Перейти к содержанию

Замена помпы 21010-1KC0B на MR20DD, поиск аналогов


Рекомендуемые сообщения

Не нашел тем про помпы. Спрошу здесь.

Никто не менял на MR20DD? Интересует, какой хороший аналог можно поставить. Оригинал под десятку стоит :wink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alemtin сказал:

Не нашел тем про помпы. Спрошу здесь.

Никто не менял на MR20DD? Интересует, какой хороший аналог можно поставить. Оригинал под десятку стоит :wink:

 

Из того, что есть, заслуживают внимания SKF и GMB. Тоже не дёшево, но остальные какие-то стрёмные все. LINX ещё, может быть, но качество у них плавает. Никак не могу рекомендовать. 

 

Screenshot_20221129-125916.jpg

AISIN уже дорого, ZEKKERT к рассмотрению, но помпу я бы не взял у них, ступицы не ходят хорошо, по отзывам. Наверное, как повезёт. Типа LINX, качество не стабильно. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я GMB тоже рассматривал, как вариант. Ещё Aisin на слуху, вроде хорошие отзывы.

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Замена помпы 21010-1KC0B на MR20DD, поиск аналогов

На пежо 308 у дочки стоит помпа DOLZ уже года три. Проблем никаких. На форумах пыжеводов помпы DOLZ это номер раз

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alemurzin сказал:

На пежо 308 у дочки стоит помпа DOLZ уже года три. Проблем никаких. На форумах пыжеводов помпы DOLZ это номер раз

Испанские зч очень хороши в целом. Вот Турция, восточная европа, гораздо хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Продолжу тему. Купил у партнера клуба помпу оригинал B10101KC0A. Тысячи на 2-3 получилось дешевле, чем на Экзисте и тому подобных магазинов. Оригинал пришёл фирмы Hitachi

IMG_4189.thumb.JPG.bf514c5fed9e1e42545f96fb39d9ca54.JPG

IMG_4187.thumb.JPG.d662281e61feccec1a69e601849e969f.JPG

Что послужило причиной покупки: две зимы, с приближением холодов, как температура воздуха падает до нуля и ниже, на холодную начинается посвистывание со стороны шкивов навесного оборудования. Посвистывает несколько минут, пока двигатель не прогреется примерно до +30.

Пошерстив инет, вычитал, что таковы симптомы умирающей помпы. Начал с дешевых вариантов. Заменил ремень, потом заменил подшипник натяжного ролика. Не помогло.  

Пришло тепло, пришла пора заменить помпу. Заодно и антифриз. Пробег 125 тысяч, антифриз еще не менял. Антифриз купилCoolstream JPN, полностью совместим с заводским антифризом. Купил две канистры по 4,7 кг

IMG_4193.thumb.JPG.480593dfae91b01e0a0918ff3a772d08.JPG

Для начала сливаем антифриз с радиатора. В левом нижнем, по ходу движения, углу радиатора, есть сливная пробка, с хитрой резьбой :-)

Сливается примерно 4.7-4.8 литра антифриза.

1101419095_1.PNG.db68362f4365d6acb924a5b5441357cb.PNGIMG_4197.thumb.JPG.d777f50b7307e11fc8bdb0c7eb4a85a3.JPG

 

Продолжение следует...

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Купил у партнера клуба помпу оригинал B10101KC0A. Тысячи на 2-3 получилось дешевле, чем на Экзисте и тому подобных магазинов. Оригинал пришёл фирмы Hitachi

IMG_4189.thumb.JPG.bf514c5fed9e1e42545f96fb39d9ca54.JPG

IMG_4187.thumb.JPG.d662281e61feccec1a69e601849e969f.JPG

Что послужило причиной покупки: две зимы, с приближением холодов, как температура воздуха падает до нуля и ниже, на холодную начинается посвистывание со стороны шкивов навесного оборудования. Посвистывает несколько минут, пока двигатель не прогреется примерно до +30.

Пошерстив инет, вычитал, что таковы симптомы умирающей помпы. Начал с дешевых вариантов. Заменил ремень, потом заменил подшипник натяжного ролика. Не помогло.  

Пришло тепло, пришла пора заменить помпу. Заодно и антифриз. Пробег 125 тысяч, антифриз еще не менял. Антифриз купилCoolstream JPN, полностью совместим с заводским антифризом. Купил две канистры по 4,7 кг

IMG_4193.thumb.JPG.480593dfae91b01e0a0918ff3a772d08.JPG

Для начала сливаем антифриз с радиатора. В левом нижнем, по ходу движения, углу радиатора, есть сливная пробка, с хитрой резьбой :-)

Сливается примерно 4.7-4.8 литра антифриза.

1101419095_1.PNG.db68362f4365d6acb924a5b5441357cb.PNGIMG_4197.thumb.JPG.d777f50b7307e11fc8bdb0c7eb4a85a3.JPG

 

Далее решил слить антифриз с блока двигателя. Сливная пробка находится сзади двигателя, под правой трубой выпускного коллектора.

IMG_4183.thumb.JPG.08de5ff969e46538d73ebb5e3cd4e734.JPG

IMG_4185.thumb.JPG.d5829cff13258ca97a52400484ce3d96.JPG

У кого полный привод, подлезть оченама проблематично. Я соорудил такую конструкцию. Коленчатый переходник нужен потому, что по прямой эту конструкцию не наденешь на болт, нужен небольшой изгиб. Изолента нужна, чтобы сильно не бултыхалось сочленение.

IMG_4194.thumb.JPG.b7fd891dbe96470a36b7abbaffc85eb1.JPG

Вот пробка. Слилось около 0,5 литра антифриза. При закручивании намазал немного герметика

IMG_4203.thumb.JPG.6bd45aac49275b6042e782ec3961bd67.JPG

Посадочное место чистенькое, ставим новую помпу. При снятии старой помпы осторожнее, выливается около 300 грамм антифриза. Мне прямо на голову вылилось.

IMG_4209.thumb.JPG.1dfb762e91d0a53b1545899fd6cabb50.JPG

 

Далее проверяем, что все пробки закручены. Заливаем потихоньку свежий антифриз в расширительный бачок. Перед этим я снял шланг обогрева дроссельной заслонки, чтобы через неё выходил воздух. Одновременно при заливке периодически прожимал толстые шланги радиатора для тех же целей.

Как только залил по max в расширительный бачок, не закрывая пробку бачка включил двигатель. Уровень упал, долил ещё. Включил печку на максимум, дождался температуры 85 градусов (заколебался ждать, долго греется). Антифриз пошел по большому кругу. Не забывал прожимать патрубки в процессе. 

Из печки дул горячий воздух, нижний патрубок радиатора горячий. Значит всё в порядке. Пробок нет, циркуляция в норме.

Так как полный объем антифриза 7.8 литра, а слилось чуть больше 5-ти литров и так как осталось около 4.6 литра неиспользованного антифриза, решил через несколько дней снова слить с радиатора и залить свежего, так сказать разбодяжить еще раз.

Изменено пользователем alemtin
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот, старая и новая помпы в сравнении 

 

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin у меня при замене сливалось 5 литров. И я делал так: промывал несколько раз водой, пока не начала стекать прозрачная вода. Воду брал из под фильтра обратный осмос, но можно и дистилярованную заморочиться взять. Ушло 15 литров в итоге в системе осталось примерно 3.3 литра чистой воды и из этого расчета я добавил концентрат и добил до 8.3 готовым антифризом. Никаких пробок не откручивал, а снимал толстый шланг с нижнего угла радиатора, сняв хомут.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  Вас, на j10, кажется и нет пробки сливной с радиатора. Сколько смотрел про j10, все шланг снимают с радиатора для слива.

Я не стал промывать, так как слился чистенький антифриз, без всякой лабуды.

В общей сложности слилось примерно 5.2-5.3 литра

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin тоже был чистый, но тут промывка ради того, чтобы выгнать весь старый и затем залить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, smax99 сказал:

@alemtin тоже был чистый, но тут промывка ради того, чтобы выгнать весь старый и затем залить новый.

Ну я решил не лить воду, потом концентратом бодяжить. Не хочу так.

Сейчас 60-65 % залил свежего. Через некоторое время еще 4,5 литра свежачка плесну. Норм получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...