырезать прокладку, т.к. температура там не такая высокая.

 

 

Лучшей вариант прокладка из силикона, свои свойства не теряет от -500 до +2500

Изменено пользователем SOBR
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Как вариант можно и его, но корпус термостата пластиковый на двух болтах,  может не выдержать затяжки, т.к. паронит достаточно жёсткий материал и ему нужно хорошее усилие.

Как вариант сформировать герметиком прокладку на термостате и так притянуть. Поищу ещё в продаже похожие по размерам прокладки. С дросселем проще, там можно из резины вырезать прокладку, т.к. температура там не такая высокая.

 

Родной стал пропускать антифриз. Температура двигателя в районе 65-70 градусов ходит. Раньше работал в диапазоне 80-90. А новый просто не открылся в кастрюле с кипятком. Даже на температуре близкой к 100 градусам не дернулся 

Пользовался герметиком. Назывался Гермесил авто. Держит нормально.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, приветствую. Маловероятно, что найду ответ тут на свои вопросы, но задам.

Столкнулся с проблемой. что не могу найти прокладки термостата и дроссельной заслонки (вход со стороны интеркулера) для моего двигателя 1,2 dig-t. Подскажите, если кто находил их в настоящее время. Прокладка термостата вообще не бьется по каталогам, прокладка дросселя бьется, но поставки из-за рубежа, сроки большие и ценник недемократичный (в районе 1 тр). Размеры прокладки термостата снял, буду искать аналоги от других машин, размеров прокладки дросселя не имею, а так бы тоже поискал.

 

Размер прокладки термостата:

Внешний диаметр - 60мм

Внутренний диаметр - 55мм (±)

Высота - 5 мм

Прокладка прямоугольной формы в сечении. Размеры снимал с прокладки термостата Luzar, надеюсь на родном термостате такие же размеры.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней простояла смесь родного антифриза из автомобиля и кулстрима жапан блю. Ничего не произошло. Ни осадка, ни хлопьев.

IMG_20250412_173246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2025 в 18:12, MaxMikhey сказал:

Проверил рефрактометром температуру застывания антифриза из авто. За 5 лет воды выкипело так, что температура застывания ниже -50С. Это говорит о том, что можно спокойно лить дистиллированную воду, если антифриз немного уходит (выкипает вода) со временем.

Для того, чтобы понизить концентрацию этиленгликоля в системе охлаждения откачал антифриз из бачка (≈0,5л) и залил вместо него дистиллированную воду, покатался, опять откачал и залил дистиллированную воду. Вместимость бачка до отметки MAX примерно 0,5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поменял на выходных родной нерабочий термостат на китайский Patron. Температура двигателя нормализовалась и ходит в районе 80-90С, как и должно это быть. Заодно поменял антифриз. Процесс оказался очень трудоемким на всё ушло около 5 часов с перекурами. Менял сверху снимая впускной коллектор.

 

Но не всё так гладко. Столкнулся с тем, что не смог выгнать воздух из радиатора охлаждения двигателя и печки. Не знаю почему, но выгнать воздух в соответствии с мануалом не получается. По мануалу в радиаторе охлаждения двигателя есть клапан для стравливания воздуха в верхней точке, но открутив его (повернув его на 90 градусов) я ничего дальше не смог с ним сделать. Дергал его пытаясь вытащить, но не смог, антифриз с него не лился совсем, аналогичный клапан есть внизу радиатора для слива антифриза, но там такая же ситуация. С печкой история такая, что в соответствии с мануалом с неё сдергивается верхний патрубок и далее льем антифриз в расширительный и ждем пока не польется из радиатора печки. Антифриз льется, но только из патрубка, который сдергивается с печки. Заглушил всё и поехал кататься. Пробки из радиатора охлаждения двигателя выгнал задрав морду нагрев двигатель до открытия термостата и погазовав, а вот с печкой так и не решился вопрос. Булькает до сих пор. Возможно проблема и не в печке, а в подсосе воздуха, патрубки перепутаны местами или клапан мешает (стоит какой-то на подачу антифриза в печку) Будем разбираться...

 

PS: Когда снимал коллектор заглянул во впуск...ну там такое...не очень всё красиво. Надо будет думать как всё это мыть. Фото со снятым впускным коллектором прикладываю, термостат под ним, там где щуп масляный.

image.thumb.png.203ae3c22e800c9f683b6950bc10e4a7.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда заливал антифриз, не снимал шланг с печки. 
Снимал патрубок обогрева дроссельной заслонки. Это как бы самая верхняя точка. И заливал антифриз до тех пор, пока из этого патрубка не полилось. Потом надел его на место, долил жидкость в бачок. Пробку не закрывал,  включил двигатель. Включил печку погорячее.
Все время, пока двигатель грелся, продавливал рукой толстые патрубки. Ну и ждал, пока движок нагреется и откроется термостат. И продолжал продавливать оба патрубка и после этого.  Из печки горячий воздух, патрубки оба горячие, все норм. 
Как-то так. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, alemtin сказал:

Я, когда заливал антифриз, не снимал шланг с печки. 

Я загонял машину на крутую горку по диагонали, так чтобы переднее правое колесо (там где расширительный) было выше всех. Дождался открытия термостата, погазовал, в печке побулькало и прошло. Утром на холодную при нажатии на газ булькнуло пару раз и всё...Чёт мне кажется где-то подсос и возможно на самом патрубке печки (повредил при снятии или хомут уставший), если бы на термостате подсасывало, то там бы пробка попала в блок и по температуре двигателя было бы видно, что пробка.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, если будет подсос, там образуется течь. Видно же будет мокрое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alemtin сказал:

Мне кажется, если будет подсос, там образуется течь. Видно же будет мокрое место. 

Ну не всегда. На старой машине была такая ситуация, что была трещина на шланге обогрева дросселя и из неё не текло, но зато засасывало и всё это добро в печку попадало. Печка на ХХ не грела, при перегазовках булькала и начинала греть. Может конечно подтекать немного и высыхать быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Но ведь до замены термостата у Вас не было проблем с завоздушиванием? Неужели так совпало?  Замена термостата и повреждение патрубка? Вряд ли. 
Мне кажется надо просто развоздушить печку. Если все еще булькание слышно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin понаблюдаю ещё, погоняю машину, за уровнем антифриза посмотрю.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как система охлаждения может подсасывать воздух? Всегда думал, что она напорная, а не вакуумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что если нет герметичности, то воздух вполне может попасть в трубопровод. Жидкость наружу, воздух вместо нее вовнутрь. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При остывании двигателя и системы охлаждения бачек и другие элементы начинают сжиматься, давление внутри падает и вот в этот момент всасывается воздух. Такое бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MaxMikhey сказал:

При остывании двигателя и системы охлаждения бачек и другие элементы начинают сжиматься, давление внутри падает и вот в этот момент всасывается воздух. Такое бывает.

 

Тогда при нагреве должно дофига вытекать, ибо дырка расширяется сильнее, чем при охлаждении. 

Плюс если есть свищ, в системе не будет давления на горячую, температура кипения понизится. Ну и антифриз будет быстро уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

@alemtin понаблюдаю ещё, погоняю машину, за уровнем антифриза посмотрю.

сколько пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рома82 56 т.км.

Если вопрос в том почему термостат так рано умер, то не знаю. Ещё не проверял снятый. При снятии дунул в него ртом...он закрыт, т.е. его не заклинило, а просто раньше времени открывался, возможно пружина устала и не давала нужного сопротивления. Будет время посмотрю его более пристально. По стрелке на панели не было понятно работает он или нет, только сканером если смотреть (нормальный диапазон 80-90С)  и ещё по повышенным до 900 оборотам двигателя на ХХ при прогретом двигателе.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил особенность такую антифриза кулстрим, что при его высыхании образуется налет синего цвета, т.е. при утечке можно будет проще найти место откуда сочится. Ниссановским тоже оставляет после себя налет, только белый, при том что он тоже цветной.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя несколько дней булькать перестало в печке, надеюсь воздух вышел, но надо сказать, что я переставил/подвинул хомут на патрубке печки пару дней назад.

Тем, кто будет сливать антифриз из радиатора охлаждения двигателя 1,2 dig-t и потом не сможет сразу выгнать воздух из него скажу, что следите за температурой двигателя после этого. Пробки из радиатора после открытия термостата попадают прямиком в блок, из блока пробка стравливается через пластиковый штуцер, что над коробкой передач находится. Увидеть это можно подключив сканер к мозгам, по стрелке на панели ничего не поймете. На ходу машина будет греться выше 95-96С, на ХХ медленно остывать. Стравите пробку и всё нормализуется.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2025 в 21:45, MaxMikhey сказал:

@Рома82 56 т.км.

Если вопрос в том почему термостат так рано умер, то не знаю. Ещё не проверял снятый. При снятии дунул в него ртом...он закрыт, т.е. его не заклинило, а просто раньше времени открывался, возможно пружина устала и не давала нужного сопротивления. Будет время посмотрю его более пристально. По стрелке на панели не было понятно работает он или нет, только сканером если смотреть (нормальный диапазон 80-90С)  и ещё по повышенным до 900 оборотам двигателя на ХХ при прогретом двигателе.

я свой термостат ещё по гарантии поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно такие "качественные" термостаты. Китайские ещё хуже, как пишут. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...