Перейти к содержанию

Замена внутреннего левого шруса (с триподом) на qashqai j10e


Ram0nRa

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я тут редкий гость, так как Кашкай тестя (я Королловод ?). У тестя большой опыт, вопросы возникают редко. не знаю как но он определил, что надо менять левый внутренний шрус, попросил меня заказать. Я был крайне удивлен, когда на схеме шрус оказался с триподом на короткой тяге, обычно, трипод со стороны подвесного, ну да ладно, заводской код по схеме 39711JD02B, но цена за оригу 35 тыс?. По деньгам тестю я в последнее время заказываю заводской Китай, ему нравится в общем как оно ходит из шрусов, по шрусам на выбор по подбору это оказалось (ВИН SJNFAAJ10U2008128):

1) ZEKKERT gs4879

2) PATRON PCV1103

3) HOLA CV21022

В итоге заказали HOLA CV21022, так как по цене самый дешман (3100 руб.) и год назад ставили HOLA наружный шрус, тестю очень понравился, я предлагал SKF VKJA8940 за около 7 тыс, но нет тесть выбрал чайну.

Как можно было догадаться, при установке что-то пошло не так ?. Погуглил, а это у Ниссан проблемный узел, много у кого, правда именно по j10 с МКП и HR16DE не нашел, ну а в общем проблема. Итак встало все хорошо, хотя конструктивно были отличия, во первых китайский аналог меньше по диаметру, а во вторых сам трипод в ориге шариковый, а тут ролики. А теперь проблема на вывешенной машине колеса не крутятся, не хватает именно угла тех самых угловых скоростей, если ходовую собрать и авто опустить в горизонт, то вроде все хорошо, но очень страшно что на первой же кочке шрус заклинит. На ориге такого нет, все крутится в любом состоянии. Завтра поездка на моря, поставили назад заводской шрус (ну или старый, авто куплено не новым). Вопрос, наверняка уже поднимался, хватит ли угловых скоростей на аналоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоят хстрейлрвские стойки и проставки 2см,на вывеске родные привода тоже прихватыват ,проездил уже итак  тыщь 200, все норм ,редко на тромплинах прыгаю ???

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, hama сказал:

Сейчас стоят хстрейлрвские стойки и проставки 2см,на вывеске родные привода тоже прихватыват ,проездил уже итак  тыщь 200, все норм ,редко на тромплинах прыгаю ???

да трамплины хрен с ними, лишь бы на обычных лежачих полицейских не вклинил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поставить Hola cv21022, та же ситуация, на вывешенном колесе, оно клинит, не крутится совсем, буду возвращать, пусть производитель возвращает деньги за ремонт.

Изменено пользователем lextar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оба внутренних стоят SKF. Правый прошел уже примерно 45тыс, левый наверное около 15тыс. Как бы нормально всё. 

И, кстати, спереди тоже стоят проставки 15мм.

Слева вот такой:

image.png.f1865374463a156ac6eeaa112ecfc0eb.png

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.07.2022 в 12:49, lextar сказал:

буду возвращать, пусть производитель возвращает деньги за ремонт.

а это интересно как? Вы в магазине же покупали и скорее всего как и я в интернет-магазине, как Вы им собрались возвращать эту деталь после неудачной установки. Возможно, как вариант написать производителю напрямую и переслать ему, но это тоже наврятли что-то даст.

Тесть еще не ставил повторно, но раз у Вас не получилось ничего, то и у него ничего не выйдет. Или Вы тоже ездить не пробовали?

18.07.2022 в 13:25, tav59 сказал:

У меня оба внутренних стоят SKF.

я предлагал, но... А сейчас его уже не купить, глянул наличие 1-2 штуки на непонятных складах, и у дилера вроде есть к заказу за 10572 руб., но количество даже не указано, да и какой такой дилер сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вроде есть в наличии, значит и у вас должны быть.

https://zap.by/skf/vkja8940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.07.2022 в 20:14, pzm76 сказал:

В автодоке по 6700р. Полно в наличии.

Автодока в моей деревне нет, есть Юлсан, там все и берем в основном, Емекс - там доставка через 2 базы (очень долго) и АвтоТо (тут не разу не покупал). В Юлсане у нас тоже вроде появились по 6300 и наличие есть, но нужно не мне. Тесть попробует Холу еще раз поставить и по месту покатать, в горизонте его не клинило, только на вывешенных колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ram0nRa, ок, расскажу мой опыт. Первый раз внутренний накрылся где-то на 80-90 тык. Причем на ровном месте, при трогании со светофора что-то щелкнуло, и машину стало колбасить. Рядом были официалы, поэтому сразу к ним, мать их так ((( приговорили ЛЕВЫЙ внутренний. Поменяли на skf, который я им привез. Поехал на тест-драйв ... хрен там! Неслабый расколбас остался! Вернулся к ним, высказал все, что думаю. Ладно, говорят, давайте дальше смотреть...опять за дурные деньги (. Послал их подальше и поехал к "своим" мастерам. Оказалось, полетела не левая, а !правая! граната! Ниссан-диагносты, блин ((( Всё дело было в том, что в шрусе сломалось стопорное кольцо и трипод стал  гулять сам по себе. Опять покупаю skf, теперь уже правый, ребята меняют. Ну и вроде всё норм, слава богу. Однако,  отъездил с десяток тыщ км, все равно замечаю мелкую вибрацию на разгоне на 2 передаче в р-не 2000об. На вывешенной машине при вращении левого колеса клина не было, но  коробку слегка подталкивало. А справа всё ровно, хотя там тоже уже стоял skf. 

Меня эта минивибрация напрягала, поэтому повторил эксперимент, и опять взял левый skf.  И всё! Стало тип-топ. Как писал выше, тыщ 15 проехал. А на правом тыщ 45.

Вывод: если неоригинал, то качество з.ч. сейчас никакое, как повезет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Добавлю. И теперь я страшно жалею, что выкинул свои старые оригинальные шрусы. В правый наверное можно было бы подобрать новое стопорное кольцо. А левый был вообще рабочий...

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tav59 сказал:

и опять взял левый skf.

т.е. там уже стоял новый skf, но Вы его приговорили и поставили точно такой же? Значит такой skf, точнее фирма то серьезная, если не лучшая, просто подделка и что менее вероятно бракованная партия, которая каким-то образом попала не в утиль, а к нам или, что тоже вероятно бывает такое, что братья китайцы барыжат восстановлением запчастей, часто с помпами такое, а тут тоже что надо, полирнуть, придать внешний вид и заменить внутрянку на свою сыромятину за 3 копейки, ну и упаковка, хотя нет, че-то сильно заморочено...

17 часов назад, tav59 сказал:

И теперь я страшно жалею, что выкинул свои старые оригинальные шрусы.

ну кольцо то можно подобрать, да и трипод скорее всего, хотя все корпуса заменителей меньше ориги по диаметру как я понял, значит и трипод там меньше. Но это ладно может и повезет, но а выработку внутри корпуса уже не восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, если речь о стопорном кольце, которое стопарит привод в коробке, то с ним нужно быть настороже и не пихать на его место абы что, для пробы. Лучше ориг стопора нет ничего. 

На д2 читал, что после замены в сервисе, через несколько километров, привод на повороте выскочил из коробки и наделал дел нехороших, точно не помню, но человек в сервис предъявлял, а они клялись, что кольцо ставили, так как при осмотре его на приводе не обнаружили. Конечно, до конца не ясно, что и как было и кто виноват, овняное кольцо или руки мастеров...

У меня, когда ставил неориг левый внутренний, это кольцо лопнуло в руках, при очень аккуратной постановке на гранату, хорошо, что не внутрь варика. Снял со старого орига колечко и поставил.

Потом, когда через 20-30ткм неориг сдох, а ставил я его чисто для проверки, выясняя причину моих стуков в начале движения до 8-10кмч, заменил обратно на свой старый ориг, всё с тем же оригинальным  колечком. С тех пор так и езжу, всё ок. 

Да, неориг ставил Febest, других тогда небыло. Ценник был гуманный, но и про качество этой фирмы все мы знаем. Варианты были, это  новый привод в сборе по цене двух контрактных моторов и бэушный привод, которого я не нашёл в близкой локации, а заказывать из далека в неизвестном состоянии тоже, был так себе вариант. 

И да, вспоминаю, что трипод от фебеста совсем не подходит к ориг стакану. Брать, если что, нужно только гранату в сборе. Ну, либо привод целиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще фигня с этими приводами на кашкае! Я крайне недоволен надежности подвески и ходовки ниссана. До этого была тойота и хонда  с бОльшими пробегами, и никогда ни с чем подобным не сталкивался. А тут пробег-то всего 130тык, а уже всю подвеску второй раз перетряхиваю, опять же шрусы, рулевая рейка... 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 грех сравнивать эти марки. Да, Ниссан менее надёжен, но и ценник другой. Что касается приводов, то это болезнь j10 и т31. У всех машин есть свои болячки. 

https://polomkiauto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_tojota_korolla_10_pokolenija.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ram0nRa сказал:

т.е. там уже стоял новый skf, но Вы его приговорили и поставили точно такой же? ...

Я в своем рассказе не всё изложил, потому что было лень писать. Поясню.

Как вы поняли, примерно 45тыс назад накрылся правый шрус. Но по вине официалов пришлось заменить оба на SKF. С правым до сих пор  все норм, а вот левый с новья давал небольшую вибрацию на разгоне в р-не 2000об. Едва-едва, но тем не менее, бесило сильно! ))) Поэтому я решил проблему кардинально, купив левый привод в сборе фирмы Lobro, благо цена на него в тот момент была очень  гуманная. Катался с ним нормально, пока однажды на шиномонтаже не обнаружил, что порван пыльник. От ранее снятого skf пыльник не подходил, искать/подбирать не было времени. Поэтому, почесав репу (ведь правый skf ходил без проблем), опять купил левый  skf и вернул на родину родной привод.  Так и катаюсь с ним, всё норм. 15тык.

Ну а на Lobro потом подобрал пыльник, и теперь привод в сборе лежит в гараже в запасе.))

Теперь вроде доложил полную эпопею с приводами )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я так понимаю, на 2.0 4WD CVT, кроме оригинала и кучи дешевого китая, вариантов на внутренний шрус нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у мена кашкай 10г 2.0 2вд мт

Не могу найти внутрение шрусы по нормальной цене может кто сталкивался от чего подходят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Люди добрые помогите определиться с внутренними шрусами. Skf или gsp  ? Кашкай 2013 года, 1,6 передний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ramai сказал:

Здравствуйте! Люди добрые помогите определиться с внутренними шрусами. Skf или gsp  ? Кашкай 2013 года, 1,6 передний привод.

Могу сказать только за SKF. Уже дважды поменяны оба внутренних и именно на SKF. Левый второй раз менял по причине брака (предположительно), правый по износу. Правый прошел около 50тыс и заменен совсем недавно. Левый ... точно не помню, вроде тысяч 17-18 тому назад. Пока всё норм. 

Про gsp ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ramai SKF изначально Швеция, вроде. Даже если в Китае делают. А GSP чистый Китай, фабричный и в общем то не плохого качества, сужу по ступицам. Но я за SKF. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pzm76 сказал:

GSP чистый Китай

Фирма основана в 1985 г. на территории США. В 2002 г. производственная часть переносится на территорию Китая, такой ход позволил производителю поставлять на рынок продукцию по относительно дешевым ценам. Торговую марку GSP можно отнести к эконом-сегменту.
Компания поставляет запасные части на конвейерные цеха европейских, японских, американских, азиатских, корейских, автопроизводителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 там от янки только сталь, китайского производства. ))

Это как голландский упаковщик NIPPARTS. ))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...