Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@smax99 да я не приставал, просто слишком много лишних телодвижений для почти новой машины. Для меня это нонсенс.

А так да, если в кайф, то ради бога )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, tav59 сказал:

@smax99 да я не приставал, просто слишком много лишних телодвижений для почти новой машины. Для меня это нонсенс.

А так да, если в кайф, то ради бога )

Какой же здесь кайф, просто щепетильный, во всем порядок любит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR щепетильный? ) ну есть такое... Хоть кто-то технически дотошный ковыряет и фотки выкладывает )

Я тоже перфекционист, постоянно прислушиваюсь к машине и любой косяк, даже незначительный, стараюсь устранить мнгновенно. Но всё же не до такой степени, чтобы лезть смотреть/фоткать клапана на пробеге 50-70т или смешивать/морозить разные антифризы, кипятить термостаты и т.д. Для меня это всё ушло с далекими ссср-овскими временами.

Хотя, для форума изыскания Макса полезны, конечно 👍

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tav59 сказал:

@SOBR щепетильный? ) ну есть такое... Хоть кто-то технически дотошный ковыряет и фотки выкладывает )

Я тоже перфекционист, постоянно прислушиваюсь к машине и любой косяк, даже незначительный, стараюсь устранить мнгновенно. Но всё же не до такой степени, чтобы лезть смотреть/фоткать клапана на пробеге 50-70т или смешивать/морозить разные антифризы, кипятить термостаты и т.д. Для меня это всё ушло с далекими ссср-овскими временами.

Хотя, для форума изыскания Макса полезны, конечно 👍

Завел, если двигатель работает без перебоев и посторонних звуков, значит все в норме, прогрел двигатель на холостых и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tav59 сказал:

@MaxMikhey это ж надо так копать во все стороны при твоём мизерном пробеге! 😉 Ощущение, что ты "мешаешь машине работать" )))

Действительно. Что это я? Решил фото впуска Кашкая выложить. Форум то про китайские машины, рыбалку и алкоголь.

Специально не копал. При замене термостата снимал впускной коллектор и грех было не заглянуть туда и сделать фото.

Про кипячение термостата, то это нормальная процедура предусмотренная мануалом Кашкая и не только. Считаю, что лучшее потратить несколько минут на проверку термостата в кипятке, т.к. процесс его замены занимает 5-6 часов и было бы неприятным сюрпризом узнать о его неработоспособности после запуска двигателя.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Специально не копал. При замене термостата снимал впускной коллектор и грех было не заглянуть туда и сделать фото

Не обижайся. Респект за фото. )

Я о другом. На мой взгляд, ты слишком трепетно относишься к авто. У меня тоже было такое, но лет 30 тому назад. Переболел... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey у меня лежит термостат в запас, типа оригинал.

Наверное, пойду покипячу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При разгоне с включённым климатом пропала резвость, особенно чувствуется в горах при максимальной нагрузке салона. Мысль, что форсунки загрязнились, возможно распыл не факелообразный. В планах залить очиститель в топливный бак, либо "Очиститель инжекторов LAVR присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой Petrol injector's Cleaner 310 мл" Ln2109 стоимостью 500 руб., либо "Очиститель системы непосредственного впрыска топлива Liqui Moly "Pro-Line Direkt Injection Reiniger" 120 мл" 21281 стоимостью 1800руб. По заявлениям обоих производителей действуют только при нагреве: "Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Восстанавливает факел распыла форсунок.". Вот думаю стоит ли переплачивать за "бренд" )) Заливать планирую перед длинной поездкой в июне, по результатам обязательно отпишусь.

Изменено пользователем lastt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lastt сказал:

Мысль, что форсунки загрязнились, возможно распыл не факелообразный.

Проверьте пропуски зажигания в цилиндрах программкой CVTZ50 для ELM327.  Ей можно  отключать цилиндры для проверки.  Возможно, что двигатель  троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin двигатель работает ровно, и на D и на P, сомневаюсь что троит. пропуски проверял, у нас пропуски считаются как-то косвенно, и пишут что это норма. Фото старое, сейчас по-моему 40 пропусков, фото не делал. В чём смысл отключения цилиндра заключается? они выборочно по одному отключаются? Ещё была мысль свечи поменять, пробег 46500, однако пишут раньше 100 нет смысла лезть. Возможно это всё самовнушение, и я мешаю машине ездить

Спойлер

image.thumb.png.30d1f53a4d0e2e5da3d038080ae9e329.png

 

Изменено пользователем lastt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, lastt сказал:

В чём смысл отключения цилиндра заключается? они выборочно по одному отключаются?

Да.

29 минут назад, lastt сказал:

сейчас по-моему 40 пропусков, фото не делал.

Если за предыдущую/эту поездку, то это, ИМХО, много. 

31 минуту назад, lastt сказал:

сомневаюсь что троит

Из личного опыта. Двигатель начинало ощутимо трясти только на ДВУХ  цилиндрах. Когда 3-й был отключен, а 4-й был нерабочим (с пропусками). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.05.2025 в 11:56, lastt сказал:

При разгоне с включённым климатом пропала резвость, особенно чувствуется в горах при максимальной нагрузке салона. Мысль, что форсунки загрязнились, возможно распыл не факелообразный. В планах залить очиститель в топливный бак, либо "Очиститель инжекторов LAVR присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой Petrol injector's Cleaner 310 мл" Ln2109 стоимостью 500 руб., либо "Очиститель системы непосредственного впрыска топлива Liqui Moly "Pro-Line Direkt Injection Reiniger" 120 мл" 21281 стоимостью 1800руб. По заявлениям обоих производителей действуют только при нагреве: "Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Восстанавливает факел распыла форсунок.". Вот думаю стоит ли переплачивать за "бренд" )) Заливать планирую перед длинной поездкой в июне, по результатам обязательно отпишусь.

Откатал в итоге "Очиститель инжектора 310 мл LAVR TURBO Ln2140", неделю в городе, и по трассе до конца бака. Расход не изменился, динамика вроде как тоже не изменилась. Возможно перед заменой масла, ближе к зиме, залью ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lastt сказал:

Откатал в итоге "Очиститель инжектора 310 мл LAVR TURBO Ln2140", неделю в городе, и по трассе до конца бака. Расход не изменился, динамика вроде как тоже не изменилась. Возможно перед заменой масла, ближе к зиме, залью ещё раз.

Перед повторной заливкой LAVR TURBO Ln2140, прочитайте про добавку в бензин KEROPUR 3820, 

Тоже добавка в бензин для очистки, смазки и тд.

Свечи каждые 30 тысяч надо проверять (все-таки наш регламент замены 30 т.км).

С ростом высоты, плотность воздуха уменьшается. Уменьшение плотности автоматически приводит к уменьшению кислорода в еденице объема. В горах человеку дышать тяжело, не хватает кислорода. Так и для обогащения смеси в двигателе тоже не хватает кислорода в горной местности - поэтому тяга может уменьшаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...