Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Kondtantin . цитата из программы самообучения: "Новые современные технические решения, использованные на этих двигателях: • выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров; • двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор;" 

pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Васильич32 сказал:

@Kondtantin . цитата из программы самообучения: "Новые современные технические решения, использованные на этих двигателях: • выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров; • двойная система впрыска, сочетающая непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор;" 

pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado . на двигателях 1,8 и 2 л семейства ЕА888

pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Да, кстати. Тойотовский 2-х литровый двигатель тоже по такой же схеме работает. Форсунки есть и MPI и FSI.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня картинка тоже из описания серии  двигателей EA888 https://yadi.sk/i/WgQP0HKDFbO2XQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin , это описание про очень старые двигатели. Ты ж сам посмотри. Еще под Евро 4.:-)

Снимок.PNG

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado . 1,4 и без форсунок MPI неплох. 250-300 тыс. отбегает легко. Что еще надо? Уж к этому двигателю у меня претензий никаких не было. Совсем.

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 10:11, Васильич32 сказал:

Откатал на ВАГовском TSI больше 120 тыс.с нуля и первый раз о таком слышу.

Рад за вас, только один человек не показатель. Растягивание цепи, засирание впускных клапанов, заслонки впускного коллектора, маслоотделитель - это все достаточно распространенные проблемы на TSI движках. Первого владельца они (кроме цепи) как правило не касаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrew48 сказал:

Рад за вас, только один человек не показатель. Растягивание цепи, засирание впускных клапанов, заслонки впускного коллектора, маслоотделитель - это все достаточно распространенные проблемы на TSI движках. Первого владельца они (кроме цепи) как правило не касаются. 

Мы про какой TSI вообще говорим? У меня был ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

Мы про какой TSI вообще говорим? У меня был ремень ГРМ.

Тема о профилактике J11, а тут уже страница обсуждений TSI.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Getz сказал:

Тема о профилактике J11, а тут уже страница обсуждений TSI.

Тема же называется: Непосредственный впрыск. Нагар. Профилактика. Кашкай J11. Раз Кашкай J11 на последнем месте, обсуждаем непосредственный впрыск и его профилактику. Всё в рамках правил.:-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья,подскажите пожалуйста,надо ли промывать топливную систему,дилер настойчиво предлагает сию услугу,как часто это надо делать?и какие предпосылки для этой процедуры?ну там по пробегу,по времени ,по чему определяется надобность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka на прошлой машине (Мазда) ни разу не промывал за 200+ тысяч пробега, каких либо проблем не было. Думаю промывка в теории имеет смысл при регулярных заправках откровенно паленым бензином, а если за качеством топлива следить, то что там промывать и от чего

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 19:02, dedushka сказал:

Друзья,подскажите пожалуйста,надо ли промывать топливную систему,дилер настойчиво предлагает сию услугу,как часто это надо делать?и какие предпосылки для этой процедуры?ну там по пробегу,по времени ,по чему определяется надобность?

@dedushka от чего интересно дилер собрался промывать топливную систему? Если только в неё что-то попало или солярой заправились по ошибке. У меня была девятка, так за 200 т.км. в её баке не было ничего такого криминального (несколько капель воды на дне и немного песка). Я как-то издил на промывку форсунок на девятке и то это было всё зря, т.к. форсунки не засрались за столько километров. Я думаю надо промывать, но только если это прописано в регламенте.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Спасибо,понятно это все,речь шла как раз о промывке форсунок,полазил по инету ,почитал как это делать правильно,дилер не чего похожего на это не предлагает ,т.ч. идет лесом.....одни пугалки про прямой впрыск, ну и тому подобное.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет друзья. При пробеге 100000 мотор 1,2 турбо, стали потеть прокладки(они прямоугольные) во впускном коллекторе. Когда я снял впускной, увидел картину маслом, а именно впускные клапана обрасли нагаром со всех сторон, прям страшно смотреть. Что сделал купил ВАЛЕРУ не пенную, выставил клапана в закрытом положении и залил ВАЛЕРУ. Выждал 20 минут, потом с помощью Зубной щетки все вычистил и выкачал шприцом остатки ВАЛЕРЫ.  Результат меня удовлетворил, ВАЛЕРА все почистил суппер. Проехал еще 25 тыс, думаю скоро надо заглянуть посмотреть. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Aleks117 сказал:

Привет друзья. При пробеге 100000 мотор 1,2 турбо, стали потеть прокладки(они прямоугольные) во впускном коллекторе. Когда я снял впускной, увидел картину маслом, а именно впускные клапана обрасли нагаром со всех сторон, прям страшно смотреть. Что сделал купил ВАЛЕРУ не пенную, выставил клапана в закрытом положении и залил ВАЛЕРУ. Выждал 20 минут, потом с помощью Зубной щетки все вычистил и выкачал шприцом остатки ВАЛЕРЫ.  Результат меня удовлетворил, ВАЛЕРА все почистил суппер. Проехал еще 25 тыс, думаю скоро надо заглянуть посмотреть. 

Фото не осталось? Доступ к клапанам нормальный ? После процедуры что-то изменилось в поведении машины ?

 

На механике понятно как распредвал крутить - втыкаешь передачу повыше и крутишь вывешенное колесо, а вот что делать тем у кого вариатор/автомат? Как там крутить распредвалы?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографий не сделал, доступ к клапанам примерно 4-5 см в глубину, так что добраться щеткой и отверткой(поковырять) возможно. После процедуры более ровно движок работать стал. Но предварительно купите сразу прокладки (на экзисте нашел 150 р 1 штука) их 4 штуки.

У меня механика так что выставить клапана было не сложно, на вариаторе думаю надо одно колесо вывесить и прокрутить до нужного момента.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

у кого вариатор/автомат? Как там крутить распредвалы?

за центральный болт шкива коленвала, который на навесное ремень крутит

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...