Перейти к содержанию

Скрип при повороте руля. Пыльник рулевого вала. Кашкай J11


yuryjj

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем,меня зовут Юрий и я из Ростова на Дону. У меня кашкай июня 2014 года 2.0,механика. Подскажите пожалуйста при повороте руля в право или лево до упора проявляется сильный скрежет. Почитав интернет узнал,что возможно это из-за недостатка смазки . У кого есть или была подобная ситуация? Кто и что думает. Пожалуйста поделитесь. Спасибо.

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, не знаю насколько сильно или нет но было. Как я помню проблема элетроусилителя руля была. Забил болт. Через некоторое время проблема сама собой пропала :-) Возможно что-то и другое у вас. Посмотрим что ответят другие участники!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое.

Жду конечно и ответов других участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новом не может быть пыльник?

А а а......,извиняюсь,но забыл сказать что это проявляется только исключительно зимой и то когда мороз хороший не меньше -7 -10 градусов. Говорят что ещё это может быть из за плохой смазки опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник рулевого вала, лечится точно также как и на J10

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрежет и в стоячем положении и при езде. Вчера к официалам на сервис ездил по гарантии. Три часа там провёл,заверяли,мол уже знают решение этой проблемы типо не первый автомобиль с этой проблемой и что это из за недостатка смазки в опорах,так как при диагностике всё нормально и нет даже какой-то мельчайшей поломки. Смазку наложим мол и всё пройдёт. Однако.........или забыли смазку наложить на правую сторону или ещё что,да только утром сегодня после ночной стоянке машины на морозе -10 слева и правда всё прекратилось никакого скрежет,а справа по прежнему  скрежет. Буду опять на сервис записываться,я их добью всё таки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Заметил, что если резво выкрутить баранку, то внутри звук, будто пластик притирается. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дофамин А резина то какая у тебя стоит? Может не стандарт, тогда может и тереть, а родная не трет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дофамин Это или пыльник (сальник) рулевого вала или опорные подшипники. Начни с пыльника рулевого вала, проще всего лечить и диагностировать, всё как на J10.

Пункт 29

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, тоже заскрипел при повороте налево. Буду завтра разбирать, смазывать (меньше времени потрачу чем поездку и разговор с дилером). Смажу вот этим, имеется в гараже: Pro-Line Wartungs-Spray weiss https://liquimoly.ru/item/7387.html

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterappu мне бесплатно делали. За что платить если гарантия? Два раза мазали - хватало на пару месяцев , на третий поменяли резинку-хватило на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас дилер такой. Еще они мне коврики без клипсов продали и сказали что так и было. Есть и еще что вспомнить, только тема в обсуждении не та. Блок Роско Иваново, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, smax99 сказал:

@masterappu не дилер такой, а клиент... (без обид если что).

Без обид... Я просто расслабился- предыдущий дилер был Пежо. Хорошие, душевные люди, с кем приятно дело иметь. А к этим и ехать не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин не думал ,что с J10 проблема перешла и на J11 . Если там так же как на J10 все устроено   то лучше из салона смазать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скрип и звуки при повороте руля похожие на трение резинок могут издавать пыльник и отбойник амортизатора. Информацию см. в файлах.

IMG-20200123-WA0001.jpg

IMG-20200123-WA0002.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 02.10.2020 в 22:08, Sc0rrp сказал:

п. 29. А как лечится скрип уплотнителя рулевого вала на J10? 

Белая смазка от ликви моли, из салона пролить прямо в пыльник. Тема есть для J10, ничего сложного. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Прошлый раз (наверное года 3 назад) скрип руля вылечили в сервисе. Этой осенью с приходом холодов начал опять скрипеть. Со стороны салона скрип не получилось победить. При замене масла осмотрел пыльник снизу. Видно что он пустой и не очень плотно прилегает к валу. Набрызгал белой смазкой для петель и замков, помогло. Вот, думаю, чем его летом заполнить изнутри, чтобы ещё года на 3 хватило?

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...