Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Немного по системе непосредственного впрыска. У меня стала выскакивать ошибка (примерно с февраля) р0090 скидывал и ездил. Всплывала всегда по трассе. В мае выскочила ошибка р0191 с этой ошибкой далеко не уедешь, движок более 2 т.оборотов не набирал трогаться не хотел. Скидывал и ездил. Потом начали возникать ошибки по 1 и 2 цилиндру. Записался на диагностику к офицалам. Озвучив  у офицалов перечень и алгаритм возникновения ошибок (так как я их всегда стирал), без каких либо колебаний отправили на промывку топливной системы. Из разговора с офицалом: - офиц. Ты где заправляешься? я- только На башнефти. офиц. Бл......ть так мы озолотимся скоро, 2 месяца массово поехали с такими симптомами и именно с Баш.......ти. Короче меняй заправку и будет тебе счастье. Итог 3 неделю во всех режимах гоняю ни одной ошибки. тьфу тьфу. Вот такой небольшой рассказ. Может кому будет полезно. И еще считаю необходимым хотя бы раз в месяц заливать промывку для форсунок, я так раньше делал потом забил и вот итог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Aleks117 вроде про ошибку p0090 много тут уже писали и в большинстве случаев всё сводилось к растянутой цепи ГРМ.

Открою вам секрет про Башнефть...У них соглашение с Лукойл, что они могут продавать на своих АЗС бензины другой стороны.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это секрет Полишинеля. По такой же схеме работает и Газпром нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грешил на форсунки, купил 3ton промывка инжектора в бак (TT302), ну и дал по трассе туда сюда 3000 км, ну и всё промыло нафиг...(правда машина уже Xray)

По поводу секрета, договорнячёк есть у всех я думаю, особенно ближе к НПЗ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аскар сказал:

договорнячёк есть у всех я думаю

Да какой договорнячок...Все в дЗеньги упирается... Купить за углом за 3-к или вести за 100 верст за 5ку...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Делитесь опытом промывок в бак) Недавно как-то интуитивно озадачился.... Из всего что присмотрел это hi gear для прямого впрыска и liqui moly для длительного использования . Liqui та что для прямого впрыска стоит дороже и поискать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Den0507 сказал:

Делитесь опытом промывок в бак) Недавно как-то интуитивно озадачился.... Из всего что присмотрел это hi gear для прямого впрыска и liqui moly для длительного использования . Liqui та что для прямого впрыска стоит дороже и поискать надо

Лукойл Экто и не надо никаких промывок )

Да даже без Экто там ничего такого не будет, если не льете откровенную шляпу.

Что по поводу шапки на впускных клапанах, то тут только механически чистить. но это для моторов у которых клапаны не омываются бензином (непосредственный впрыск)

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Den0507 сказал:

Делитесь опытом промывок в бак) Недавно как-то интуитивно озадачился.... Из всего что присмотрел это hi gear для прямого впрыска и liqui moly для длительного использования . Liqui та что для прямого впрыска стоит дороже и поискать надо

Хай гировская, прекрасная штука) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Maximus1301 сказал:

Хай гировская, прекрасная штука) 

Макс, она наверно и моет что-то, но это скорее всего какой-то нефрас или что-то подобное в красивом баллоне. ну может спирт какой-то для вывода влаги из бака. Hi-gear раньше пользовал пятиминутку при замене масла и мне нравилась, пока стоила 300 рублей, т.к. после неё свежее масло чище было  по сравнению с отечественными пятиминутками )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Макс, она наверно и моет что-то, но это скорее всего какой-то нефрас или что-то подобное в красивом баллоне. 

Ну мэй би, мэй би, я уже как-то писал, третья машина которая периодически кушает присадки для топлива. В нашем случае мы имеем непосредственный впрыск, который очень, ну очень чувствителен к топливу, ему полезны "витамины".
ГЫ: Кстати, вон наш Минский друг Лавр пользует трехступенчатый ну или трехкомпонентный (если мне память не изменяет).

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maximus1301 сказал:

Ну мэй би, мэй би, я уже как-то писал, третья машина которая периодически кушает присадки для топлива. В нашем случае мы имеем непосредственный впрыск, который очень, ну очень чувствителен к топливу, ему полезны "витамины".

Основную проблему непосредственного впрыска (загаженные впускные клапаны) не про мыть ей, т.е. она до туда не доходит. Там только воздух ходит и масло, что через маслосъемные колечки просачивается, оно и есть основная причина шубы на впуске.

Там на самом деле проблема не такая уж и большая...надо по необходимости снимать впускной коллектор и механически мыть. Кто-то раскоксовкой, а кто-то абразивами с пылесосом.

PS: Сейчас конечно надо поискать ещё нормальные расходники (прокладки и т.п.), чтобы снять коллектор и поставит на место его )

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Основную проблему непосредственного впрыска (загаженные впускные клапаны) не про мыть ей, т.е. она до туда не доходит. Там только воздух ходит и масло, что через маслосъемные колечки просачивается, оно и есть основная причина шубы на впуске.

Макс, позаправляй свою машину 92-м бензином, меняя масло раз в 5000км, через год расскажешь про масло мне. Присадки форсунки моют в основном.
ГЫ: Таки не надо тут за масло втирать, у вас там есть свой узкий кружок мазохистов, в который никто не лезет)))

Вот такую пользую

 

Screenshot_20230131_162319_Chrome.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

надо по необходимости снимать впускной коллектор и механически мыть

На mr20de чистил пару раз при замене свечей. На j11 всё как-то неохота ?

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Вот такую пользую

Лучше перед заменой масла или не принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Den0507 сказал:

Лучше перед заменой масла или не принципиально?

Да по фигу. Это для топливной системы. Там в принципе раз в 10 тыков, я заливаю перед какимнить грандиозным марш-броском, что бы бак убить в дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Maximus1301 сказал:

Там в принципе раз в 10 тыков,

Спасибо)) Так и сделаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 , стал троить по утрам у знакомого Кашкай J11, свечи были не причем, засралась одна из форсунок. Пробовали заливать хайгировскую присадку, не помогло. Помог Лавр Ln2109, его достоинство, что он действует только в зоне повышенных температур, не смывая отложения со стенок бака и топливопроводов. Заливать рекомендуется раз в 3000 км, что при его цене в 400₽ необременительно. Сам регулярно заливаю в профилактических целях после чистки форсунок со съёмом 1,5 года назад.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была Шкода с непосредственным впрыском. заливал каждое ТО ВАГовскую жижу и проблем с впрыском не было. В Кашкай с непосредственным впрыском я вообще ничего не заливал, а проблем с впрыском за 153 тыс. км тоже не было. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

Помог Лавр Ln2109

В аналогичной ситуации тоже помог. Вещь!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 , да поймите же наконец, что ваши тысячи не ровня многим, одна трасса практически, моточасов в разы меньше, а у меня, например, и у многих других почти один город с короткими поездками.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrey174 сказал:

@Den0507 , стал троить по утрам у знакомого Кашкай J11, свечи были не причем, засралась одна из форсунок. Пробовали заливать хайгировскую присадку, не помогло. Помог Лавр Ln2109, его достоинство, что он действует только в зоне повышенных температур, не смывая отложения со стенок бака и топливопроводов. Заливать рекомендуется раз в 3000 км, что при его цене в 400₽ необременительно. Сам регулярно заливаю в профилактических целях после чистки форсунок со съёмом 1,5 года назад.

Лавр далеко не худший отечественный продукт, я бы сказал очень даже. надо будет попробовать. Профилактика, она штука полезная)
ГЫ: Никогда Лавром не пользовался, остались в голове воспоминания о том, что жесткие присадки, сдирают все на свете. А они так шагнули в "светлое будущее", что даже слов нет.

Изменено пользователем Maximus1301
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

, а проблем с впрыском за 153 тыс. км тоже не было. :pardon:

Сейчас тоже проблем нет,но перестраховаться решил. 

Заметки: недавно попалась тема про расход и лёгкие затупы в районе 3000....3200 об/мин и у меня такое было,хоть и еле ощутимо и не всегда. До этого иногда ездил на Кашкае с Вариатором несколько раз там сильнее это чувствуется,причем вопрос явно настройки ПО и смеси) И расход у меня бывает трасса 110-120 7.2л ,а бывает 8....9  За несколько лет вывод один смесь мутит что-то и чистить кажется придется  рано или поздно. Даже были и есть мысли о прошивке .

3 часа назад, Andrey174 сказал:

Помог Лавр Ln2109,

Спасибо,его я чёт обошел вниманием) Посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Den0507 сказал:

Сейчас тоже проблем нет,но перестраховаться решил. 

А присадки льют не для перестраховки, а для профилактики. Когда проблема приходит, присадки не помогут.
ГЫ: Тут вот думаю разок 98-й залить, посмотреть, что это такое)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maximus1301 сказал:

Тут вот думаю разок 98-й залить, посмотреть, что это такое)

Лил как-то при поездке на юг 100,под нагрузкой по трассе авто едет легче, расход на оборотах как обычно вверх не лезет. Но сцуко не дёшево.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Den0507 сказал:

Лил как-то при поездке на юг 100,под нагрузкой по трассе авто едет легче, расход на оборотах как обычно вверх не лезет. Но сцуко не дёшево.

А с моим двигателем, 100й никак не влияет на расход. Ездил на дальняк на нем и никакой разницы по расходу.

Ну если только затупов в жару меньше с ним и защита от детонаций всё же выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den0507 сказал:

Но сцуко не дёшево.

У нас все не дешево... Кроме жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...