Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

317 сообщений в этой теме

всем привет! приобрел в экзисте ремкомплект переднего тормозного суппорта( на 2 штуки).

хочу поменять все резинки\манжеты, т.к. пыльники торм. цилиндра порваны на обоих суппортах и их подклинивает.

кто знает алгоритм замены? в пакете 2 вида смазки, что именно мазать?

заранее благодарю за ссылки,ответы и развернутые схемы по восстановлению работоспособности суппортов!!!!!

Изменено пользователем desperado
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почем комплект и сколько стоит оригинал в сборе (суппорта)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный ремкомплект в экзисте купил за 1560 руб.

везли его 2 дня

у знакомых (офиц дилеры Ниссан) 2000-2500, суппорт через кассу-32000 (легче купить чугунный мост)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоригинал 1500, febest помоему,

оригинал от 1700.

если брать то лучше оригинал, менял и те и те, пыльники из неоригинального комплекта хуже садятся на свои места+ труднее запресоват ьпоршень в супорт, да и вообще это ТОРМОЗА!! на них не экономят.

Алгоритм таков.

1 скидываем супорт, колодки, со скобы. (2 болта на 14)

2 качаем педаль тормоза пока поршня не вылезут из супорта и не вытечет вся тормозуха.

3 откручиваем тормозную трубку от супорта (болт на 12), на болте 2 медных уплотнительных шайбы-не теряем их.

перепутав пункты 2 и 3, получаем массу удовольствия от снятия поршня.

4 шлицевой отверткой выковыриваем пыльник и сальник поршня(тонкая резинка внутри супорта).

5 чистим супорта очистителем тормозов внутри(куда входит поршень)!! и снаружи при желании, для аутентичности :tongue: . ПОпутно инспектируем поршень и внутреннюю поверхность супорта на задиры корозию и тд и тп. Если на поршне следы корозии то лучше поменять его. Хотя в случае с кашкаями неразу невидел такого.

6 вставляем резинку(сальник) в супорт.

7 потом натягиваем пыльник на поршень

8 смазываем фиолетовой смазкой из ремкомплекта поршень, внутреннюю поверхность супорта.

9 запресовываем поршень в супорт

10 потом осаживаем пыльник на свое место.

11 меняем резинки направляющих супорта

12 оранжевой смазкой из ремкомплекта смазываем направляющие предворительно удалив старую смазку

13 прикручиваем супорт к скобе предварительно вставив колодки.

14 прикручиваем тормозную трубку

15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух.

Если многабукав или вы думали что это проще, то могу вам все сделать за вменяемые деньги :crazy:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, благодарю за вразумительный ответ!

постараюсь все завтра сделать сам!

если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю!

еще раз спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, благодарю за вразумительный ответ!

постараюсь все завтра сделать сам!

если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю!

еще раз спасибо

если на косячиш то комне без тормозов поедеш?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в ремкомплект входит? у меня пыльник на цилиндре (передний) порвался, он есть в ремкомплекте? скиньте каталожный номер ремкомплекта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0275-J10EF неоригинал.

D1120-JE00A оригинал.

в комплекте все резинки к двум супортам.

встает лучше оригинальный.

если есть желание могу посодействовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть желание могу посодействовать.

Спасибо за номера

в ексисте оригинал 1288.06, неоригинал 761,62.

А в чем сможете посодействовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В установке )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильней будет не в установке, а в переборке. Ребилд же всетаки!

берите оригинальный ремкомплект. не экономьте на тормозах.

если соберетесь делать пишите в личку :tongue:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите оригинальный ремкомплект.

собрался заказывать не оригинал, все таки речь идет о о защитном пыльнике, какие нюансы могут возникнуть

при установке? Понятно если бы суппорт брал целиком неоригинал или поршень отдельно неоригинал, тут стоит задуматься как он будет работать, а тут резинка, ну порвется, еще раз заменим. Хотя возможно я не прав. Те кто менял , разъясните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если соберетесь делать пишите в личку :tongue:

Спасибо, пока теоретически все понятно, но перед заменой проконсультируюсь с Вами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комплекте все резинки к двум супортам.

встает лучше оригинальный.

Пыльники направляющих и колпачек штуцера

это ответ из Exist , о том что входит в комплект (неоригинал).

Так там, нет пыльника на сам цилиндр или менеджер тупит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь все завтра сделать сам!

Получилось?

Вы какой комплект брали оригнал или нет?

Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплект расчитан на 2 супорта

2 пыльника, которые у вас порвались

2 резинки в цилиндр

4 резинки на направляющие супорта, по 2 на супорт.

2 колпачка на прокачные штуцера.

2 пакетика со смазкой, один для поршней , второй для направляющий супорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось?

Вы какой комплект брали оригнал или нет?

Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр.

все сделал сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух.

передний контур качать с дальнего или достаточно , тот что разбирался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету. А вообще, если уж лезть в тормозную, то есть смысл скинуть 2 задних колеса и прокачать сзади тоже. Делов то занимает 5 минут.

Если что звоните, приезжайте.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету.

это понятно контуры разделены и достаточно перед качнуть, но спереди собираюсь залезть в левый суппорт, т.е. самый ближний

к гл. тормоз. цилиндру, так вот если зад не трогать, то перед начинать качать с правого переднего, затем левый или достаточно прокачать левый?

к вам приехать не смогу, т.к. очень далеко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно прокачать левый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, пыльники, шрузы-это гарантия или расходник?

Конкретно меня интересует пыльник тормозного (по моему) цилиндра. Извините если ошибся)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пыльник поршня рваный - это следствие корявых рук человека, которрый менял колодки. Соответственно негарантия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если изношенный? И как определить кто его повредил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их ресурс весьма велик, рвутся только после замены колодок, точнее изза неспущенного воздуха в пыльнике. Если колодки менялись у диллера последний раз, то это или гарантия, что скорее всего или кривопалый механик сам купит ремкомплект супортов и переберет их бесплатно. Ехать бодаться соответственно туда где делали. Если менял сам, то смирись и приезжай комне, я переберу тебе супорта)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: qashqai_999
      Всем доброго времени суток!
      Пришла пора менять передние стойки амортов (начали греметь). Пробег 102000 км., гарантия закончилась, поэтому вопрос цены актуален!
      Погуглив на просторах паутины, накопал следующие коды:
      Амортизатор газовый передний левый - E4303-JG01A
      Амортизатор газовый передний правый - E4302-JG01A
      и еще
      Амортизатор газомаслянный передний правый - E4302-JD04A
      Амортизатор газомаслянный передний правый - E4303-JD04A
      И те и другие в продаже с очень "красивым" ценником - чесно говоря, не хочется отдавать 20000-24000 руб. за пару стоек.
      Ну так вот, к чему я это все веду - посоветуйте, уважаемые форумчане, есть ли какие-то аналоги, не менее худшего (а может даже и лучшего) и с более приемлемой ценой?
    • Автор: N0RF
      При замене сальника левого привода обнаружилась выработка на приводе и внутри коробки. Из-за чего это могло произойти, что менять и насколько все это сложно и дорого?)


    • Автор: mikepan
      Добрый всем день!
      Вчера появилась такая проблема: при торможении двигателем на малой скорости появляется скрешет и стук , отдающий в руль, примерно на каждое вращение колес откуда-то спереди. Если не тормозить двигателем (ехать с одной скоростью или разгоняться) скрежет и стук пропадает.
      Также когда утром садишься в холодную машину и включаешь D, то все тихо. После 30 минут в пробке (10 км) при переключении с P на D появляется свист-поскрипывание, при R,N и P его нет.
      Пробег 61 тыс, масло в коробке CVT еще не успел поменять, на следующей неделе собрался.
      К чему готовиться?
      Заранее спасибо.
    • Автор: Niki-ta
      Ситуация такая: Поменял колодки, брал вроде как оригинал, вроде притерлись(сейчас уже накатал 2000км), но тормозит машина постоянно по разному.
      Раньше, на родных колодках, чуть нажмешь на педаль, сразу ощущается торможение, причем на любой скорости. Сейчас же зачастую надо хорошо продавить педаль чтоб началось торможение.
      А если по нажимать до упора раза четыре-пять, тормозить начинает как раньше. А бывает что поедешь и сразу хорошо тормозит.
      Что это не понимаю, поначалу думал что просто придираюсь к тормозам, но разница ощутима и странно что, то хорошо тормозит то хуже.
    • Автор: prosk
      А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу