димашка Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) всем привет! приобрел в экзисте ремкомплект переднего тормозного суппорта( на 2 штуки). хочу поменять все резинки\манжеты, т.к. пыльники торм. цилиндра порваны на обоих суппортах и их подклинивает. кто знает алгоритм замены? в пакете 2 вида смазки, что именно мазать? заранее благодарю за ссылки,ответы и развернутые схемы по восстановлению работоспособности суппортов!!!!! Изменено 6 декабря, 2018 пользователем desperado 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 А почем комплект и сколько стоит оригинал в сборе (суппорта)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димашка Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 оригинальный ремкомплект в экзисте купил за 1560 руб. везли его 2 дня у знакомых (офиц дилеры Ниссан) 2000-2500, суппорт через кассу-32000 (легче купить чугунный мост))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 неоригинал 1500, febest помоему, оригинал от 1700. если брать то лучше оригинал, менял и те и те, пыльники из неоригинального комплекта хуже садятся на свои места+ труднее запресоват ьпоршень в супорт, да и вообще это ТОРМОЗА!! на них не экономят. Алгоритм таков. 1 скидываем супорт, колодки, со скобы. (2 болта на 14) 2 качаем педаль тормоза пока поршня не вылезут из супорта и не вытечет вся тормозуха. 3 откручиваем тормозную трубку от супорта (болт на 12), на болте 2 медных уплотнительных шайбы-не теряем их. перепутав пункты 2 и 3, получаем массу удовольствия от снятия поршня. 4 шлицевой отверткой выковыриваем пыльник и сальник поршня(тонкая резинка внутри супорта). 5 чистим супорта очистителем тормозов внутри(куда входит поршень)!! и снаружи при желании, для аутентичности . ПОпутно инспектируем поршень и внутреннюю поверхность супорта на задиры корозию и тд и тп. Если на поршне следы корозии то лучше поменять его. Хотя в случае с кашкаями неразу невидел такого. 6 вставляем резинку(сальник) в супорт. 7 потом натягиваем пыльник на поршень 8 смазываем фиолетовой смазкой из ремкомплекта поршень, внутреннюю поверхность супорта. 9 запресовываем поршень в супорт 10 потом осаживаем пыльник на свое место. 11 меняем резинки направляющих супорта 12 оранжевой смазкой из ремкомплекта смазываем направляющие предворительно удалив старую смазку 13 прикручиваем супорт к скобе предварительно вставив колодки. 14 прикручиваем тормозную трубку 15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух. Если многабукав или вы думали что это проще, то могу вам все сделать за вменяемые деньги 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димашка Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Виктор, благодарю за вразумительный ответ! постараюсь все завтра сделать сам! если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю! еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Виктор, благодарю за вразумительный ответ! постараюсь все завтра сделать сам! если что накосячу, то обращусь к тебе, телефон знаю! еще раз спасибо если на косячиш то комне без тормозов поедеш?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а что в ремкомплект входит? у меня пыльник на цилиндре (передний) порвался, он есть в ремкомплекте? скиньте каталожный номер ремкомплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 0275-J10EF неоригинал. D1120-JE00A оригинал. в комплекте все резинки к двум супортам. встает лучше оригинальный. если есть желание могу посодействовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 если есть желание могу посодействовать. Спасибо за номера в ексисте оригинал 1288.06, неоригинал 761,62. А в чем сможете посодействовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 В установке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 правильней будет не в установке, а в переборке. Ребилд же всетаки! берите оригинальный ремкомплект. не экономьте на тормозах. если соберетесь делать пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 берите оригинальный ремкомплект. собрался заказывать не оригинал, все таки речь идет о о защитном пыльнике, какие нюансы могут возникнуть при установке? Понятно если бы суппорт брал целиком неоригинал или поршень отдельно неоригинал, тут стоит задуматься как он будет работать, а тут резинка, ну порвется, еще раз заменим. Хотя возможно я не прав. Те кто менял , разъясните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 если соберетесь делать пишите в личку Спасибо, пока теоретически все понятно, но перед заменой проконсультируюсь с Вами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 в комплекте все резинки к двум супортам. встает лучше оригинальный. Пыльники направляющих и колпачек штуцера это ответ из Exist , о том что входит в комплект (неоригинал). Так там, нет пыльника на сам цилиндр или менеджер тупит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 постараюсь все завтра сделать сам! Получилось? Вы какой комплект брали оригнал или нет? Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 комплект расчитан на 2 супорта 2 пыльника, которые у вас порвались 2 резинки в цилиндр 4 резинки на направляющие супорта, по 2 на супорт. 2 колпачка на прокачные штуцера. 2 пакетика со смазкой, один для поршней , второй для направляющий супорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димашка Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Получилось? Вы какой комплект брали оригнал или нет? Что входит в комплект? Интересуют пыльники на цилиндр. все сделал сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 15 прокачиваем передний контур тормозной системы пока не выйдет весь воздух. передний контур качать с дальнего или достаточно , тот что разбирался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету. А вообще, если уж лезть в тормозную, то есть смысл скинуть 2 задних колеса и прокачать сзади тоже. Делов то занимает 5 минут. Если что звоните, приезжайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 вообще по уму тормозная система качается с самого дальнего супорта\рабочего цилиндра, но так как мы осушаем только передний контур смысла качать от дальнего нету. это понятно контуры разделены и достаточно перед качнуть, но спереди собираюсь залезть в левый суппорт, т.е. самый ближний к гл. тормоз. цилиндру, так вот если зад не трогать, то перед начинать качать с правого переднего, затем левый или достаточно прокачать левый? к вам приехать не смогу, т.к. очень далеко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 достаточно прокачать левый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Подскажите пожалуйста, пыльники, шрузы-это гарантия или расходник? Конкретно меня интересует пыльник тормозного (по моему) цилиндра. Извините если ошибся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 если пыльник поршня рваный - это следствие корявых рук человека, которрый менял колодки. Соответственно негарантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-ta Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А если изношенный? И как определить кто его повредил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 их ресурс весьма велик, рвутся только после замены колодок, точнее изза неспущенного воздуха в пыльнике. Если колодки менялись у диллера последний раз, то это или гарантия, что скорее всего или кривопалый механик сам купит ремкомплект супортов и переберет их бесплатно. Ехать бодаться соответственно туда где делали. Если менял сам, то смирись и приезжай комне, я переберу тебе супорта))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.