Перейти к содержанию

Суппорта тормозные оживить. Какие суппорта купить? Кашкай J10


димашка

Рекомендуемые сообщения

всем привет! приобрел в экзисте ремкомплект переднего тормозного суппорта( на 2 штуки).

хочу поменять все резинки\манжеты, т.к. пыльники торм. цилиндра порваны на обоих суппортах и их подклинивает.

кто знает алгоритм замены? в пакете 2 вида смазки, что именно мазать?

заранее благодарю за ссылки,ответы и развернутые схемы по восстановлению работоспособности суппортов!!!!!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почем комплект и сколько стоит оригинал в сборе (суппорта)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный ремкомплект в экзисте купил за 1560 руб.

везли его 2 дня

у знакомых (офиц дилеры Ниссан) 2000-2500, суппорт через кассу-32000 (легче купить чугунный мост)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неоригинал 1500, febest помоему,

оригинал от 1700.

если брать то лучше оригинал, менял и те и те, пыльники из неоригинального комплекта хуже садятся на свои места+ труднее запресоват ьпоршень в супорт, да и вообще это ТОРМОЗА!! на них не экономят.

Алгоритм таков.

1 скидываем супорт, колодки, со скобы. (2 болта на 14)

2 качаем педаль тормоза пока поршня не вылезут из супорта и не вытечет вся тормозуха.

3 откручиваем тормозную трубку от супорта (болт на 12), на болте 2 медных уплотнительных шайбы-не теряем их.

перепутав пункты 2 и 3, получаем массу удовольствия от снятия поршня.

4 шлицевой отверткой выковыриваем пыльник и сальник поршня(тонкая резинка внутри супорта).

5 чистим супорта очистителем тормозов внутри(куда входит поршень)!! и снаружи при желании, для аутентичности :tongue: . ПОпутно инспектируем поршень и внутреннюю поверхность супорта на задиры корозию и тд и тп. Если на поршне следы корозии то лучше поменять его. Хотя в случае с кашкаями неразу невидел такого.

6 вставляем резинку(сальник) в супорт.

7 потом натягиваем пыльник на поршень

8 смазываем фиолетовой смазкой из ремкомплекта поршень, внутреннюю поверхность супорта.

9 запресовываем поршень в супорт

10 потом осаживаем пыльник на свое место.

11 меняем резинки направляющих супорта

12 оранжевой смазкой из ремкомплекта смазываем направляющие предворительно удалив старую смазку

13 прикручиваем супорт к скобе предварительно вставив колодки.

14 прикручиваем тормозную трубку

15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух.

Если многабукав или вы думали что это проще, то могу вам все сделать за вменяемые деньги :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, благодарю за вразумительный ответ!

постараюсь все завтра сделать сам!

если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю!

еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, благодарю за вразумительный ответ!

постараюсь все завтра сделать сам!

если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю!

еще раз спасибо

если на косячиш то комне без тормозов поедеш?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а что в ремкомплект входит? у меня пыльник на цилиндре (передний) порвался, он есть в ремкомплекте? скиньте каталожный номер ремкомплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0275-J10EF неоригинал.

D1120-JE00A оригинал.

в комплекте все резинки к двум супортам.

встает лучше оригинальный.

если есть желание могу посодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание могу посодействовать.

Спасибо за номера

в ексисте оригинал 1288.06, неоригинал 761,62.

А в чем сможете посодействовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильней будет не в установке, а в переборке. Ребилд же всетаки!

берите оригинальный ремкомплект. не экономьте на тормозах.

если соберетесь делать пишите в личку :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите оригинальный ремкомплект.

собрался заказывать не оригинал, все таки речь идет о о защитном пыльнике, какие нюансы могут возникнуть

при установке? Понятно если бы суппорт брал целиком неоригинал или поршень отдельно неоригинал, тут стоит задуматься как он будет работать, а тут резинка, ну порвется, еще раз заменим. Хотя возможно я не прав. Те кто менял , разъясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если соберетесь делать пишите в личку :tongue:

Спасибо, пока теоретически все понятно, но перед заменой проконсультируюсь с Вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комплекте все резинки к двум супортам.

встает лучше оригинальный.

Пыльники направляющих и колпачек штуцера

это ответ из Exist , о том что входит в комплект (неоригинал).

Так там, нет пыльника на сам цилиндр или менеджер тупит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь все завтра сделать сам!

Получилось?

Вы какой комплект брали оригнал или нет?

Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект расчитан на 2 супорта

2 пыльника, которые у вас порвались

2 резинки в цилиндр

4 резинки на направляющие супорта, по 2 на супорт.

2 колпачка на прокачные штуцера.

2 пакетика со смазкой, один для поршней , второй для направляющий супорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получилось?

Вы какой комплект брали оригнал или нет?

Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр.

все сделал сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух.

передний контур качать с дальнего или достаточно , тот что разбирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету. А вообще, если уж лезть в тормозную, то есть смысл скинуть 2 задних колеса и прокачать сзади тоже. Делов то занимает 5 минут.

Если что звоните, приезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету.

это понятно контуры разделены и достаточно перед качнуть, но спереди собираюсь залезть в левый суппорт, т.е. самый ближний

к гл. тормоз. цилиндру, так вот если зад не трогать, то перед начинать качать с правого переднего, затем левый или достаточно прокачать левый?

к вам приехать не смогу, т.к. очень далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, пыльники, шрузы-это гарантия или расходник?

Конкретно меня интересует пыльник тормозного (по моему) цилиндра. Извините если ошибся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пыльник поршня рваный - это следствие корявых рук человека, которрый менял колодки. Соответственно негарантия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их ресурс весьма велик, рвутся только после замены колодок, точнее изза неспущенного воздуха в пыльнике. Если колодки менялись у диллера последний раз, то это или гарантия, что скорее всего или кривопалый механик сам купит ремкомплект супортов и переберет их бесплатно. Ехать бодаться соответственно туда где делали. Если менял сам, то смирись и приезжай комне, я переберу тебе супорта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Суппорта тормозные передние оживить. Какие суппорта купить? Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...