Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

8 сообщений в этой теме

добрый день, подскажите в чем проблема , за 5 тыс. км два раза поменял радиатор охлаждения коробки cvt, ее раздувает как грелку в чём может быть проблема

Изменено пользователем desperado
ошибка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая... Нужно смотреть тракт охлаждения, что может создавать препятствие току жидкости. Термостат? Почему вздумается именно радиатор CVT? Мерить давление ОЖ на всех возможных участках, ставить попеременно манометр на всех трубочках, искать участок, создающий перепад давления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sc0rrp если бы там было ОЖ, то это было бы проще определить, например картерные газы. А тут вариатор и его масло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор.jpg

вот такая штука, фирма LUZAR

поменял два радиатора за 5 тыс. км , неужели такое г...  эти радиаторы

 

на форуме читал, что забит сапун

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisVbg так это китайщина, может в этом проблема? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме читал, что забит сапун

 

луганский завод 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет возможности обратиться к специалистам, как вариант для начала проверить давление в вариаторе... 

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/o/b/502024091054637980/?utm_source=turbo_turbo

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: maidalan
      Заметил такую особенность, двигаясь по довольно приличному и длинному спуску, выставляю круиз-контроль на 50-55 км/ч (т.к. гайцы постоянно там отираются на предмет превышения скорости), но заметил , что в конце спуска машина разгоняется до 75-80- км/ч, не смотря на раннее зафиксированную скорость. По прямой , в подъем, и на незначительных спусках круиз-контроль прекрасно справляется со своей задачей, но вот на более крутых участках возникает такая особенность. Кто нибудь замечал такое, нормально ли это?
    • Автор: Saha
      Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!
      Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу