Перейти к содержанию

Работа климат-контроля


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, tav59 сказал:

@MaxMikhey посмотрел. Я рассказал про свои реальные замеры.

Машины разные и соответственно климатические установки тоже. Сравниваем несравнимое.

51 минуту назад, Валоха сказал:

Всем добра.

Имею такую проблему. Купил j11 в декабре месяце. Зимой включал кондей только для подсушки стекла. Пришла весна, сттало жарко включаю кондей, он включается но не холодит. ОД поплясали с бубном вокруг авто и постановили, утечек фриона нет видимо производитель не долил типа такое бывает. В итоге заправили и отправили с Богом. Лето от,ездил всё работало. Затем зима и снова весна. Проблема повторяется ОД снова проверяют и снова ни чего не находит. Вопрос, что это может быть, может кто то с таким сталкивался? Явно где то косяк но почему его ни видно, добавляют же краску индикаторную но ни чего не видно. Чудес ведь не бывает. 

Благодарю за любые предположения.

 

Зимой кондиционер не включается если температура ниже -5С.

Сколько вам скачивали фреона из системы в оба раза ?

Что вы имеете ввиду, что кондиционер включается, а не холодит? Компрессор кондиционера включался или нет? 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько слили мне не сказали, но в первый раз перед тем как ехать к од я нажимал на нипель на трубке системы кондиционирования, давление было не маленькое. При нажатии на кнопку А/С слышны какие то звуки за панелью управления системой отопления. Так же меняется скорость поступающего воздуха в салон. Кроме того незначительно меняется показание тахометра. Из всего выше перечисленного я делаювывод, что кондей включился. Устанавливаю задатчик температуры на Ло но воздух продолжает поступать с забортной температурой. Ещё раз повторюсь зимой я включал кнопку кондея для того что бы подсушить лобовое стекло. А вот когда настало время охладить салон такой возможности и нет. Один раз я могу поверить, что завод недозаправил, но вторая весна подряд, это уже закономерность и что то всё таки неисправно или браковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валоха ищите утечку. Внимательно просмотрите трубки, выходящие из радиатора кондея и сам радиатор. Желательно с ультрафиолетовым фонариком. Если его нет, то хотя бы просто так. Обычно подтёки видны.

Ну или в сервис...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Валоха сказал:

всё таки неисправно или браковано.

Или у представителей сервиса руки торчат не из того места. Хладогент просто испариться не может, он или в системе присутствует или нет, а если он отсутствует после дозаправки, то его или не заправляли или он вытекает и проверяется это элементарно) (Причем эта шайтан-машина, которой заправляют, это же и проверяет)

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Валоха сказал:

Сколько слили мне не сказали, но в первый раз перед тем как ехать к од я нажимал на нипель на трубке системы кондиционирования, давление было не маленькое. При нажатии на кнопку А/С слышны какие то звуки за панелью управления системой отопления. Так же меняется скорость поступающего воздуха в салон. Кроме того незначительно меняется показание тахометра. Из всего выше перечисленного я делаювывод, что кондей включился. Устанавливаю задатчик температуры на Ло но воздух продолжает поступать с забортной температурой. Ещё раз повторюсь зимой я включал кнопку кондея для того что бы подсушить лобовое стекло. А вот когда настало время охладить салон такой возможности и нет. Один раз я могу поверить, что завод недозаправил, но вторая весна подряд, это уже закономерность и что то всё таки неисправно или браковано.

1. Проверить сколько фреона в системе, если около нормы (у меня в системе 500 гр, сколько у вас смотрите на наклейке на капоте), то не надо ничего перезаправлять

2. Если фреон в норме и компрессор крутится, то смотреть заслонки в климатической установке, возможно система гонит воздух через испаритель и отопитель как зимой, т.е. просто система не закрывает радиатор отопления

3. неисправны датчики температуры (на испарителе и/или температуры в салоне)

4. другие варианты

8 минут назад, tav59 сказал:

@Валоха ищите утечку. Внимательно просмотрите трубки, выходящие из радиатора кондея и сам радиатор. Желательно с ультрафиолетовым фонариком. Если его нет, то хотя бы просто так. Обычно подтёки видны.

Ну или в сервис...

Человеку заправили контрастное вещество в масло, было бы видно уже и без УФ фонарика, если была бы утечка.

 

 

У меня вообще вопрос к сервисникам как они определяю качество фреона. Вот приехала  к ним машина с неисправностью системы кондиционирования...как они определяют какой фреон там закачан???? А ведь они его потом отсасывают в общий баллон, который потом закачивают в другие машины.

Уже были мысли купить 500-600 гр правильного фреона в индивидуальном баллоне и самому закачать в систему.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey я чисто по своему опыту. За 11 лет дважды поимел аналогичную проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Уже были мысли купить 500-600 гр правильного фреона в индивидуальном баллоне и самому закачать в систему

"Все суетишься?"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tav59 сказал:

@MaxMikhey я чисто по своему опыту. За 11 лет дважды поимел аналогичную проблему. 

Опишите пожалуйста.

Только что, Maximus1301 сказал:

"Все суетишься?"(с)

Не говори. Нет покоя мне )))

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно логике да где то утечка, но официалы вакуумировали оба раза ни чего и ни где не нашли. Ещё одна непонятка, прошлой весной после обслуживания кондей работал всё лето. Проблема повторилась только после зимы посмею предположить, возможно при отрицательных температурах как известно тело сжимается. И на каком либо стыке образовывается утечка. Но это из школьной программы, а точнее из физики за третий класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey

Только что, Валоха сказал:

Согласно логике да где то утечка, но официалы вакуумировали оба раза ни чего и ни где не нашли. Ещё одна непонятка, прошлой весной после обслуживания кондей работал всё лето. Проблема повторилась только после зимы посмею предположить, возможно при отрицательных температурах как известно тело сжимается. И на каком либо стыке образовывается утечка. Но это из школьной программы, а точнее из физики за третий класс.

Может у вас просто не поступает команда на компрессор кондиционера и проблема как была у меня - в контактах CAN шины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем официалы посоветовали покататься пару недель и приехать на контрольную проверку, съезжу отпишусь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Валоха сказал:

Проблема повторилась только после зимы

Именно! Я откатывал летний сезон без проблем, а после зимы обнаруживал, что кондей не фурычит.

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

Опишите пожалуйста.

Ой, тяжко с телефона, но постараюсь  ... были приключения )))

Примерно на 6 году жизни кеши, заметил снижение эффективноти кондея, слабо холодит. При очередной смене масла официалы указали мне на течь в левом нижнем углу радиатора и, без всяких проверок рекомендовали его замену. Я поглядел, да, там явные подтеки. Купил радиатор денсо, с дуру поехал к ним же менять. Возились, возились ... потом выходит менеджер и заявляет, что радиатор бракованный, не могут добиться герметичности по трубке высокого давления. И выписывают мне бумагу-вердикт, чтобы я смог вернуть радиатор продавцу. Однако, я не стал торопиться и поехал в специализированный кондейный сервис, в первый попавшийся. Они мне заменили уплотнительное колечко на этой трубке и я лето откатал без проблем. После зимы когда стало тепло, при включенном климате возвращаясь с рыбалки услышал постороннее подвывание компрессора + бОльшие чем обычно обороты вентиллятора. Стал осматривать ... блин, опять, как в первый раз нижний угол радиатора потеет. На этот раз поехал к профи по кондеям. Они мне всё разобрали, проверили герметичность, радиатор оказался целым, но сказали, что соты уже потрепаны. Всё собрали, опять заменили колечки, и 2 года я катался без проблем.

И вот в этом апреле включаю климат, а компрессор вообще не фурычит. И из воздуховодов прет чисто забортный воздух. Но я ж уже знаю куда глядеть! ))) Короче, опять левый нижний угол радиатора в подтёках. Не долго думая, покупаю радиатор и еду к профи. Но не говорю им, что радиатор лежит в багажнике, просто прошу найти проблему. Накачивают давление, сбрызгивают мыльным раствором и показывают мне явную дыру в радиаторе. Замена )

Их вывод: в этом месте к радиатору близко подходит пластиковая фигня, где скапливается соль/грязь. Вот и ...(

И в этот раз перед установкой радиатора они мне его дополнительно прокрасили.

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, родной радиатор продержался 6-7 лет, и не факт что дело было в нем (просто не проверяли).

Первый денсо продержался 3 года. Теперь понаблюдаю за этим. Пока что холодит, как зверь )))

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в прошлом году была история с системой кондиционирования, о которой я уже ранее писал, но опишу тут один момент той истории.

ОД ища причину моей прошлогодней проблемы выкачал фреон из системы, а потом закачал. Производил какие-то манипуляции, замеры эффективности работы системы кондиционирования (замеры производились без градусника и на глаз, параллельно сравнивали с новой машиной). В итоге говорят, что надо менять компрессор кондиционера. Логику своих решений объяснили тем, что холодит не так как надо...Скачивают фреон перед заменой компрессора, а его всего 300 грамм из 500 положенных. Ищут утечки и не находят. Не смотря на то, что фреона было всего 60% и это явно сказывалось на эффективности работы системы они всё равно принимают решение менять компрессор :0454::0454::0454:

Замена компрессора естественно ни к чему ни привела...

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Замена компрессора естественно ни к чему ни привела...

А дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tav59 сказал:

А дальше что?

Дальше (через несколько месяцев) сказали, что у меня неисправен ЭБУ двигателем, но никаких заключений не показали и ничем не обосновали своё решение. 

Но я не об этом хотел сказать, а на примере показать логику действий некоторых ремонтных организаций.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что в момент трогания авто отключатся компрессор кондиционера (размыкается муфта), затем сразу включается обратно. Заметил по показаниям с ELM327/Carbit.

Надеюсь, что это не очередная неисправность системы кондиционирования.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добра

Съездил на проверку, докладываю.

Опять всё просмотрели, везде облазили. Перезаправили, сегодня залили 530 грамм. Отвакуумировали, ну или наоборот точно не знаю. Вынесли вердикт ни подтеканий ни отпотеваний не обнаружили. Сказали всё в порядке. После вопроса, почему весной после зимы второй год не холодит вошли в ступор. В итоге договорились, летом ездить и радоваться, а зимой после сильных морозов приехать к ним и провериться ещё разок.

К стати кто нибудь в курсе есть ли возможность в зимний период в мороз обмануть кондей,чтобы включить. Ну к примеру нагреть датчик который даёт сигнал на включение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно но тогда и машина нагреется, а так, чтобы и машина холодная и кондей работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Валоха сказал:

Всем добра

Съездил на проверку, докладываю.

Опять всё просмотрели, везде облазили. Перезаправили, сегодня залили 530 грамм. Отвакуумировали, ну или наоборот точно не знаю. Вынесли вердикт ни подтеканий ни отпотеваний не обнаружили. Сказали всё в порядке. После вопроса, почему весной после зимы второй год не холодит вошли в ступор. В итоге договорились, летом ездить и радоваться, а зимой после сильных морозов приехать к ним и провериться ещё разок.

К стати кто нибудь в курсе есть ли возможность в зимний период в мороз обмануть кондей,чтобы включить. Ну к примеру нагреть датчик который даёт сигнал на включение

Очень интересно, но ничего не понятно. Были утечки или нет? Компрессор кондиционера работает или нет? Можно до бесконечности перезаправлять и вакуумировать, но если не включается компрессор в нужный момент так и будете мучаться. Поднятие оборотов и зажигание лампочки AC - это не показатель его работы.

Очень прибыльное дело - перезаправлять фреон. Сколько скачали не сказали, но на все 530 грамм заправленного фреона можно выставить счёт и не фажно, что по факту докачали 30 гр. )

Компрессор включается до -5С. Даже на севере бывают дни зимой, когда можно проверить его работу.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...